Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

как обкатать двигатель на вертолете?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; верт Раптор 30, двигатель ОС32ФХ. нужно снимать двигатель и ставить на стапель или можно прямо на вертолете и как? заранее ...

  1. #1
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136

    как обкатать двигатель на вертолете?

    верт Раптор 30, двигатель ОС32ФХ.
    нужно снимать двигатель и ставить на стапель или можно прямо на вертолете и как?

    заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    ...или ссылочку киньте почитать, если влом набирать столько текста...

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    обкатывается как и на самолете

    1. на хх бак
    остывает
    2. на богатом на средних оборотах 1 бак .. (1 мин средние, 1 мин хорлостые
    остывает.
    3 а потом отлетать бака 3-4 не нагружая особо двигатель.
    4 настроить двигатель.

  5. #4
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    лопасти снимать? или надо умудриться регулировать двиг с ними?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не могу оспорить - мнения Владимира -
    Но - с вертолетным двигателем - OS 32 не возникало ни каких проблемм.
    Залил топливо - сделал взлет посадку- раз несколько - с не продолжительны висением.
    Второй бак - небольшие пролеты - после чего - особо не парился .
    Но я просто летаю - видимо двигатель нужно конкретно обкатывать перед полетами в нагруженных режимах.
    На счет двигателей от Тайгера народ обкатывает на пролетах и не парится.
    Перегреть двигатель сложно - так - как присутствует система принудительного охлаждения .
    Используйте качественное топливо 5% нитры - вполне достаточно.
    Лопасти - я бы не снимал - и на земле не обкатывал.
    Есть предположение- что завихрений элеватора - достаточно , для поднятия пыли - которое не минуемо попадет в карбер .
    О последствиях можно догадатся.( выход - жесткое крепление лыж к столу , и не вкоем случае не увеличивайте резко обороты - поведение рудера - не предсказуемы - лучше - снять и лопасти хвостового ротора.)
    Все выше описанное - чисто мои практические навыки - и я их использую на протяжении - 3-х месяцев летной практики.
    Да - вот еще - обкатка двигателя на таком режиме - займет от 45 минут - до 1 часа ибо нет нагрузки - что есть не очень хорошо. Существует понятия разноса двигателя - на не загруженном режиме( у меня такое случалось - но не на верте ) Будте готовы к любому повороту событий - предпримите шаги для беспрепятственного доступа к топливной магистрали , дабы последнюю можно было быстро перекрыть -
    Начинайте обкатку - после полной настройки вертолета .
    Главное - это помнить о безопасности.

    А еще вопрос- Двигатель - OS 32 - это осознанный выбор ?
    Я просто планирую Раптора взять - с родным Тайгеровским движком.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А еще вопрос- Двигатель - OS 32 - это осознанный выбор ?  
    Я просто планирую Раптора взять - с родным Тайгеровским движком.
    А почему Раптора и на чём сейчас летаете?

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    лопасти снимать? или надо умудриться регулировать двиг с ними?
    можно снять -если поставить нагрузочные шары... но где их взять под данный размер ??

    а так с лопастями все обкатывают

    Я привел общепринятую методику - а так каждый обкатывает как нравиться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А почему Раптора и на чём сейчас летаете?
    Да вот механика - подкупает -
    А так - всего по немногу - летаю на Хорнете , Квик ЕП -10 , Калибр 30, Эоло .
    а покупаю новые модели - только из-за того , что нравится больше не летать , а изучать механику разнообразных моделей.
    Вот .
    В чемпионы - я точно не стремлюсь - да и летаю я не очень -за год - 2 верта разбил , а падал - и не счесть наверное. Но не падаю духом - чего и вам желаю.
    Раптор - для падений - самая бюджетная модель -
    Есть все запчасти
    Если войти в асфальт - по полной - то потеря - только планер
    порядок затрат ясен - максимум 370 - 400 Мертвых Президентов.
    Вот и расчет
    а покупать части на Калибр - не бюджетно получается.
    Правда = Калибр уронил в этом году - только 1 раз - из за разряда борта - исключительный случай - уронил странно - даже пленка на бальзовых лопастях не повреждена . - видимо - из разряда невероятного - или руки начали работать - черт его знает .
    Короче повезло - И в этот же день - и второй верт упал - та-же без последствий - только ось элеватора повело немного - после выпрямил руками - и полетел ( до сих пор летает )
    Бывает такое ........... :rolleys:
    Ну и если - понесло - то вот удивляюсь - народ видимо стесняется писать о своих падениях - крашах итд
    Ясен пень не приятно - но это опыт - причем безценный.( бюджет падений - и классификация разрушений - очень интересна)
    Если кто не побоится по делится своим опытом , с оценкой - из-за чего произошло - будет крайне полезно.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Сегодня упал на калибре в высокую траву .
    От падения разрушений никаких ,но от травы !!!! Мало не покажется!
    ее намотало на автомат перекоса с разрушением всех качалок и наматываниет тяг на вал основного ротора .
    так что не летайте низко над высокой травой .Особенно если чайники как я .
    О стоимости ремонта сообщу позже как куплю запчасти
    Кстати хорошая идея открыть новую тему про краши и оперативную информацию по запчастям ,где и почем . а то лето у нас холодное и малоснежное !

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО ПАДЕНИЯМ !!!

    Я только собираюсь купить ДВС, а пока роняем Жабу... :rolleys:

    И как раз больше интересует опыт других и особенно плачевный...

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А почему Раптора и на чём сейчас летаете?
    Да вот механика - подкупает -
    А поконкретнее... Я вот метаюсь между Раптором и Калибром...

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А чего метатся-то - просто сделайте мониторинг - цен и запчастей.
    По летным характеристикам - модели - приблизительно на ровне .
    В Москве- запчастей на Раптор - пруд пруди.
    Да и капот с прозрачной крышкой - контрольку видно.
    Шасси широкие - то-же +.
    Апгрейдов куча. Пожалуйста - в Пилотаж и все на руках .
    Я на рапторе не летал еще - но Калибр уже продал .
    По юзаю отпишу.
    Калибр машинка хорошая - но ведь надоедает просто летать - хочется экстрима- по сему- много времени на решение не надо.Начинаеш выполнять фигуры с притензией- то нужно вооружится.
    Делаем так- степ бай степ- как говорят - доисторические люди .
    Покупаем- что подвернется- а потом решаем.
    У меня к примеру - Квик ЕП10 уже доведен до энергетики калибра - только бесит - что заряжать - долго.
    В любом случае- падаем и поднимаемся- вычисляем ошибки - учимся у мастеров.
    Главное понимать - что в воздухе болтается дорогой девайс и не бросать ручки - боротся до конца-
    А косаемо механики - то в Рапторе - нет ездиющей планки ( как на Калибре )- в стандарте ( правда - есть маза ее зактепить - и у Киошо все предусмотрено )
    У раптора - прикольно исполнена рама- на серве канала управляюшего шагом - крепко , стабильно и четко - не разболтается.
    У Калибра - рама ездит на лыжах и со временем - этот блок - зарабатывает старческий люфт.( в реализации статичной рамы- рекомендуются- более мощные и стабильные "дорогостоящие" машинки).
    А о плохом - если на тангаже в градусов 30 войти в землю на рапторе - видимо рама не выдержит.
    Но это надо умудрится- обычно - падения боковые.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А не подскажете, может лучше сразу пятидесятый раптор купить?

    А вы сами собираете верты или кому заказываете? Я вот чайник полный но мне интересно еще и поучавствовать хотябы зрителем в сборке моего вертолёта... Не из-за недоверия, а из-за желания разбираться во всем этом...

    Но никто не... В Столице-Хобби наотрез отказали...
    В Пилотаже мягко дали понять, что врятли... Но скорее в Пилотаже покупать буду... ПОтому как магазин этот ближе всего и общаться там с народом проще...

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну напрасно - вы так - в СХ и Вояже - работают высоко класные специалисты - просто не любят они когда под рукой кто-то крутится.
    В Пилотаже - можно купить - то - о чем сотрудники не знают - но вот сборку- я им не доверил-бы.
    Так- что - лучше собирать самому- а потом принести девайс на проверку- укажут вам на все огрехи - ( если покупали у них ) и подскажут как лучше сделать.
    А если - не нравится - закажите полную сборку.
    Я предпочитаю собирать сам - а потом есесно показать - докам.
    Тем более и у самог какой- то опыт появляется.
    После переборки - раз 10 - 15 и сами поймете - что не зря механику терроризировали.
    Я вааще - первый Хорнет2 поднял - и уже проблемм с висением не было - а потом и проблеммы с пролетом поборол.
    Упражняюсь в лимбо - (Лениво) ну и жиэнь идет своим чередом.
    Будет интересно - присоединяйтесь.
    А посуществу - 50 это просто прирост энерговооруженности - и на обычном висении - просто может стать помехой.
    30 ка - лучший вариант . В процесе поймете.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    В пилотаже появились новые техники:
    Сергей и Алексей
    сервис по вертам на уровне.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В пилотаже  появились новые техники:
    Сергей  и  Алексей  
    сервис по  вертам  на  уровне.
    Вот я завтра - планирую за Раптором заехать - отпишу впечатление.
    ( Спасибо - это добрый знак)

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Это понятно... сам не люблю, когда над душой кто-то стоит...

    Тоже думаю помучить самостоятельно, а потом отнести на "проверку"...

    Вот мне интересно, а есть ли принципиальная разница между гирами Футабы 240 и 401 кроме машинки...? И хочу купить Футабовскую пульту 9канальную 9СНР вроде так ее зовут... Про зарядник есть вопросы... на полетах 23-его числа мая месяца видел зарядник с табло где ток зарядки и текущая емкость отображаються, или это суперкруто и не нужно?

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну конечно - есть -
    У 401 гиры - отдельный канал чувствительности
    На висении - 240 ни чем не уступает.
    У обеих режим AVC Удержания хвостовой балки.
    Пульт - 9 ка - нормальная за пол года разобратся можно.
    По поводу зарядки - ну по описанию - это футаба .
    Но есть менне бюджетные варианты .
    Тритон к примеру.
    Только - это вы видимо наблюдали зарядку электролета - иначе - я удивлен- кто там борт заряжает аппаратурой в пол цены верта?

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Я в Пилотаже интересовался... В 50-сятке в аппарате перекоса больше металлических вещей, а в 30-тке они пластиковые...

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - круто - но на летные качества- это слабо сказыается.
    За частую - пластик лучше .
    Тем более - можеш купить - апгрейд.
    Там на полке на против входа.
    Влетаеш - с калькулятором - и кричиш - ЩА Я ВСЕ ПОСЧИТАЮ.....

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Но есть менне бюджетные варианты .
    Тритон к примеру.
    За свои деньги очень классный зарядник, может даже лучший.

    Только - это вы видимо наблюдали зарядку электролета - иначе - я удивлен- кто там борт заряжает аппаратурой в пол цены верта?
    Да ну, бросьте, я купил Тритон для зарядки борта и передатчика и считаю это вполне оправданным решением. Ведь потеря емкость может стать фатальной...

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Для калибра нашел все запчасти в вояже !
    Они абсолютно нормальные люди и не смотрят на то что я верт не у них купил . да кстати комплект качалок обошелся в 200 с небольшим рублей .

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    И еще народ ,можно немного обсудить тему пафоса в отношении боссов к нам чайникам
    Потому как общаться с более менее знающим человеком зачастую не очень приятно именно из за этого (недавно имел такой опыт на поле возле дачи ) добрее надо быть ,добрее !!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как обкатать двигатель на самолёт.
    от волк в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 11:00
  2. Как заглушить двигатель на Лосе 2
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 00:13
  3. Какой ставить двигатель на Су-26
    от vikctor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 02:47
  4. Двигатель на вертолете сильно беднится...
    от sir в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 09:48
  5. Как научиться летать на вертолёте?
    от Dram в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2001, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения