Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблемка с OS50H Ring

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет! Имеется Trex600N, OS 50 Hyper с кольцом, свеча Enya#4 и топливо Cool 30% Собственно симптомы, которые вызывают у ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Проблемка с OS50H Ring

    Всем привет!

    Имеется Trex600N, OS 50 Hyper с кольцом, свеча Enya#4 и топливо Cool 30%

    Собственно симптомы, которые вызывают у меня беспокойство:
    1. В полете под сброс шагов/газа (например на развороте на горке) двигатель пропускает такты, как будто "троит".
    2. После посадки двигатель сильно троит на холостых, пока остывает, если в это время добавить газу, двигатель раскручивается с под жесткое троение и выравнивается только на рабочих оборотах (около 1700-1900 на роторе)
    3. Если после посадки дать мотору поработать на холостых около 30 секунд, то затем мотор с большой вероятностью глохнет.

    На висении и под нагрузкой двигатель ведет себя вполне адекватно. Умеренно дымит и хорошо тянет.

    Возможно, что я путаю троение(пропуск вспышки) с детонацией(ранее зажигание)

    Пока есть подозрение на слишком горячую свечу Enya #4 в комбинации с топливом 30%. К сожалению, в выходные не сообразил попробовать другую свечу. Надеюсь, что симптомы характерны и кто-то с таким уже сталкивался.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Обычно все летают на восьмерке. Попробуйте ее, думаю проблемы должны уйти.
    Поднимите кривую газа чуть повыше на малых положениях стика. Вообще в идеале обороты должны оставаться всегда одинаковыми. сбрасывать обороты мотор не должен. Потом набирать надо, а это труднее
    Старайтесь летать в айдле, а не в нормале.

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    1. Засорен карбюратор.
    2.Как основное мое предположение-очень богатый мотор.
    Закрутите основную иглу на 8 челчков и все должно прийти в норму.(Т.к при нагрузке мотор работает Ок.)
    3. Такие перебои в моторе еще может давать гувернер.(это сложнее)
    С уважением.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Обычно все летают на восьмерке. Попробуйте ее, думаю проблемы должны уйти.
    Поднимите кривую газа чуть повыше на малых положениях стика. Вообще в идеале обороты должны оставаться всегда одинаковыми. сбрасывать обороты мотор не должен. Потом набирать надо, а это труднее
    Старайтесь летать в айдле, а не в нормале.
    Само собой летаю в айдле и с говернером, но по любому есть переходы от полного газа под нагрузкой к среднему газу в нуле шагов и этот переход дается мотору с чиханием. По-моему это неправильно.

    Enya #4 была установлена вместо OS#8 сразу при сборке, поскольку не май месяц по правде на ОС№8 и не летал даже.

    Попробую ОС8 в выходные.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    1. Засорен карбюратор.
    2.Как основное мое предположение-очень богатый мотор.
    Закрутите основную иглу на 8 челчков и все должно прийти в норму.(Т.к при нагрузке мотор работает Ок.)
    3. Такие перебои в моторе еще может давать гувернер.(это сложнее)
    С уважением.
    хмм.. двигатель уже придушен достаточно сильно. Дальше боюсь смесь будет бедная и глохнуть может под тягой. Но придется и иглами поиграть. Спасибо, буду пробовать!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    хмм.. двигатель уже придушен достаточно сильно. Дальше боюсь смесь будет бедная и глохнуть может под тягой. Но придется и иглами поиграть. Спасибо, буду пробовать!
    ИМХО - двигатель ботатый на низах. Вот и хлебает. Нужно настроить иглу малого газа . Она работает прим. до 30% кривой. А вообще - то на ослах проблема настроить всё , на РР был мод иглы малого газа.
    Попробуй свечу ОС 8 , сейчас (в зиму) я бы попробовал ОС А3 или А5.
    Настраивать двигатель нужно при выключенном гувернёре...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ИМХО - двигатель ботатый на низах. Вот и хлебает. Нужно настроить иглу малого газа . Она работает прим. до 30% кривой. А вообще - то на ослах проблема настроить всё , на РР был мод иглы малого газа.
    Попробуй свечу ОС 8 , сейчас (в зиму) я бы попробовал ОС А3 или А5.
    Настраивать двигатель нужно при выключенном гувернёре...
    При настройке иглы малого газа пользовался пинч-методом. пережимал топливную трубку возле карбюратора. Мотор начинает глохнуть через 3-4 секунды. Раньше было богаче, но на раскрутке ротора было много дыма.

    Вот вопрос - у всех после полета и посадки, мотор на холостых работает неустойчиво пока не остынет? Примерно секунд 30 работате неустойчиво, как будто троит.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ...Вот вопрос - у всех после полета и посадки, мотор на холостых работает неустойчиво пока не остынет? Примерно секунд 30 работате неустойчиво, как будто троит...
    Да, у меня на низах богатый. Увы;(
    Но свеча ОС8 и топливо 15%.
    Причина см.выше.
    P.S. Полетали бы вы на ТТ50 Про

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ина РР был мод иглы малого газа.
    А можно поподробней? что там и куда модили.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Большой спасиб. забукмаркил на будущее

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Господа, а кто нить это проделывал? Интересен результат
    Буржуинским отзывам нет привычки верить.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Свечка Enya#4 оказалась ни при чем, подрегулировал иглы и все встало на место. игла низких оборотов по пинч методу стоит на 3-4 секунды до роста оборотов. главную иглу отрегулировал на более богатую смесь. Результаты - в полете под сброс газа и после посадки мотор не троит и весело принимает обороты при переходе от холостого хода к рабочим оборотам.

    проверял так:

    раскручиваю ротор на земле в 0 шагов, затем стик газа вниз на холостые. ротор крутится по инерции, в этот момент снова стик газа в центр на рабочие обороты. мотор ровно и быстро набирает обороты и подхватывает вращение ротора. В общем, результатами доволен.

    В итоге, похоже сначала бедная смесь была. В прошлые выходные холоднее было (около нуля). Сегодня при +6 даже более богатую смесь сделал, и моторчик заработал мягко и ровномерно.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    При настройке иглы малого газа пользовался пинч-методом.
    Добрый вечер. Скажите, где можно прочитать про этот метод? И на сколько он точен?
    С уважением.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Скажите, где можно прочитать про этот метод? И на сколько он точен?
    С уважением.
    Про этот метод читал в одной буржуйской книжке.

    Поднимал тему по этому методу. Почитайте:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=121497

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемка с регулятором Turnigy Plush 80
    от Yersh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 19:26
  2. Проблемка с АСП-61
    от parker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 02:09
  3. проблемки с hyper'ом
    от Raptor'овод в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:47
  4. Проблемка с Hitec Electron 6. Подскажите!
    от Ultimate в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:10
  5. Есть проблемки с машиной
    от Alexandr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2001, 18:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения