Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Консервация двигателя, есть ли альтернатива?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Чем заменить жидкость для консервации двигателя? Что негативно влияет на двигатель нитрометан или метанол?...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523

    Консервация двигателя, есть ли альтернатива?

    Чем заменить жидкость для консервации двигателя?
    Что негативно влияет на двигатель нитрометан или метанол?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Мне в свое время так разъяснили:

    Коррозия вызвана не недостатком смазки, а свойством гигроскопичности спирта и нитрометана. Если остается топливо, то оно поглощает влагу из воздуха.

    Дальше вспоминаем простой школьный опыт - в баночку наливаем масло потом добавляем воду. Масло плавает а вода остается внизу. Это и есть основная беда...

    В старое время на заводах промывали платы спиртобензиновой смесью, так народ, что бы их этого дерьма выделить спирт, поступал очень просто. Добавляли туда воду и все это трусили несколько минут. Спирт растворяется в воде, бензин всплывал в верх... Вставляем кембрик и наслаждаемся волшебным напитком с противным привкусом бензина.

    То есть смазка в нашем случае выталкивается на поверхность, а вода в такой ситуации не испаряется быстро и ест железку довольно долго и активно...

    Идеально в этой ситуации просушить картер и только после этого смазать маслом. Но это не реальная задача для рабочей модели...

    Я думаю кардинально проблема решается только установкой подшипника из нержавейки или керамики.

    (Sorry, не сохранил имя автора)

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Помимо подшипника ржаветь может и сама поверхность картера, а также шатун, вал... Насчет гигроскопичности все верно. Также зависит от климата и влажности, не везде моторы ржавеют. Сам подшипник ржавеет скорей из-за электрохимической коррозии, и этот вопрос решит скорей всего только керамический пдшипник. А в сам двигатель можно брызгать WD40, она как известно выталкивает влагу.

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А в сам двигатель можно брызгать WD40, она как известно выталкивает влагу.
    Угу, на 100% согласен, тем более что она изначально задумывалась как средство защиты от коррозии.
    Брызнул/залил WD'шкой и ОК , у меня так больше года TT50 хранится, пока все гуд

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А можно просто Афтерраном покапать и все.... И стоит копейки, чего велосипед-то изобретать? Давно уже придумано всё...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXL391&P=ML

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А можно просто Афтерраном покапать и все.... И стоит копейки, чего велосипед-то изобретать? Давно уже придумано всё...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXL391&P=ML
    Я же про альтернативу спрашивал

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я же про альтернативу спрашивал
    Самая лучшая альтернатива - летать каждый день!
    Тогда ничего не заржавеет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Самая лучшая альтернатива - летать каждый день!
    Тогда ничего не заржавеет.

    Или хотя бы минимум раз в неделю

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я же про альтернативу спрашивал

    Давно пользуюсь таким способом - масло для автомат коробок автомобилей + 60% бензина калоша, после полётов промываю двигатель этой смесью. А перед долгим хранением мотора запускаю на этой смеси секунд на 10 и всё мотор законсервирован.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    А я делаю так: после полётов заливаю в расходный бак 1 сантиметр гарючки 80/20 на синтетике без нитры и выжигаю на средних оборотах, а затем в прозрачный т- образный фильтр заливаю около 1 см. куб. WD40 без газа (перегоняю WD40 из фирменного флакона в подходящий из-под краски для волос с узким носиком). Завожу стартером и вырабатываю на холостых.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    ... 60% бензина калоша, после полётов промываю двигатель этой смесью.
    Интересно, как насчет запаха бензина ?
    Как Дима Деригин писАл: "... дома хранить вертолет нельзя, т.к. запах бензина практически не выветривается!"
    Вы вертолет вне дома храните ?

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Здравствуйте.В качестве совета,рекомендую для промывки и консервации,вот такое средство.Главные достоинства-способность связывать воду и высокая проникающая способность.Применяю в случае "купания" мотора.Случаев появления коррозии не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 07.04.2009 в 01:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли альтернатива топливу Пилотаж?
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 16:55
  2. Опорные модули. Есть ли альтернатива заводским ?
    от SergGP в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 23:25
  3. Есть ли альтернатива Тушино и Яме?
    от Владимир. в разделе Встречи, даты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 23:52
  4. Топливо. Есть ли альтернативы нитро?
    от Yar в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:01
  5. Консервация двигателя
    от Maestrosky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения