Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Новаросси C50H2

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Дабы развеять все споры, я всетаки купил себе этот мотор. Красивая коробка,наклейки,нашивка,моторама для Раптора 50 и сам мотор. Внешне мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652

    Новаросси C50H2

    Дабы развеять все споры, я всетаки купил себе этот мотор. Красивая коробка,наклейки,нашивка,моторама для Раптора 50 и сам мотор. Внешне мотор показался не достаточно качественным,поэтому тут же была снята задняя крышка и я увидел полированный шатун,качество внутренней обработки навысоте.Не мог понять зачем в комплекте моторама,но когда попытался поставить мотор на вертолет то сразу все стало ясно- крепежные отверстия не совпадают с моторамой Трекса600,Путем нехитрых манипуляций мотор был установлен и наступил период обкатки. Вот тут и началось самое интересное.В комлекте лежит инструкция на автомобильный двигатель и с рекомендованными положениями игл мотор просто заливается 30 минут регулировок и мотор завелся.мне показалось,что работает жестко,у меня это первый мотор с цветной парой,поэтому может так и должно быть.обкатка на земле прошла успешно Первая попытка подлета растянулась на пару часов настроек.мотор категорически отказывался работать,постоянно заливался или беднился, новароссевский карбюратор доставил мне хлопот,но в итоге я его запустил. Немного повисел и подстроил температуру и в отстрелы, мотор практически не просаживается на 20% кул повере при полных шагах режим держит хорошо. Решил попробывать рекомендованное топливо 10% нитро и 18% масла-гораздо хуже,хотя и лучше ,чем ОС 50. Пока совершил всего 5 полноценных полетов,какие либо выводы делать рано,но одно можно сказать точно-право на жизнь имеет Буду тестить дальше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    ... мало нитры - прерогатива всех европийских моторов, почему - загадка!!!
    а вообще мотор с цветной парой можно беднить поболее, для них нормалная рабочая температура 120...

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    М.О. г.Одинцово.
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    А , как у мотора с аппетитом?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Хотелось бы услышать отзывы о моторе, спустя некоторое время! Ведь прошло больше месяца!
    Ждём!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    По прошествии некоротого времени можно сказать следующее:мотором очень доволен.аппетит у мотора очень умеренный 12-15минут среднего пилотажа на Трекс 600.Заметил одну странность-после 2недельного простоя мотор начинает работать нормально только после 3-5 минут работы (странно). Карбюратор особых трудностей больше не преподносит,но есть желание попробывать карб от ОС50. Пока нравится.Ямада явно слабее.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    аппетит у мотора очень умеренный 12-15минут среднего пилотажа
    Ага! Очень даже приятный аппетит! Не сравнить с ОСлом! У ямады примерно такой же!

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    у меня ОС летает стабильно 12 минут на 2000 оборотах с гувернером, ямада может минуты на три больше ... не супер экономия..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    у меня ОС летает стабильно 12 минут на 2000 оборотах ...
    - ну просто фантастика!
    У меня, полностью бак на 600N (основной) выжирает за 8 - 9 минут. При 2100 на роторе. Это, если температура под нагрузкой не выше 110-120, и если ЛЕТАТЬ.
    А если повисеть - то может и можно, 12 минут ...
    Забеднить двигло до упора, что бы 110 - было БЕЗ нагрузки ...

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Друзья,я говорю о среднем пилотаже-тик-таки,флипы,воронки.О простых пролетах и висении не могу сказать,но и не могу сказать ,что только нагруженные фигуры исполняю.Время 12-15 минут смешанного не супернагруженного пилотирования,но и не висения и полетов блинчиком.
    У друга ОС 50 жрет гораздо больше,минут на 8-10 хватает бака.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    давным давно не вишу уже.. точнее вишу секунд тридцать максимум. если забеднить на 110 без нагрузки - сгорит за пять минут

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну тогда - тем более, не верится.
    Ладно бы только я летал 8-9 минут, понятно. Но так у ВСЕХ, кого не спросишь. Вот что странно.
    Может у вас мотор особый, типа - заговорённый?? Или топливо какое - волшебное?
    На чём конкретно то, летаете?

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Вертолет тирекс 600, топливо 30 или 20 нитры.. разницы не вижу особо. Обороты от 1800 до 2000. Таймер стоит десять минут, обычно после сигнала летаю 2-3 минуты . 700 примерно столько же летает.. только жрет в половину больше.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не поленился, что бы не быть голословным, и глянул свой таймер = 7:30.
    Это конечно с запасом. Но, как и говорил максимум 9 минут.
    Чудеса да и только!

    К сожалению видео своего полёта не могу показать. Но вот полёты Алексея, время практически такое же:

    1 - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=960770
    2 - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=968076

    Обратите внимание на время ролика 7 - 7:30 ...

    Какие Ваши соображения, по этому поводу?

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Не могу похвастать таким отменным качеством пилотажа однозначно В моем арсенале нет (пока) таких фигур как тик-так, хаос.. Думаю количество силовых маневров определенно влияет на расход топлива и пару минут скостить можно легко... К сожалению - летаю на даче в гордом одиночестве.. и заснять некому..
    Может у меня таймер спешит ?
    Кстати я ооочень сомневаюсь, что "всекогониспросишь" летают так- же качественно

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Качественно - безусловно нет. Далеко не все.
    А вот набор фигур (нагруженность) - не так и далеко.
    Об этом, собственно и речь.
    И о оборотах. 100 оборотов разница, это много или мало? Думаю "наверху" - много. С точки зрения расхода.
    Ведь обороты держит гувернёр... и чем больше загрузка, тем больше он должен "поддать газку"
    Собственно, лёгкий пилотаж (в основном пролёты) - естественно СИЛЬНО сократит расход. Об этом и речь.
    Да, и степень "бедности", при лёгком пилотаже - возможна значительно большая.

    Знаете, как мы "настраиваем" двигатель на рабочую температуру?
    Серия из МИНИМУМ десяти - пятнадцати тик-таков. Температура сразу после (или в полёте) не должна быть выше 110.
    Можно "разогреть" верт подрывами, а потом втопить полный питчь (+12 ...+13 град) на 10-ть секунд.
    По графику логгера, температура выйдет на максимум приблизительно через 5-7 секунд (после подьёма). Можно даже успеть сесть и её померять.

    И тогда, время полёта равно 8-ми или 9-ти минутам. Конечно оно разниться. Но не на 30, и не на 50%.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    К спору, о расходе OS MAX.
    Жрет, и жрет бесспорно. Но по моим заметкам время разнится (на одном баке) от 7 минут летом, и до 11 минут в ноябре (-4 -7 гр.). Количество оборотов на роторе влияет не сильно. Думаю, влияет насколько бедный или богатый мотор, и сколько кислорода в воздухе. Зимой и летом отличается сильно. Могу подтвердить, что один раз мне удалось отлетать на Осле 12 минут до отсечки – аж сам удивился. Но этот случай скорее исключение. Обычно 7-9 минут получается в зависимости от температуры воздуха. . Полеты спокойные, по сравнению с теми что на роликах.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    К спору, о расходе OS MAX.
    Жрет, и жрет бесспорно. Но по моим заметкам время разнится (на одном баке) от 7 минут летом, и до 11 минут в ноябре (-4 -7 гр.). Количество оборотов на роторе влияет не сильно. Думаю, влияет насколько бедный или богатый мотор, и сколько кислорода в воздухе. Зимой и летом отличается сильно. Могу подтвердить, что один раз мне удалось отлетать на Осле 12 минут до отсечки – аж сам удивился. Но этот случай скорее исключение. Обычно 7-9 минут получается в зависимости от температуры воздуха. . Полеты спокойные, по сравнению с теми что на роликах.
    А если снять наддув - летает почти десять минут на половине бака... Правда может заглохнуть в самый неожиданный момент..

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А можно поинтересоваться у автора, где преобретали мотор, а так же где есть на него запчасти, ибо ничто в нашей жизни не вечно...

    А если снять наддув - летает почти десять минут на половине бака... Правда может заглохнуть в самый неожиданный момент..
    Однозначно лишние 2-3 минуты полета намного важнее стабильно работающего мотора в течении этого полета...
    Мой ОС летает около 6-8 минут, правда в освновном баке еще чуть чуть остается, и полный рассходный. Модель Raptor 50. Это уже наверное статистика для ОСа, что летает он столько... Кстати говоря, вроде у рекса бак немного больше, чем у раптора.

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А можно поинтересоваться у автора, где преобретали мотор, а так же где есть на него запчасти, ибо ничто в нашей жизни не вечно...


    Однозначно лишние 2-3 минуты полета намного важнее стабильно работающего мотора в течении этого полета...
    Мой ОС летает около 6-8 минут, правда в освновном баке еще чуть чуть остается, и полный рассходный. Модель Raptor 50. Это уже наверное статистика для ОСа, что летает он столько... Кстати говоря, вроде у рекса бак немного больше, чем у раптора.
    Важнее стабильно работающий мотор а не две минуты времени... Наддув слетел случайно... Все покупается в Москве, запчасти есть все.. Даже цветную пару приобрел на него..

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Все покупается в Москве, запчасти есть все.. Даже цветную пару приобрел на него..
    Интересует больше инет магазины, т.к. сам живу не в Москве, а если заказывать, то предпочтительней с иностарнных сайтов. Думал, может кто точно знает где есть, если нет, то будем искать...

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вайб50 с "ослом" 6-7 мин(+расходный бак от Раптора)
    Раптор с таким же "ослом"(моторы правда разные) 7-8мин
    если висеть у земли (30-40см)10мин

  25. #22

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А если просто завести, и оставить на земле на хх, то вообще наверное час проработает, а если не заводить вообще.... Понятно что рассход зависит сильно от стиля полета, понятно будет когда 6-10 минут, нормально вполне. Но когда 12-13 минут - непонятно и не особо верится. Вроде карбюраторы у ОСов у всех одинаковые.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Мотор был куплен в Московском хобби магазине на Братиславской улице.А вот запчастей на него в Москве нет,на западных сайтах тоже нет.Попробую в Италии купить во время визита туда

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А если просто завести, и оставить на земле на хх, то вообще наверное час проработает, а если не заводить вообще.... Понятно что рассход зависит сильно от стиля полета, понятно будет когда 6-10 минут, нормально вполне. Но когда 12-13 минут - непонятно и не особо верится. Вроде карбюраторы у ОСов у всех одинаковые.
    А мне не понятно что за полет такой 6 минут с дополнительным бачком.... Вопрос - зачем тогда дополнительный бачек? . Только после того как сработает таймер - я смотрю сколько осталось топлива... и это десять минут минимум.... Кстати Вайбы и Рапторы весят поболе рекса.. конкретно...

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Racdyn Посмотреть сообщение
    Мотор был куплен в Московском хобби магазине на Братиславской улице.А вот запчастей на него в Москве нет,на западных сайтах тоже нет.Попробую в Италии купить во время визита туда
    Неужели нигде нет... московские же магазины где то покупают

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А мне не понятно что за полет такой 6 минут с дополнительным бачком.... Вопрос - зачем тогда дополнительный бачек?
    Потрудитесь изучить матчасть, и узнаете истинную цель дополнительного бачка, уверяю вас он служит вовсе не добавочной емкостью к основному баку.

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Кстати Вайбы и Рапторы весят поболе рекса.. конкретно...
    Раптор при желании может весить не больше рекса, а за свой малый вес рекс расплачивается некоторыми болячками. Вайбу насколько знаю, его вес ничуть не мешает.

  29. #26

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Мой 600-й Рекс на ОСе летает 8,5 минут без доп. бачка. Таймер считает время, только когда стик газа выше 30%.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Мой 600-й Рекс на ОСе летает 8,5 минут без доп. бачка. Таймер считает время, только когда стик газа выше 30%.
    На некоторых фигурах таймер может ошибаться. Тик-так, например, или фаннел/хурикейн в инверте. У меня на Футабе была такая функция, очень нравилась. На Спектруме я такой не нашел. Активирую таймер кнопкой. Rex600Pro, OS50Hyper, полетное время - 8 минут, в баке остается топлива на 2-3 авторотации метров с 30. Доп. бака нет.

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    На некоторых фигурах таймер может ошибаться. Тик-так, например, или фаннел/хурикейн в инверте. У меня на Футабе была такая функция, очень нравилась. На Спектруме я такой не нашел. Активирую таймер кнопкой. Rex600Pro, OS50Hyper, полетное время - 8 минут, в баке остается топлива на 2-3 авторотации метров с 30. Доп. бака нет.
    Действительно ошибается. Я почему то думал, что в айдле таймер уже не выключается от положения стика, оказалось выключается.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Действительно ошибается. Я почему то думал, что в айдле таймер уже не выключается от положения стика, оказалось выключается.
    Имхо это будет заметно, если перекладывать стик шага от упора до упора, причем довольно часто. Где это может понадобится? Если летать в горизонте, делать петли и кувырки, врятли стик будет до туда доходить. На крайний можно сделать отсчет таймера не на 30%, а поменьше.

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Неужели нигде нет... московские же магазины где то покупают


    Потрудитесь изучить матчасть, и узнаете истинную цель дополнительного бачка, уверяю вас он служит вовсе не добавочной емкостью к основному баку.


    Раптор при желании может весить не больше рекса, а за свой малый вес рекс расплачивается некоторыми болячками. Вайбу насколько знаю, его вес ничуть не мешает.
    Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен... и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет)))) Вот мне интересно услышать про болячки Рекса... ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает... , про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Прекрасно летаю без доп бачка, знаю для чего он предназначен...
    И прекрасно, летайте на здоровье, вас же никто его насильно не заставляет ставить.
    и думаю количество моих полетных часов поболе чем у Вас будет))))
    Вы такой вывод, интересно знать, на каком основании сделали? В нашем государстве по конституции есть свобода мысли)), думайте что хотите, но не хамите в личку, пожалуйста)
    Вот мне интересно услышать про болячки Рекса... ржунимагу и про Вайбу, которую никак вес не смущает...
    Вы походу то что пишут люди по вашему верту не читаете? А про вайб это вы сами придумали, или кто подсказал?
    про Раптора легче РЕкса - вообще бред какой то.
    Вот, например. Есть еще варианты, на форуме проскакивали.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть...
    По оборотам: из личного опыта - на 1600 жрёт больше, чем на 1950 об/мин!!! Был крайне удивлён! Предполагаю не в режиме мотор при 1600 об/мин.

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А почему осенью ОСёл стал кушать меньше? Забеднил максимум на два щелчка иглу, а полётного времени прибавилось примерно минута-полторы! Латает ОСёл в связке с Раптором 8 - 9 минут. Отсечка стоит на 8:30, после отсечки делаю несколько тик-таков, сажаю, топливо в основном баке ещё есть...
    Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
    В принципе - логичны Ваши суждения.
    Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично.....

  38. #35

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Но тогда мы получаем: летом богатим, чтобы получить ниже температуру двигателя и зимой богатим, чтобы достичь того же результата. А это уже как-то не логично.....
    Вы не совсем меня поняли или я неправильно выразился. Бедним чтобы поднять температуру и богатим чтобы опустить, это всегда.
    Я имею ввиду то что на той же настройке, с какой вы летали летом, зимой мотор будет бедный, к этому нужно быть готовым. Аналогично как, если летать на 15% и 30% нитры, после 15% на 30ке он будет опять же бедный на той же настройке. Я написал это к тому, что можно по ошибке решить, раз температура воздуха сильно ниже, то и мотор можно смело забеднить, но это не так.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    О.К. согласен.
    Я забеднил на пару оборотов (как указал выше). А летать стал более чем на минуту!

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Потому что воздух холоднее, чем летом, а когда попадает в камеру сгорания расширяется. Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого.
    По моему Алексей вы неправы
    Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.А вот дальше вы правы " Получается более бедная смесь, на тех же настройках. Поэтому и нужно зимой мотор не беднить, а наоборот богатить, исходя из этого".
    Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    По моему Алексей вы неправы
    Чем меньше температура воздух плотнее воздух,тем больше молекул кислорода попадает в камеру сгорания и соответственно больше молекул топлива можно подать в камеру сгорания поддерживая оптимальный(стехеометрический) состав топливовоздушной смеси.
    Но когда воздух попадает в камеру, там температура больше и он расширяется.
    Физику надо учить.Кстати никогда не задумывались о назначении на турбированных моторах интеркулера(охладителя наддувочного воздуха)???
    Интеркулер нужен чтобы охладить воздух перед тем как он попадет в камеру, опять же получаем больше воздуха в камере, соответсвенно больше мощность.
    Но признаю, что могу ошибаться с теорией, к сожалению термодинамика не мой любимый раздел.

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Но когда воздух попадает в камеру, там температура больше и он расширяется.

    Интеркулер нужен чтобы охладить воздух перед тем как он попадет в камеру, опять же получаем больше воздуха в камере, соответсвенно больше мощность.
    Но признаю, что могу ошибаться с теорией, к сожалению термодинамика не мой любимый раздел.
    В камере сгорания не воздух,а топливовоздушная смесь,нагреться и расшириться она не успеет например 2000 об/мин это 2000 раз произведён впуск,33 раза в секунду и это на холостых.Нагреться не успеет.
    С помощью интеркулера,охлаждая воздух,при том же обьёме получаем больше массовую долю окислителя(кислорода).
    Вертолёт я законсервировал,но на самолёте летаю,могу сказать что примерно с 5%нитро стало летать как летом с 10% ,мотор чуть озверел

  43. #40

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В камере сгорания не воздух,а топливовоздушная смесь,нагреться и расшириться она не успеет например 2000 об/мин это 2000 раз произведён впуск,33 раза в секунду и это на холостых.Нагреться не успеет.
    С помощью интеркулера,охлаждая воздух,при том же обьёме получаем больше массовую долю окислителя(кислорода).
    Вертолёт я законсервировал,но на самолёте летаю,могу сказать что примерно с 5%нитро стало летать как летом с 10% ,мотор чуть озверел
    Согласен. Имел ввиду, что за счет охлаждения, получаем больше кислорода. Больше кислорода, больше мощность, это и так понятно. Физику все равно учить нужно

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения