Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Yamada YS91

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Имею этот замечательный двигатель (YS91ST), но время от времени интересуют некоторые вопросы. В частности интересует какое ему лучше лить топливо? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Yamada YS91

    Имею этот замечательный двигатель (YS91ST), но время от времени интересуют некоторые вопросы.
    В частности интересует какое ему лучше лить топливо? До последнего времени летал на 30%. В общей сложности налетал больше 10 галлонов. Последнее время начали беспокоить вибрации. Не детонация ли это? Раньше было так-же, но я не придавал этому внимания...
    Как можно бороться с замасленнсть из-за выбросов из карбюратора?
    Так же интересно когда его стоит разбирать для профилактического осмотра, и нужно-ли это делать?
    И пока последнее, кто на скольких оборотах его использует?

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    метанол имеет октановое число больше 100 так что никакой детонации быть не может
    вибрация может быть когда мотор бедноватый например или пережат (попробуй 20% нитро)
    с "замасленностью" бороться только установкой электромотора
    разбирать особо не надо - можно полетов через 50 снять крышку и заглянуть в коренной подшипник - он ржавеет сильно. если надо - заменить
    при сборке сцепления ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять радиальное биение опорки и всего стартерного вала по всей длине. на конце оно должно быть не больше 5 соток (как в инструкции). Если больше - вибрация и сильный износ всего узла обеспечены.
    при правильной эксплуатации ямада ходит не меньше 800-1000 полетов

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А если отклонение больше 5 соток, менять стартерный вал?
    Что происходит после 800-1000 полетов?

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    покрутить опорку и тд
    я перетачивал конуса
    если стартерный вал у основания не бьет а бъет на конце (что обычно)
    по нему можно постучать и подровнять
    у меня один мотор около 400 другой около 600 полетов
    в этом году поменял кольца на всяк случай. гильза почти не изнашивается
    я думаю к 1000 разобьет шатун и поршень.
    вообще эти моторы не нагруженные поэтому у них ресерс большой должен быть
    с 15 кубов калилки фсрщики сил 6 имеют.
    а у нас хорошо если 3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    покрутить опорку и тд
    Относительно крепежных отверстий или конуса?

    я перетачивал конуса
    А смысл перетачивания какой?

    я думаю к 1000 разобьет шатун и поршень.
    Не проще шатун и поршень заменить, не дожидаясь когда их разобьет?!

    Только сейчас понимаю, что нужно было побольше уделить внимания на сборку и балансировку сцепления. Я же собрал по картинке и все. Одному богу известно, что там сейчас творится...

    p.s. Вот и повод к этим выходным поменять передаточное число с 7.9 на 8.4, раз уж мотор снимать.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    относительно всего крутить
    затянть снять и тд
    по поводу биения в инструции черным по белому написано - надо не только картинки смотреть

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    И правда написано.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сегодня на новом моторе проверял биения вот такой приспособой...


  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Сегодня на новом моторе проверял биения вот такой приспособой...
    Жень, вибрация может быть и в механике верта, Кертисы взвесь! до десятой доли грамма! Не все там так сказачно.
    Хочешь идеальные лопасти Это "Маньяк", правда для каждой задачи они разные по весу.

    Для Александра AVE: Александр я видел вы там в барохолке белую пару продавали под 91 вместе с мотором (только не помню под какой мотор), не понравилась или ресурс выработали, если не секрет раскажите Евгению где их берут.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень, вибрация может быть и в механике верта, Кертисы взвесь! до десятой доли грамма! Не все там так сказачно.
    Хочешь идеальные лопасти Это "Маньяк", правда для каждой задачи они разные по весу.
    Вибрация появлялась уже на холостых оборотах, так что это было не из-за лопастей.
    А Маньяков нужно попробовать... Ими только Игорь Наконечный торгует или где еще можно взять?

  14. #11
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Жень, вибрация может быть и в механике верта, Кертисы взвесь! до десятой доли грамма! Не все там так сказачно.
    Хочешь идеальные лопасти Это "Маньяк", правда для каждой задачи они разные по весу.

    Для Александра AVE: Александр я видел вы там в барохолке белую пару продавали под 91 вместе с мотором (только не помню под какой мотор), не понравилась или ресурс выработали, если не секрет раскажите Евгению где их берут.
    пара была для оса
    брал на 1905
    не очень понравилась (не потому что плохо сделана)
    она плотная - мотор какой резкий и жесткий. я ее ставил чтоб попробовать зажаться и летать на 10% нитры. греется она мало. но не понравилось.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Вибрация появлялась уже на холостых оборотах, так что это было не из-за лопастей.
    А Маньяков нужно попробовать... Ими только Игорь Наконечный торгует или где еще можно взять?
    Лопасти все равно взвесь! Да Маньяки у Игоря, у него дешевле чем у буржуев, только не знаю есть ли 710, я видел у него 710 но он их кому-то заказывал, а я сейчас только на Маньяках и летаю, они ротор разгружают охриненно и верт вообще по другому летит.
    Я много лопастей перепробовал, думаю что для каждого верта надо лопасти подбирать.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    зажаться и летать на 10% нитры. греется она мало. но не понравилось.
    А что именно не понравилось? И это, где их берут-то?

  17. #14
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я все написал
    работает жестко настраивать трудно

    и пары с колцом стабильнее при длительной эксплуатации

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лопасти все равно взвесь!
    До десятых они сейчас точно будут отличаются, потому как они уже немного покоцаны.




    Вот изначально все было идеально.

    AVE
    Понял, к тому-же я с первого раза невнимательно прочитал.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    они ротор разгружают охриненно и верт вообще по другому летит.
    А вот это интересно! Можно поподробнее про ощущения и по сравнению с какими лопастями разгружают? Какие параметры лопастей? Вес, ширина, длина.

    Я что заметил: (пробовал на 600N)
    Лопасти MS Composit весом 120 грамм и шириной 53мм грузят ротор сильнее, чем радикс весом 125 грамм и шириной 57мм. Пока не нашел этому толкового объяснения, да и сравнивал только 1 раз. Надо продолжить эксперимент.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А вот это интересно! Можно поподробнее про ощущения и по сравнению с какими лопастями разгружают? Какие параметры лопастей? Вес, ширина, длина.

    Я что заметил: (пробовал на 600N)
    Лопасти MS Composit весом 120 грамм и шириной 53мм грузят ротор сильнее, чем радикс весом 125 грамм и шириной 57мм. Пока не нашел этому толкового объяснения, да и сравнивал только 1 раз. Надо продолжить эксперимент.
    Да что тут объяснять.
    Все дело в форме профиля крыла (лопасть - по сути крыло). Если профиль более выпуклый - у него и сопротивление лобовое будет больше но и подъемная сила при тех же равных условиях больше.
    А есть еще профиля несимметричные - нижняя поверхность например плоская, а верхняя выпуклая. У такого крыло (лопасти) подъемная сила уже есть даже при нулевом угле атаки.
    А есть еще и с вогнутой нижней поверхностью - у того еще больше подъемная сила....

    Т.е. надо по профилям сравнивать - наверняка разные используются производителями, особенно такие именитые производители как RADIX и MS Composit.

    :-)

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    перенес обсуждения профиля лопасти в отдельную тему:
    Подъемная сила и форма профиля лопасти.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Последнее время начали беспокоить вибрации. Не детонация ли это?
    Недавно тоже появилась вибрация . Механика и стартёрный вал в норме , на х.х. уже чувствительна. Обратил внимание что с недавних пор стал выключаться в полёте термометр , поменял на другой и всё равно тухнет , наверное от вибрации.
    Движок отлетал 250 часов, часов 30 назад разбирал после очередного крэша , всё было нормально , проверял биение стартёрного вала 0,02 мм .
    SystemHalted , как вибрацию победили , или у Вас она была по причине биения стартёрного вала ?

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С термометрами была такая-же ерунда.
    А вибрацию победил невольной заменой двигателя.
    Вообще как оказалось, вибрацию давал износ в коренном подшипнике, который в конце концов развалился и пробил картер двигателя.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Ок. Разберу гляну на него.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю картер YS91 SR
    от Palek в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:55
  2. Продам Продается Funtana 90 (Ангар 9) + Yamada 110
    от papers в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:13
  3. TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
    от RomanRom2 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:08
  4. YS91: Оторвало кусок картера
    от Элвис в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 18:42
  5. Выскажите свое мнение по поводу YS91 четырехтактник (4Т) для
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2002, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения