Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Ямада встала в вохдухе :)))

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Летел себе спокойно, взяла и встала, привез 94 градуса, вроде все ок. Что могло случится? Шлепнулся немного, поднял, запустил, работает ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184

    Ямада встала в вохдухе :)))

    Летел себе спокойно, взяла и встала, привез 94 градуса, вроде все ок. Что могло случится? Шлепнулся немного, поднял, запустил, работает как часы )) Бывало такое? Если да то как избавиться? Второй раз и на втором двигателе так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    первый раз тоже на ямаде заглохли? может еще после выдерживания в районе холостых, при посадке например?

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Первый на ТТ 39 . Заглох после мирного полета на себя, секунд 10. Улетел далеко, развернулся и полетел на себя, до этого были элементы насилия но температура в пике 94 градуса, то есть вроде не пергрел

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    я почему про ямаду спросил. сам с таким сталкивался - после секунд 10-15 на холостых оборотах относительно резкое добавление газа глушит ямаду очень уверенно. многие считают что это нормально, если точнее - что это досадное следствие подачи топлива под давлением с последующим "тушением" свечи из-за перелива. борьба с этим - периодические небольшие прогазовки.
    другие вроде умудряются настроить двигатель и не сталкиваются с данной проблемой. сам новичек в ямадах, поэтому тоже был бы рад услышать мнение опытных ямадоводов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Нууу, это затык называется у нас, лечится свечой А5, я не про это... Если б я на холостых летать умел, самый экономичный Раптор в мире был бы у меня ))

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Бывало похожее! Правда не на Ямаде, а на Хайпере. Сперва тоже думал, что мотор дурит, а оказалось failsafe срабатывает. Причем зараза срабатывал именно в определенной точке пространства. Толи мертвая зона была, толи помеха. На земле проверяешь все работает. Не сразу до меня тогда дошло, но благо мотор успевал глохнуть, и сигнал восстанавливался, и все благополучно заканчивалось.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Мотор глох, а сигнал был. На спектруме помехи ловить? Странно, раньше не наблюдал, а где тока не летал Хотя это было под радио вышкой, но я всю прошлую зиму там веселился и ниче.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Мотор глох, а сигнал был. На спектруме помехи ловить? Странно, раньше не наблюдал, а где тока не летал Хотя это было под радио вышкой, но я всю прошлую зиму там веселился и ниче.
    Как любил говаривать наш препод в институте связи: "радиосвязь явление случайное". Спектрум не панацея от помех. Помех то может быть и меньше, но вот затенение антенны при разумном уровне помех вполне может быть. У меня именно похожие грабли и были. Летал летал на этом месте все лето, а потом БАЦ, при прохождении круга в одной и той же точке мотор глох 2 раза. Потом словил похожую фигню и на электричке, но там проще: мотор останавливается, верт по инерции эту точку проходит, мотор запускается и летишь дальше. С ДВС такой номер не прокатывает. Он если глохнет, то глохнет. В итоге сместился немного и все прошло. Надо бы логгер на Спектрум прикупить, вот тогда ясно станет что там и как.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    У меня именно похожие грабли и были. Летал летал на этом месте все лето, а потом БАЦ, при прохождении круга в одной и той же точке мотор глох 2 раза.
    Приёмник - AR6100 ?

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Нет!
    AR7000. 6100 он же паркфлаерный! Далеко не отлетишь. Его спектрум позиционирует как для моделей до 400-го класса.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Вполне возможно. Я не спорю, а хочу разобраться, прекрасно понимаю, что спектрум - не панацея, в выходные или пятницу попробую там летнуть еще раз, посмотрим что к чему Приемник AR7000 тоже

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Да я собсно тоже не спорю. Пока кроме констатации фактов ничего предложить не могу. Попробуйте еще раз подлетнуть, потом расскажите.
    Считаю, что проблема 2,4 ГГц не в помехах (хотя их со счетов списывать нельзя), а в затенении антенн приемника в определенных положениях. Также, заметил на своем спектрумовском модуле, что при разряде батареи передатчика до 8,5 В и ниже, если активно дергать ручками на передатчике, приемник впадет в failsafe (по крайней мере перестает реагировать на движения ручек). На модуле 40 МГц такого не происходит. Списываю это на питание передатчика. Все-таки 8,5 вольт это уже предел для NiMh аккумуляторов, вероятно модулю "Спектурм" этого уже не достаточно и он перестает передавать сигнал.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Все-таки 8,5 вольт это уже предел для NiMh аккумуляторов, вероятно модулю "Спектурм" этого уже не достаточно и он перестает передавать сигнал.
    В модуле стоит стабилизатор на 3,3В, так что запас ещё 8,5-3,3 - около 5 вольт.
    Ищите проблему в другом.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В модуле стоит стабилизатор на 3,3В, так что запас ещё 8,5-3,3 - около 5 вольт.
    Ищите проблему в другом.
    Запас есть, но только по напряжению. Ток аккумуляторы отдавать не в состоянии, так как из них уже все "высосали". Во всяком случае, все мои эксперименты показывают именно на то. Стабилизатор (на самом деле ШИМ преобразователь) в спектруме стоит, но его параметры мне неизвестны, но обычно диапазон достаточно широк. Кратковременные падения напруги на аккумуляторах не замерял, ориентировался по показометру передатчика. Думается мне, что при активном движении ручками, проц начинает потреблять больше, напруга проседает, достигается нижний предел входного напряжения ШИМ преобразователя и его генератор перестает работать, проц перегружается.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Запас есть, но только по напряжению. Ток аккумуляторы отдавать не в состоянии, так как из них уже все "высосали".
    Если бы аккумуляторы току не давали, кодер тоже бы не работал и напряжения бы не было


    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Стабилизатор (на самом деле ШИМ преобразователь) в спектруме стоит, но его параметры мне неизвестны, но обычно диапазон достаточно широк.
    Откуда там ШИМ ? Какая-то новая модификация?

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Кратковременные падения напруги на аккумуляторах не замерял, ориентировался по показометру передатчика. Думается мне, что при активном движении ручками, проц начинает потреблять больше, напруга проседает, достигается нижний предел входного напряжения ШИМ преобразователя и его генератор перестает работать, проц перегружается.
    Потребление от интенсивности движения ручками не зависит.


    З.Ы. На какое время приёмник уходит в Failsafe в такой ситуации?

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Простой стабилизатор стоял в первых версиях - это которые просто DSM. Он высасывал батарейку очень быстро. Во второй версии (DSM2) применен ШИМ преобразователь - стало гораздо лучше. Если поднести модуль к уху слышен треск характерный для интегральных ШИМ преобразователей.
    На разряженных аккумуляторах напряжение есть, но при попытке их нагрузить напруга проседает. Насчет зависимости потребления тока и движения ручек спорить сложно, я его не измерял, а просто предположил. Думается мне что таки при дерганье ручек потребление увеличится. Процессор должен же обрабатывать этот сигнал. Впрочем, можно померять. Приемник уходит в failsafe (FS) пока не перестанешь дергать ручки. Либо по выходу из FS снова в него уходит. Ручки дергать нужно ну ооочень быстро. Так наверное только ТОП пилоты могут. В реальной жизни так не получится.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Простой стабилизатор стоял в первых версиях - это которые просто DSM. Он высасывал батарейку очень быстро. Во второй версии (DSM2) применен ШИМ преобразователь - стало гораздо лучше.
    Вы всё-таки загляните, чтобы убедиться - в модулях DSM2 стоит тоже линейный стабилизатор.
    Снижение потребления достигнуто увеличением скорости передачи данных.
    В DSM передатчик работал почти постоянно, а в DSM2 - около 15% времени.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Если поднести модуль к уху слышен треск характерный для интегральных ШИМ преобразователей.
    А трещит оно именно потому, что передатчик работает не постоянно, а импульсами.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    На разряженных аккумуляторах напряжение есть, но при попытке их нагрузить напруга проседает.
    Тогда напруга просела бы и на кодере и на вольтметре.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Приемник уходит в failsafe (FS) пока не перестанешь дергать ручки. Либо по выходу из FS снова в него уходит.
    Модуль после перезагрузки секунд пять ничего не передаёт.
    Если как только перестаёте дёргать ручки, так сразу связь восстанавливается - питание тут ни при чём.

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    А по теме мыслей нет больше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Саита или Ямада
    от HightSkyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:54
  2. Ямада 91 переливает на холостых
    от Shapovalov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 19:36
  3. Непонятное устройство Ямады?
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 11:55
  4. Koyo убивает 110 Ямаду
    от Т-34 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:08
  5. Опять геморрой с Ямадой 63!
    от Эдуард из Питера в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения