Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

И снова подшипник в OS50SX-H(R) Hyper…

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Мож кто поделится размерами нужных подшипников в миллиметрах? Хочу заказать штук несколько на запас....

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Мож кто поделится размерами нужных подшипников в миллиметрах?
    Хочу заказать штук несколько на запас.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

  4. #83

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    может стоит попробовать подшипники из нержи, стоят то почти столько же
    Нерж гораздо слабее по нагрузкам ...

  5. #84

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Мда... Мне какой то волшебный мотор достался... Больше сорока галлонов за два сезона.. Не ржавеет гад и подшипники не убиваются... И грел не раз... Не консервировал, не чистил, не промывал.. Топливо 25 - 30 нитры.. Интересно.. у самолетчиков тоже проблемы с подшипниками? Или только после "морковки"?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Блин, я то же попал в "счастливчиков" с подшипником. На четвертом галлоне в новом моторе загремел подшипник. Если потрясти мотор, слышен звук перекатывающегося гороха. Разобрал мотор - подшипник не ржавый но обоймы болтаются. Заменил на отечественный без крышек.

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    У меня недавно что-то загремело, по звуку непонятно, но начитавшись страшилок про подшипники решил сделать ТО на 6-м галлоне.

    К моему удивлению подшипник оказался девственно чист и вращается отлично


    Топливо 30-ка. Примерно раз в 0.5-1 галлона лью афтер-ран или WD-40. То есть иногда вообще ничего не лью после полетов, перерывы между полетами - неделя.

    Однако на пистоне обнаружился сильный нагар (больше всего - со стороны выхлопного отверстия). Подскажите, нормально ли это для 6-го галлона, или я слишком забеднил?





    За одно подложил под голову 2 прокладки, по суммарной толщине равные штатной, то есть теперь 2 штатные прокладки, как советуют для 30-ки.
    Последний раз редактировалось Home-Sky; 01.07.2010 в 02:48.

  9. #87

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Пилотажевское

  12. #89

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    А топливо чье? Что то мне кажется, что это хреновое масло в составе. Вот и пришкваривается к поршню
    +1 Так же склонен к версии о плохом масле в топливе .

  13. #90

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Можно это как-то отскрести от поршня? И если нет, то чем грозит если буду продолжать лить то же топливо?

  14. #91

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    ааааа.... ПЖ... В ихнем Рапиконе какой-то непонятный краситель. Это именно он "выпадает в осадок". Химически мне его снять не удалось. Только механически. Шкуркой-нулевкой. В принципе ничего страшного в нем нет, за исключением эстетической составляющей. Если будете дальше летать, то просто весь поршень будет в этой гадости. (и палец с шатуном тоже) Могут возникнуть проблемы с разборкой.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.

  16. #93

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Я ВДшку не применял, а нагар был такойже

  17. #94

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Этот налёт снимается легко обычным чистящим порошком для раковин Разбери мотор и с водой руками помой поршень(без кольца и пальца) Просто пальчиками потри его с порошком . Будет КАК НОВЫЙ !!! Никаких царапин и следов от "шкурки" .Кстати , так весь мотор можно в состояние нового привести . Не бойтесь воды, ничего не станется. Мойте в холодной или чуть тёплой водой (горячей не надо ) и сразу вытирайте . Можно воздухом продуть. Всё алюминиевое так отмывается до новья .

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, а от WD40 не может образоваться этот налёт? Ведь WDшка спиртом не смывается.
    ВДэшка - вообще безполезное средство, тот факт что ею заливают мотор - не более чем слепая вера с светлое будущее мотора при этом . Кто не верит - тратьте деньги дальше, я не против .

  18. #95

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь

  19. #96

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Кстати после воды, можно все прополоскать в спирте. Удалит воду вообще отовсюду. Продувкой так не сделаешь
    Именно продувка удалит 100% всё . Я ремонтом моторов занимаюсь ...

  20. #97

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Далеко не у всех дома есть компрессор это раз.
    Два - вода такая штука, что может оставаться в небольших количествах в тайных местах
    А спирт прекрасно удаляет воду из любых мест. Да и заиметь его проще чем компрессор.

    Я тут проводил долгосрочный экскремент.
    Проверял правду-ли говорят про это чудодейственное масло. После последней переборки с заменой коренного подшипника, мотор прошел около 15-20 литров топлива.
    Стоит отметить, что переборка была из-за развалившегося сепаратора коренного (он еще и сильно поржавевший был). ТОгда мотор прошел всего 10литров топлива. Без масла после, и с дожиганием остатков топлива в конце полетушек.

    В этот раз, после каждых полетов, я вливал полкубика масла во входное отверстие карба и крутил стартером.
    Сегодня я разобрал мотор. Во первых чтобы отмыть его снаружи от грязи, во вторых чтобы посмотреть что творится внутри.
    Итак, на удивление внутри мотор выглядел точно так же как и тогда, при переборке. Никаких новых нагаров и отложений на деталях. Разве что на коренном появилось 4-5 маленьких потемневших пятнышек (самое начало коррозии), которые никак на работе не сказываются. Люфтов в подшипниках нет, ход ровный без заеданий.

    Так что для меня теперь не стоит вопроса что делать с мотором после:
    Топливо не дожигать, масло заливать.

    Да, масло такое:

  21. #98

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Далеко не у всех дома есть компрессор это раз.
    Два - вода такая штука, что может оставаться в небольших количествах в тайных местах
    А спирт прекрасно удаляет воду из любых мест. Да и заиметь его проще чем компрессор.
    Обычный фен Он тёплым воздухом всё прекрасно сушит . А спирт ,даже сам высыхая, тянет влагу, железные изделия после спирта часто "рыжеют" .

  22. #99

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Так в итоге к чему пришли?
    Получается штук довольно много вариантов подшипников от 12$ за пару http://www.rc-bearings.com/catalog/p...e68d7703b77f60 до 1200р за штуку (SKF)
    Имеет смысл переплачивать за SKF или нет?
    Для меня тоже вопрос сейчас актуальный, т.к. взял б\у ос 50 хайпер. Думаю подши там сразу на замену

  23. #100

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Взял мешок отечественных по 24р штука.
    Меняю раз в полгода для профилактики.
    Хотя можно и не менять. снятые в прекрасном состоянии. люфтов нет.

  24. #101

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Взял мешок отечественных по 24р штука.
    Где???

  25. #102

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198

  26. #103

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Взял мешок отечественных по 24р штука.
    Меняю раз в полгода для профилактики.
    Хотя можно и не менять. снятые в прекрасном состоянии. люфтов нет.
    Взял сегодня там же и верхние и нижние.
    На верхнем снял 1 кожух, снимается легко. Промыл галошей.. Щас буду запекать )
    Спасибо за инфу!

  27. #104

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Если кому интересно, мой двигатель, с которого началась эта тема, после замены в 2008г. коренного подшипника и побитого поршня, отлетал уже 2 сезона. Работает как часы. После перехода на пилотажевское топливо, тоже появился рыжий налет на поршне.

  28. #105

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Подшипники я тоже заменил, поставил нашего производства. Цена вопроса за коренной - 24р, за верхний - 120р. Коренной на коленвал садится с трудом, приходится помогать инструментом. Завтра надеюсь запустить мотор

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Подшипники я тоже заменил, поставил нашего производства. Цена вопроса за коренной - 24р, за верхний - 120р. Коренной на коленвал садится с трудом, приходится помогать инструментом. Завтра надеюсь запустить мотор
    Я коленвал немного полирнул мелкой шкуркой, теперь наши подшипники можно натянуть руками, без инструмента.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кольцо и коренной подшипник на OS50SX-Hyper
    от Grach в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 18:58
  2. Керамические подшипники в OS-50
    от Алексеевич. в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:57
  3. мелкие подшипники в Москве
    от nomick в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 18:31
  4. Замена подшипника в моторе
    от pictor88 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения