Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 163

Топливо для ДВС

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Да касторку думаю привезти по России не проблема. Повторюсь еще раз: автомасла перепробовал практически все!...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да касторку думаю привезти по России не проблема. Повторюсь еще раз: автомасла перепробовал практически все!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Могу ответить проще- нет автомасел, растворяющихся в метаноле . Не ищите, не майтесь дурью .

    Удивляет такой момент меня ,ну занялся человек моделизмом и ищет какие-то глупые альтернативы , так купите машину и пытайтесь лить в мотор подсолнечное масло, вместо солидола ложите маргарин , а в бак самогон - ездийте и рассказывайте от трудностях вашего региона ... только нафига велосипед этот ? Заранее прошу не лить слёзы о том , что в "Вашем" районе нет топлива и т.д. Нет так нет . Думайте как сделать чтоб было всё то , что необходимо для Вашего же в итоге удовольствия от любимого занятия .
    P.S. Мой пост не несёт ничего личного, адресован всем желающим начать "химичить" и "плакать" . Тема старая до ужаса, не актуальна по сути , все эти эрзац топлива- барахло на деле ...

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Лично я купил нормальное, америкосовское топливо... и нет поблем.
    !
    +100

  4. #123

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну без муделизма же не интересно...

  5. #124

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Подскажите тогда, где касторку мона заказать, тока не по 200 литров бочки, а литров эдак 10..Куда звонил, везде предлагают от бочки....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Ну вот здесь по моему самая интересная цена из того что можно найти в нете ,только что бы ее приобрести нужно любое юр.лицо вообще Я так понял что нужна только печать. http://www.himi.ru/kastor-maslo/index.htm

  8. #126

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romarioagro Посмотреть сообщение
    Ну вот здесь по моему самая интересная цена из того что можно найти в нете ,только что бы ее приобрести нужно любое юр.лицо вообще Я так понял что нужна только печать. http://www.himi.ru/kastor-maslo/index.htm
    Там только юр-лицам, для этого нужна доверенность с печатью.
    А самая реальная цена на касторку http://www.fasrshop.ru и пересылкой занимаются

  9. #127

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Мне вообще не понятно чего так (некоторые) самомес лажают ,тут америку заново открывать не надо, берем нормальную синтетику Graupner aerosint или Tytan , хорошую американскую нитруху 99.9% , касторку , хороший финский спирт и в перед. У меня знакомые фсэрщики чемпионы, так вот они только на самомесе гоняют, пятнашка за пол часа гонки почти галлон съедает,тут на магазинном топливе без штанов останешся.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мы как-то пытались самомесом заняться, только при хороших, качественных компонентах не существенная разница в цене получается, чтобы этим заниматься. Возможно так искали и таких поставщиков компонентов нашли, но не срослось что-то. Идея замёрзла.

  12. #129

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Ну если примерно в два раза дешевле чем в магазе не существенная разница и при этом знаешь на сто процентов из чего точно она состоит, тогда сорри.

  13. #130

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Как-то было топливо Торнадо в 20литровых канистрах, так цена выходила такая же, если не дешевле, чем мешали сами . Но увы, почему-то перестали так фасовать и теперь только по 4 и 5 литров канистры

  14. #131

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    а как насчет этого?
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.2/fuel.htm

  15. #132

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Nilabs Посмотреть сообщение
    а как насчет этого?
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.2/fuel.htm
    А это не в коем случаи. Когда движки по 300-450$ думайте сами. Это может как то так для старой убитой радуги из подвала.

  16. #133

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    А Пилотажевское топливо тоже убивает мотор... Что они туда плеснули тоже не понятно, что!

  17. #134

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    А Пилотажевское топливо тоже убивает мотор... Что они туда плеснули тоже не понятно, что!
    Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу! На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.

  18. #135

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    А самое западло, что убилась пара на первом баке техноспортовского топлива. Не уверен на счет масла, что то там не то... Движка из нутри полный пииииии... Вот теперь, Саня, сижу и думаю прикупить пару или сразу перейти на 55Н?!

  19. #136

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула в ТТ-46 появились теже признаки перегрева. После добавления касторки всё всало на свои места. Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
    Самомес РУЛИТ!

  20. #137

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, самомес рулит, но если брать синтетику, а она самое оно для верта, то цена вопроса ого-го. Хотя наверняка нет там никакой синтетики, воняет касторкой... Дурят нашего брата...

  21. #138

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    Подскажите тогда, где касторку мона заказать, тока не по 200 литров бочки, а литров эдак 10..Куда звонил, везде предлагают от бочки....
    В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
    Продают касторку по10литров.
    Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
    Хотел купить но мне 10 л-много.

  22. #139

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Круто у Вас там в Перми с касторкой-270р/литр.!!! У нас можно купить в три раза дешевле.

  23. #140

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    В Перми есть контора Пермьфармация кажется .
    Продают касторку по10литров.
    Цена примерно 2700 руб по безналу на любое чп или организацию.
    Хотел купить но мне 10 л-много.
    Ну да 270р за литр как то не гуманно, у нас в Калининграде тоже по 250 за л. Я брал в Москве по 105р за литр, взял 10л и проблему с касторкой закрыл.

  24. #141

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Было тоже самое с парой, на Оське 46АХ. И после заливки тогоже Пилотажевского Кула Топливо было вылетано и забыто как таковое НАВСЕГДА!
    Самомес РУЛИТ!
    Видимо компоненты пилотажевского топлива действуют на всех по-разному.
    Лично у меня на пилотаже оса 50 работает ЛУЧШЕ чем на байроне по температуре, т.е. байрон 110-120, пилотаж в том же режиме 90-100. Но при этом после перехода с байрона на пилотаж через галлон начались проблемы, приведшие к замене поршня, кольца и гильзы.
    Сейчас летаю на пилотаже, после переборки около 4 галлонов 30% - все ок, но уже появляются те же признаки близости вскрытия (по-другому заводится, звук работы изменился, дымность изменилась).

    Ну и на чем летать?

    ЗЫ про необходимость переборки ос 50 через каждые 3 галлона слышал не раз - не верю)

  25. #142

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу! На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.
    А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Что Денис, наступил на теже ГРАБЛИ, что и куча народу! На масле они негодяи экономят, добавляешь касторочки и всё становится пучком.
    Доливают, недоливают-это легко проверить. Можно отмерить 100 мл топлива и на улицу в открытой ёмкости, потом отмерить сколько масла осталось. Вот с его качеством конечно засада...только мотор это может протестировать.

  27. #144

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А поподробней можно? Сколько добавляете косторки?
    Вернее добавлял. 3% на галлон топлива. Теперь только самомес!!!

  28. #145

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    я уже заметил одну закономерность, кто летает хорошо у того Кул повер,пилотажевское топливо, Байрон, Микамо - летит и ресурс нормальный.. во всех остальных случаях - самомес

    Я говорю про вертолетчиков

  29. #146

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Всмысле руки кривые а не топливо?
    У меня был OS 50, как я с ним измучился. Разное топливо лил, иглы по всякому крутил, он то тянет, то нет. Летаешь первую заправку - нормально, сел заправился, не тянет, кручу иглы, опять летаешь, потом раз тягя пропала, опять крутить иглы. Иглы не отворачивались!. в конце сделал задиры на паре, отложил двигло, вскрыл Align 50-ку (типа аналог ослика) - только из коробки достал - полетел волшебно. Ни перегрева, ни просадок, заводится с полпинка, тяга отличная, тик-таки, воронки идеальная работа двигла.

    Вот и думать теперь что OS говно, Align рулит.

  30. #147

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365

    1. обычно достаточно один раз хорошо поглумиться над движком и все.. потом чего в него не лей будет пахать плохо
    2. очень хорошо помогает самовнушение
    3. летайте на богатых движках

    вот примерно все

  31. #148

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    3. Я по термометру движок настраиваю, бедню так, чтобы не больше 110 градусов было на агрессивных тик-таках.
    1. тут я ничего не могу сказать. Там 2 иглы, над чем глумиться? Лил первоначально только пилотажевскую 30-ку. Летал в основном зимой. Должны ли настройки игл плыть от того, первый раз на нём летаешь или третий (за выход на поле а не вообще ????
    2. Ммм..Наверное не мой случай, если сначала он рвет на тик-таках(в первый вылет при выходе на поле), потом начинает просаживаться на тик-таках и начинается танец с бубном (с иглами). Начинает плохо заводиться, глохнуть и тд.

    Затем поставил клон ослика от элайна, и вообще все траблы ушли, заводится с полпинка, раз иглы настроил и работает ровно-ровно, настройки не плывут вообще, движок не греется (если совсем не забеднишь).

  32. #149

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    алигну движки делат осмакс.. не клон он ..
    уже просто опыт появился и не загубили движек

    1. чаще всего в первые полеты перегревают движки .. если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
    2 это очень похоже на бедный двиг. поскольку богатый почти всегда тянет одинаково, но если его прогрузить посильнее будет тянуть еще получше
    3. нечего на это сказать

    я лью в движки кулповер сейчас налет более 20 галонов точно на двигатель ..
    мужики в ульянково льют пилотажеское тоже налеты нехилые совсем.. и нет таких проблем..

  33. #150

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    чаще всего в первые полеты перегревают движки .. если посмотрите я редко грею движки больше 100 градусов
    Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Тоесть 120 это много??? Карбсмарт на 110 ставить?
    Ребяты, смотрите по поведению мотора. Температура вторична, сильно зависит от того, как и где закреплен датчик, насколько врет термометр и от температуры окружающего воздуха.

  35. #152

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Температура вторична, сильно зависит от того, как и где закреплен датчик
    А можно подробней для новичков в Двс...

  36. #153

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Если датчик установлен на обдуве от фена - он будет врать в нижнюю сторону.
    На цилиндре - одна температура
    На голове - вторая
    На картере - третья
    Все части мотора греются по разному.

    Обычно дачтик ставят на стыке головы и цилиндра, в тени обдува.

    Если мотор нормально настроен и дымит, как положенно, - можешь на термометр особого внимания не обращать. Хотя аномально выская температура может заранее предупредить о неправильных настройках карбюратора или о плохом топливе

    Смотри на него, если появляются посторонние звуки, и/или потеря мощности, проявлящаяся провалами или постоянная; необычный выхлоп, нестабильная работа на холостых/под нагрузкой.
    Сразу приземляешься и бегом, таращиться на градусник ))

    Но он лишь подтвердит и без того очевидное: мотор не в порядке и требует обслуживания.

    При разных условиях, 2-х тактные моторы прогреваются от 100 до 170 градусов. У каждого мотора своя нормальная температура. Определи свою, и следи за отклонениями, с поправкой на погоду.

    С возрастом, "нормальная" температура может постепенно изменяться.
    Последний раз редактировалось Tumyp; 03.09.2010 в 14:36.

  37. #154

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А можно подробней для новичков в Двс...
    Инструкция к движку - там расписано очень подробно.
    Смотрим - по дыму, звуку, тяге....

    О температуре кстати в инструкции ничего не сказано...

    На первых порах конечно термометр можно поставить, и летим и замечаем - как работает движок..... сопоставляем, запоминаем (оно само все приходит с опытом), опять летим, пробуем иглу крутить.... бла-бла-бла......
    Потом уже через 2-3 галлона сам будешь слышать по звуку движка и по поведению и по дыму - перегрел или недогрел движок....

    Короче - ничего нового (как и везде) - летать-летать и летать.
    :-)

    P.S. Особое внимание герметичности трубок, бачков (уплотнительные резинки), глушителя. Из за негерметичности я 2-3 галлона не мог настроить движок - то визжит и перегревается, то не тянет
    Потом, как все "непонятки" устранил - все полетело прекрасно

  38. #155

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Ладно мужики ,а такой глупый вопрос. Если делать самомес, для более дешёвых полётов блинчиком и копийного полёта, возможно ли лить или вообще мало нитры(5%) или вообще без неё и летать блинчиком. Возможно ли это. Завести то мотор думаю будет не проблема, а дальше на больших оборотах он не заглохнет. Ну и холостые поднять. Можно ещё прокоадочку потоньше поставить под голову чтоб повысить степень сжатия. Просто это вариант хотелось бы рассмотреть как альтернативу бензиновому вертолёту.
    У нас есть спирт по 40р за литр
    и касторка по 200 р за литр

    Ну касторку понятное дело 20% не лить, а мешать 50%на50% с синтетикой типа Клотз или Мотюль

  39. #156

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги подскажите новичку, нужна пропорция для неспешных полетов двигатель 4 тактный предположительно, метанол - ? касторка?, нужно ли касторку мешать с машинным маслом? для чего? Собираюсь мешать сам так как готовое топливо в любом случае дороже. При покупке метанола спиртометр можно применять для оценки крепости?

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Шурик74 Посмотреть сообщение
    метанол - ? касторка?
    Метанол только экстра, жёлтый который используют в котельных для промывки чего то там не пойдет.
    Масло Кастрол синтетика для метанольных двигателей растворяется в метаноле.
    Нитрометан по любому 15%-30%.
    Масло 18-20%
    Остальное метанол.
    А проще готовое купить стоит копейки.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    возможно ли лить или вообще мало нитры(5%) или вообще без неё и летать блинчиком
    Для вертолетных ДВС НЕТ!
    Только нитра не ниже 15%

  41. #158

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    50$ за 4 литра 15ки это копейки?!

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    50$ за 4 литра 15ки это копейки?!
    Пивка хорошо попить в 3 раза дороже.

  43. #160

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Коллеги, я собираюсь на первых порах летать блинчиком на тренере, нитрометан - обязательный компонент? Или можно метанол 80 касторка 10-15 синтетика 5-10?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо для ДВС
    от clutch в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 15:28
  2. Топливо для ДВС
    от meijin в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 19:42
  3. Где купить 16%топливо для ДВС!?
    от Dima78 в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 14:55
  4. Топливо для двс
    от VictorL в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения