Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 139 из 139

ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сообщение от regniws я не к тому, что не слышал в принципе про прокладки под двиг )) а про прокладки ...

  1. #121

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    я не к тому, что не слышал в принципе про прокладки под двиг )) а про прокладки под редлайн )
    Камрады с Ранрайдера пишут, что прокладки идут толщиной 0.1 и 0.2 мм, их вывод: с 20% нитры RL отлично работает с тонкой прокладкой, для 30% ставят толстую (или обе - в случае повышенной чувствительности настройки карба). Многие ваще забили на эту фичу, летают и не парятся

    Я с перепугу сразу добавил толстую, заводиццо и настраивается без проблем, но, как всегда, шаловливые рученьки чешутся сделать все типа по науке , думаю завтра заменить на тонкую, возможно тогда и наступит полное счастие
    Последний раз редактировалось Andriyka; 01.05.2009 в 23:35. Причина: Поправил ссылку на камрадов

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    В продаже нашел только прокладки толщиной 0.2мм. Где брать 0.1мм, кто-нибудь встречал?

  4. #123

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?

    Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу

  5. #124

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?
    Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу
    Я отлетывал по 13-15 галлонов и меняли подшипники, кольцо если нужно и дальше в полет а так по обстоятельствам разберите , посмотреть подшипники кольцо состояние пары , но я летаю немного на богатом режиме

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    мой редлайн прошел без разборки 17 галлонов и подшипник завыл совсем сильно. по хорошему можно было и на 15 галлонах менять.

    Стараюсь не перегевать движок. Летом родная свечка R3 отходила 10 галлонов, а это хороший показатель правильного температурного режима. С приходом холодов попробовал было отстроить движек, спалил пару свечек за пару галлонов, понял, что на морозе беднить это не есть правильно. настроил по ощущениям на свечке Enya#4, так и долетал зиму. Разборка показала, что начинка моторчика выглядит хорошо, но поршень и кольцо поменяю до кучи. фотки тут: Разборка двигателя TT Redline RL 53 для замены коренного подшипника (с фото)

  8. #126

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Если подшипник наелся, то все понятно ... а как понять что пора кольцо менять?

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Если подшипник наелся, то все понятно ... а как понять что пора кольцо менять?
    Думаю, можно вкрутить манометр вместо свечки, покрутить движек стартером, запомнить цифры давления и сравнить с таким же новым движком.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    31
    Сообщений
    412
    Знающие люди подскажите пожалуйста, размер внешнего подшипника и где его можно приобрести в Москве???

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    где купить в Москве - не знаю, а через интернет, например, здесь (с размерами):
    http://www.helidirect.com/hyper-engi...02z-p-9812.hdx

  13. #130

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Парни, привет!
    Да не сочтите вопрос дурацким - нет ли инструкции к сабжу на русском языке?

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Для этого мотора не встречал. Могу предложить инструкцию на русском от мотора OS50. Отличается от редлайна, пожалуй, только заводским положением игл.

  15. #132

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Кто подскажет где взять (заказать) колечко на поршень для ТТ53?
    Может кто пробовал подбирать колечки от других двигателей?

  16. #133

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83

  17. #134

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Спасибо!

  18. #135

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!
    Перчитал всю ветку, всем спасибо, за подробную инфорацию, кое что скопировал, пригодится в будущем думаю, просто в субботу стал обладателем 600 с таким мотором.(а опыта с ДВС совсем никакого)
    Появилось пара вопросов.
    Подшипники нуждаются ли в смазке? (понимаю что в топливе оно уже есть, но все же)
    С CARBSMART с таким мотором кто то использует? У меня стоит на вертолете, но прежний хоязин его отключил, говорит не корректно работает, без него лучше. Как быть?
    Заранее благодарен!
    Еще раз всем спасибо!!!

  19. #136

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    carbsmart // хорошо работает ..

  20. #137

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    carbsmart // хорошо работает ..
    Да уже настроили Володь, хорошо что есть друзья готовые помочь.

  21. #138

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Это Вы правильно Олег заметили!

  22. #139

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Если не трудно, можете пояснить термин "троит"?
    Троит - это когда ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор работает на ТРЕХ цилиндрах

    Применительно к одноцилиндровому двигателю - этот термин применять не корректно.
    В этом случае говорят - пропускает зажигание.

    Вот, такой я зануда ))

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16
  3. Настройка двс Kyosha gx 21
    от Apacha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения