Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Сколько живёт Д.В.С.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Господа моделисты подскажите средний моторесурс нитроД.В.С. если он правильно отрегулирован и хорошо обкатан?...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310

    Сколько живёт Д.В.С.

    Господа моделисты подскажите средний моторесурс нитроД.В.С. если он правильно отрегулирован и хорошо обкатан?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва коньково
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Нет определённого ресурса у вертолётов. Можно при желании запороть не взлетая. При определённом навыке, если менять переодически подшипники в моторе, не перегревать, то вертолёт умирает раньше.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    ага особенно если это первая мадель ))

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Повторюсь: у человека ОS 50 Хайпер отлетал порядка 100 галлонов! Была только замена подшипников. Но товарищ никогда его не грел более 100 градусов. Тобишь жил он у него как сыр в масле.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Повторюсь: у человека ОS 50 Хайпер отлетал порядка 100 галлонов! Была только замена подшипников. Но товарищ никогда его не грел более 100 градусов. Тобишь жил он у него как сыр в масле.
    А чем температуру меряли? Вообще-то после 15-20 галлонов силовые фигуры уже не слетаеш. Если не греть мотор то как лететать? Если как сыр в масле - значит не настроенный и летать только блинчиком. Так можно и 200 галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    А чем температуру меряли? Вообще-то после 15-20 галлонов силовые фигуры уже не слетаеш. Если не греть мотор то как лететать? Если как сыр в масле - значит не настроенный и летать только блинчиком. Так можно и 200 галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!
    Ваше право! Верить - нет!
    П.С. Для Вас, уважаемый, открою страшную тайну - температуру меряют термометром!

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    .............галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!
    Подожди... Может я неправильно считаю.

    С галлона - около 10 заправок (грубо округлил).
    Берем по 10 минут заправка.
    Получилось 100 минут. умножаем на 100 галлонов - получаем 10 000 минут.
    Это в часах 416 часов полетного времени.
    Пусть за полетный день часа три-четыре летал - вполне реально за пару-тройку лет.

    Тут на форуме читал - есть люди (и не один) - летают каждый день, в день не меньше галлона сжигают. Так что - очень реальные цифры - и 100 галлонов и 200 галлонов...

    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Подожди... Может я неправильно считаю.

    С галлона - около 10 заправок (грубо округлил).
    Берем по 10 минут заправка.
    Получилось 100 минут. умножаем на 100 галлонов - получаем 10 000 минут.
    Это в часах 416 часов полетного времени.
    Пусть за полетный день часа три-четыре летал - вполне реально за пару-тройку лет.

    Тут на форуме читал - есть люди (и не один) - летают каждый день, в день не меньше галлона сжигают. Так что - очень реальные цифры - и 100 галлонов и 200 галлонов...

    :-)
    Движёк этот пользовался полтора года,летали каждый день и иногда утром и вечером и отнють не блинчиком,а поршневая умерла три недели назад и то на копийном кузове с использованием вместо топлива метила с касторкой,на данный момент заменён поршень и кольцо,и опять он ввоздухе

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ух ты, интересно, кто это каждый день банку горючки палит? даже любопытно стало.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Ух ты, интересно, кто это каждый день банку горючки палит? даже любопытно стало.
    А шо там ее палить??? Я новичек еще на обкатке - за два дня и спалил. Даже и не распробовал... Кончилось топливо.

    А вот где время взять - от это самый вопрос. Можно конечно забить на работу... Но тогда где деньги брать на топливо и з/ч???
    Вот ДИЛЛЕМА!!!

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Да ладно шо её там палить, если каждый день банку выкатывать это ж на 34 000р только одного топлива в месяц-не считая изношенной техники, крашей и прочих расходов которых за месяц полётов не прерывных наберётся ещё на приличную сумму.
    Летом можно вечерком летать не в ущерб работе(работа должна бать денежной при таких полётах)

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ваше право! Верить - нет!
    П.С. Для Вас, уважаемый, открою страшную тайну - температуру меряют термометром!
    Открываю еще страшнее тайну: температуру еще меряют пирометром. И совсем страшная тайна многие модельные термометры сильно врут - зависит от способа измерения и теплового контакта с измеряемым объектом - проверено в лабораторных условиях.

    Больше в разделах для новичков и чайников меня не услышите! Все советы только на полетушках! Там такого трепа просто нет и быть не может. Если у Вас есть на что посмотреть, то к Вам за советом обратится не один человек.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Больше в разделах для новичков и чайников меня не услышите! Все советы только на полетушках! Там такого трепа просто нет и быть не может. Если у Вас есть на что посмотреть, то к Вам за советом обратится не один человек.
    Алексей, наверное, товарисч просто не в курсе... Не нервничай так...
    По сути темы: мотор живет достаточно долго при правильной эксплуатации. А если тема поднята из соображений посчитать стоимость эксплуатации вертолета, то, я думаю, что стоимость замены или ремонта вышедшегно из строя ДВС ничтожна по сравнению с расходами на ремонт поле падений...

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ..........А если тема поднята из соображений посчитать стоимость эксплуатации вертолета, то, я думаю, что стоимость замены или ремонта вышедшегно из строя ДВС ничтожна по сравнению с расходами на ремонт поле падений...
    Истину глаголешь!!!! ;-)

    Точно. Просто наболело как то...
    Вот на днях буквально сел посчитал сколько потратил за последние три месяца!!!!!!

    Блин, машину нормальную можно купить и ездить (Б/У в нормальном состоянии)....

    Это точно - пара комплектов нормальных карбоновых лопастей 600 мм - вот и новый двигатель по цене выходит.
    Так что при таком раскладе движок 0,5 можно смело в расходники записывать - и не париться по этому поводу, ИМХО.
    :-)

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Мой 50-й Хайпер жив уже 60 часов полета, замена кореного подшипника была недавно. Режимы бывали разные, средний - 110-120 град. Несколько раз был перегрев свыше 140. Но я не обольщался бы всеми советами, как будешь летать и экплуатировать так он и будет жить. еще есть фактор брака и фарта, шатун может обломится и на обкатке. Я лично в запасе держу еще такой же двиг, чтобы если что не было перерыва в полетах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект из Д.В.С. в электричку.
    от *серж* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 23:51
  2. Сколько живет модель
    от Ирина в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 20:19
  3. Моторесурс Д.В.С. Нитро.
    от *серж* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 22:16
  4. Авто Д.В.С. с жидким охлаждением.
    от *серж* в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения