Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Проблема с пуском Os Max50.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Собственно, ситуация следующая. Есть вышеупомянутый двигатель. Где-то с месяц назад поставил его на верт и обкатал на холостых. Заводился с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56

    Проблема с пуском Os Max50.

    Собственно, ситуация следующая. Есть вышеупомянутый двигатель. Где-то с месяц назад поставил его на верт и обкатал на холостых. Заводился с полпинка без всяких проблем. Температура движка была что-то вроде 98 градусов (мерил термопистолетом) После этого верт был поставлен на полку до сего дня. Попытался его сегодня завести и вот тут меня ждал облом. Движок не заводится вообще. Кручу его стартером, а он даже топливо во внутрь не затягивает. Причем, если снять картер, то видно, что топливо через иглу жиклера проходит. Снял двигатель с верта, скрутил защиту картера. После осмотра сложилось впечатление, что при обкатке плохо встряхнул канистру и залил топливо с большим содержанием масла (хотя, насколько я понимаю, он и в первый раз не должен был завестись тогда?), а за месяц спирт испарился и осталось одно масло. Решил промыть двигатель спиртом (ничего больше под рукой не было). Промыл. Дал спирту испариться, собрал. Не заводиться. Или я его промыл плохо или причина вообще не в этом. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить?
    P.S. Топливо Coolpower 30% нитры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Со свечой как дела обстоят ...

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Свеча из комплекта с двигателем #8. Если подключить к накалу то начинает краснеть. Нагаров и т.д. на ней нет.

    Блин, я идиот! Настроил холостой ход на полностью открытую заслонку! Вот у меня топливо и не поступало Вопрос снят

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Сегодня попробовал запустить верт - опять 25. Не заводиться. Накал работает, топливо поступает, а движок не стартует Игла выкручена на 1,5 оборота, малый газ в заводской установке... Что опять быть может?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Cyclist Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал запустить верт - опять 25. Не заводиться. Накал работает, топливо поступает, а движок не стартует Игла выкручена на 1,5 оборота, малый газ в заводской установке... Что опять быть может?
    Накал на верте как подаете , через удлинитель или прямо на свечку ?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Накал через элайновский регулятор http://www.rcrotor.ru/catalog/1025/36361 Подсоединял его напрямую к свечке - краснеет, да и так слышно как на ней топливо обгорает (шипенье легкое).

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Компрессия то есть? Кольцо не запало, целое?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Проверьте внимательно как собрали двигатель.Мож где, чего забыли , не сосет ли воздух ?

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Снимал только защиту картера и карбюратор. Единственное, не проверил затяжку головки блока цилиндра (хотя не думаю, что она могла ослабнуть во время обкатки). Компрессия... По крайней мере, вал проворачивается с характерным чпоком. Перепроверю все еще раз...

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Cyclist Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал запустить верт - опять 25. Не заводиться. Накал работает, топливо поступает, а движок не стартует Игла выкручена на 1,5 оборота, малый газ в заводской установке... Что опять быть может?
    Откручивай иголку понемногу и пробуй. 1,5 оборота это как средняя температура по больнице. И еще .. разбери карбюратор .. может мусор где дырку заткнул. Фильтр то стоит ?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Что-бы исключить проблему с топливом, можно взять чистую топливную трубку, одеть ее на приемный топливный штуцер карбюратора и подуть. Крутить иглу пока в карбе не послышится шипение воздуха. Малую иглу в заводское положение.

    Еще тут можно глянуть:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog5877.html

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Пробовал отворачивать до 2.5 - эффекту ноль. Карбюратор разбирал - в норме. Куда же я без фильтра

    to Aarc:
    Попробую...

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Еще как вариант...
    Может не быть контакта провод массы регуля - двигатель. 2 раза на такое попадал...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Еще как вариант...
    Может не быть контакта провод массы регуля - двигатель. 2 раза на такое попадал...
    Поддерживаю! Тоже столкнулся. Как вариант, чтобы исключить из списка возможных неисправностей, цангу прямо на свечу.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Могло и топливо скончаться.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Так сложно сказать на вскидку, может быть, что угодно, если явно не видно. Лучше приезжайте на поле и пробуте совместно с кем то.... Одна голова хорошо, а много лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объем камеры OS-MAX50 Heli
    от Партизан в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:57
  2. Проблема с двигателем OS MAX-30VG(P) SR ENGINE
    от Kostya28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 03:53
  3. проблемы с моторам OS MAX 70
    от bauer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2001, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения