Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Откачивать топливо из бака или нет

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Можно ли оставлять топливо в топливном баке вертолета или лучше откачивать? Не на месяц конечно а на несколько дней. И ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Откачивать топливо из бака или нет

    Можно ли оставлять топливо в топливном баке вертолета или лучше откачивать? Не на месяц конечно а на несколько дней. И нужен ли в таком случае топливный кран?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Можно ли оставлять топливо в топливном баке вертолета или лучше откачивать? Не на месяц конечно а на несколько дней. И нужен ли в таком случае топливный кран?
    1. Если не откачивать, то топливные трубки будут разъедаться гораздо быстрее.
    2. Можно обойтись без топливного крана. Топливо заливается в трубку, которая находится между баком и двигателем. Отсоединять трубку следует со стороны двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    1. Если не откачивать, то топливные трубки будут разъедаться гораздо быстрее.
    Я об этом даже и не знал, так как только перешел на ДВС.
    А не бывает таких, которые не разьедало бы, и каков срок годности обычных трубок?

    2. Можно обойтись без топливного крана. Топливо заливается в трубку, которая находится между баком и двигателем. Отсоединять трубку следует со стороны двигателя.
    Отсоединить и заглушить? А что с той которая идет к глушителю? Да, на глушитель я ставлю пробку, достаточно ли этого.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Я об этом даже и не знал, так как только перешел на ДВС.
    А не бывает таких, которые не разьедало бы, и каков срок годности обычных трубок?


    Отсоединить и заглушить? А что с той которая идет к глушителю? Да, на глушитель я ставлю пробку, достаточно ли этого.
    1. Есть гофрированные, вроде полиэтиленовые. Силиконовые надо проверять хотябы раз в месяц. Когда трубка начинает трескаться/истончаться/превращаться в кисель и т.д - срочно менять.

    2. Нет. В момент залива/слива топлива отсоединяем трубку от двигателя. Заливаем/сливаем топливо. Надеваем трубку обратно на двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    1. Есть гофрированные, вроде полиэтиленовые.
    Такая?

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Именно. В основной бак раптора мне удалось поставить такую трубку, а вот в дополнительном она упиралась в противоположный угол, поэтому я оставил в дополнительном баке силиконовую трубку. Может плохо старался, конечно.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    1. Если не откачивать, то топливные трубки будут разъедаться гораздо быстрее.
    За три года !!! вынужденной стоянки с полным баком и трубками топлива- ничего не потрескалось , не изменило цвет , не потеряло эластичность и т.д. Так что ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    За три года !!! вынужденной стоянки с полным баком и трубками топлива- ничего не потрескалось , не изменило цвет , не потеряло эластичность и т.д. Так что ...
    +1
    Уже неоднократно обсуждалось, что дело в выхлопе, а не в самом топливе. У меня для заправки канистра, к которой подключается помпа, т.е. в канистре живет трубочка. Канистре уже больше года, трубка до сих пор нормальная.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Уже неоднократно обсуждалось, что дело в выхлопе, а не в самом топливе.
    Не трудно ли дать ссылку на обсуждение или написать подробней тут.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Такая?
    Я использую именно эту с начала этого сезона. Неоднократно оставлял небольшой остаток топлива в баке(поздно, солнце село, откачивать лень, канистра кончилась и т.п.) Пока никаких проблем нет вообще. (тьфу-тьфу). Летает, как летало. Уже месяца четыре - пять, наверное...

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Про топливный бак понятно. Купил я себе такую трубку и топливный кран до кучи.
    А вот стоит ли заменить все трубки в топливной системе на полиэтиленовые, и самое главное где такую трубку взять? Может что то типа соломки для коктейля подходит?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А вот стоит ли заменить все трубки в топливной системе на полиэтиленовые, и самое главное где такую трубку взять? Может что то типа соломки для коктейля подходит?
    Думаю вряд ли получится. Во-первых, я таких и не видел, ну, кроме советских кембриков, только те разваливались и без топлива, а во-вторых, они не такие эластичные, как силикон и быстро грубеют на солнце.
    Единственнное место, где у меня силикон деградировал, это то место, где трубка одевается на глушитель для отвода давления в бак. Пришлось подрезать, почистить штуцер и напялить опять. За весь сезон.
    Поставьте эту полиэтиленовую в бак, а вне бака они вроде и так хорошо держатся. На сезон точно хватит, а к следующему можно всю систему поменять. На всяких случай. Я собираюсь так и сделать.

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Не трудно ли дать ссылку на обсуждение или написать подробней тут.
    Навскидку: раз, два .
    Слава Богу, поиск исправно работает, даже невзирая на кризис

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Слава Богу, поиск исправно работает, даже невзирая на кризис
    Я про эту тему даже забыл, так как все давно нашел. Тем не менее спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:01
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:57
  3. Поведение топлива в баке во время полёта
    от Марат в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 23:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:16
  5. Про топливо и баки.
    от rETbMAH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения