Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Укажите на ошибку, вместо того, чтобы интересоваться как я считаю. По моему, как я считаю я уже написал....

  1. #81

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Укажите на ошибку, вместо того, чтобы интересоваться как я считаю.
    По моему, как я считаю я уже написал.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Метиловый спирт горит только с кислородом:
    2CH3OH + 3O2 → 2CO2 + 4H2O + heat

    Нитрометан может гореть с привлечением кислорода
    4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
    И может гореть без кислорода:
    4 CH3NO2 → 4 CO + 4 H2O + 2 H2 + 2 N2
    Но ни там ни там на выходе нем молекул кислорода, которые могли бы поддержать горение метилового спирта.

    другое дело, что для сгорания 2 частей метанола надо 3 части кислорода, а для сгорания 2 частей нитрометана нужно 1.5 части кислорода. Вот и вся арифметика. Статья "Факты о топливе" на на дизайне - правильная. Думающий да поймет и увидит.

    Ссылки по теме:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Alcohol_fuel
    http://en.wikipedia.org/wiki/Nitrometan
    Последний раз редактировалось aarc; 17.04.2009 в 11:02. Причина: убрал неправильную цитату

  4. #83

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
    Начало правильное.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
    рабочий объём цилиндра, а не просто объём
    и откуда взялся БЦ на одноцилиндровом?
    объём прокладки - тоже хороший термин.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Начало правильное.
    просто к словам придираетесь... и так ясно, что Виткор имел ввиду.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Беру пример с него-же - он прицепился к правильной фразе:
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Объём двигателя остался прежний, а вот степень сжатия - упала.
    Очевидно же, что имелся ввиду рабочий объём, который от установки прокладки не меняется

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Начало правильное.
    рабочий объём цилиндра, а не просто объём
    и откуда взялся БЦ на одноцилиндровом?
    объём прокладки - тоже хороший термин.
    Повторюсь, речь шла о полном объеме. Полный объем - не равно рабочий объем.
    Прокладка под головкой тоже имеет объем - и изменения этого объема, достаточно для существенного изменения степени сжатия. Если есть желание, можете сами прикинуть как все изменится. БЦ в нашем случае отлит как единое целое вместе с картером.
    Рабочий объем - есть кусочек всего объема цилиндра. При установке доп. проклади под головку, рабочий объем не изменится, а полный очень даже.
    Коль скоро двигатель имеет несколько понятий "объем" - Алексу следовало указать какой он имеет ввиду. Собсно по этому я и сказал, что это опасно для неокрепших умов.
    Первое, что я подумал: невозможно изменить степень сжатия не изменив объем. Или Вы не согласны? Если не согласны - обоснуйте. Если обоснования нет, то дискуссию предлагаю закончить.
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Метиловый спирт горит только с кислородом:
    2CH3OH + 3O2 → 2CO2 + 4H2O + heat

    Нитрометан может гореть с привлечением кислорода
    4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
    И может гореть без кислорода:
    4 CH3NO2 → 4 CO + 4 H2O + 2 H2 + 2 N2
    Но ни там ни там на выходе нем молекул кислорода, которые могли бы поддержать горение метилового спирта.

    другое дело, что для сгорания 2 частей метанола надо 3 части кислорода, а для сгорания 2 частей нитрометана нужно 1.5 части кислорода. Вот и вся арифметика. Статья "Факты о топливе" на на дизайне - правильная. Думающий да поймет и увидит.

    Ссылки по теме:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Alcohol_fuel
    http://en.wikipedia.org/wiki/Nitrometan
    С формулами более понятно. Но есть у меня какие-то смутные сомнения, что по отдельности там все не горит. Горит смесь. Вот более наглядные формулы:
    4 CH3NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 H2O + 2 N2 + 10531J/g - горение нитры
    2 CH3OH + 3 O2 -> 2 CO2 + 4H2O + 22688J/g - горение шпирта.
    Т.е фактически я написал о том же, только другими словами:
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В результате больший объём кислорода сжигает больший объём топлива за один рабочий ход поршня. Для сравнения: В одной и той же по объёму и форме камере сгорания может сгореть за один и тот же временной период один кубик метилового спирта или два с половиной кубика нитрометана. Разница более чем существенная!"
    А в статье не совсем понятно просто написано, я кстати нигде не говорил, что она не правильная.
    Мысль такова: нитрометана сгорает больше - мощность больше.
    В педивикии имеются аналогичные статьи на русском. Корректней было их привести, мы пока русскоязычные граждане. :)
    Метанол

    Нитрометан

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Т.е фактически я написал о том же, только другими словами:
    Да я собственно только на счет этой фразы беспокоился:
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Нитра по идее в основном кислород в цилиндр доставляет, а на остальные другие свойства не сильно влияет.
    Можно подумать, что нитра добавляет кислорода в цилиндрах. На самом деле она сама его и выжигает.

    И вот эта цитата, извините, бред полный. Человек сам путает понятия и других путает:
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    "Роль нитрометана в моторе - химический турбонаддув. Технически это выглядит следующим образом: в нитрогруппе присутствует кислород, который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения). Азот - слабое в химическом отношении вещество, он может быть окислителем водорода (аммиак), но кислородом окисляется сам, то есть химическую связь не держит и при повышении температуры уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода. Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива. В результате больший объём кислорода сжигает больший объём топлива за один рабочий ход поршня. Для сравнения: В одной и той же по объёму и форме камере сгорания может сгореть за один и тот же временной период один кубик метилового спирта или два с половиной кубика нитрометана. Разница более чем существенная!"

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ключевым фактором применения нитрометана в топливе, является не "окислительная" как у закиси озота способность, а тепловые характеристики (теплота испарения и теплотворная способность) отнесённые к массе стехиометрического заряда.
    Стехиометрический состав горючей смеси (от греч. stoicheion — основа, элемент и греч. metreo — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления топлива.
    Из "импортной" вики:
    14.6 kg of air is required to burn one kilogram of gasoline, but only 1.7 kg of air for one kilogram of nitromethane. Since an engine’s cylinder can only contain a limited amount of air on each stroke, 8.7 times more nitromethane than gasoline can be burned in one stroke. Nitromethane, however, has a lower energy density: Gasoline provides about 42–44 MJ/kg whereas nitromethane provides only 11.3 MJ/kg. This analysis indicates that nitromethane generates about 2.3 times the power of gasoline when combined with a given amount of oxygen.
    Nitromethane can also be used as a monopropellant, i.e., a fuel that burns without added oxygen. The following equation describes this process:
    4 CH3NO2 → 4 CO + 4 H2O + 2 H2 + 2 N2 Nitromethane has a laminar combustion velocity of approx. 0.5 m/s, somewhat higher than gasoline, thus making it suitable for high speed engines. It also has a somewhat higher flame temperature of about 2400 °C. The high heat of vaporisation of 0.56 MJ/kg together with the high fuel flow provides significant cooling of the incoming charge (about twice that of methanol), resulting in reasonably low temperatures.
    Nitromethane is usually used with rich air/fuel mixtures because it provides power even in the absence of atmospheric oxygen. When rich air/fuel mixtures are used, hydrogen and carbon monoxide are two of the combustion products. These gases often ignite, sometimes spectacularly, as the normally very rich mixtures of the still burning fuel exits the exhaust ports. Very rich mixtures are necessary to reduce the temperature of combustion chamber hot parts in order to control pre-ignition and subsequent detonation. Operational details depend on the particular mixture and engine characteristics.
    Смысл в том, что за счёт меньшей потребности во внешнем кислороде, нитрометана можно "сжечь" в той же камере сгорания в 8.7 раза больше по отношению к массе бензина (для стехиометрического - сбалансированного состава).

    Бензин вырабатывает при сгорании смеси: 42–44 МДж/кг
    Нитрометан только : 11,3 МДж/кг (почти в 4-ре раза меньше!)

    Поделив количество нитрометана в 8.7 раза большее на ~4 раза меньшую энергию горения получим, что сжигание нитрометана даст в 2.3 раза больше энергии "на выходе".

    Далее. Нитрометан имеет скорость ламинарного горения 0.5м/с (выше бензина немного). Что позволяет использовать его в высокоскоростных двигателях (наш случай).
    Температура пламени около 2400С.

    Но ключевой (для модельных, как и высоко-форсированных двигателей) является не это, а - высокая теплота испарения в 0,56 МДж / кг .
    Которая вместе с высоким расход топлива (массой нитрометана) оказывает значительное охлаждающее действие всасываемого заряда (примерно в два раза превышает показатели метанола - которые значительно выше показателей бензина) на двигатель.
    Вот это "удачное сочетание" свойств нитрометана и позволяет добиться одновременно: большой мощности, хорошей смазываемости(высокий допустимый процент масла в смеси) и низкой температуры двигателя.
    Последний раз редактировалось AlexSr; 17.04.2009 в 13:38. Причина: оформление

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да я собственно только на счет этой фразы беспокоился:


    Можно подумать, что нитра добавляет кислорода в цилиндрах. На самом деле она сама его и выжигает.

    И вот эта цитата, извините, бред полный. Человек сам путает понятия и других путает:
    А вот с этим я полностью согласен. Прочитав на 3 раза (это чей-то перевод), сам удивился. Но вывод в конце делается правильный, что нитры сгорает больше, за счет чего и добавляется мощность.

    Теперь можно и вернуться к самому двигателю.

    Раздумывал я, раздумывал, но себе на Vibe взял таки Осла. Чет испугалсо йа нового двигателя от ТТ! Особенно первых, у которых заслонка клинила. Посмотрел на эксперименты Братьев Гончаровых с этим двигателем - довели до ума, молодцы. У меня доступа к станкам нет - карб от ослика не прикрутить. Вот и остался с Ослом.
    У кого есть двиг, отпишите пожалуйста, насколько устойчив в работе, требователен ли к топливу, что с заслонкой карбюратора. Если есть возможность, то скажите, насколько мощнее в сравнении с ослом? И сильно ли это чувствуется. За темой слежу с момента ее создания. Двигатель интересный, но информации по нему не так много, а старый добрый Осел изучен вдоль и поперек.

  13. #90

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    У кого есть двиг, отпишите пожалуйста, насколько устойчив в работе, требователен ли к топливу, что с заслонкой карбюратора.
    Сам только начинаю осваивать его, могу лишь только сказать что по-первой немного подклинивала заслонка, при малых отработках ход заслонки заедал - вылечил ВД-40. Добавлю, что у двигателя хорошая компрессия, чтобы провернуть его необходим сильный стартер. пример из жизни, зимой при -15 замерзло масло, так я даже вручную!!! со штырем не мог провернуть, пока не выкрутил свечку.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    У меня двиг похоже из первой партии и заслонку действиетльно подклинивало пока не переставил тягу идущую от сервы газа к качалке заслонки на левую сторону. С push-pull качалкой проблемы с подклиниванием не должно быть вообще.

    В прошлые выходные полетал отлично. Потеплело и мотор, похоже, попал таки в свой желанный рабочий диапазон температур, т.е. случаился баланс температуры воздуха, количества смеси и рабочей температуры двигателя. Двиг рвал просто зверски: тупо дергая вертолет вверх-вниз на максимальных шагах, в нижней точке вертолет не замирал, а сразу прыгал вверх. Все это было с 20% нитры и на 2000 об/мин.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что за счёт меньшей потребности во внешнем кислороде, нитрометана можно "сжечь"
    Именно! Об том и толкуем!

  15. #92

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Именно! Об том и толкуем!
    Нет, немного не так.
    Если просто сжигать больше (какого либо другого топлива), но с маленькой теплотой испарения и большой теплотворной способностью - мы просто моментально перегреем наш двигатель.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если просто сжигать больше (какого либо другого топлива), но с маленькой теплотой испарения и большой теплотворной способностью - мы просто моментально перегреем наш двигатель.
    Факт - при повышении процента нитры повышается и процент масла. Вывод - только нитры для охлаждения не хватает. Нитра ведь еще и горит, а значит греет.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    С повышением температуры окружающего воздуха двигатель стал немого больше греться. Открыл на пару щелчков большую иглу и все опять хорошо. В спокойных полетах около 100 градусов, под нагрузкой до 125. Используется карбсмарт.

  18. #95

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Уж не знаю удалось ли окончательно мне победить 53 ТТ-ку, но по результатам 3 дневных полетов, основная игла 1,3-1,4 оборота, расход вполне экономичный, температура 97 - 123 град (после серии тик-таков) в среднем 110-115 град. Использовался датчик Термовижн.

  19. #96

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А никто не пробовал сравнивать этот мотор с 50ой ямадой? Конечно понимаю, что сравнение может быть не очень правельным, но сейчас выбираю альтернативный мотор, и из всех отзывов видно что и ТТ и Ямада лучше тянут чем ОС. А вот между ними как?

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    У меня на двух вертолётах стоит ТТ53. На них до недавнего времени стояла старая версия карбюратора. Пару недель назад поменял карбюраторы на новую версию. В результате моторы стало проще настроить, мотор стал меньше грется и просадок под нагрузками стало меньше, также мотор стал немного экономичнее (раньше летал 8.00 мин на 30% и 2100 оборотах, теперь 9.00 мин). Так что если у вас стоит старая версия карбюратора, обезательно попробуйте новую.

  21. #98

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня на двух вертолётах стоит ТТ53. На них до недавнего времени стояла старая версия карбюратора. Пару недель назад поменял карбюраторы на новую версию. В результате моторы стало проще настроить, мотор стал меньше грется и просадок под нагрузками стало меньше, также мотор стал немного экономичнее (раньше летал 8.00 мин на 30% и 2100 оборотах, теперь 9.00 мин). Так что если у вас стоит старая версия карбюратора, обезательно попробуйте новую.
    Внешне как они различаются, если не секрет?

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает.

    Смазывать там особно нечего, и так весь карб в масле от топлива.

    На днях хочу раскидать верт, сниму двигатель, посмотрю, что в карбе можно сделать, чтоб заслонку не заедало. Может стопорный винт подточить, чтоб острых кромок не было...

  24. #101

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает.
    Аналогично, я думаю, что push-pull возможно частично решит эту проблему, может кто делал систему push-pull на данном движке?

  25. #102

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал сравнивать этот мотор с 50ой ямадой? Конечно понимаю, что сравнение может быть не очень правельным, но сейчас выбираю альтернативный мотор, и из всех отзывов видно что и ТТ и Ямада лучше тянут чем ОС. А вот между ними как?
    По тяге \аппетиту не скажу но:
    Просто держать в руках ямаду приятнее - культура произодства так и прет.
    Карб внушает больше доверия - не дырки с затычками
    Ямада завелась на раз - с ЕЕ(ТТ)- шаманство.
    Не понравился привод заслонки у Ямады

    минус - $$$$

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Аналогично, я думаю, что push-pull возможно частично решит эту проблему, может кто делал систему push-pull на данном движке?
    Push-pull у меня решил проблему полностью (есчо со старыми карбюраторами). Есчо рекомендую убрать шайбу из под винтика удерживающего ротор/заслонку (стопорный винт). И естественно не стоит перетягивать винты крепления карбюратора.

    Есть 2 причины почему может заедать ротор. 1) Износ канавки под стопорный винтик на роторе. 2) Игла холостого хода слишком бедная. В этом случае малая игла (внутри ротора) застревает в винте настоки смеси малого хода.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 28.04.2009 в 20:19.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Ямада завелась на раз - с ЕЕ(ТТ)- шаманство.
    Новый RL 53 завелся с первой попытки. Никакого шаманства.

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Новый RL 53 завелся с первой попытки. Никакого шаманства.
    +1

    TT50 - завелся с полоборота. Уже три галлона откатал - заводится всегда. Не заводится иногда бывает - но только когда "я дурак".

    А настроить - покрутить, посмотреть - нормально. Можно летать :-)))

    :-)

  29. #106

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.
    А сколько цена то??? Можно порыть в инете - и OS50 hiper найти около 6000 руб без доставки. А здесь в России более 8000 за него просят.

    На espritmodel.com OS50 hiper - 185 баксов, TT53 - 189....
    Я не знаю, может подвох какой то????

    :-)

  31. #108

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.
    Ну да, 205 баксов (по курсу, что я доллары брал в своем банке).
    TT50, ИМХО, брать отдельно вообще не стоит на современном этапе. Если есть что то новое, типа TT53. Только если в составе с китом Raptor 50...

    :-)

    P.S. Я вот и думаю, может взять на Esprit OS50 - там сразу скидку дают и 180 баксов получается. Хотя и свой TT50 вроде работает и верт летает.... Дилемма...

  33. #110

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    на башне осы были по 140

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    на башне осы были по 140
    Тут что ли:
    http://www.towerhobbies.com/

    Там еще ни разу не заказывал....

    посмотрел - 169 выдает и вроде какой то "Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66"...
    Не врубился что это... скидка какая то????

  35. #112

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех +-. По акции видел за 140.

  36. #113

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех +-. По акции видел за 140.
    Ну да нормальная цена...
    Я ж говорю, диллема. Если свой TT50 - будет нормально работать - так лучше деньги на топливо потратить. Мне на этот сезон, ИМХО, хватит и ТТ50 - еще пока 3D не летаю на Рапторе. Пытаюсь переворачивать на 400-ах - падаю иногда, ремонтирую их, опять пытаюсь.... А раптор еще ни разу не падал, крен и тангаж больше 90 градусов на нем пока не далаю...

    Хотя, как дальше будет.... Еще в январе не мог на 400-ке нормально висеть, а тут уже прогресс :-)))))))

  37. #114

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    посмотрел - 169 выдает
    на главной странице - скидка 15$ на заказы от 150$ до 175$
    получается уже 154.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    и вроде какой то "Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66"...
    Не врубился что это... скидка какая то????
    Это рассрочка - только для америкосов.

  38. #115

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    на главной странице - скидка 15$ на заказы от 150$ до 175$
    получается уже 154.
    .........
    Угу, понятно. Будем знать.
    Надумаю - может там и закажу....
    :-)

  39. #116

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Угу, понятно. Будем знать.
    Надумаю - может там и закажу....
    :-)
    Дядя Том, как всегда, вне конкуренции: порядка $130USD

  40. #117

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Дядя Том, как всегда, вне конкуренции: порядка $130USD
    ну д. Том конечно же вне конкуренции )

  41. #118

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А сколько цена то??? Можно порыть в инете - и OS50 hiper найти около 6000 руб без доставки. А здесь в России более 8000 за него просят.
    Том за него просит 125.15 вечнозеленых ну и доставка где то еще 25. Да, на есприте ОС дешевый, но с доставкой будет все 200, так же и на Хеликрафте если брать ТТ, тоже около 200. У тома цена хорошая, правда не разу у него еще не брал.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    TT50, ИМХО, брать отдельно вообще не стоит на современном этапе. Если есть что то новое, типа TT53. Только если в составе с китом Raptor 50...
    Он и был с китом. Довольно давно уже, но память осталась )

  42. #119

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Том за него просит 125.15 вечнозеленых ну и доставка где то еще 25. Да, на есприте ОС дешевый, но с доставкой будет все 200, так же и на Хеликрафте если брать ТТ, тоже около 200. У тома цена хорошая, правда не разу у него еще не брал.
    ..........
    Угу. С доставкой - то это понятно. Но я всегда к чему то нужному сейчас везде стараюсь дозаказать еще, чего нибудь несрочного - про запас. Оно много чего нужно, но может потерпеть.... Так сказать - "разбавить" немного накладные расходы.
    Причем зачастую - если цена товара изначально на сайте низкая, то доставка выходит заоблачная.... хотя опыт еще небольшой в этом деле....

    А с ТОМом еще не заказывал. Как нибудь надо будет попробовать - з/ч на Раптора как понадобятся - так попробую...

    :-)

  43. #120

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает..........
    А кто нибудь сравнивал качалки заслонки TT50 Pro и 53-го.
    Я вот задумался - сделать Пуш-Пулл на TT50. Такое впечатление - что действительно подклинивает в полете, причем в режиме гувернера... в режиме ограничителя - нет.

    А вот качалки такой двойной для TT-50 что то я не встречал....

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16
  3. Настройка двс Kyosha gx 21
    от Apacha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения