Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

проблема запуска OS32

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Здравствуйте подскажите кто может причина плохого запуска (вертолётный OSmax32) и отсутствия старта двигателя свечу менял, топливо поступает - проверял подавая ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390

    проблема запуска OS32

    Здравствуйте
    подскажите кто может причина плохого запуска (вертолётный OSmax32) и отсутствия старта двигателя свечу менял, топливо поступает - проверял подавая давлением, при работе стартера чувствуются рывки двигателя. Иглу пол оборота +/- крутил. Молчит. Две недели назад всё было просто хорошо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    подскажите кто может причина плохого запуска (вертолётный OSmax32) и отсутствия старта двигателя свечу менял, топливо поступает - проверял подавая давлением, при работе стартера чувствуются рывки двигателя. Иглу пол оборота +/- крутил. Молчит. Две недели назад всё было просто хорошо.
    Была та-же проблема на Тандере39 , снова заводился как молодец , после примерно 1-1,5 литра съеденного топлива заводиться стал с большим трудом , просто доставал . причина до сих пор не понятна . Помогло только использование более горячих свечей А3 , до этого на №8 работал. Также иглу холостого приходилось туды-сюды крутить . Продолжалось это мучение примерно еще 2 литра топлива , потом как то само собой все нормализовалось , теперь заводится с пол тыка всегда , не зависимо ни от свечи ни от погоды ...

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    32 OS плохо заводился стартером с планетарным редуктором. Попробуйте стартер без редуктора вообще. Если же ничего не менял, то проблема скорее всего в топливе.

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    здравствуйте
    а с топливом за неделю, что может случиться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    За неделю конечно ничего.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я может чего и пропустил - однако - совершенно нормальная ситуевина после обкатки OS/
    Не увидел в написании :- а газ при заводке - пробовали добавлять ?
    Если да - тогда молчу.
    Если да и заводится- ну , оттримируйте в с пульта - положение заслонки или тягу затяните - это самый простой способ.
    А свечку- я погорячей поставил - 3 шку- и все нормально .
    Иной раз заведется сразу - а иногда - раза 3-4 покрутиш.
    Ни чего страшного.
    Потом сам найдеш в чем проблемма.
    А иглу богаче бедней - при такой ситуации крутить смысла большого нет. рекомендую - открутить основную иглу на 1, 85 - 2 об завести двигатель и потом заниматся регулировкой подьем висение - забеднение - поворот не более 2-3-х щелчков)
    (Режим смеси - бедная смесь- богатая имеет смысл крутить при оптимизации нормальной работы двигателя в полетном режиме.
    ( эдесь важны и обороты и температура)
    При навыке- научитесь режим холостого хода отлаживать .
    Это ,та самая , медная шайба ( на карбе)- зажатая винтиком.
    Мне лично - забеднять несколько нравится.Моторчик из перделки превращается в пчелу жужжалку.
    Но здесь , есть маза перегрев заработать .

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    всем привет
    да пробывал газ триммером добавлять-молчит, свечи по инструкции 8 и А5-вот пока это не пробывал менять. Эксперементы с заслонкой газа настораживают влипнуть в сражение с лопастями, т.к. непонятен момент для меня когда может сработать муфта. Хотелось бы услышать как правильно регулировка происходит при обкатке, после обкатки как насколько повернуть иглу, угол заслонки.http://www.os-engines.co.jp/english/line_up/plug/pluindex.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    всем привет
    да пробывал газ триммером добавлять-молчит, свечи по инструкции 8 и А5-вот пока это не пробывал менять. Эксперементы с заслонкой газа настораживают влипнуть в сражение с лопастями, т.к. непонятен момент для меня когда может сработать муфта. Хотелось бы услышать как правильно регулировка происходит при обкатке, после обкатки как насколько повернуть иглу, угол заслонки.
    А3 вкрути, и будет Куул - нас погода всетаки похолоднее чем в америке

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Еще один момент.
    У калилок, очень легко пропустить момент, когда двигатель "перелит", тобиш свеча, не успевает прокалится. Проверить легко - выкрутить свечу, перекрыть топливо на подаче, и крутануть стартером. Если из мотора будут вылетать брызги, тогда он залит. В этом случае, пару раз крутонуть стартером( с выкрученой свечей), и попробовать завести( со свечей).
    А как калится свеча? Не по прибору, а реально,проверяли? Случаи разные бывают.
    Удачных вам стартов.

    P.S. На счет добавлять немного газа при запуске, то это факт. Потом, после старта уберете. За "удар лопастями" не бойтесь, мне пока не попадался вертолет, у которого не возможно удержать лопасти. Во всех инструкциях к ДВС вертолетам указано, крепко держать вертолет за лопасти при старте, чтобы предотвратить несчасные случаи.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от skubidu
    да пробывал газ триммером добавлять-молчит, свечи по инструкции 8 и А5-вот пока это не пробывал менять. Эксперементы с заслонкой газа настораживают влипнуть в сражение с лопастями, т.к. непонятен момент для меня когда может сработать муфта.
    Газ =не триммером добавляй- аручкой работай -
    Т.Б. левая( или правая ) рука крепко удерживает несущий ротор.
    Если двигатель заведется на срыв- продумай - как можеш заглушить двигатель.
    Это просто - свободной рукой зажми выхлопную трубу.( в крайней ситуации - сорви топливную трубку)
    Рискуеш - только сжеч сцепление.
    Ни вкоем случае не отпускай ротор.
    В данном варианте - верт совершенно безвреден.
    Опасен - он тогда - когда лопасти развили вращение .
    До этого момента - верт - не страшней домашнего хомяка.
    А в предыдущем посте - все грамотно описано.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Спасибо - завтра буду пробывать, помощь опытных людей внушает уверенность

  15. #12

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Здорово всем.
    Ну вот попробывал поменять свечу на 3 - глухо , выкрутил свечу, топливо перекрыл, прокрутил в холостую, проверил каление свечи визуально с прикурки калится отлично, поставил свечу обратно - попытка не увенчалась успехом, винт качества крутил как в + так и в -, на передатчике газ увеличивал. Надо наверное "копать" глубже.

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    Здорово всем.
    Ну вот попробывал поменять свечу на 3 - глухо , выкрутил свечу, топливо перекрыл, прокрутил в холостую, проверил каление свечи визуально с прикурки калится отлично, поставил свечу обратно - попытка не увенчалась успехом, винт качества крутил как в + так и в -, на передатчике газ увеличивал. Надо наверное "копать" глубже. 
    ты бы подъехал куда-нибудь , где народ собирается , тушино , или еще куда , знающие люди помогут ..

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Теперь, картина становится более ясной.
    У вас не поступает топливо. Причин может быть несколько:
    1) Забился жиклер в карбюраторе( попробуйте продуть не разбирая, для этого полнлстью выкрутите иглу и подуйте четрез подачу топлива, если не продувается, то разборка неизбежна).
    2) Разрегулирована игла холостого хода, или, её ещё называют "встречной иглой"( попробуйте крутонуть её против часовой стрелки оборота на 2-3, если пороблема в этом, то останется только настроить по новому двигатель).
    3) Проблема в баке ( проверте, поступает ли топливо на карбюратор)
    Остается еще несколько причин, но в вашем случае о них не стоит говорить.
    В общем, покажите двигателю... кто в доме хозяин .
    Пишите, если что не так.
    Сергей.

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    продолжая тему если свеча выкручена топливо летит уверенно из отверствия головки - вывод топливо поступает к жиклёру. Но настараживает что из глушителя почти ничего, хотя крутил достаточно долго?

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В такой ситуации - советами - не поможеш - надо смотреть.
    Смамое странное - то , что в данной ситуации схватывать - по любому должен.
    Я бы - карб - разобрал - иногда - попадает ворс - или бывает , что кусочек силиконовой трубки- попасть может.
    Если фильтр стоит - надо его проверить( или исключить на время)
    Может быть недокал свечи- если аккум накала слабоват - без топлива- светится хорошо - а топливом спиральку заливает -
    Ну будет желание - звякните - 960 62 04
    Может и справимся с проблеммкой.

  20. #17

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Всем здрасте.
    Вот решился снял карбюратор, на первый взгляд вроде все нормально. Выкрутил стопорный винт заслонки перевернул заслонку на 180гр, при постановке заслонки по торцу корпуса карбюратора и положение как холостой ход отвествие жиклёра закрыто. Вот по моему и есть причина, попробывал покрутить встречную иглу довольно свободно вращается без каких либо усилий, так что приоткрыл отверствие жиклёра примерно 0.5мм.
    Заводить не пробывал, поздно уже было. Теперь нужно попробывать на практике. Соответственно вопрос при холостом режиме на сколька отверствие жиклёра открывается или это нужно подбирать опытным путем при запуске двигателя. А винт качества действительно ни на что не влияет в этом случае, теперь буду знать на что обращать внимание при регулеровке двигателя. Что скажите уважаемые специалисты, где ошибаюсь в своих выводах. Спасибо за подсказку по поводу встречной иглы.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У меня, просто такой прикол был, со встречной иглой.
    Крутили мотор часа два(OS32) - нефига.
    Первое, что меня с толку сбило, что мотор никто не трогал, сам из упуковки вынимал и на вертолет ставил, думал, что японцы люди ответственные, и кроме основной иглы ничего крутить не надо.
    На следующий день, откинув эмоции и проанализировав трезво ситуацию крутонул встречную иглу(открутил на 2 оборота) и... о чудо , с "пол тыка" мотор завелся. После небольших подстроек двух игл мотор заработал стабильно на всех режимах.
    Буду рад, если у Вас на этом закончатся мучения.
    Сергей.

  22. #19

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Все достал он меня, три часа различных вариантов - кромеме лёгких рывков и перелива ничего. Разозлился и демантировал двигатель более детальный осмотр ну никаких подозрений не вызывает - тупик?

  23. #20
    loo
    loo вне форума

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    27
    OS 32 нормальный движок я на нем летал долго работает как часы,
    и настраивать его проще некуда.
    Ты на ровном месте себе создал проблем,если не понимаешь-
    отдай ребятам они настроят быстро и без заморочек.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    Все достал он меня, три часа различных вариантов - кромеме лёгких рывков и перелива ничего. Разозлился и демантировал двигатель более детальный осмотр ну никаких подозрений не вызывает - тупик?
    Просто мистика- ну небывает такого.

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Всем привет
    Вскрытие показало (спасибо за совет с крышкой картера)- отчетливые следы трения каленвала шейки шатуна по крышке, что привело к разгерметизации картера. Предварительно нагрел корпус и приложив усилие руками потянул вентелятор охлаждения вверх вал поддался, наверное стал на своё место и подшипник. Прокладочка крышки была изрядно промаслена, после сборки при вращении каленвала в момент открытия канала отчетливо слышно по звуку всасывание порции воздуха, чего раньше небыло. Видно при сборке не обратил внимание, что адаптор стартера оказался выше подшипника, что в дальнейшем привело к смещению вала и нарушению герметичного крепления крышки картера. Теперь осталось всё вернуть на место и проверить.

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Всё, отлично работает и свеча любая - что 8, что 3

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы в работе и запуске O.S.Max 0.46LA
    от Skyglider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 16:32
  2. проблема с запуском
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:13
  3. ZDZ 160 RVJ Проблема левого цилиндра и запуска. Кто поможет?
    от Djamal в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:42
  4. CS 53 Проблемы запуска.
    от DmitryB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 13:18
  5. os32 помогите советом
    от sergei90 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения