Нужна помощь в нас-ке 91OS

lex0130

Всем привет,нужна помощь в настройке 91ОS SX на 700 Rexе(после обкатки,настраивать пробовал без лопастей).
Не могу разобраться в иглах,написано 2-об холстой и 2-основная(.
Ставлю как в паспорте,заводится начинает троить и глохнет,если поднять обороты то как часы,но при этом уже не холостые(ротор крутится) иглы крутил(богатил,беднил).Не смог понять толком куда и что крутить.
Так,что пожалуйста помогите(с 50OS,на 600 Rexe настроил без проблем,а тут…).😦

regniws

так на этом же движке три иглы?
покрутите в сторону забеднения малую иглу и может быть чуть поднять холостые?

lex0130

хорошо попробую,а холостые это та которую крутить отверткой

lex0130

А две другие для чего,не подскажете?

regniws

для регулировки качества смеси на различных оборотах.
попробуйте все поставить в заводские установки (они написаны в иснтрукции).
к сожалению, я только сейчас обратил внимание, что вы пробовали настраиваться без лопастей. настоятельно рекомендую поставить лопасти!!!
Двигатель без нагрузки работает не в своих рабочих режимах, вы не настроите двигатель так. все в заводские и лопасти на место.
Если холостые не будет держать, малую иглу чуть-чуть забеднить, буквально 5-10 градусов, не больше. Можно чуть-чуть поднять обороты, пока лопасти не начнут крутиться. Без лопастей сцепление моментально схватывает, кстати

lex0130

Без лопастей тоже ведь есть нагрузка на двигатель.Но сегодня попробую с лопастями.Спасибо за помощь буду настрайвать дальше.О результатах отпишусь.

silenser

Привет!
поставь для начала главную иглу на 1.5оборота , иглу холостых оборотов на середину и иглу средних на 0.8 оборота… ну а дальше уже от етих настроек начинать крутить… а есче лучше как в мануале…
удачи!

2 months later
Rom73
silenser:

Привет!
поставь для начала главную иглу на 1.5оборота , иглу холостых оборотов на середину и иглу средних на 0.8 оборота… ну а дальше уже от етих настроек начинать крутить… а есче лучше как в мануале…
удачи!

Чего??? 😃 Холостой ход трогать не надо вообще!!! Это холостой ход… Предустановлен на заводе и лучше не трогать вообще!! Смысла нет просто!!! Специально для тех, кто в танке - XX на локтайте !!! Игла с трещеткой (на помпе) есть игла средних оборотов… По мануалу надо открывать на 1,5 оборота, иглу без трещотки (максимальный газ ) надо открывать на 2,5 оборота !!!
Что тут трудного ??

silenser

Уважаемый человек, по вашему ответу какраз и понятно что в танке именно вы…
для каждого вида топлива (имеется ввиду кол-во нитры) так итак придеться настраивать холостой ход… уж если незнаете лучше ненадо писать все что попало лиж бы был ответ…
Носом тыкать в мануал любой может, да и человек тоже я думаю несовсем чайник чтобы незаглянуть в мануал, а тут человек спрашивает как настроить что да как…
и интерестные ваабще увас заявления насчет холостого хода , наводит на мысль что ктото из нас больше интернет моделист 😁
А заете ли вы что даже от давления и температуры воздуха вам прядеться перестраивать весь двигун втом числе и холостой ход…
Вот я например летаю в самой низкой точке земли( мертвое море -415м) так вот когда я еду в иерусалим летать (там примерно +600) так двигатель ваабще отказываеться работать ненахолостых не на режимах, приходиться все перестраивать…
Так что делайте выводы Уважаемый.
А так надосуге полистайте теорию…

1 month later
Rom73

Ну да… за двадцать лет занятий моделизмом я так и не понял что такое холостой ход )))))))))) И диплом инженера по эксплуатации тоже не помогает.)))) А в Израиле особенно на высотах и низинах, холостой ход как то превращается в рабочий )))))) И только дураки мануал читают… Умные парни вроде Вас читают форум а не мануал, который конструкторами писан… Какой бред - крутить иглу холостого хода!!! Вруки возьми карбюратор хоть раз и посмотри на систему холостого хода… Она работает только при почти закрытой дроссельной заслонке… И идиоты конструкторы ее на локтайт посадили и написали для умников - НЕ ТРОГАТЬ… Хотя что говорить… Одноцилиндровый моторчик это такая круть… Аж страшно становится…)))))
ПыСы… я как раз и сказал как правильно настроить… А Вашей низине или высотах,Вы не пробовали триммером пользоваться для настройки устойчивых холостых оборотов ?? Говорят помогает😁 )))
Впрочем я вижу что благодарность выдана Вам ))))) Желаю успеха тов. моделисты ))))
Настраивать весь двигун придется… Мда…рыдаю просто от значимости фразы)))))))))))) Представляю этот крутой процесс (поворота иглы качества на несколько щелчков)

1 month later
sf73

Вообще по инструкции к этому движку вроде иглу СРЕДНИХ оборотов не рекомендуется крутить, у неё заводские настройки. А холостого хода - да, на локтайте, и вероятно не просто так. Вообще иглы на заводе для обкатки в оптимальное положение выставляются, хотя у меня те-же симптомы были, что у автора темы. Движок детонировал, троил, глох. Надо было просто сильно обогатить смесь иглой рабочих оборотов (ну не всегда она выставляется на заводе в рабочее положение!) , а я начал крутить иглы ХХ и средних оборотов. Может ещё сыграло роль что я на 30-ке обкатывал сдуру, а нужно было чуть ли не на нулевке топливе.

Kulichik

Боюсь накликать гнев коллег, но на моём 91HZ-PS 3D вся настройка сделана пошагово,
по мануалу, буква в букву. Без всякого креатива.
Двигатель работает как швейцарские часы! Залил, завёл, полетел.
Приземлился, заглушил. И дальше, Залил, завёл, полетел…
Инструкция очень толковая, про все три иглы написано ясно и чётко.
Или настраивать по инструкции - это не круто, для начинающих лохов?
А супер-умельцы всё делают сами и им инженеры производителя не указ?

sf73

Хмм…а в моей инструкции к примеру не описаны настройки двигателя на разные свечи и топлива. У вас в инструкции есть, на какое содержимое нитрометана в топливе изначально настроен двигатель, какова его рабочая температура и что нужно делать, если кол-во нитрометана в топливе иное? Когда нужно ставить под. прокладку ему под башку? Инструкцию в студию! 😉

Kulichik

А зачем сразу так всё усложнять !?
Почему не начать с нормальной свечи №8 и не заморачиваться прокладками ?
Инструкция говорит, что двигун “любит” 20-22% масла и 15-30% нитрометана.
И инструкция говорит какие изменения условий могут потребовать незначительных
(отмечу особо - НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ) изменений настроек:
топливо, погода, настройка головы несущего винта.
Я , конечно, не большой специалист в настройках ДВС и в хитрых премудростях,
но простые базовые понятия иногда рулят великолепно!
Я совсем не сторонник шаманских танцев с бубном вокруг вертолёта
и волшебных заклинаний над настройкой карбюратора.
Вот когда моё мастерство вырастет так, что я захочу выжимать из двигателя всё до капли,
вот тогда и поколдую над тонкими материями и карбюратором, и с гувернёром, и с кривыми газа и шага…

sf73

А что, остальные свечи кроме OS #8 уже ненормальны???

По поводу “незначительных подстроек”, Вам знакомо слово маркетинг? 😉 к примеру я наткнулся на такой “маркетинг” , когда перестал лить After Run, летая на Cool Power 15 % нитры.

В инструкции к этому топливу на их сайте говорится, что топливо Cool Power сделано так, что after run не нужен абсолютно. Сюрпризом для меня было, когда я после 1 недели стояния верта на полке после полетов на этом топливе снял и разобрал двигатель с новым подшипником (проверил на всякий случай, так как ехать на полетушки далеко 😉
Ржавеет сабака.

www.morganfuel.com/cp_faq.htm#4
Should I use after-run oil?
No!
Most of our flyers don’t use any after-run. Petroleum based “after-run” oils do not mix with methanol-based fuels. So,we definitely don’t recommend any petroleum based lubes. Our built-in after-run oil is one of the most universally recognized features of our fuels. И далее “маркетинг”

Далее, полагаю все-же, что остальные пилоты, которые колдуют с настройками карба и прокладками под башку, уже достигли уровня, когда простое висение и пролеты блинчиком их не удовлетворяют.

Повторюсь, под каждое топливо рассчитывается свеча и объем камеры сгорания, изначально ослик рассчитан на 15 % нитры и #8-ку свечку. Залейте топливо с большей нитрой и нужно доп. прокладка, более холодная свечка не поможет. Меньше 15 % нитры, нужна более горячая свеча (рекомендуют Enya которая “очень горячая”). И карб придется тоже подстраивать.

И ещё, “двигун “любит” 20-22% масла” - покажите мне топливо с таким содержимым масла? 😃
Почему амеры льют 17-18 % масла в их топливо? Почему не по инструкции?

www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC6937/
Нитрометан, %: 15
Масло, %: 18

www.morganfuel.com/cp_faq.htm#3
Short answer: Yes!
Long Answer: There are 2 major reasons for that emphatic yes.
и дальше на страницу “маркетинга” 😉

Kulichik

Сергею Федоренко:
Показать топливо?
Смотрите:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9590/
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9589/
20-30% нитры и 22% масла.
Cool Power с 20-30% нитры то же делает 22% масла.
Я не хочу с Вами спорить!
Хочется под каждое топливо перенастраивать голову и менять свечи :
действуйте! Это ваше право!
Я Вам всего лишь привёл цитаты из манаула (и там , кстати,
настоятельно рекомендовано лить афте-ран-оил)
моего двигателя и поделился своим мелким опытом…
А ещё амеры чаще пользуют 15%-е топливо потому, что оно почти на 40% дешевле
30%-го (нитрометан у них дороговат)…
…и Вы , по-моему, немного лукавите, когда говорите все мастера сильно колдуют
с прокладками и настройками… Я не мастер, ещё раз повторю, но я знаю мастеров,
которые проповедуют не Ваш сложный подход …

lex0130

Доброго всем времени суток! Спасибо всем за коментарии и советы!

Но я вот не могу понять, чего хотите доказать тем что катите на друг!

Я например движек еще не настроил т.к. не было времени( обкатал только), но понял одно для того чтобы просто полетать настроил - работает как часы и “не трогай”, а когда делать не хрен, и вот “колдуй” издевайся над движком и собой, все равно больше чем заложено не выжмешь, а если выжмешь так только на пару полетов! Так зачем это надо, я думаю не многим хочется после полетушек перебирать весь верт! (Если только на соревнования подготовить позлому, отжечь и все ,а потом в более щадящем режиме летать)