Установка глушителя и формироватиль прокладок

Элвис

Можно ли воспользоваться таким формирователем прокладок для установки глушителя на 91-ю ямаду?

В то время как в соседнем топике рекомендовали такой

Разница в температурном диапазоне конечно есть, но думаю если двигатель нагреется выше 260 градусов, тогда уже будет по барабану. 😁
Да и вообще интересно кто на что крепит глушитель.

Элвис

Понимаю, праздник, с которым всех поздравляю, но может кто ответит?!

vitkor

С новым годом!
Ничего не могу сказать по поводу возможности использовать с 90-й Ямадой, но на 50-м Хайпере всегда устанавливаю глушитель на силиконовый герметик. Пока такое решение не подводило. Ничего не сопливит и не травит. Единственная рекомендация: наносить нужно совсем немного, буквально из иглы шприца по периметру. Если герметика будет много, он может попасть в камеру, а последствия этого не предсказуемы.

Алексеевич=
vitkor:

С новым годом!
Ничего не могу сказать по поводу возможности использовать с 90-й Ямадой, но на 50-м Хайпере всегда устанавливаю глушитель на силиконовый герметик. Пока такое решение не подводило. Ничего не сопливит и не травит. Единственная рекомендация: наносить нужно совсем немного, буквально из иглы шприца по периметру. Если герметика будет много, он может попасть в камеру, а последствия этого не предсказуемы.

Полностью согласен с автором! На своём хайпере тоже пользую такой метод, по причине, что аллюминиевые прокладки почему-то всегда травят. Но герметик нужно наносить ну очень мало и только по краям, чтобы при раздавливании не попал внутрь.
А последсвия вполне предсказуемые. Каким-то образом кусочки герметика засасываются в камеру сгорания и попадают в свечу. Может заглохнуть ещё при раскрутке, может в воздухе. Причём получается следующая ситуация: с накалом работает, снимаешь - глохнет. Продувка и прочистка свечи помогает, но не на долго, в дальнейшем свеча уже теряет свою 100%ю функуиональность.
Проверено на своей птице!
С Новым Годом!

Элвис

Еще раз с новым годом! 😉
Спасибо за доходчивые и внятные ответы.

AVE

этот голубой превращается в сопли
мотор конечно не нагревается до 260 а вот место стыка с глушителем очень даже может
260 и 340 - большая разница
этот серый вообще заметно жестче и прочнее голубого.
и вообще че выдумывать. вам предлагают провереное готовое решение.

Элвис

AVE
Я бы с удовольствием воспользовался серым, но на тот момент, когда я ставил глушитель этого герметика небыло. Можно было съездить на южнопортовый рынок, но я поленился. 😃
Полтора галлона отлетал, пока держит. Но при первой возможности заменю на серый.

AVE
Элвис:

AVE
Я бы с удовольствием воспользовался серым, но на тот момент, когда я ставил глушитель этого герметика небыло. Можно было съездить на южнопортовый рынок, но я поленился. 😃
Полтора галлона отлетал, пока держит. Но при первой возможности заменю на серый.

ну видно торец хороший.
там ведь криминального ниче не произойдет по большоиу счету
просто говно черное полезет если выдавит герметик
либо просто вы мотор не догревали как следует…
кстати с красным тоже ничего получается я им долго пользовался пока он не засох весь.

Элвис

А у меня его выше 70 градусов и не получается разогреть. 😕
Сложного я на хелике ничего не делаю, так как еще не привык к нему. Но все равно сильно удивляюсь, что мотор не разогревается.

AVE
Элвис:

А у меня его выше 70 градусов и не получается разогреть. 😕
Сложного я на хелике ничего не делаю, так как еще не привык к нему. Но все равно сильно удивляюсь, что мотор не разогревается.

еще раз говорю что температура головки может быть 80град или 100
а выпукного патрубка все 200 и больше
посмотимте у вашего автомобиля - выпускной коллектор в темноте светится. это значит 500-600 град не меньше

kolobok

Первое время долго мучался с глушителем на Рапторе, постоянно откручивался и сопливил. Сделал следующее: взял полоску алюминия для крепления кабелей и электропроводки, вырезал прокладку и … проблема изчезла.