Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Century TOKI 40

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Поделитесь впечатлениями о моторе TOKI 40. Много ли вообще владельцев этого мотора? Интересны ньюансы по настройке и использованию. Так же ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Century TOKI 40

    Поделитесь впечатлениями о моторе TOKI 40. Много ли вообще владельцев этого мотора?
    Интересны ньюансы по настройке и использованию. Так же интересно, какие кривые газа для него выставлять.
    Иглы настроил как написано в инструкции. Собираюсь пойти обкатать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Хороший мотор,мне нравится.Пользую его на Caliber30. Два галона отлетал пока без проблем.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я сегодня только четверть галона успел.
    А какая у тебя рабочая температура?

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Если честно,то я на эту тему никогда не заморачивался. Винт откручен на 2.5. расстояние между иглой и жиклёром 1.5 мм.Это всё что могу рассказать про настройки. Топливо использую 30% нитры,свеча всвязи с холодами А3.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    1,5 мм? Это ты в карбюратор смотришь?
    У меня получилось так
    • Основная игла ~  2,5 оборота
    • Игла холостого хода ~ 2 оборота
    • Свеча - A5
    • Температура ~ 105 градусов
    Датчик установлен тут



    Причем при рекомендуемых настройках мотор с трудом заводился и глох при отключении накала.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Да я в карбёр смотрю. А термометра у меня нет.Рекомендуемых настроек незнаю. Настраивал по собственному опыту.Зазор устанавливал щупом.

    Да кстати,уменя при моих настройках ,мотор заводится с пол тыка.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У меня на хиробовском Шатле +2 карбюратор под кожухом фена. Так что подлезть к нему проблематично и тем более посмотреть в него.
    Хотел спросить как он себя ведет при морозе -10 и ниже. Да только скорей сейчас сам пойму. На улице то как раз -10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сегодня заводился, но не с пол пинка. Такое ощущение, что сначала топливо плохо поступает. Вот если без накала открыть заслонку на полную и пару секунд покрутить стартером, после чего убрать газ и подключить накал и снова покрутить, то начинает заводиться.
    Я конечно за два дня еще не привык к этому мотору. Ну а так вполне хорошее двигло!
    На Шатле даже пришлось зажимать расходы газа, примерно на 65-70 процентов.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Да вот тоже полетал сегодня.Завёлся нормально,дубанул верт,потом чинил до3-х ночи.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Отличный движок, вчера удалось на нем полетать, на нитре 15% прет как танк.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Решил какое то время опять полетать на .30-ке с эти мотором и задумался, правильно ли я поставил датчик термометра? Похоже на то, что он слишком уж близко расположен к выпускному коллектору.
    Сегодня посмотрел пиковую температуру и офигел. 147 градусов! Причем богатить уже некуда, так как мощность падает ниже некуда, что даже хелик не может подняться...

    p.s. Начал греться, когда поднял обороты двигателя до 19000, что бы на роторе получить 2000.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. toki 40
    от sergei90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 13:43
  2. Мотор Toki 40
    от helico в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 03:47
  3. Toki 40
    от Andr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения