Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Перегрев двигателя, последствия

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Что будет с движком если его перегреть?...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523

    Перегрев двигателя, последствия

    Что будет с движком если его перегреть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Сегодня случайно нагрел свой HYPER до 215 градусов, он даже обороты сбросил.
    Посадил вертолет, не глуша двигло, открыл иголку на пять щелчков, полетал, примерно 100 градусов показывает термометр. Потом все таки снял глушитель и посмотрел на поршень и цилиндр, все отлично, интересно будут последствия ???

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да ничего хорошего
    1. залегание кольца
    2. "плывёт" картер
    и т.д. и т.п. ...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Хороший стук на ружу выйдет.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да ничего хорошего
    1. залегание кольца
    2. "плывёт" картер
    и т.д. и т.п. ...
    Ну и что например мне сейчас делать?
    Ждать последствий или уже перебирать?

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если на самом деле ТАК перегрели, но кольцо не "залегло" и задиров нет ( двиг работает). То скорее всего, кольцо довольно быстро лопнет.
    Замените его, от "греха подальше"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Я бы летал,только повнимательнее надо!!!
    Удачи!!!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Ну и что например мне сейчас делать?
    Ждать последствий или уже перебирать?
    Разобрать и внимательно посмотреть.
    Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
    Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
    Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
    Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
    Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
    Всё очень просто!
    Успехов!

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Разобрать и внимательно посмотреть.
    Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
    Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
    Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
    Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
    Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
    Всё очень просто!
    Успехов!
    Большое спасибо!
    Буду разбирать.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Разобрать и внимательно посмотреть.
    Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
    Движок при краше визжал на полных оборотах около 30 сек. (рассыпалось сцепление)! Термометр показал 160 град. Компрессии практически нет, похоже кольцо залегло, не слышно, как оно трется о гильзу.При разборке на буртике гильзы цвета побежалости, руками не вынимается . Движок в морг?(Жалко, недолго пожил) Если нет, научите плз, как гильзу вынуть, (ясно что греть, но как и где? Феном, в духовке? сколько, при какой температуре?) Чем тащить гильзу? Пассатижами за буртик? Если видимых задиров на поршне и гильзе нет, замена кольца спасет? Или все же в морг? или замена пары? В Москве гильз вроде в продаже нет Буду признателен за советы знающих людей.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты. Потом гильза выйдет без проблем с легким усилием, ухватив за буртик пассатижами (нежно).
    По ремонту уже надо видеть состояние поршневой...
    Запчасти в Москве найти можно все...

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты.
    Спасибо. Уточнит хочу - дуть в цилиндр внутрь через верх или на рубашку снаружи сбоку?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Внутрь через верх.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [QUOTE=bbv1;1367203]Или в духовку, на 10-15 минут. Температура 180 град примерно. Разбирается всё, я так подшипники меняю...

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Разобрал, всем спасибо за помощь. У гильзы и поршня видимого износа и задиров нет, кольцо на глаз видно что ширина разная-напротив разреза гораздо меньше чем около разреза. На поршне срезан штифт, фиксирующий кольцо. Попробую обойтись заменой кольца и поршня, хотя визуально поршень в порядке, но как восстановить штифт в домашних условиях (

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если штифт не восстановите - поршень придётся выкинуть .
    Можно попробовать что то туда "загнать". Но, "тела" мало, держаться может плохо, к тому же - сильные температурные перепады (расширение) тела.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите перегрев двигателя gxr28
    от ДИМАКА в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 02:58
  2. Перегрев двигателя.
    от GershmanSG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 19:04
  3. Перегрев двигателя и как его избежать?
    от Диман в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 20:33
  4. Перегрев двигателя?
    от RC-Racer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 12:32
  5. Перегрев ДВС двигателей
    от Mixail в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения