Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Интересно, оказывает ли заметное влияние на мощность двигателя правильный подбор глушителя? В случае с резонансной трубой (tuned pipe) я еще ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.

    Интересно, оказывает ли заметное влияние на мощность двигателя правильный подбор глушителя?

    В случае с резонансной трубой (tuned pipe) я еще понимаю, что в узком диапазоне оборотов возникает стоячая волна, которая помогает вентилировать цилиндр на такте впуска/выхлопа.

    Но вот как дела обстоят с глушителем?

    Есть MP5 от Кертиса - в описании указано, что идеально подходит к OS50, YS50, RL53. (заметим, что оъем RL53 больше чем OS и YS). Есть Хатори, которые расписаны четко по моделям. Есть радные глушители производителей.

    Например, какое влияние на отдаваемую мощность даст установка на TT RL53 глушителя Align 50?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    привет...
    у елайна труба тоже....
    а какое влияние может сделать глушитель на двигун ,только душить мотор он может да и все вобщем.....
    у тайгера 53го есть там свои трубы какието.... там два вида их одна спорт другая 3д,чем отличаются сказать немогу так как незнаю нелетал на них....
    удачи.....

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Заказал Хатори на ОСла. Будет возможность сравнить МП-5, Хатори и родной Рапторовский. Интересно поюзать лично!

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Алексеевич.
    Неужели имея МП5, есть необходимость ставить Хатори? Или это исключительно для сравнения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Заказал Хатори на ОСла. Будет возможность сравнить МП-5, Хатори и родной Рапторовский. Интересно поюзать лично!
    Дим и добавь ещё новую ттшную дудку под53тт

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Алексеевич.
    Неужели имея МП5, есть необходимость ставить Хатори? Или это исключительно для сравнения?
    Есть возможность прикрутить МП-5. Своего в пользовании нет. Почему-то не хочется МП-5, захотелось Хатори от Бобби Вотса. Вот и Валерчик даст подлетнуть на 53м с модным глушителем. Но, а сравнение МП-5, Хатори и родного Тайгеровского будут на одном вертолёте. Ждёмс.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Интересно было бы услышать сравнение и отзыв по ТТехной трубе черненькой под RL53?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Интересно было бы услышать сравнение и отзыв по ТТехной трубе черненькой под RL53?
    Ну на сколько понял, именно её Валера и получил. Но стоять то она будет на другом вертолёте, следовательно пытание будет достаточно субъективным.
    Более объективно, когда на одном вертолёте с одним и тем же мотором разные трубы.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    На авиа ТТ46 установка мафлера добавляет 1500-2000 об.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    а до установки что было? без глушителя?

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Был родной глушитель с вынутыми потрохами.

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    В случае с резонансной трубой (tuned pipe) я еще понимаю, что в узком диапазоне оборотов возникает стоячая волна, которая помогает вентилировать цилиндр на такте впуска/выхлопа.
    волна там не стоячая а очень даже подвижная..
    ни один глушитель мощности еще никому не добавил тк мешает нормальной продувке.
    говоря о "мощности глушителя" следует понимать что говорят не о большей или меньшей прибавке а о том меньше или больше мощности глушитель съедает.
    все разговоры что обычный глушитель что то прибавил по сравнению с тем что был без него - бред.
    Янгблад уверяет что МП является резонансной полу (или четверть х его знает) волновой трубой. так что прибавка небольшая может быть. но там есть в заднице шумоглушащая емкость тоже.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вертолёт не лодка, моё скромное по поводу глушителей на примере 50го Раптора http://forum.rcdesign.ru/blogs/5047/blog2448.html

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Друзья, вы наверное обратили внимание, наш многоуважаемый гуру-Хелик появился! Так давно его не было слышно, в личку не достучаться ! Знать весна на дворе! Андрей, пожалуйста не пропадай нас так на долго!

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Не я не гуру, просто ковырялся много, было, что сравнить может и добавляем ( убираем отбор мощи) мощи при установке глушака от Кёртиса но и 100 гр веса прибавляется. А весна скоро.....

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Андрей, скажите, менялись ли при смене глушителей настройки иглы? Слышал, что после смены родного на трубу пришлось закручивать иглу сильно, т.к. даже не раскручивался ОС.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Андрей, скажите, менялись ли при смене глушителей настройки иглы? Слышал, что после смены родного на трубу пришлось закручивать иглу сильно, т.к. даже не раскручивался ОС.
    Да не помню уже, но если и менялись, то не сильно. Глушак от Кёртиса менял прямо на поле на Фантеш иглу не крутил сильной различий не заметил.

    Все ощущения на тот момент были изложенны по преведённой выше ссылке.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    моё скромное по поводу глушителей на примере 50го Раптора
    Спасибо! Очень полезная информация!

  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    c 50й мп мотор сильно прожорливей что косвенно говорит о том что он похоже резонансный
    Какое полётное время с ним получается?

  24. #21
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не помню давно было
    вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_053.jpg
Просмотров: 197
Размер:	53.7 Кб
ID:	233955

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_054.jpg
Просмотров: 109
Размер:	65.7 Кб
ID:	233956

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_055.jpg
Просмотров: 82
Размер:	64.5 Кб
ID:	233957

    обратите внимание что без глушителя с 5% нитро мощность заметно больше чем с МП и 15% нитро но при заметно больших оборотах!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    С утра позвонили - сообщили, что сегодня до обеда доаставят посылочку с глушителем. Ждёмс. Погодки только нет, чтобы сегодня и подлетнуть .

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    вот несколько картинок нашел в старых журнальчиках
    Спасибо! Очень ценно! А что за журнал такой грамотный?

  27. #24
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    model helicopter world рекомендую
    я его пару-тройку лет выписывал
    можно выписатиь а можно купить в на 1905г - я там видел

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А, ясно! Было дело, брал один номер на пробу. Тогда смутило большое кол-во статей про копийные вертолеты. Сейчас присмотрелся еще раз, оказывается это издательство Traplet издает. У меня пара книжек про вертолеты этого издательства. Очень доволен. Толковые книжки.

    Спасибо, при случае возьму еще один-два номера, вдруг и до подписки дело дойдет

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Полетал пару бачков! Всё очень гуд! Звук резковатый, более благородный чем у стокового, но тем не менее достаточно звонкий. У МП-5 звук другой. Более тихий.
    Настройки двигать не пришлось. Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
    По мощности: могу сравнивать только по тик-такам. С трубой делает их заметно охотней и не перегружается!
    Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.
    Но это понятное дело не статистика. Два бака ни о чём не скажут. А погода и работа не дают полетать!
    Ждём хорошей погоды и длинных светлых вечеров.

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Настройки двигать не пришлось.
    Температура немножко упала. Т.е. можно пару щелчков иглы делать в сторону обеднения.
    Время полёта чуть стало меньше. Примерно на пол минуты.
    Делаем вывод - давление наддува в бак ВЫРОСЛО.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Александр, а это что значит? Значит сопротивление выхлопу выросло?

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Честно говоря - одназначно сказать не возьмусь. Скорее всего да.
    Но, по скольку там (в глушителе) присутствует резонансная часть, давление могло возрасти только на рабочих оборотах, за счёт подпора стоячей волной.

    Думаю так - просто с этим глушителем надо немного поменять настройки, и тогда уже смотреть, что получилось.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Полетал пару бачков!.
    Можно фотку, вес марку??

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    50NS-3D-2 Hatory
    Вес не знаю... Ну ни как на весы на разорюсь....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8253.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	66.6 Кб
ID:	237195  

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Интересно было бы услышать сравнение и отзыв по ТТехной трубе черненькой под RL53?
    По черненькой Вам не скажу, т.к. прикупили с товарищем RedLine Smoothy pipe #9725 (беленькие).
    Черненькие стреманулись брать (шоб вертолет не дай Бог не порвало ), да и по инфе разработчика она предназначена для 3D extreme pilot, не доросли до них еще .
    По итогу первых полетов коллеги-моделиста впечатления очень положительные, в сравнении со стоковой трубой:

    1. Стабилизировались холостые, легче настраиваются.
    2. Прирост мощи в широком диапазоне существенный, ближе к 1 800 оборотам ротора наблюдается ощутимый подхват, больше пока не крутили, но есть подозрение что и выше будет не хуже.
    3. Для эстетов: звук глухой и приятный, блестит как у кота йатса, красивыми буквами выгравировано "Made in Japan"

    Планируем, в порядке эксперимента, опробовать сей девайс на OS MAX 50H.

    Топливо 20% нитро, двигло RL53H.

    Вес порядка 150 гр, в комплекте идет дефлектор и доп. проставка, которую мы и установили на TREX600, шоб капот не кромсать.

    Предварительный вывод: очень достойная труба под TT53, ощущения зря потраченных денег нет

    P.S. RL53 + Smoothy pipe #9725 заботливо подготовлены к установке на новый верт, терпеливо жду тушку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
    от GERZOG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:18
  2. Влияние глушителя на работу движка
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:37
  3. Увеличиваем мощность двигателя
    от Brian Tyler GT2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 18:35
  4. Мощность двигателя
    от skubidu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 11:52
  5. Мощность двигателя
    от AUS16 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения