Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сообщение от ALEXEY--AM Как уже сказали речь идет о разных моторах, сравнивать вертолетные ОСы последних выпусков и автомобильные моторы вообще ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Как уже сказали речь идет о разных моторах, сравнивать вертолетные ОСы последних выпусков и автомобильные моторы вообще не уместно. И проблема с подшипником не только у автора темы, а у очень многих, если вас это не коснулось, то это скорее исключение. Наши хорошие пилоты тоже от этого страдают, у них тоже руки руки кривые и они не умеют правильно эксплуатировать моторы? Я думаю опыта у них как раз побольше, чем у вас или кого либо еще.

    А ваш ОС который ни от чего не страдает, и летает 12-13 минут, ну прямо чудо.
    Ага.. именно так Прошу заметить что ЛЕТАЕТ!, а не ржавеет или разваливается на лету.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Чтобы как-то завершить эту тему подведу итоговое заключение. Думаю Alexius со мной согласится.

    Причиной поломки двигателя послужил осовский подшипник, сделанный из гвоздевого железа (язык не поворачивается назвать ЭТО сталью). На своем подшипнике я заметил такую же картину: Шарики покрываются пятнами коррозии, затем в этих местах происходят сильные выбоины и шарики становятся из круглых квадратными. Затем эти квадратные шарики просто рвут сепаратор на части. В подшипнике, пока он еще не развалился, появляется сильный люфт, всвязи с чем коленвал, болтаясь, задевает шатуном за картер, вызывая задиры и стружку. Следы на поршне и крышке - результат попадания стружки в камеру. НИКАКОГО отношения к перегреву данный инцидент не имеет.
    ...
    Полностью согласен с данным заключением. Для меня вопрос полностью понятен. Теперь буду все новые двигатели сразу разбирать для проверки, а в осовских 50-х сразу менять подшипники.
    Выражаю благодарность RC-Flyer за развернутые ответы по существу и ALEXEY--AM за непосредственное участие в препарировании двигателя.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Блин.. за два дня убился и Ослик и Ямада... Поэксперементировал называется Ямада нагрелась до 220 градусов и выплюнула кольцо поршневое через глушитель.. Ослик до 180, поршень натянуло на кольцо... Хорошо что запчасти продаются..
    А я-то думаю, откуда эта фраза про кольцо, натянутое на поршень.....  Да тут с нами имеет честь делиться своим опытом просто истинный мастер тюнинга и эксперт эксплуатации двигателей!!!  С руками, прямыми как хвостовая балка! Пришел, так сказать, "жечь глаголом" неразумных криворуких запарывальщиков моторов!  Чья-бы корова мычала....
    Мысли вслух: а одного запоротого "мастером" двигателя было явно недостаточно, чтобы получить столь "бесценный" опыт и знания....

    "Простите, вырвалось..." (с)

  5. #44

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    И градусник кривыми руками прилепленый показывает совершенно не то, что надо.. Мотор в данной ветке конкретно запорот неумелым обращением.. и не надо рассказывать про градусник модный... Все видно по поршню. А металл из картера впечатался в голову поршнем.. это до кучи
    Вы совершенно правы:
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    У меня индикатор тоже стоит, и карбсмарт... Все равно руки зачесались и поршневая на замену.. Опять же денег приемлемых стоит..
    И не надо рассказывать про автомоторы лежащие по 6 лет, это вообще отдельная тема. Все видно по вашим постам, обратите весь свой могучий опыт на себя, и может тогда не придется менять пары.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Модератор
    Желающие продолжить выяснять отношения получат по 2 недели Read Only.

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, подшипники я ставил от Boca bearings, sealed, seal не снимал (кто рекомендует снимать, кто нет, я не снимал - в них своя смазка, меньше будут подвержены ржавению).
    .
    То есть подшипник коренной с уплотнениями остался ? Или одно сняли ? Смазка(та , что внутри) не "дружит" с метанолом . Всё это весьма спорно (что лучше) . Я всегда снимал резиновые уплотнения и вымывал подшипник. .

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Не знаю... У меня бракованные подшипники наверное. Уж 17 галлон как вращаются в ОСлике на 15% нитре.... Не жужжат пока!
    П.С. Топливо не сливаю, аффтораном не пользуюсь, ВДшкой не мою, топливо после полётов не дожегаю.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    А на каком топливе летаете? Наверное Байрон?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    А на каком топливе летаете? Наверное Байрон?
    Ага.
    Женёк наш отлетал на одном двигателе порадка 100 галлонов!!! Один раз менял в двигателе подшипники. А боле ничего!
    Раньше думал, что ресурс двигателя в разы меньше! А он за свой ресурс съедает топлива в 20 раз по стоимости превышающее его цену!

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    У меня сейчас лежит три мотора О.С.50 с разбитыми коренными подшипниками . При чём два вертолётных и один самолётный - везде одно и то же Нашёл на рынке по 2у.е. Индийские подшипники , закрытые резиной . Кол-во шариков- как и на родных О.С. , но сепаратор железный- это ЗЛО . Сейчас разбираю его и ставлю родной , пластиковый от б.у. подшипника Сделанного в Японии

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Не знаю... У меня бракованные подшипники наверное. Уж 17 галлон как вращаются в ОСлике на 15% нитре.... Не жужжат пока!
    Вот в этом ( 15% ) "собака и порылась". Как только в ход пойдёт 30%, начнут подшипники умирать
    На забугорных форумах уже давно это подметили.
    Судя по всему на 30% как минимум надо немного "разжать двигло" лишней прокладкой в голове.
    Хотя - фиг его знает!

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Как у меня разваливался http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/blog3243.html внутри ссылка на какой меняю.
    Про 20 -30 нитры Нитра очень активно вызывает корозию, чем больше, тем больше ржавчины, а новые Осовские подшипники совсем не умеют этому сопротивляться.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот в этом ( 15% ) "собака и порылась".
    Вот скорее всего, НО! Женёк (о котором говорил) летал на 30ке!!! Но летал часто, практически каждый день! Может в этом "порылась".

  17. #54

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Естественно и в этом то же. Если перерывы небольшие, то процессы коррозии не успевают начаться, топливо не разлагается и не "насасывается" влаги из воздуха.
    Но кроме этого, на 30-ке больше нагрузка на двиг (больше смеси сгорает).

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Когда в моих двигателях подшипники изнашивались это всегда было легко определить по звуку работы двигателя. Этот процесс не мгновенный и всегда можно поменять подшипник без последствий для двигателя. Так что если дело было в подшипнике то виноват всё равно автор (по неопытности или по расп.....ву).

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Кажется и мой ОСлик стал позванивать фальшивыми нотками... Появляется шум посторонний. Подшипники О.Р., Х.Р. живые вроде... Похоже двигатель. Но огорчаться на него грех, 18 галлонов...

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Звук "водопада" , очень характерный...

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Да не могу сказать, что "водопад".... И уже шумел у меня дважды на Ямаде. Пока не понятно... Полетаю ещё, будет видно.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Пока не разрушится в полёте подшипник и не размолотит весь мотор
    См. блог Хелика.

  23. #60

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Сеня разобрал ОСлика, последний полет был осенью в конце сентября..закончился крашем... ну я как все было так и оставил....Начал разбирать из мотора вылилось куча топлива 30-ки... ну думаю подшипнику капец... посмотрел а он живой.. шарики все ровненькие...крутится ровно .. я его менял год назад.. покупал родной осовский.. с пластиковым сепаратором.... короче я его все равно поменяю ..но факт то есть....

    Да еще обнаружил реальную разбалансировку коленвала.... т.е после снятия шатуна при прокручивании дисбаланс виден очень сильно.. вал качается как маятник....фен снят.. похоже надо балансировать.... я еще в полеле замечал мелкую вибрацию на верте..

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    - А как балансировать без шатуна и поршня? Это что тогда будет?
    На нём же, на валу, специально контр груз сделан
    Крутится то всё вместе, а не один вал, сам по себе.

  25. #62

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Вот я тоже подумал что надо с шатуном балансировать....кто в курсе мож подскажет как?

  26. #63

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Вроде, на место шатуна вешается цилиндрическая гирька с массой, равной сумме шатуна, поршня и пальца.

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Вот статейка http://mosslon.ru/balansirovka.html

  28. #65

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Да еще обнаружил реальную разбалансировку коленвала.... т.е после снятия шатуна при прокручивании дисбаланс виден очень сильно.. вал качается как маятник....фен снят.. похоже надо балансировать.... я еще в полеле замечал мелкую вибрацию на верте..
    Это вы себе проблему сами ищете от нечего делать

  29. #66

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    После того как верт рухнул от того ,что от вибрации отвалился провод от регулятора (борт ли-по), то я балансировке начал уделять повышенное внимание.. насколько это возможно конечно... понятно что надо проверять и лопасти ит.д и т.п..

  30. #67

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Когда верт рухнул у него было тренировочное шасси?

  31. #68

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Ага аж две штуки...по бокам

  32. #69

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Опять сдох коренной :-(. Моя статистика показывает что его хватает на 5-7 галонов(2-3 месяца) и не зависит от того выжигаешь товливо и брызгаешь афтер рун. Страшно смотреть на него как он заржевел, на обоймах рахлая ржавчина, а рядом коленвал, щатун, все блестящее как у кота... Топливо у меня кулповер 20%. Засунул сейчас не родные подшипники(шарики керамические), посмотрим на сколько их хватит.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Всё же решился поменять подшипник не дожидаясь его отказа. Визуально после налёта 22х галлонов топлива подшипник в идеальном состоянии... Если хотите могу сфотать. Но всё же шумел он. Пока поставил слегка б/у, жду новый. Заказал Ямадовский....
    Позвольте добавить, что никогда не пользовался аффтерраном. Летаю сейчас на 30% топливе.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    ... Засунул сейчас не родные подшипники(шарики керамические)...
    Шарики не причём. Основная проблема - питинг наружной обоймы.
    Думаю нужно с этим смириться как с данностью и планово их(подшипники) менять.

  35. #72

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    ... тем злее партизаны! Гарненьки хлопцы из Поднебесной обнаглели вконец!
    50-ка после галлона 15% горючки зазвенела. Открыл картер и опи...!
    Шатун цепляет за за стенки картера сбоку по ребру проточки под гильзу!
    Больше я в эти игры не играю! Взял Ямаду, скупой платит дважды!

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    К сведению: По наменклатуре SKF подш имеет код 61902
    Цена около 400 р.

  37. #74

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    может стоит попробовать подшипники из нержи, стоят то почти столько же

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    SKF нержа стоит за 1200р, если память не изменяет...

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Вчерась купил вот тут http://www.podshipnik-shop.ru/
    Стоит 450 р.

  40. #77

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Обычный или вот такие ?

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Подшипник обычный, только с боковыми крышками (пришлось выдрать)

  42. #79

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Я себе этот набор поставил, пока все нормально работает.
    http://www.rc-bearings.com/catalog/p...e68d7703b77f60

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Пришли Ямадовские. Буду ставить. Со временем будет статистика по ним.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кольцо и коренной подшипник на OS50SX-Hyper
    от Grach в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:58
  2. Керамические подшипники в OS-50
    от Алексеевич. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:57
  3. мелкие подшипники в Москве
    от nomick в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 18:31
  4. Замена подшипника в моторе
    от pictor88 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения