Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Короткий отзыв по 53H. Взял в москве, цена получилась чуть выше забугорной, если не включать доставку, с доставкой - в ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Короткий отзыв по 53H.

    Взял в москве, цена получилась чуть выше забугорной, если не включать доставку, с доставкой - в москве вышел дешевле.

    Поставил на рекса 600ку. Открутил иглу на 3 оборота, нажал на кнопку бортового подкала. Два рывка стартером ) пыхтит. Откатал 1/4 бака, просто проверка, как закручены гайки и какие-нибудь явные косяки. За бортом было -2, топливо кулповер 10ка. Температура на дрыгателе 60, смесь очень богатая судя по дыму. (холодно, мало нитры, богатый двиг, думаю при изменении всех эти параметров еще встанет вопрос перегрева, а не недогрева)

    Приятно удивлен. Подробности будут на выходных .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    В полете разницы не заметил. Иглы не крутил, просто поставил другую свечку и полетел. Затем пробовал сильнее забеднить смесь - не получилось, двиг начинал пропускать вспышки (или это раннее зажигание?) так же как и с Enya#4. В результате при нормальной работе (без пропусков и звона) температура колебалась в районе 80 градусов с нагрузкой. При висении и того меньше - около 70. За бортом было около -2.

    Как получить зимой рабочую температуру в 100-110 градусов?

    Вариантов с иглами пока больше не вижу. Может надо ставить более холодную свечку (Enya#5?) или пробовать другое топливо (с меньшим процентом масла)?
    Попробуйте поработать с иглами и ставьте более холодную свечку. У меня главная игла открыта на 2-1,9 оборота, встречная игла повернута чуть левее от заводской настройки на 1-2 град. свеча ОС 8-ка. Температура 100-120 в зависимости от нагрузок в полете. Топливо 20 нитро 20 масла. В полете разница свечки 8-ки от 3-ки существенная: 1) Экономия топлива почти в два раза 2) Отсутствие просадок в работе двигателя под нагрузкой 3) Верт стал очень резво-шустрым. Смесь получилась довольно бедная, с повышением температуры окружающей среды придется богатить смесь.

  4. #43

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Это на какой свечке больше жрет а на какой меньше в два раза?

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Rigger Посмотреть сообщение
    Это на какой свечке больше жрет а на какой меньше в два раза?
    С 3-кой больше кушает, с ней мне не удавалось забеднить мотор меньше 2,5 оборотов
    С 8-кой меньше ест, удалось забеднить мотор до 1,9 оборотов

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    184
    Спасибо, буду знать

  8. #46

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Рекомендую использовать TT53 в паре с TT RedLine pipe.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Рекомендую использовать TT53 в паре с TT RedLine pipe.
    Бли-и-ин, я уже MP5 SB заказал для RL.... Теперь будем сравнивать

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Рекомендую использовать TT53 в паре с TT RedLine pipe.
    А что скажете о трубе Хатори NS-3D?

  12. #49

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А что скажете о трубе Хатори NS-3D?
    К сожалению, опыта эксплуатации этой трубы не имею, хотя изначально купил под RL53 именно ее, потом продал товарищу по полетушкам. Он хорошо о ней отзывается, установлена на OS MAX 50H.
    Возможно, Вам смогут помочь в этой ветке.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот подумываю взять такого... Вот только что-то почитал ветку... Уж больно мне напоминает RL53 по настройкам Ямаду... ОСёл вообще не требователен к настройкам. Они минимальны. Но хоцца мощности ещё. А Тайгер, на сколько я понял посильней ОСлика.
    Что скажете, господа - пользователи сего девайса?
    П.С. И ещё вопрос: К ОСлу купил Хатори, а к ТТ рл53 идёт своя труба... В чём отличие?

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: К ОСлу купил Хатори, а к ТТ рл53 идёт своя труба... В чём отличие?
    Можно тут почитать. прямого ответа нет, но главное то принцип понять
    Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Ура, наконец-то. Он полетел! Двиг TT RL-53H заработал так, как надо! :-)

    Вроде и раньше все нормально было, но как-то не так все. Двиг то работает хорошо, то начинает бедниться и потом снова начинает работать нормально. К концу бака беднится совсем. Думал, гадал, свечки менял. Да все не то как-то.

    Кстати, при околонулевых забортных температурах Enya#3 однозначно слишком горячая. Может летом в жаркую погоду пригодится, когда богатить сильнее надо будет, но пока свечка TT R3. Топливо без изменений: нитро 20%/масло 22%.

    Что изменилось:
    1. переделал разводку топливных трубок. Трубку от доп. бачка протянул к карбу напрямую, раньше трубка делала петлю вниз и вверх. Думаю, что это в значительной степени повлияло на стабильность смеси. И основной бак теперь можно расходовать до дна без намеков на беднение смеси. В инверте таже стабильная ситуация со смесью. Ура норме раз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RL53H.jpg
Просмотров: 274
Размер:	74.5 Кб
ID:	239018

    2. Снял и протянул все винты на двигателе. Особенно винты головки блока и винты крепления карбюратора (пара винтов на головке и один винт на карбе подтянулись). Опять же, убедился, что с винтами все в порядке. Так спокойнее. Ура номер два.

    3. Поставил глушитель MP5 SB. Температурный режим пришел в норму. 100-110 градусов получились без проблем. От части, думаю, это все же связано и с п.1, но все равно приятно. По мощности особо прибавки не заметил. Настройка игл дает гораздо больший эффект, хотя вид у глушителя - отличный. Ура номер три.

    В итоге иглы стоят так: малая близко к заводской установке, большая открыта примерно 1.6-1.8 оборота. На висении около 90 градусов, под нагрузкой 110-115 градусов. Спокойных полетов и висения получилось 14 минут. Раньше больше 11 не получалось. Эффект стабильно работающего двигателя налицо!

    После того, как убедился, что режим двигателя настроен и смесь правильная - прикрутил к игле карбсмарт. Тут пока рано делать выводы, карбсмарт не доходил до температуры регулировки и так и стоял всю дорогу на одном месте.

    Хороших полетов!
    Последний раз редактировалось aarc; 29.03.2009 в 18:54.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    PS до MP5 стоял глушитель Align от OS50 ;-)

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    С помощью E-logger удалось записать работу Carbsmart. Использовался датчик температуры двигателя, датчик оборотов и датчик положения сервопривода Carbsmart. Температура регулирования: 100 градусов.

    На рисунке:
    • черный график - движение сервы карбсмарта. Самое высокое положение соответствует бедной смеси, чем ниже, тем богаче.
    • фиолетовый - обороты. Установка говернера на 1900 об/мин.
    • желтый - температура двигателя. Обратите внимание, что 70 градусов на графике соответствует 100 градусам в реальности - глюк датчика логгера.

    Первые 2/3 полета - аэробатика: горки, бочки, флиппы и роллы. Нагрузка высокая, температура растет, карбсмарт двигает серву.
    Последняя 1/3 полета - статика: прямоугольники, треугольники и т.п. Нагрузка небольшая. Тепература не поднимается выше порога регулирования. Серва стоит на месте в положении самой бедной смеси.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600_carbmove2.gif
Просмотров: 90
Размер:	42.0 Кб
ID:	240823

    Отдельно сделал серию тиктаков - температура подскочила и сервопривод карбсмарта надолго завис в положении самой богатой смеси, однако
    температрура двигателя не превысила 110 градусов. Ура карбсмарту!

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Набодался я на этих выходных с этим движком )))
    Топливо: 20 нитры, 22 масла.
    Свечка: стоковая.
    Так толком и не победил движок. Первичная стоковая настройка позволила завести движок опять без проблем. Температура на весении около 70. Чуть покрутили, чуть забеднили. Ура! 90 градусов. Повисели, повисели, докатали на земле бак.
    ППЦ. Смотрю на термометр, 140 градусов.
    Дозаправился. Забогатил чуть-чуть. Опять 80. Жесть.
    В общем, в итоге игла откручена на 4ре оборота, температура на висении 90. Шлейф дыма - хороший. Расход - ужосает. Надо что-то думать с настройками.

    Послушать-посмотреть можно тут:

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Набодался я на этих выходных с этим движком )))
    Топливо: 20 нитры, 22 масла.
    Свечка: стоковая.
    Так толком и не победил движок. Первичная стоковая настройка позволила завести движок опять без проблем. Температура на весении около 70. Чуть покрутили, чуть забеднили. Ура! 90 градусов. Повисели, повисели, докатали на земле бак.
    ППЦ. Смотрю на термометр, 140 градусов.
    Дозаправился. Забогатил чуть-чуть. Опять 80. Жесть.
    В общем, в итоге игла откручена на 4ре оборота, температура на висении 90. Шлейф дыма - хороший. Расход - ужосает. Надо что-то думать с настройками.
    140 град - при 4 оборотах иглы? странно! У меня раньше на 3-х оборотах движок не грелся вообще, шлейф дыма был на метров 10, температура выше 80 не подымалась и вся проблема была в возможности его как-то забеднить. Расход тогда был страшенный.

    Сейчас же обороты иглы выставлены на 1,7 оборота, температура 120 град. но чуть барохлят Холостые обороты. Подумываю поставить карбюратор от 50 Осла. может кто пробовал, я конечно не уверен, но иМХО карб у 53 лажовый.

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Карб ставил Коля Гончаров, процес необратимый.
    А 80 градусов на висении ( да при 0 воздуха )- совершенно нормально. Иначе под нагрузкой перегреется. В зависимости от нагрузки +20 +30 градусов может быть...
    Почитайте историю его эксплуатации.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    ППЦ. Смотрю на термометр, 140 градусов. Дозаправился. Забогатил чуть-чуть. Опять 80. Жесть. В общем, в итоге игла откручена на 4ре оборота, температура на висении 90. Шлейф дыма - хороший. Расход - ужосает. Надо что-то думать с настройками.
    Глушитель какой? у меня температура хаотично скакала с алайновским глушителем. Сейчас MP5 SB - настройка двигателя стала простой, прямо как двигатель подменили. Я тут чуть выше описывал переделки по вертолету, после которых двигатель стал вести себя настолько адекватно на сколько я могу себе представить с высоты своих 5 галлонов опыта с ДВС:
    ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

    Кстати, вот еще факт из жизни RL-53H

    У нас в тусовке таких моторов два. Один мой - брал в Пилотаже. В комплекте ничего особенного: двигатель, карбюратор, свечка, гаечные ключи, наклейки, да инструкция. А вот второй двиг наш парень брал за бугром. Судя по серийнику - более поздний выпуск.

    Так вот в комплекте этого RL-53H шел набор прокладок для головы! И надпись "Если вы используете топливо с содержанием нитро более 15% или эксплуатируете двигатель в очень влажном климате - установить прокладки под головку двигателя."

    Отсюда мысль, что для 20% нитро и уж тем более для 30% - двигатель слишком зажат. И для правильного опережения зажигания его необходимо разжать прокладкой, понизив степень сжатия. Теперь чешу репу и думаю, где брать эти прокладки. В продаже у буржуев ничего такого не видел, только штатную латунную прокладку под головку. В Пилотаже вообще голяк. Только двигатели и карбы.

    Справедливости ради надо заметить, что сейчас на 20% нитро двигатель работает отлично.
    Последний раз редактировалось aarc; 06.04.2009 в 23:03.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Да. глушак элайновский.
    На счет прокладок - не слышал. Надо пошушукать будет.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    На счет прокладок - не слышал. Надо пошушукать будет
    вот тут чуток есть информация о понижении компресси в принципе:
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1273.0

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    я не к тому, что не слышал в принципе про прокладки под двиг )) а про прокладки под редлайн ) надо еще сделать пару попыток отстроить его. А там уже решать будем, чего делать дальше.

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Можно ещё попробовать на другом топливе полетать,например 15 нитры и 20 масла.

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Так вот в комплекте этого RL-53H шел набор прокладок для головы! И надпись "Если вы используете топливо с содержанием нитро более 15% или эксплуатируете двигатель в очень влажном климате - установить прокладки под головку двигателя."
    Нашел у себя комплект из двух прокладок
    Если не ошибся в замерах то одна идет толщиной 0,1 мм вторая 0,05 мм. В самом движке уже стоит одна на 0,4 мм. Я правильно понимаю, что устанавливая дополнительную прокладку мы уменьшаем степень сжатия (понижаем компрессию), делаем чуть позднее зажигание?

    На Heli-spb говорится о суммарной толщине прокладки в 0,4 мм при полетах на 20-30 нитро, попробую добавить 5 сотых мм, посмотрим на результат.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    что устанавливая дополнительную прокладку мы уменьшаем степень сжатия (понижаем компрессию), делаем чуть позднее зажигание?
    Теоретически я себе это именно так представляю. Но надо пробовать... С доп. прокладками головы пока не сталкивался вживую...

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    После установки доп прокладки, мотор слал мягче работать на холостых, легче заводиться и !!! стал чуть сильнее греться Предполагаю, что увеличив объем камеры сгорания, буквально на чУууть-чуть, соотношение топлива к воздуху изменилось в сторону забеднения (при старых топливо-смесительных настройках) и как следствие рост температуры. Пришлось чуть подбогатить смесь, и как следствие увеличить расход. Принципе все логично моторы большего объема и кушают больше. Вообщем выполнил я пожелания производителя, теперь буду спать спокойно.
    PS Поправьте если доводы неверны.

  29. #66

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Объём двигателя остался прежний, а вот степень сжатия - упала.
    Позднее зажигание "мягче" на холостых, но на высоких оборотах - менее эффективно.
    У нас же нет, устройства "опережения" для зажигания.

  30. #67

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Объём двигателя остался прежний.
    Этот момент я упустил Александр! Спасибо!

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    У нас же нет, устройства "опережения" для зажигания.
    Насколько я себе представляю - более горячая свеча дает более раннее зажигание, более холодная - более позднее. В жаркое время года, когда нужна более богатая смесь для правильного охлаждения, нужна и более горячая свеча, чтобы успеть выжечь излишек топлива.

    И вот еще из инструкции к OS-50:

    Роль калильной свечи
    В калильных моторах зажигание в момент запуска
    осуществляется с помощью свечи с подключенным
    источником тока напряжением 1.5В. После запуска
    двигателя и отключения питания свечи, тепло
    производимое в камере сгорания достаточно для
    поддержания накала свечи. Раскаленная свеча
    поддерживает работу двигателя. Опережение
    зажигания "автоматическое": без нагрузки, когда
    двигатель работает на высоких оборотах, свеча
    становится горячее и осуществляет зажигание смеси
    раньше, и наоборот, когда обороты снижаются,
    опережение зажигания уменьшается.

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Объём двигателя остался прежний, а вот степень сжатия - упала.
    Позднее зажигание "мягче" на холостых, но на высоких оборотах - менее эффективно.
    У нас же нет, устройства "опережения" для зажигания.
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Этот момент я упустил Александр! Спасибо!
    Господа, немного аккуратней с терминами, и определениями. Нас могут читать неокрепшие умы!
    Как можно изменить степень сжатия, и не изменить объем? Степень сжатия - во многом геометрический показатель. Добавляя прокладку под гловку мы немного увеличиваем объем камеры, тем самым изменяя степень сжатия.

    Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

    Так что, Xenomorph22, Вы ничего не упустили, объем действительно изменится на объем доп. прокладки.

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Хороший пикол. Надо указать мировым производителям на оплошность. Когда они продают в разные страны автомобили с разной форсировкой, чтобы они указывали правильный объем. И как честному гражданину, после проведенной капиталки необходимо внести изменения в ПТС.

  34. #71

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Я конечно извиняюсь за помидор, но не сдержался.
    Объем меняется не настолько, чтобы мировые производители, как Вы говорите, изменяли ТТХ двигателя. Насколько растачивается цилиндр при капиталке? Вы знаете? Насколько помню, на ВАЗ 2109 порядок это сотые. Но этого изменения (доп. прокладки) достаточно, чтобы существенно изменить степень сжатия, и как следствие было возможно использовать другое топливо. Зная и видя, что такое степень сжатия (я написал в предыдущем посте), и объем камеры сгорания, Вы пытаетесь своим постом отрицать очевидное.
    Если помните, некоторое время назад, было модно переделывать движки на 80-й бензин путем установки дополнительной прокладки под ГБЦ. Что Вы думаете в этом случае происходило? Как раз то самое увеличение объема, и понижение степени сжатия.
    На вскидку, для эрудиции:
    http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml

  35. #72

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Объем меняется не настолько...
    Что бы мы говорили, о его изменении. Так как добавка в 0,005 от объёма (кубатуры в Н.М.Т.) практически незаметна и близка к погрешности изготовления.

    А вот степень сжатия - как раз значительно. Так как добавка объёма в В.М.Т., уже будет в еденицы (если не десяток) процентов.
    Почему об этом и говорим. И именно, для "неокрепших умов".

  36. #73

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вот теперь все правильно, даже я понял.


    Общий объем двигателя изменится незначительно, а вот объем камеры сгорания изменится очень даже. Так будет правильней.
    А то, читалось так, как будто можно изменить степень сжатия, не изменив объем.


    По идее должна немного упасть мощность и увеличится расход топлива.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    По идее должна немного упасть мощность и увеличится расход топлива.
    Так и есть, мощность упала, расход немного увеличился. ХХ ровнее стал, но на режимах под нагрузкой явно нехватает мощности. Не пойму зачем производитель рекомендует эти прокладки? Может под 30% нитро топливо, оно правильней будет, а под 20-ку и родной прокладки достаточно.

    Можно конечно попробовать более горячую свечу, в целях незначительного опережения зажигания, да бы снова не разбирать мотораму и вскрывать голову двигателю.

    Ps: Предполагаю, что после установки прокладки температура должна была чуть упасть, да вот как назло вышел из строя датчик.

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А смысл?
    Поставив прокладку (понизив степень сжатия), сделали более позднее зажигание (но не только!).
    А поставив свечу горячее - зажигание опять сделаем "раньше". И смысл?
    Получим всё то же самое (по зажиганию), но только эффективность двигла будет меньше (за счёт понижения степени сжатия).

    Регулировать время зажигания, в теории, можно подкалом (малым током).
    Меняя температуру свечи "по потребности". Делая её "горячее".

  39. #76

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Объем меняется не настолько, чтобы мировые производители, как Вы говорите, изменяли ТТХ двигателя.
    Вот вас плющит-то

    рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Рабочий_объём

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Не, это Вас плющит. Разве я где-то написал, что измениться рабочий объем? Речь шла об объеме камеры сгорания, и общем объеме. Читайте пару постов выше.

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Так и есть, мощность упала, расход немного увеличился. ХХ ровнее стал, но на режимах под нагрузкой явно нехватает мощности. Не пойму зачем производитель рекомендует эти прокладки? Может под 30% нитро топливо, оно правильней будет, а под 20-ку и родной прокладки достаточно.

    Можно конечно попробовать более горячую свечу, в целях незначительного опережения зажигания, да бы снова не разбирать мотораму и вскрывать голову двигателю.

    Ps: Предполагаю, что после установки прокладки температура должна была чуть упасть, да вот как назло вышел из строя датчик.
    Если честно, я не могу точно сказать, как изменяются характеристики топлива при увеличении количества нитры. Нитра по идее в основном кислород в цилиндр доставляет, а на остальные другие свойства не сильно влияет. По идее, больше нитры (смесь беднее) – - выше нужна степень сжатия - тоньше прокладка под головку. Меньше нитры – тольще прокладка. Возможно проблема вовсе не в прокладке под головой, а в самом топливе?

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Vitkor, ты путаешь нитрометан, который любят вертолетчики и закись азота, которую любят стритрейсеры. В случае с закисью, действительно, ее цель - доставить дополнительный кислород в цилиндры. А вот про топливо вообще и про нитру в частности есть хорошая статья здесь на дизайне: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Нет, ничего я не путаю. Просто та статья на которую Вы привели ссылку, не дает правильного понимания.
    Возможно вот эта цитата даст более развернутое объяснение:
    "Роль нитрометана в моторе - химический турбонаддув. Технически это выглядит следующим образом: в нитрогруппе присутствует кислород, который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения). Азот - слабое в химическом отношении вещество, он может быть окислителем водорода (аммиак), но кислородом окисляется сам, то есть химическую связь не держит и при повышении температуры уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода. Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива.
    В результате больший объём кислорода сжигает больший объём топлива за один рабочий ход поршня. Для сравнения: В одной и той же по объёму и форме камере сгорания может сгореть за один и тот же временной период один кубик метилового спирта или два с половиной кубика нитрометана. Разница более чем существенная!"

  43. #80

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Это, извиняюсь, кто написал?
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
    Вы считаете, что написанное - верно и все термины правильные?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16
  3. Настройка двс Kyosha gx 21
    от Apacha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения