Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

кому верить?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Есть раптор30, сбились настройки иглы смеси. В инструкции к вертолёту написано, что иглу нужно отворачивать на 1 1/2 оборота от ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6

    кому верить?

    Есть раптор30, сбились настройки иглы смеси.
    В инструкции к вертолёту написано, что иглу нужно отворачивать на 1 1/2 оборота от полностью закрытой.
    В инструкции от двигла говорится, что нужно отворачивать на 3 оборота.
    После обкатки и нескольких полётов в из глушителя вытекает топливо, особенно если верт наклонить.
    что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    По логике, лучше слушать производителя мотора. он лучше знает что его мотору надо.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    а тот факт, что двиг горючкой обильно плюётся, это нормально?

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    а тот факт, что двиг горючкой обильно плюётся, это нормально?
    Расскажи, че за мотор у тебя. Родной? На скока выкручены обе иглы? Какое топливо используешь? Какая свеча?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    мотор родной, смеси на 3 оборота, вторую не трогал. топливо 16% нитры, свечка вроде 5.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    мотор родной, смеси на 3 оборота, вторую не трогал. топливо 16% нитры, свечка вроде 5.
    Так тяжело мне сказать, вабще-то мотор не должен савсем "сухо" работать. Если направить выхлопную трубу на чтонить сухое, например, асфальт то на нем должно появиться влажное пятно т.к. это ведь двухтактник... Можешь сделать видео или фото места откуда льется и как оно там льется...? Температуру мотора замеряешь?

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    вообще я сам машинами занимаюсь и тоже в курсе, что двиг немного плюётся, но там в глушаке именно не остаётся топлива, а тут после работы топливо капает из выхлопа, а когда я его подимая наклонил из него довольно прилично вылилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    вообще я сам машинами занимаюсь и тоже в курсе, что двиг немного плюётся, но там в глушаке именно не остаётся топлива, а тут после работы топливо капает из выхлопа, а когда я его подимая наклонил из него довольно прилично вылилось.
    А наклонял, когда мотор заглушил или при работающем моторе???

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    когда заглушил, на полку ставил и необратил внимания, пока себя не окатил.
    да и на полку с глушака капает, приходиться вытирать...

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    когда заглушил, на полку ставил и необратил внимания, пока себя не окатил.
    да и на полку с глушака капает, приходиться вытирать...
    Не парься так и должно быть, просто когда глушишь мотор его немного заливается топливом т.к при глушении блокируется подача воздуха, а топливо еще поступает... (Это мое мнение) ТТ-ные 39-е необходимо немного обогощять иначе греются сильно...Чтобы из глушака(патрубка глушака) не капало надо использовать заглушки, как на фото...



    А вообще, сними мотор проверь и подтяни все соединения...

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    ок спасибо

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    Есть раптор30, сбились настройки иглы смеси.
    В инструкции к вертолёту написано, что иглу нужно отворачивать на 1 1/2 оборота от полностью закрытой.
    В инструкции от двигла говорится, что нужно отворачивать на 3 оборота.
    После обкатки и нескольких полётов в из глушителя вытекает топливо, особенно если верт наклонить.
    что посоветуете?
    Самое верное - это слушать что говорит, т.е. нажуживает нам мотор 3 оборота - это дюже много. Настройка мотора это не только отворот основной иглы, есть еще настройка "встречки", еще ее называют вторая игла Был у меня 37 движок, отворот основной иглы был на 1,2 - 1,5 оборота, после настройки встречной форсунки, работал без перегревов. Сейчас ТТ53, работает на 1,8 оборотах, при рекомендованных 3 оборота температура 90 - 110 в зависимости от нагрузок.

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Самое верное - это слушать что говорит, т.е. нажуживает нам мотор 3 оборота - это дюже много. Настройка мотора это не только отворот основной иглы, есть еще настройка "встречки", еще ее называют вторая игла Был у меня 37 движок, отворот основной иглы был на 1,2 - 1,5 оборота, после настройки встречной форсунки, работал без перегревов. Сейчас ТТ53, работает на 1,8 оборотах, при рекомендованных 3 оборота температура 90 - 110 в зависимости от нагрузок.
    и по каким критериям судить о настройке "встречки"?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    и по каким критериям судить о настройке "встречки"?
    Настройка мотора не сводится только к настройкам встречки. А вообще о работе мотора судят по звуку, дыму, по расходу топлива, по температуре Можно еще приехать на поле к более опытным умельцам - это самый эффективный способ разобраться.

    Выставьте для начала 2 оборота, заведите мотор, 3 оборота как советует производитель - это много. Слушайте его работу на прогазовках, смотрите сколько топливо выплевывает. Слишком много топлива не должно выходить (я про то когда топливо льется из глушака, в идеале: когда там пару капель и мотор не сильно греется). Смотрите на длину дымового шлейфа. Подымите верт, дайте максимальный газ, подымите верт на 20-30 метров и смотрите как реагирует верт на реакцию, слишком богатая смесь сделает его вялым и чересчур дымным. Слишком бедная заставит его у земли истошно визжать а при подъеме задушит его и мотор потеряет мощность и опять же станет вялым и при этом дыма совсем не будет. Насчет малой иглы: у вас мотор небольшого объема, поэтому настройка этой иглы минимальна. ее можно чуть поджать для равномерности работы ХХ, но совсем чуть на 1 град по часовой стрелке. А вообще эта игла отвечает за работу мотора на режимах. Сильно открутив встречку мотор будет хорошо работать на максимальных оборотах, но опустив стик ниже 20-10% сразу заглохнет (вообщем и заводится будет не ниже этого положения ). Чересчур затянув, будет хорошо работать на холостых, но вяло на режимах или вообще не заведется.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 13.04.2009 в 02:50.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Подымите верт, дайте максимальный газ, подымите верт на 20-30 метров и смотрите как реагирует верт
    я бы не рекомендовал так сразу на непонятно как настроенном движке давать полный газ на 20-30 метров. можно элементарно получить заглохший движек и если с авторотацией не в ладах, то сами понимаете, что получится. Сначала лучше добиться стабильной работы на малых перегазовках, поднимая верт на 1-2 метра. А вот для тонкой настройки двигателя затяжной подъем на 20 метров очень хорошо показывает как двигатель работает под нагрузкой.

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    вот это очень два полезных ответа, очень благодарен за помощь.
    к сожалению нету возможности транспортировать верт на поле к опытным умельцам. =(

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    подъем на 20 метров очень хорошо показывает как двигатель работает под нагрузкой.
    Заодно и проверите работу гироскопа, при резких изменениях шага на малой чувствительности хвост чуть уведет в сторону, в идеале на резких подъемах хвост должен стоять как вкопанный. Успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AFPD vs PhoenixRC (кому верить?)
    от Ryoko в разделе Симуляторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:48
  2. Кто верит в предсказание ?
    от SlonSpb в разделе Курилка
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 13:03
  3. А вы верите в НЛО?
    от HATUUL в разделе Курилка
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 15:41
  4. Кому верить??? Venom Smart Temp v.s Инфрокрасный термометр
    от Paintballer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 15:50
  5. Грузины сбили наш беспилотник-кто верит?
    от serj в разделе Широка страна родная
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения