как обкатать двигатель на вертолете?

ne

верт Раптор 30, двигатель ОС32ФХ.
нужно снимать двигатель и ставить на стапель или можно прямо на вертолете и как?

заранее спасибо

igor12

…или ссылочку киньте почитать, если влом набирать столько текста… 😉

VladimirG

обкатывается как и на самолете

  1. на хх бак
    остывает
  2. на богатом на средних оборотах 1 бак … (1 мин средние, 1 мин хорлостые
    остывает.
    3 а потом отлетать бака 3-4 не нагружая особо двигатель.
    4 настроить двигатель.
ne

лопасти снимать? или надо умудриться регулировать двиг с ними?

Mikhail_Yunin

Не могу оспорить - мнения Владимира -
Но - с вертолетным двигателем - OS 32 не возникало ни каких проблемм.
Залил топливо - сделал взлет посадку- раз несколько - с не продолжительны висением.
Второй бак - небольшие пролеты - после чего - особо не парился .
Но я просто летаю - видимо двигатель нужно конкретно обкатывать перед полетами в нагруженных режимах.
На счет двигателей от Тайгера народ обкатывает на пролетах и не парится.
Перегреть двигатель сложно - так - как присутствует система принудительного охлаждения .
Используйте качественное топливо 5% нитры - вполне достаточно.
Лопасти - я бы не снимал - и на земле не обкатывал.
Есть предположение- что завихрений элеватора - достаточно , для поднятия пыли - которое не минуемо попадет в карбер .
О последствиях можно догадатся.( выход - жесткое крепление лыж к столу , и не вкоем случае не увеличивайте резко обороты - поведение рудера - не предсказуемы - лучше - снять и лопасти хвостового ротора.)
Все выше описанное - чисто мои практические навыки - и я их использую на протяжении - 3-х месяцев летной практики.
Да - вот еще - обкатка двигателя на таком режиме - займет от 45 минут - до 1 часа ибо нет нагрузки - что есть не очень хорошо. Существует понятия разноса двигателя - на не загруженном режиме( у меня такое случалось - но не на верте ) Будте готовы к любому повороту событий - предпримите шаги для беспрепятственного доступа к топливной магистрали , дабы последнюю можно было быстро перекрыть -
Начинайте обкатку - после полной настройки вертолета .
Главное - это помнить о безопасности.

А еще вопрос- Двигатель - OS 32 - это осознанный выбор ?
Я просто планирую Раптора взять - с родным Тайгеровским движком.

igor12

А еще вопрос- Двигатель - OS 32 - это осознанный выбор ?
Я просто планирую Раптора взять - с родным Тайгеровским движком.

А почему Раптора и на чём сейчас летаете?

VladimirG

лопасти снимать? или надо умудриться регулировать двиг с ними?

можно снять -если поставить нагрузочные шары… но где их взять под данный размер ??

а так с лопастями все обкатывают 😃

Я привел общепринятую методику - а так каждый обкатывает как нравиться 😃

Mikhail_Yunin

А почему Раптора и на чём сейчас летаете?

Да вот механика - подкупает -
А так - всего по немногу - летаю на Хорнете , Квик ЕП -10 , Калибр 30, Эоло .
а покупаю новые модели - только из-за того , что нравится больше не летать , а изучать механику разнообразных моделей.
Вот .
В чемпионы - я точно не стремлюсь - да и летаю я не очень -за год - 2 верта разбил , а падал - и не счесть наверное. Но не падаю духом - чего и вам желаю.
Раптор - для падений - самая бюджетная модель -
Есть все запчасти
Если войти в асфальт - по полной - то потеря - только планер
порядок затрат ясен - максимум 370 - 400 Мертвых Президентов.
Вот и расчет
а покупать части на Калибр - не бюджетно получается.
Правда = Калибр уронил в этом году - только 1 раз - из за разряда борта - исключительный случай - уронил странно - даже пленка на бальзовых лопастях не повреждена . - видимо - из разряда невероятного - или руки начали работать - черт его знает .
Короче повезло - И в этот же день - и второй верт упал - та-же без последствий - только ось элеватора повело немного - после выпрямил руками - и полетел ( до сих пор летает )
Бывает такое … :rolleys:
Ну и если - понесло - то вот удивляюсь - народ видимо стесняется писать о своих падениях - крашах итд
Ясен пень не приятно - но это опыт - причем безценный.( бюджет падений - и классификация разрушений - очень интересна)
Если кто не побоится по делится своим опытом , с оценкой - из-за чего произошло - будет крайне полезно.

Mishael

Сегодня упал на калибре в высокую траву .
От падения разрушений никаких ,но от травы !!! Мало не покажется!
ее намотало на автомат перекоса с разрушением всех качалок и наматываниет тяг на вал основного ротора .
так что не летайте низко над высокой травой .Особенно если чайники как я .
О стоимости ремонта сообщу позже как куплю запчасти 😃
Кстати хорошая идея открыть новую тему про краши и оперативную информацию по запчастям ,где и почем . а то лето у нас холодное и малоснежное ! 😃

igor12

ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО ПАДЕНИЯМ !!! 😃

Я только собираюсь купить ДВС, а пока роняем Жабу… 😉 :rolleys: 😊

И как раз больше интересует опыт других и особенно плачевный…

igor12

Да вот механика - подкупает -

А поконкретнее… Я вот метаюсь между Раптором и Калибром… 😢

Mikhail_Yunin

А чего метатся-то - просто сделайте мониторинг - цен и запчастей.
По летным характеристикам - модели - приблизительно на ровне .
В Москве- запчастей на Раптор - пруд пруди.
Да и капот с прозрачной крышкой - контрольку видно.
Шасси широкие - то-же +.
Апгрейдов куча. Пожалуйста - в Пилотаж и все на руках .
Я на рапторе не летал еще - но Калибр уже продал .
По юзаю отпишу.
Калибр машинка хорошая - но ведь надоедает просто летать - хочется экстрима- по сему- много времени на решение не надо.Начинаеш выполнять фигуры с притензией- то нужно вооружится.
Делаем так- степ бай степ- как говорят - доисторические люди .
Покупаем- что подвернется- а потом решаем.
У меня к примеру - Квик ЕП10 уже доведен до энергетики калибра - только бесит - что заряжать - долго.
В любом случае- падаем и поднимаемся- вычисляем ошибки - учимся у мастеров.
Главное понимать - что в воздухе болтается дорогой девайс и не бросать ручки - боротся до конца-
А косаемо механики - то в Рапторе - нет ездиющей планки ( как на Калибре )- в стандарте ( правда - есть маза ее зактепить - и у Киошо все предусмотрено )
У раптора - прикольно исполнена рама- на серве канала управляюшего шагом - крепко , стабильно и четко - не разболтается.
У Калибра - рама ездит на лыжах и со временем - этот блок - зарабатывает старческий люфт.( в реализации статичной рамы- рекомендуются- более мощные и стабильные “дорогостоящие” машинки).
А о плохом - если на тангаже в градусов 30 войти в землю на рапторе - видимо рама не выдержит.
Но это надо умудрится- обычно - падения боковые.

igor12

А не подскажете, может лучше сразу пятидесятый раптор купить?

А вы сами собираете верты или кому заказываете? Я вот чайник полный но мне интересно еще и поучавствовать хотябы зрителем в сборке моего вертолёта… Не из-за недоверия, а из-за желания разбираться во всем этом…

Но никто не… В Столице-Хобби наотрез отказали…
В Пилотаже мягко дали понять, что врятли… Но скорее в Пилотаже покупать буду… ПОтому как магазин этот ближе всего и общаться там с народом проще…

Mikhail_Yunin

Ну напрасно - вы так - в СХ и Вояже - работают высоко класные специалисты - просто не любят они когда под рукой кто-то крутится.
В Пилотаже - можно купить - то - о чем сотрудники не знают - но вот сборку- я им не доверил-бы.
Так- что - лучше собирать самому- а потом принести девайс на проверку- укажут вам на все огрехи - ( если покупали у них ) и подскажут как лучше сделать.
А если - не нравится - закажите полную сборку.
Я предпочитаю собирать сам - а потом есесно показать - докам.
Тем более и у самог какой- то опыт появляется.
После переборки - раз 10 - 15 и сами поймете - что не зря механику терроризировали.
Я вааще - первый Хорнет2 поднял - и уже проблемм с висением не было - а потом и проблеммы с пролетом поборол.
Упражняюсь в лимбо - (Лениво) ну и жиэнь идет своим чередом.
Будет интересно - присоединяйтесь.
А посуществу - 50 это просто прирост энерговооруженности - и на обычном висении - просто может стать помехой.
30 ка - лучший вариант . В процесе поймете.

VladimirG

В пилотаже появились новые техники:
Сергей и Алексей
сервис по вертам на уровне.

Mikhail_Yunin

В пилотаже  появились новые техники:
Сергей  и  Алексей
сервис по  вертам  на  уровне.

Вот я завтра - планирую за Раптором заехать - отпишу впечатление.
( Спасибо - это добрый знак)

igor12

Это понятно… сам не люблю, когда над душой кто-то стоит…

Тоже думаю помучить самостоятельно, а потом отнести на “проверку”…

Вот мне интересно, а есть ли принципиальная разница между гирами Футабы 240 и 401 кроме машинки…? И хочу купить Футабовскую пульту 9канальную 9СНР вроде так ее зовут… Про зарядник есть вопросы… на полетах 23-его числа мая месяца видел зарядник с табло где ток зарядки и текущая емкость отображаються, или это суперкруто и не нужно?

Mikhail_Yunin

Ну конечно - есть -
У 401 гиры - отдельный канал чувствительности
На висении - 240 ни чем не уступает.
У обеих режим AVC Удержания хвостовой балки.
Пульт - 9 ка - нормальная за пол года разобратся можно.
По поводу зарядки - ну по описанию - это футаба .
Но есть менне бюджетные варианты .
Тритон к примеру.
Только - это вы видимо наблюдали зарядку электролета - иначе - я удивлен- кто там борт заряжает аппаратурой в пол цены верта?

igor12

Я в Пилотаже интересовался… В 50-сятке в аппарате перекоса больше металлических вещей, а в 30-тке они пластиковые…

Mikhail_Yunin

Ага - круто - но на летные качества- это слабо сказыается.
За частую - пластик лучше .
Тем более - можеш купить - апгрейд.
Там на полке на против входа.
Влетаеш - с калькулятором - и кричиш - ЩА Я ВСЕ ПОСЧИТАЮ…

Shuttle

Но есть менне бюджетные варианты .
Тритон к примеру.

За свои деньги очень классный зарядник, может даже лучший.

Только - это вы видимо наблюдали зарядку электролета - иначе - я удивлен- кто там борт заряжает аппаратурой в пол цены верта?

Да ну, бросьте, я купил Тритон для зарядки борта и передатчика и считаю это вполне оправданным решением. Ведь потеря емкость может стать фатальной…

Mishael

Для калибра нашел все запчасти в вояже !
Они абсолютно нормальные люди и не смотрят на то что я верт не у них купил . да кстати комплект качалок обошелся в 200 с небольшим рублей .

Mishael

И еще народ ,можно немного обсудить тему пафоса в отношении боссов к нам чайникам 😃
Потому как общаться с более менее знающим человеком зачастую не очень приятно именно из за этого (недавно имел такой опыт на поле возле дачи ) добрее надо быть ,добрее !!!