Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Двигатель OS 32 SX-H, плохо заводится.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вытащил после зимы верт, снял с двигателя ремень, залил в бак топливо 20% Cool Power Heli. Подключил накал, попробовал стартером ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Двигатель OS 32 SX-H, плохо заводится.

    Вытащил после зимы верт, снял с двигателя ремень, залил в бак топливо 20% Cool Power Heli. Подключил накал, попробовал стартером завести,стартер долго крутил двитатель, не завелся.Заводил на балконе, температура -3 -5 наверное. Закрутил/открутил иглу на 1.5 оборота, выкрутил свечу, попробовал накал - свеча раскаляется и светится.
    Закрутил свечу, до середины открыл карбюратор, покрутил стартером, через секунд 30 двигатель заорал, убрал накал и он заглох. Дальше проснулись соседи

    Такой вопрос - летом он заводился с полпинка, 3-5 секунд и уже схватывает. А тут кручу-кручу стартером, хоть бы дым пошел. Для холодного времени это нормально?
    Дело в двигателе или топливе? Как проверить?

    В банке с топливом было 2/3 топлива, визуально после хранения она выглядела сжатой, от холода воздух сжался внутри или после хранения топлива какая-то химреакция произошла? банка была плотно закрытой.

    С двигателя снимал крышку, промывал топливом, визуально на поршне и крышке (изнутри нагар, царапин нет. Болты крышки обратно тщательно с усилием завинтил. Что можно ещё сделать, как настраивать? в ДВС чайник, летаю на электричках.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Утром завел после минуты кручения стартером. Это нормально для холодной погоды? Подскажите, на сколько иглу карбюратора откручивать? Я пробовал на 1 оборот, на 1.5, на 2. Разницы на холостых оборотах пока не заметил. Какую свечу использовать в холодную погоду? у меня помоему A3 осовская. Чем горячее тем лучше?

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Дело в двигателе или топливе? Как проверить?
    Ответ в самом вопросе - попробовать другое топливо, если есть возможность.
    Свой ОС 50 заводил, открутив иглу на 2-2.5 оборота, возможно полминуты прогрева вашему двигателю было недостаточно, попробуйте подержать с подсоединенным накалом подольше, послушайте как работает. Заодно проверьте топливную магистраль на целостность, не знаю как на вашем верте, у Раптора трубка в баке превращается в кисель и может просто перекрыть подачу топлива в двигатель.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Спасибо за ответ!!!
    Сегодня вытащил верт на поле, мучался 2 часа, сжег 2 бака топлива.
    Кое-как настроил что двигатель стал набирать рабочие обороты на угле лопастей в 0 градусов, но как только прибавляю угол атаки (как только возрастает сопротивление лопастям) мотор начинает давиться и снижать обороты.
    Пробовал менять кривые шага/газа, пробовал по всякому в комбинации с разными настройками иглы карбюратора, не получается! В течении 1.5 часов перепробовал кучу вариантов шага/газа и иглы.
    Возможности проверить другое топливо пока нет, это содержит 20% нитрометана.
    Стоит ли покупать другое топливо? с 30 % нитрометана? или двигателю пришел пушной зверек? Крышка двигателя затянута, свеча затянута, топливо нормально поступает. пробовал сильнее иглу откручивать, на 2-2.5 оборота, двигатель аж плеваться топливом начинает (значит топливо нормально поступает), пробовал от 0.5 до 1 оборота, на более открытой заслонке он давится и глохнет. Как понять в чем дело?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    пробовал от 0.5 до 1 оборота, на более открытой заслонке он давится и глохнет.
    В течении 1.5 часов перепробовал кучу вариантов шага/газа и иглы.
    От таких настроек двигателю действительно может прийти толстый полярный лис.
    Кривую шага лучше взять готовую, можно ту, что рекомендована в инструкции, можно у собратьев по цеху спросить. Для облегчения задачи лучше докупить гувернер, чтобы не мучаться с подбором кривой газа а заодно и термометр бортовой. Если до этого летали и все было нормально, попробуйте свечу другую (так на raptortechnique советуют).

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А как определить что вот он, пришел? И пришел именно к двигателю а не к топливу к примеру или свече? Вот он не тянет, в потере компрессии и соответственно падении мощности дело? Форум по двигателям, ФАК в особенности, прочитал, по обкатке, по настройке. А по признакам неисправностей, какие у какой симптомы - не попадалось пока. До этого летал летом, последний полет - в полете выпала трубка от глушака в бак, которая давление нагнетает, я сразу это не заметил, помню он из-за этого тянуть переставал, газ прибавляю а верт садится. Вроде трубку вставил, свечу заменил (сгорела от этого) и полетал ещё, с тех пор верт на полку поставил и не доставал.
    А тут на рексе 450-м более-менее научился летать, и не бить, захотелось чего-то посолидней, а тут облом. ТОли двигатель покупать, толи топливо с 30% нитрометана.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ТОли двигатель покупать, толи топливо с 30% нитрометана.
    Купите топливо- и будет Вам щастье.
    У меня в прошлом году так же было.
    А как только новую банку открыл и залил - всё заработало.
    и не лейте больше 20 % нитры
    Ему 15% позаглаза.
    Я кстати пока учился - вообще без нитры топливо лил и всё было ок
    Мощьности хватало позаглаза на повисеть и на пролеты/петли.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Зимой движки плохо заводятся особенно метанольные. Спирт испаряясь охлаждает свечку. Я летаю на самолетах с 4-х тактными движками. Подкал нужно держать как можно дольше, а еще луче с подкалом замикшированным с газом. Топливо лучше держать в тепле. Движок немного погреть под выхлопной трубой машины. Будет работать-никуда не денется. Посмотрите топливные магистрали , шланги разных изготовителей ведут себя по разному. Может пробка маслянная где нибудь стала, посмотрите наддув в бак, сам бак на герметичность, Я купил Раптора 30 на нем бак не держит давление, трубка в баке с дырочкой- косяки есть везде.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Серег, так ты разобрался с мотором?
    Кстати ты где его заводить пытался? Хочешь в эти выходные на поле приходи, вместе попробуем.
    Вдогонку могу посоветовать секунд пять-десять покрутить двигатель стартером при полностью открытой заслонке газа, но без накала! (с топливом конечно же) После чего подключить накал и попробовать завести как обычно. Когда двигатель заведется, придерживая ротор немного погазовать. Иногда помогает...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Привет!!! Пока не разобрался, сегодня был в Пилотаже, купил топливо с 30 % нитрометана и свечу Enya A3 (очень горячая). Мне сказали что компрессию двигатель мог потерять из-за перегрева и потребуется замена пары. Но я помню, что тем летом, прежде чем на полку поставить верт, ещё полетал и он нормально тянул. А сейчас еле-еле. Обороты набирает а как только угол атаки увеличиваю, сразу дохнет. Взлететь пока не могу Летаю пока около дома на стадионе Москвич на электричках 450-х рексах, тренируюсь воронку крутить. Пока плохо получается. Где бы купить бензин-галошу и промыть его? Чем ещё можно промывать ДВС кроме него? Вроде уайт-спиртом?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ты на нем сколько галлонов налетал, что бы мыть его? В Пилотаже тебе его еще и разобрать наверное посоветовали. Они иногда еще после смены топлива советуют движок разбирать и отмывать от нагара...
    Для начала просто со свежим топливом и нововй свечкой попробуй завести...

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А с каким усилием болты на крышке картера двигателя затягиваются?
    Как только отвертка гнуться начинает, значит хватит? там под 2 мм болты, шестигранник такой легко гнется.
    Я сейчас с новой ответкой пробовал потуже затянуть все болты, на паре болтов почувствовал, что ещё чуть затянулись. Могло из-за этого компрессию терять?

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Перетягивать тоже не стоит.
    Крышку ты имеешь ввиду эту?



    Думаю она тут не причем.
    А с чего ты вообще взял, что компрессии нет?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    У OS 32-го там болтов побольше раза в 3.
    Компрессии нет сказали в пилотаже. Я же объяснял, что двигатель набирает рабочие обороты с лопастями в 0 градусов, а как только даю угол атаки и соответственно нагрузку на двигатель , так захлебываться начинает. Кривые по всякому строил и обогащение смеси менял иглой, не помогает.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это с тем топливом, которое всю зиму на балконе простояло?

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ага. седня попробую новое. А на фотке что за двигатель? если это крышка над поршнем про затягивание болтов над которой я говорю, то зачем там пипка и почему крышка заглублена?

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На фотографии 91-я ямада, а пипка эта для нагнетания давления в топливном баке. Вот насчет углубления не знаю.
    Я кстати завтра на поле буду в районе 12. Если хочешь подъезжай.

    И это, как с новым топливом движок работал?

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    выходит эта крышка не над поршнем! А у OS 32-го там крышка прямо в голову поршня почти упирается. Её снимаешь и на голову поршня смотришь. Заводить пока не пробовал надеюсь завтра

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Тогда выходит ты крышку головки цилиндра протягивал.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Теперь я знаю как это называется!
    залил новое топливо с 30% нитрометана, летает отлично (для Caliber-a конечно
    полетал на стадионе Москвич на текстильщиках, в мороз там пусто и места много.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Значит проблема все же не в моторе была?!

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Значит проблема все же не в моторе была?!
    Что и требовалось доказать. Топливо за зиму издыхает. Открытое конечно.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У Сергея оно было закрыто. А вот на морозе его все же не стоит хранить.

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    У Сергея оно было закрыто. А вот на морозе его все же не стоит хранить.
    В прошлом году у меня дома стояло. Запечатанное.
    А в этом году на морозе грамм 400 сдохло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:02
  2. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50
  3. Вопрос про os 50 sx-H hyper
    от Смирнов Олег в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:12
  4. OS-32 SX-H на самолёт
    от Костя в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2001, 17:12
  5. OS-32 SX-H
    от antoni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2001, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения