Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Ищу миниатюрный двигатель для вертолета

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Привет всем. Появилась идея: поставить нитро дв. на вертолет 400-ого класса типа ТРЕКСА или МиниТитан. Ищу подходящий двигун, 07 или ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594

    Ищу миниатюрный двигатель для вертолета

    Привет всем.
    Появилась идея: поставить нитро дв. на вертолет 400-ого класса типа ТРЕКСА или МиниТитан.
    Ищу подходящий двигун, 07 или 10.
    У SH есть PT0701SHA вертолетный, но не могу выудить по нему хоть какую-нибудь инфу, самое главное где его купить.
    Вообще были бы интересны Ваши мысли на эту тему.
    Только пож. не пишите на.. тебе это надо.
    Каждый сходитс ума по своему - не можете помоч,не мешайте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет!
    Умея вт есть осмакс10
    тоже была както идея насчет 450го размера нитрыча.....
    если нужен приезжай заберай....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00520.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	60.7 Кб
ID:	228274  

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На офсайте написано, где можно заказать.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    могу предложить вертолётные варианты NORVEL
    -1.0 см.3 РУ
    -1.2 см.3 РУ
    регулировка по глушителю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Владимир, разместите здесь доп информацию по движкам.(Фото и тех данные)
    Не мне одному интересно взглянуть.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    вертолётные варианты NORVEL

    -1.2 см.3 РУ
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=8896

    -1.0 см.3 РУ

    разработаны для вертолета, пригодны для установки на автомодели.
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=8895

    г. Ленинград.
    +7-921-428-57-05 Новиков Валерий(а не Владимир).

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    NV-NORVEL
    Вы их сами делаете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Весь ряд двигателей от 0.8см.3 до 7.5см.3 спроектированы мною. Изготавливались на заводе ПИРОМЕТР в Ленинграде до 2005г. После ликвидации завода, выкупил остатки готовой продукции вместе с технологическим заделом и технологической оснасткой. Собираю двигатели из задела. Ищу возможность возобновить производство.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А на остальные моторы можно где-нибудь посмотреть?
    Еще интересны характеристики моторов и какое топливо для них рекомендуется.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    К следующим выходным подготовлю фото всего ряда.
    У американцев присутствуют почти все.
    Топливо стандартное-80 на20.
    Все работы по обкатке и определения ресурса проводились на этиле-80 на20,потери не более5%. Этим,к стати,отвечаю на вопрос-можно ли летать на этиловом топливе-СКОЛЬКО УГОДНО!
    Говорю для всех; верующих и не верующих.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Все работы по обкатке и определения ресурса .
    Интересно, какой ресурс у таких малышей?

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Весь ряд двигателей от 0.8см.3 до 7.5см.3 спроектированы мною. Изготавливались на заводе ПИРОМЕТР в Ленинграде до 2005г. После ликвидации завода, выкупил остатки готовой продукции вместе с технологическим заделом и технологической оснасткой. Собираю двигатели из задела. Ищу возможность возобновить производство.
    В прошлом годе купил в Москве 3 штуки .074 RC. Ни один завести не смог
    Руки вроде растут из нужного места,во вяком случае все остальное заводится...
    Может подскажете,есть какие-то хитрости....

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    На офсайте написано, где можно заказать.
    Я знаю этот сайт. Как я писал, нет никакой информации по движку. На все вопросы на shengines.com, вежливо отсылают на ... свой же сайт.
    Все линки дистрибьютеров проверены, этого движка ни у кого нет.
    Партизаны какие-то

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    К следующим выходным подготовлю фото всего ряда.
    У американцев присутствуют почти все.
    Топливо стандартное-80 на20.
    Все работы по обкатке и определения ресурса проводились на этиле-80 на20,потери не более5%. Этим,к стати,отвечаю на вопрос-можно ли летать на этиловом топливе-СКОЛЬКО УГОДНО!
    Говорю для всех; верующих и не верующих.
    А вот тут если можно поподробнее,что значит 80на20 ? 80спирта и 20 масла? А нитра где?

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    К следующим выходным подготовлю фото всего ряда.
    У американцев присутствуют почти все.
    Топливо стандартное-80 на20.
    Все работы по обкатке и определения ресурса проводились на этиле-80 на20,потери не более5%. Этим,к стати,отвечаю на вопрос-можно ли летать на этиловом топливе-СКОЛЬКО УГОДНО!
    Говорю для всех; верующих и не верующих.
    Мистер NORVEL, между прочем к двигателю приложена инструкция, и в той инструкции написано, что топливо стандартное - 5-10% нитро.
    А 80 на 20 - это что, 20% нитро? И при чем здесь этил.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Значить так-ещё раззз про радиостанцию на бронетранспортёре.
    80-это процент этилового спирта.По условиям т/б все работы с двс на стенде только с использованием топлива на основе этилового спирта.Присадки не допускаются.
    20-это процент касторового масла.
    Инструкции ко всем двс предназначались для американцев.
    Берегите моторы и не пейте крепкий кофе по утрам и перед сном.
    Хитростей в конструкцию и правила эксплуотации не закладывались.
    Рекомендации для всех механизмов одинаковы:
    -убедится в полной комплектации изделия
    -запомнить взаимное расположение деталей и узлов
    -произвести частичную разборку на предмет поиска забытых отвёрток и молотков
    -собрать,не забывая смазывать трущиеся детали (крепёж тоже)
    -убедится в достаточной затяжке деталей
    -произвести холодную обкатку (можно на чистом масле,но не 20ед. по стоксу) в течении 5-6 мин. на 500-700 об.
    крышку цилиндра следует снять или хотя бы свечу
    -30сек. хол.обкатки на топливе
    -ставим детали на место

    можно лететь,ехать,плыть

    Не следует использовать механизм на полную мощность-85% вполне достаточно,для этого-после 20с. прогрева на мах.об. следует отвернуть иглу количества на 2-3 щелчка.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Ищу подходящий двигун, 07 или 10.[/quote]
    Как вариант можно попробовать мотор от авто.
    Сам пробую вариант с авто мотором 1см3 и вертолетом 300го класа.Единственный минус этого мотора-большой вес.По мощности мотор примерно как 400ый коллекторник(субъективно).
    Реальней всего 12 мотор и 450ый класс.(личное мнение)

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Посмотрите моё сообщение от 23.05.2009.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    И где и за сколько можно приобрести 0.74 вертолетный?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    И где и за сколько можно приобрести 0.74 вертолетный?
    Здесь не барахолка...

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Весь ряд двигателей от 0.8см.3 до 7.5см.3 спроектированы мною. Изготавливались на заводе ПИРОМЕТР в Ленинграде до 2005г. После ликвидации завода, выкупил остатки готовой продукции вместе с технологическим заделом и технологической оснасткой. Собираю двигатели из задела. Ищу возможность возобновить производство.
    Молодец!Желаю удачи в восстановлении производства!У самого имеется норвел 061 прекрасный мотор!

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Имеется небольшой опыт эксплуатации верталета http://www.hobbyforyou.ru/catalog/463-20876.html, только мой был весь в пластмассе. Стазу поставил хвост и автомат перекоса металлический от трекса 450, хвостовую балку, ремень и стойки шасси после аварии от него же. Теперь различия только в раме. Двигатель там автомодельный 0.12, его явно мало. Буду ставить 0.15 самолетный, может будет повеселее. С двигателями на которые Вы ориентируетесь он может и не взлететь вовсе.

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Заказал на HobbyCity

    - клон TRex-450
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...Helicopter_Kit

    - мотор ASP 0.21
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ke_Glow_Engine_

    Может у кого есть идеи, где взять на этот двигун сцепление и вентилятор (вал М6), а заодно какой топливный бак использовать - поделитесь, спасибо

    Буду пробовать, что получиться - напишу

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Заказал на HobbyCity

    - мотор ASP 0.21
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...ke_Glow_Engine_
    Мотор пластмассовый???!!!

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Мотор пластмассовый???!!!
    ????????????? ...
    С чего Вы взяли?

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от and_alex Посмотреть сообщение
    Заказал на HobbyCity

    - клон TRex-450
    http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8467&Product_Name=HK-450_CCPM_3D_Electric_Helicopter_Kit

    - мотор ASP 0.21
    http://hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8990&Product_Name=ASP_S21A_Two_Stroke_Glow_Engine_

    Может у кого есть идеи, где взять на этот двигун сцепление и вентилятор (вал М6), а заодно какой топливный бак использовать - поделитесь, спасибо

    Буду пробовать, что получиться - напишу
    Многие откликнулись на это сообщение, всем огромное спасибо.
    Я с удовольствием отвечаю на личные сообщения.

    По всей видимости тема вызывает некоторый интерес у моделистов-вертолетчиков, а поэтому, может быть имеет смысл писать сюда, в тему, - многим будет интересно.

    Вот некоторая информация полученная в личку:
    Цитата Сообщение от soliada
    Здравствуйте,я то же пытаюсь приспособить двс на небольшой верт,за донора взял 450ку коптерХ,весь в металле.Двигатель приобрел у Новикова Валерия,вертолетный 0.74. Вся проблема именно в сцеплении,его придется изготовить самостоятельно,вентилятор можно подобрать от компьютерных "кулеров". По вашему варианту,мотор слишком большой и понадобится изготовить головку блока с большей площадью рубашки охл.Раму придется радикально переделать,хвостовую балку удлинить,подойдет от Аутрандж.Шестерню осн ротора то же придется подбирать от чего нить другого,иначе не подберете пиньен с нужным кол вом зубцов и модулем.
    Вообщем для этих целей идеально подходит http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._Kitэтотэ этот верт,мотор лучше авто .12-.15 с ротокарбом.
    Бак пойдет 120мл.
    Если интересуют чертежи сцепления,могу дать.
    А вот ссылки на очень интересный верт
    http://old.modelka.com.ua/?t=753
    http://www.litemachines.com/hobby.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу Як-55 для Reflex
    от Terranozavr в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 15:01
  2. Двигатель на вертолете сильно беднится...
    от sir в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 09:48
  3. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11
  4. Ищю русское описание для футабы Т9САР
    от aklion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2002, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения