Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Жидкостное охлаждение головы двигла

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Подскажите битте, существуют ли в природе комплекты для жидкостного охлаждения головки двигателя, который можно установить ,например, на тт39.Где в качестве ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32

    Жидкостное охлаждение головы двигла

    Подскажите битте, существуют ли в природе комплекты для жидкостного охлаждения головки двигателя, который можно установить ,например, на тт39.Где в качестве охладитепя использует топливо из баков,где это можно купить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вы собираетесь гонять топливо по контуру или думаете что расхода топлива хватит что бы отобрать тепло у головки?

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    А что не нравится, большенство двигателей внутреннего сгорания используют этот принцып.Если поставить развитый корпус,чтото вроде рубашки, вместо верхней части головы с ребрами.Сделать электропомпу, которая будет прогонять топливо по голове и далее в карбюратор(топливный бак->помпа->рубашка->карбюратор->камера сгорания) и электронику, которая будет всем этим делом управлять(сравнивать температуру и обороты двигла, и подавать команду на помпу), то я думаю это должно сработать.Я имел ввиду уже имеющиеся в ПРОДАЖЕ, готовые универсальные комплекты за деньги.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    что то мне подсказывает что такого нет. по крайней мере в свободной продаже

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Сомневаюсь, что для такого мелкого мотора можно найти что-то подобное.
    Примерно год назад натыкался в инете на комплект жидкостного охлаждения для авиа бензиныча, то ли для Fuji, то ли Zenoah. Насколько помню, тема была в использовании головы от судо двигателя, небольшого радиатора и помпы. А вся эта затея чтобы замутить самоль с толкающим винтом весь такой закапотированный, а радиатор где-то спереди воткнуть в хорошем обдуве.
    Причём, как я понимаю, это придумали не от хорошей жизни и как поддерживать постоянную температуру мотора тоже не ясно. Как минимум должен быть электронный блок управления производительностью помпы.

    В общем, если ссылку найду, то кину сюда...

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Спасибо!Жалко что в МОСКВЕ! нет ничего подобного.Да, я тоже так думаю, система должна включать эл.блок управления, помпу и само охлаждающее устройство.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Покажите мне мотор который охлаждается по схеме
    топливный бак->помпа->рубашка->карбюратор->камера сгорания
    Вдумайтесь что вы пишете. Прикиньте какой расход топлива у вашего двигателя и сможет ли оно при таком расходе отобрать нужное кл-во тепла у мотора?
    А головки такие в природе сушествуют, как уже сказали, ищите среди лодочных моторов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Я ошибся топливный бак->помпа->рубашка->радиатор->фильтр->топливный бак.Не, лодочные не подайдут.У меня есть свои задумки,непосредственно для вертолета,попозже напишу.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тогда в чем смысл гонять по контуру топливо? Всеравно в системе будет оставаться неприкосновенный запас топлива на охлаждение (лишний вес). Так что водой будет надежнее.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Вода на холоде может подмерзать,да и надо ставить отдельную емкость под это дело,а это вес и нужно место на вертолете.А топливо можно забирать прямо из расходного бака,там можно сделать встроенную емкость 2 в 1-м.Хотя про жидкость надо подумать.Такое охлаждение более эфективно,чем воздушное.Особенно при висении в жару под +30гр.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Да, только вся эта система сильно прибавит в весе модель, а значит сделает вертолёт менее энерговооружённым. А для висения и штатной системы охлаждения за глаза. К тому же, на мой взгляд, за насу уже подумал производитель и всё расчитал. По крайнеё мере никогда не испытывал (даже в +35) трудностей с повышенной температурой двигателя.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Мне больше эстетически,если так можно сказать, хотелось бы...Я думал, что есть что-то подобное уже готовое, что купить можно и установить на вертолет.

  16. #13
    omsk
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Мне больше эстетически,если так можно сказать, хотелось бы...Я думал, что есть что-то подобное уже готовое, что купить можно и установить на вертолет.
    И сколько это будет весить, как думаете..??
    С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Я ошибся топливный бак->помпа->рубашка->радиатор->фильтр->топливный бак.Не, лодочные не подайдут.У меня есть свои задумки,непосредственно для вертолета,попозже напишу.
    учебник физики 6-7 класс, термодинамика, работа-мощность, цикл Карно...
    если просто: работа (мощность) пропорциональна разнице/отношению между выходящей (выхлоп) и входящей (карбюратор) темпереатурами топливной смеси / газов.
    пс. может проще доп. кулер к "голове" прикрутить? в электрике очччень помогает.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES...oled.htm#photo кое-что по водяному охлаждению

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES...oled.htm#photo кое-что по водяному охлаждению
    Во, во я это и имел ввиду! Да радиатор охлаждения, как я и думал, большой. Смысла нет ставить на ''маленькие'' вертолеты типа Раптор30 тяжело получится, вес большой. Попробую кулер приладить...
    Последний раз редактировалось XASAN; 04.01.2009 в 16:58.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    вот тупость.... ты еще туда поставь компрессор от холодильника и заполни трубки фрионом!!!

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    вот тупость.... ты еще туда поставь компрессор от холодильника и заполни трубки фрионом!!!
    Нет, я буду с собой возить холодильник в поле. Как вертолет нагреется сразу его в холодильник остывать, остыл дальше летать. Смотри как удобно и пиво с едой можно возить на полеты и вертолету хорошо. Особенно в жару, пока вертик охлаждается достал пиво или СоСа Солу и сам охладился, круто а...

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    купи тогда сразу фургон с мороженным, мороженно раздай детям, и в фургоне вози то что сильно у тебя греется, много в этом плюсов, будешь на колесах, и будет засунуть то у тебя греется!

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ahahac Посмотреть сообщение
    купи тогда сразу фургон с мороженным, мороженно раздай детям, и в фургоне вози то что сильно у тебя греется, много в этом плюсов, будешь на колесах, и будет засунуть то у тебя греется!
    Лучше тогда на север поехать, где холодно.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    У меня была такая мысль применительно к авто 1:10 с двиг. 0.15, что на мой взгляд значительно актуальней чем охлаждать вертолетный.
    Ирасположить элементы можно сбалансировано и дополнительный вес не так существенен.
    В этом случае, мне кажеться, голову можно использовать подходящую головку от лодочного мотора.
    А использовать нужно жидкость, воду или антифриз, помпу можно соорудить из автостеклоомывателя. Привод можно сделать электрический от дополнительной батареи, от нее же запитать дополнительный вентилятор радиатора. Т.е. по-взрослому все сделать.
    Сейчас ищу. кто мог бы изготовить миниатюрный радиатор.
    Последний раз редактировалось and_alex; 15.02.2009 в 12:04. Причина: добавление

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    чтобы изготовить радиатор нужно взять медную трубку
    ее изогнуть, правда перед изгибом рекомендую ее прокалить ...
    изгиба мне кажется может хватить и U, взять несколько пластин медных, либо ну латунь используется... взять горелку + флюс и в месте соприкосновения ребра с трубкой пропаять.
    Можно сделать несколько колен только тогда нужно сделать несколько равных отрезков медной трубки надеть на них ребра.... естественно как в первом случае так и во втором соприкосать ребра точнее надевать их на трубку стоит путем просверливания в ребре дырочки равной либо чуть чуть меньшего диаметра чем внешний диаметр медной трубки по второму варианту трубки разрезанные соеденить последовательно можно подпоять изогнутые U трубочки равного диаметра либо такого диаметра чтобы внутренний диаметр был равен внешнему диаметру трубки на которую ребра одеваются .. места соединений пропаять!!!!!
    либо можно эконом версию соеденить силиконовым шлангом и хамутком .. эта схема работала у меня на домашнем компьютере до прошлого года в прошлом году я разошелся с женой и компьютер остался у нее и система до сих пор работает исправно охлаждает пресскот и видеокарту снимая общее тепловыделение 150 ватт.
    а по поводу блока управления вентилятором на радиаторе то подойдет термореле они бывают очень миниатюрными !! либо переменный резистор ! который можно подобрать по температуре и например при температуре жидкости в 80 пускай он может остановить вентилятор а если становится горячее то пусть раскручивает !
    по миниатюрному варианту радиатора и СВо я в любом случае буду думать и делать ! так как есть лодочный мотор и бошка с него
    А вот еще можно изогнуть трубу например чтобы было три колена или спиралью предварительно придав ей квадратное сечение взять старый куллер например от видеокарты люминевый либо радиатор с чипсета взять лист дюральки толщиной 3мм напирмер приложить на него этот куллер обвести вырезать дубликат днища просверлить 4 отверстия в радиаторе нарезать резьбу и сделать бутерброд радиатор трубки которые мы согнули , вырезанный дубль днища сопоставляем дырдочки, продеваем оську с такой же резьбой либо болт и стягиваем всю конструкцию !!!! таким образом меньше гимора с пропайкой ! только вот еще серединку промазываем термопастой ! КПТ 8 !!!
    в качестве хладогента использовать только антифриз ... при условии миниатюрности его потребуется я сомневаюсь что больше чем 50 кубиков ! исходя из этого можно сделать расширительный бачек с тремя штуцерами два внизу один в верху верхний закрывается и тройник с краном внизу системы шприц бооольшой набираем фриз нижний тройник со штуцером соеденяем со шприцом, верхний штуцер открываем запускаем помпу и начинаем закачивать фриз получиться должно без пузырьков ! помните воздушная пробка в СВО может быть опасна ! про помпу есть мысли сделать прямой привод от мотора ... но можно от отдельной батареи ! это я еще не придумал !
    Последний раз редактировалось Nail; 14.03.2009 в 12:41.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Nail Посмотреть сообщение
    чтобы изготовить радиатор нужно взять медную трубку
    ее изогнуть, правда перед изгибом рекомендую ее прокалить ...
    изгиба мне кажется может хватить и U, взять несколько пластин медных, либо ну латунь используется... взять горелку + флюс и в месте соприкосновения ребра с трубкой пропаять.
    Можно сделать несколько колен только тогда нужно сделать несколько равных отрезков медной трубки надеть на них ребра.... естественно как в первом случае так и во втором соприкосать ребра точнее надевать их на трубку стоит путем просверливания в ребре дырочки равной либо чуть чуть меньшего диаметра чем внешний диаметр медной трубки по второму варианту трубки разрезанные соеденить последовательно можно подпоять изогнутые U трубочки равного диаметра либо такого диаметра чтобы внутренний диаметр был равен внешнему диаметру трубки на которую ребра одеваются .. места соединений пропаять!!!!!
    либо можно эконом версию соеденить силиконовым шлангом и хамутком .. эта схема работала у меня на домашнем компьютере до прошлого года в прошлом году я разошелся с женой и компьютер остался у нее и система до сих пор работает исправно охлаждает пресскот и видеокарту снимая общее тепловыделение 150 ватт.
    а по поводу блока управления вентилятором на радиаторе то подойдет термореле они бывают очень миниатюрными !! либо переменный резистор ! который можно подобрать по температуре и например при температуре жидкости в 80 пускай он может остановить вентилятор а если становится горячее то пусть раскручивает !
    по миниатюрному варианту радиатора и СВо я в любом случае буду думать и делать ! так как есть лодочный мотор и бошка с него
    А вот еще можно изогнуть трубу например чтобы было три колена или спиралью предварительно придав ей квадратное сечение взять старый куллер например от видеокарты люминевый либо радиатор с чипсета взять лист дюральки толщиной 3мм напирмер приложить на него этот куллер обвести вырезать дубликат днища просверлить 4 отверстия в радиаторе нарезать резьбу и сделать бутерброд радиатор трубки которые мы согнули , вырезанный дубль днища сопоставляем дырдочки, продеваем оську с такой же резьбой либо болт и стягиваем всю конструкцию !!!! таким образом меньше гимора с пропайкой ! только вот еще серединку промазываем термопастой ! КПТ 8 !!!
    в качестве хладогента использовать только антифриз ... при условии миниатюрности его потребуется я сомневаюсь что больше чем 50 кубиков ! исходя из этого можно сделать расширительный бачек с тремя штуцерами два внизу один в верху верхний закрывается и тройник с краном внизу системы шприц бооольшой набираем фриз нижний тройник со штуцером соеденяем со шприцом, верхний штуцер открываем запускаем помпу и начинаем закачивать фриз получиться должно без пузырьков ! помните воздушная пробка в СВО может быть опасна ! про помпу есть мысли сделать прямой привод от мотора ... но можно от отдельной батареи ! это я еще не придумал !
    Это все конечно хорошо, а ты вес такого радиатора и пр. расчитал или определил...
    Вес всей этой системы, для верта 30/50 класса не должен превышать 50-100 гр. Иначе смысла нет вешать радиатор.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Охлаждать топливом? Спиртом и нитрометаном? Да еще по замкнутому контуру?

    Взлететь на воздух не боитесь? Какова температура кипения топлива? Подозреваю что на выходе из головки блока получите в лучшем случае пену, а в худшем взрывоопасные пары, которые по шлангу наполнят топливный бак, а из него попрут через все щели, а дальше как в песне поется "достаточно только искры одной"

    Другой вариант - количество "нитры" в топливе в процессе полета будет уменьшаться, испаряться будет т.к. топливо будет горячее, да и вообще неизвестно как себя сам двигатель поведет, условия распыления смеси ведь изменятся...

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    можно еще минимизировать и естественно уменьшить количество хладагента !
    в вес 30 50 грамм вписаться по радиатору ! ведь на вертолете можно обеспечить нормальный обдув

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    учебник физики 6-7 класс, термодинамика, работа-мощность, цикл Карно...
    ...
    пс. может проще доп. кулер к "голове" прикрутить? в электрике очччень помогает.
    Да зачем людям что-то читать, тем более учить Это же скушно!
    Так же хочется "чуда", изобрести вечный двигатель, повысить мощность на 50% нацепив радиатор ... и т.д. и т.п.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    не я лично считаю что сво актуально только на автомоделях ну и катера на самолете.... вертолете имхо лишний вес !

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Жидкостное охлаждение на машинках может быть актуально только в случае, если конструкция корпуса (скажем копийного) не позволяет организовать его (двигателя) нормальный обдув.
    А на судах жидкостное применяют, потому что совсем за даром куча относительно холодной воды под днищем. Плавали бы по молоку - было бы воздушное охлаждение.

    Любой способ охлаждения, всего лишь перенос тепла. Так если можно сразу с головы да в воздух - зачем огород то городить с промежуточным носителем?
    Повысить эффективность это не может по определению.

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Жидкостное охлаждение на машинках может быть актуально только в случае, если конструкция корпуса (скажем копийного) не позволяет организовать его (двигателя) нормальный обдув.
    А на судах жидкостное применяют, потому что совсем за даром куча относительно холодной воды под днищем. Плавали бы по молоку - было бы воздушное охлаждение.

    Любой способ охлаждения, всего лишь перенос тепла. Так если можно сразу с головы да в воздух - зачем огород то городить с промежуточным носителем?
    Повысить эффективность это не может по определению.
    да любой способ охлаждения это перенос тепла в воздух но при использовании жидкостного охлаждения есть вероятность нормально регулировать температурный режим. Можно долго спорить на тему что лучше что хуже но прогресс сказал сам за себя на машинах 1.1 воздушное охлаждение оно не стабильно ! хотя на большей части авто я щитаю двс расположен в более чем удобном для обдува месте !

    Цитата Сообщение от Nail Посмотреть сообщение
    можно еще минимизировать и естественно уменьшить количество хладагента !
    в вес 30 50 грамм вписаться по радиатору ! ведь на вертолете можно обеспечить нормальный обдув
    а вот еще на том же компьютере юзая СВО размер радиатора по площади был равен воздушному который стоял до этого точнее он и был радиатором сво и на протяжении года при такой системе проц не атлон хп бартон 1800мгц разогнанный до 2400мгц не выдал температуру больше 50 ти градусов ! я считаю этим сво и выигрывает у воздушек ! ..... тепло снимается с нагревателя быстрее и относится в сторону .....
    в теории на движке юзая фриз двиг не должен будит перегреваться выше 110 град
    Последний раз редактировалось Nail; 16.03.2009 в 03:20.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    О... компьютеры пошли, сейчас чувствую про тепловые трубки речь пойдет и про медные радиаторы по бортам

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да чего проще, пусть человек выточит себе голову медную, а ещё круче - серебрянную. И двиг больше 50-ти градусов никогда греться не будет

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Nail Посмотреть сообщение
    можно еще минимизировать и естественно уменьшить количество хладагента !
    в вес 30 50 грамм вписаться по радиатору ! ведь на вертолете можно обеспечить нормальный обдув
    Самое сложное это сделать такую систему надежной и легкой, грамм гденить в 50-т...а это и радиатор охлаждения, и помпа, и хладоген с баком, и голова на мотор, и электроника - все это надо уложить в этот вес. Вот пример http://www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES...oled.htm#photo Если больше, например, около 100 или 200-т грамм, то смысла нет устанавливать такую систему на верт, например, 30-50 класса. Тем более электрички. Двигатель конечно перегреваться не будет, но лишний вес пойдет в ущерб тяговооруженности. Про высший пилотаж можно забыть.
    Да, на компах процессоры охлаждаются такими системами. Впринцыпе мощный процессор можно , в какой-то степени, сравнить с головкой ДВС "по температуре подогревания", но там один только водоблок(головка) охлаждения процессора весит 150-300 гр
    http://www.overclockers.ru/lab/28455.shtml
    http://www.ixbt.com/cpu/zalman-reserator-1-plus.shtml
    http://www.nevada.ru/catalog/cooler/127?idnews=9951 - головка на процессор



    Представьте, если только одна головка охлаждения весит в 150гр, то скока вся система будет весить. Верт просто будет тоскать сам себя и ни какого пилотажа...А есть ли тогда смысл???
    Может просто купить хорощый мотор и правильно настроить, чтоб не перегревался...
    Если даже и представить такую систему весящюю грамм, например, в 50-т, то она будет страшно дорого стоить и это уже будет продукт супертехнологий, нанотехнологий.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    По первой ссылке как я понял работающий образец ДВС с водяным охлаждением? Обратите внимания на площадь радиатора в сравнении с объемом самого ДВС.
    На стенде оно конечно работает наверняка неплохо, но вот куда такой огромный радиатор поставить на самолете или вертолете ума не приложу...
    На вертолете вообще не понятно т.к. радиатор должен располагаться перпендикулярно потоку воздуха, а значит где-то над рамой. К тому-же такой радиатор как на фото - очень нежная конструкция с оребрением из тонкой фольги, явно заводского изготовления, вобщем не дышать, пальцами не тыкать и пыль не сметать...
    Еще и вакуумная помпа там используется для экономии веса.

  37. #34

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А можно глупый вопрос задать, а???
    Нафига это громаздьё на вертолете где все нормальные люди избавляются от лишнего веса как дураки ставят рамы карбоновые, балки, подкосы и прочий хлам?
    Может просто прочесть инструкцию от двигателя, включить голову и просто нормально настроить мотор???
    Качественно настроенный мотор отдает максимум при хороших настройках. А доведенный до ума мотор (подточенный, отбалансированный и полированный итп..) отдаст еще больше мощи.
    Может я чего не понимаю, а?
    В принципе может это просто паранойя владельцев тандыровских моторов которые любят перегреваться потому как настройки убегают, но гораздо проще выбросить его и купить осла к примеру...

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Ну да я, тут дырки в движке сверлю, 10 гр. экономлю, другие детальки облегчаю, а тут сразу пол кило предлагают повесить.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/category275/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8132.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	60.0 Кб
ID:	236488  

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    А можно глупый вопрос задать, а???
    Нафига это громаздьё на вертолете где все нормальные люди избавляются от лишнего веса как дураки ставят рамы карбоновые, балки, подкосы и прочий хлам?
    Может просто прочесть инструкцию от двигателя, включить голову и просто нормально настроить мотор???
    Качественно настроенный мотор отдает максимум при хороших настройках. А доведенный до ума мотор (подточенный, отбалансированный и полированный итп..) отдаст еще больше мощи.
    Может я чего не понимаю, а?
    В принципе может это просто паранойя владельцев тандыровских моторов которые любят перегреваться потому как настройки убегают, но гораздо проще выбросить его и купить осла к примеру...
    Да это и так ясно... Уже понятно стало. Даже после того как опять захотелось смастерить радиатор, опять стало ясно, что смысла нет...

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Интересная тема, только актуальной она будет скорее для бензиновых движков - они больше веса тянут, но правда не особо греются (поправьте если ошибся). Это если использовать водяное охлаждение.

    Про использование спирта скажу следующее:
    Нитрометан, впрочем почти как метанол воспламеняются при температуре 46 град, а самовоспламеняются при температуре около 400 град. кипит метанол при температуре 60 град. Если в контуре использовать топливо для охлаждения то вы получите одну взрывоопасную пену на выходе.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    во раздули то все на вертолете тема не актуальна
    а компы вспомнил потому что занимался и паять учился какраз таки собирая свою сво и всеравно вертолет водичкой не охладиш нормально ! будит или перегрев или кипение либо уменьшение времени работы от акб бортовой ! качать то чемто надо ! а я хз как делать другой привод

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва (ЮВАО) - Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Всем доброго дня ! Есть предложени, даже два :
    Первое - если в бачек с топливом вмонтировать "червяк" из алюминевой или медной трубочки, можно даже от охлаждения эл. моторчика для судомодели, далее к минипомпе с маленьким эл. движочком ---> головка ДВС и обратно в "червяк" , единственное НО, помпа должна включатся переодически, при перегреве двигателя, соответственно нужно ставить датчик температуры с вкл.-выкл. эл. двигателя! Ну соответственно по всей этой системе будет циркулировать не топливо, а любой хладоген .
    Вророе , а может просто на головку ДВС поставить маленький куллер, опять же с датчиком температуры, двигатль начал перегреваться - куллер вклычился, температера умала - выкл! На мой взгляд обе системы не очень громоздкие.

    Кстати еще замечу, как и перегрев, так и недогрев двигателя - это плохо, при недогреве (около 70 градусов), износ ивеличивается в 3 раза. Ну а перегрев, сами понимаете ... Хотя для модельных ДВС это не особо актуально, всеравно ресурс маленький.

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    помпа должна включатся переодически, при перегреве двигателя
    Скорее всего помпа очень быстро начнет работать непрерывно т.к. топливо в бачке станет горячим, а стенки бачка пластиковые и плохо отводят тепло от топлива. Второе. Бачок, храни его господь, быстро наполнится горячими и взрывоопасными парами нитрометана под давлением, как минимум это черевато пожаром во время заправки.

    по всей этой системе будет циркулировать не топливо, а любой хладоген
    Любой жидкий хладагент при нагревании расширяется поэтому потребуется расширительный резервуар или в упрощенном виде эластичный трубопровод что черевато протечкой и возможно химической реакцией с топливом с непонятными последствиями.

    на головку ДВС поставить маленький куллер, опять же с датчиком температуры
    На головке двигателя вертолета УЖЕ установлен кулер, причем немаленький, он работает непрерывно со скоростью около 15000 об/мин (сидит на валу двигателя) при этом его производительности не всегда хватает.

    P/S Интересно почему до сих пор никому не пришла в голову идея провести систему охлаждения двигателя автомобиля через бензобак, там же холодное топливо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  2. Вопрос по охлаждению двигла
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения