Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Жидкостное охлаждение головы двигла

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сообщение от Synergy Всем доброго дня ! Есть предложени, даже два : Первое - если в бачек с топливом вмонтировать ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Synergy Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня ! Есть предложени, даже два :
    Первое - если в бачек с топливом вмонтировать "червяк" из алюминевой или медной трубочки, можно даже от охлаждения эл. моторчика для судомодели, далее к минипомпе с маленьким эл. движочком ---> головка ДВС и обратно в "червяк" , единственное НО, помпа должна включатся переодически, при перегреве двигателя, соответственно нужно ставить датчик температуры с вкл.-выкл. эл. двигателя! Ну соответственно по всей этой системе будет циркулировать не топливо, а любой хладоген .
    .
    Хорошо. А скока будет весить непосредственно головка охлаждения, вы не задумывались??? Которая отбирает тепло от головки двигателя. Я выше приводил аналогию с подобными системами для компов. Так там только одна, вутэта, медная головка весит порядка 150-300 гр!!! ... Впринцыпе по площади сравнима с площадью отбора тепла от двигателя типа 30 или 50 класса. Такой излишний вес никчему для вертов подобного класса...
    Ты попробуй дотронуться до радиатора автомобиля, который поработал некоторое время... А теперь представь, че будет с топливом и баком, если туда поместить змеевидную трубку выполняющюю роль радиатора(если я правильно вас понял) и прогонять по ней хладоген...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Я согласен , что в конструкции много НО , это был как вариант! Когда бак будет полным, теплоотдачи будех или должно хватать , ну а с уменьшением нитры конечно может и будет перегреваться . На счет веса, скажу одно у меня движочек есть с водяным охлаждением 3,5 куб. , так там головка практически не чего не весит.
    На счет веса всей системы, пока однозначного ответа не дам .
    Но считаю , что лучше будет второй вариант , мной предложенный , уж точно по весу много выграешь ! Так если прекинуть моторчик - 20 г. + куллер 15 гр. , ну и датчик температуры 15 гр.

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Молодой человек - Ваша конструкция, одно сплошное НЕ, а не НО.
    Почитайте теорию, подумайте ...
    Вы ведь предлагаете перенести тепло в топливо ... , а топливо после этого - куда попадает? В двигатель? И будет его греть? Так какой смысл в этом? Гонять тепло по кругу
    Не говоря про всё остальное, с этим связанное... Зачем обсуждать частности - если неверно в принципе.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    с топливом даже и не думайте вы чего совсем чтоли ..... какая температура кипения топлива ??? нафига его греть..... зачем бак делать не герметичным ? зачем делать тяжелый теплосъем ? на компе водоблоки делают из меди толщина основания ну хотябы 2 см. плюс стенки, там на надежность все делается нидай бог протечка водоблока и все гудбай электроника ! антифриз разъедает лак на микросхемах!!!
    на вертолете не нужно оно СВО разве что понт ...... на авто да по факту прикольно !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Читаю все это и ржу , ржу и читаю .
    Ребят, вы правда серьезно паритесь этой темой? Наверное всякие там Янгблуды и Жабо дураки которые летают на моторах с плохим охлаждением
    Просто приведите мотор в состояние правильных настроек, если не получается самостоятельно попросите на поле опытных людей помочь.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Для особых случаев.

    http://www.rcmarket.org/watercooled-...-3-pr-274.html

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    мда поржал в удовольствие.
    to Nikolik
    да конеш хорошо обратится к знающим но а если их нет???
    с охлаждением тема лажовая канеш особеннно на ветра, горючкой неостудиш а прочее лишний вес, а при охлаждении горючкой можно получить турбированный двс, но думаю долго он непротянет рвать или вовсе перегреется то как обьём мал, горючка будет в карббьратор поступать уже не температуры окружающей а температуры движка))) радиатор не присобачить. Единственное что приходит в голову это доработака и дополнительная гермитизация существующего охлаждения.
    либо вот пришло в голову ))))) сгандобить перед крыльчаткой небольшой держатель, и туда перед полётом ложить кусок сухого льда ))))
    либо весь рукав охлаждения точить из алюминя, к нему на термо пасту гандобить движку.
    по другому боюсь не получится.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    А меня вот какая идея осенила: можно установить небольшой балончик с сжатым газом(наподобии болончиков для пневмо пистолетов), например, с воздухом. Установить его гденить на верте. Подвести патрубок с форсункой от этого болончика в воздушный канал вентилятора и выпускать туда сжатый газ в направлении головки мотора. Увеличившаяся скорость и масса охлаждающего потока, в воздушном канале охлаждения, будет способствовать интенсивному теплообмену, что улутшит охлаждение мотора. Можно сделать с эл.системой т.е. сжатый воздух выпускать по команде контроллера, который будет считывать температуру и при достяжении критической выпускать газ.

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    данная система несбыточка в веду веса болона и обьёма газа да и по времени газ прямым потоком выйдет быстро

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    читаю и улыбаюс.... эдакая теория бреда и как сильно можно ее развить...
    конечно же если ДВС, то охлаждение будет самым кайфофым и правильным если - жидкостное!! оно и понятно - что хорошо катерам, то и вертолетам как минимум не навредит!!! скажем так: прокралась мысль в голову - как ее сделать - и во все тяжкие... , а вот главный вопрос - а надо ли? - не затронут... конечно же инженерам проектировщикам в голову и не могло прийти - что а может быть реально то на верте ДВСку жижей охлаждать - всяко классно будеть и в жару и в холод оптимальный температурный режим и все такое - работоспособность поддерживается надежной и дорогой электроникой, ресурс двигателя выше, акамулей на тушке больше - вес выше - вес это хорошо! ведь по сути модели верта как раз веса и жидкостей на борту и не хватает - ведь какое зрелище - верт на полном ходу входит планету и вот она - взрывная волна из камней, пыли и травы, а потом взрыв из паров воды и нитрометана - как боевиках прям ))).... энерговооруженность надо на полную использовать, а не 3D колбасить резкое... и как вообще у людей двиги работают без жидкостного охлаждения...
    - на мой взгляд самое простое и надежное решение - не лезть туда где все нормально работает! ну можно, конечно, поставить горшок с более развитой системой ребер - где эффективность теплопередачи воздушному потоку больше, ну или на худой конец пойти по принципу изготовления систем охлаждения для куллеров процессоров и видеокарт - где в теплоотводящую плитку запаяны трубки, которые уходят к радиатору с большой площадью обдува и в систему залит высокотепловодящий сплав.... а дальше можно лепить маленький вентилятор, включающийся при нагреве сверх дозволенного... вроде все просто и не дорого, а главное - нет никаких помп, текучих жидкостей, трубок, начинки для управления этим сложным процессом... далее вся эта замута может весить очень немного (в разы легче, чем замуты с жидкостью и радиаторами с помпами), в зависимости от амбиций афтора-исполнителя/ да и компактнее намного... в общем это, на мой взгляд, самая здравая идея для модельных ДВСок, после той, которая гласит - "не лезь туда, где все работает"...
    - как ее реализовать дома на коленке - пусть замарачивается тот, кто не может договориться со своими игрушками в их заводском исполнении... аппгрейду нет предела! и может уже пора начать летать?!...

    а если уронить эту всю конструкцию? какие затраты? сколько воды разольется?
    Последний раз редактировалось Polski; 17.09.2009 в 00:46.

  14. #51

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    В спортивных автомобилях, система экстренного снижения температуры разбрызгивает воду на радиатор из специальных форсунок. Может можно применить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  2. Вопрос по охлаждению двигла
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения