Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Нужна помощь в нас-ке 91OS

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет,нужна помощь в настройке 91ОS SX на 700 Rexе(после обкатки,настраивать пробовал без лопастей). Не могу разобраться в иглах,написано 2-об ...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249

    Нужна помощь в нас-ке 91OS

    Всем привет,нужна помощь в настройке 91ОS SX на 700 Rexе(после обкатки,настраивать пробовал без лопастей).
    Не могу разобраться в иглах,написано 2-об холстой и 2-основная(.
    Ставлю как в паспорте,заводится начинает троить и глохнет,если поднять обороты то как часы,но при этом уже не холостые(ротор крутится) иглы крутил(богатил,беднил).Не смог понять толком куда и что крутить.
    Так,что пожалуйста помогите(с 50OS,на 600 Rexe настроил без проблем,а тут...).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    так на этом же движке три иглы?
    покрутите в сторону забеднения малую иглу и может быть чуть поднять холостые?

  4. #3

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    хорошо попробую,а холостые это та которую крутить отверткой

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    да, она самая

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    А две другие для чего,не подскажете?

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    для регулировки качества смеси на различных оборотах.
    попробуйте все поставить в заводские установки (они написаны в иснтрукции).
    к сожалению, я только сейчас обратил внимание, что вы пробовали настраиваться без лопастей. настоятельно рекомендую поставить лопасти!!!!!!
    Двигатель без нагрузки работает не в своих рабочих режимах, вы не настроите двигатель так. все в заводские и лопасти на место.
    Если холостые не будет держать, малую иглу чуть-чуть забеднить, буквально 5-10 градусов, не больше. Можно чуть-чуть поднять обороты, пока лопасти не начнут крутиться. Без лопастей сцепление моментально схватывает, кстати

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Без лопастей тоже ведь есть нагрузка на двигатель.Но сегодня попробую с лопастями.Спасибо за помощь буду настрайвать дальше.О результатах отпишусь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    поставь для начала главную иглу на 1.5оборота , иглу холостых оборотов на середину и иглу средних на 0.8 оборота... ну а дальше уже от етих настроек начинать крутить.... а есче лучше как в мануале...
    удачи!

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Привет!
    поставь для начала главную иглу на 1.5оборота , иглу холостых оборотов на середину и иглу средних на 0.8 оборота... ну а дальше уже от етих настроек начинать крутить.... а есче лучше как в мануале...
    удачи!
    Чего???????? Холостой ход трогать не надо вообще!!! Это холостой ход.. Предустановлен на заводе и лучше не трогать вообще!! Смысла нет просто!!! Специально для тех, кто в танке - XX на локтайте !!! Игла с трещеткой (на помпе) есть игла средних оборотов.. По мануалу надо открывать на 1,5 оборота, иглу без трещотки (максимальный газ ) надо открывать на 2,5 оборота !!!
    Что тут трудного ??
    Последний раз редактировалось Rom73; 15.09.2009 в 22:25.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Уважаемый человек, по вашему ответу какраз и понятно что в танке именно вы....
    для каждого вида топлива (имеется ввиду кол-во нитры) так итак придеться настраивать холостой ход.... уж если незнаете лучше ненадо писать все что попало лиж бы был ответ...
    Носом тыкать в мануал любой может, да и человек тоже я думаю несовсем чайник чтобы незаглянуть в мануал, а тут человек спрашивает как настроить что да как...
    и интерестные ваабще увас заявления насчет холостого хода , наводит на мысль что ктото из нас больше интернет моделист
    А заете ли вы что даже от давления и температуры воздуха вам прядеться перестраивать весь двигун втом числе и холостой ход...
    Вот я например летаю в самой низкой точке земли( мертвое море -415м) так вот когда я еду в иерусалим летать (там примерно +600) так двигатель ваабще отказываеться работать ненахолостых не на режимах, приходиться все перестраивать....
    Так что делайте выводы Уважаемый.
    А так надосуге полистайте теорию....

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Ну да... за двадцать лет занятий моделизмом я так и не понял что такое холостой ход )))))))))) И диплом инженера по эксплуатации тоже не помогает.)))) А в Израиле особенно на высотах и низинах, холостой ход как то превращается в рабочий )))))) И только дураки мануал читают.. Умные парни вроде Вас читают форум а не мануал, который конструкторами писан.. Какой бред - крутить иглу холостого хода!!! Вруки возьми карбюратор хоть раз и посмотри на систему холостого хода.. Она работает только при почти закрытой дроссельной заслонке.. И идиоты конструкторы ее на локтайт посадили и написали для умников - НЕ ТРОГАТЬ.. Хотя что говорить... Одноцилиндровый моторчик это такая круть... Аж страшно становится...)))))
    ПыСы.. я как раз и сказал как правильно настроить.. А Вашей низине или высотах,Вы не пробовали триммером пользоваться для настройки устойчивых холостых оборотов ?? Говорят помогает )))
    Впрочем я вижу что благодарность выдана Вам ))))) Желаю успеха тов. моделисты ))))
    Настраивать весь двигун придется... Мда...рыдаю просто от значимости фразы)))))))))))) Представляю этот крутой процесс (поворота иглы качества на несколько щелчков)
    Последний раз редактировалось Rom73; 08.11.2009 в 21:29.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вообще по инструкции к этому движку вроде иглу СРЕДНИХ оборотов не рекомендуется крутить, у неё заводские настройки. А холостого хода - да, на локтайте, и вероятно не просто так. Вообще иглы на заводе для обкатки в оптимальное положение выставляются, хотя у меня те-же симптомы были, что у автора темы. Движок детонировал, троил, глох. Надо было просто сильно обогатить смесь иглой рабочих оборотов (ну не всегда она выставляется на заводе в рабочее положение!) , а я начал крутить иглы ХХ и средних оборотов. Может ещё сыграло роль что я на 30-ке обкатывал сдуру, а нужно было чуть ли не на нулевке топливе.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Боюсь накликать гнев коллег, но на моём 91HZ-PS 3D вся настройка сделана пошагово,
    по мануалу, буква в букву. Без всякого креатива.
    Двигатель работает как швейцарские часы! Залил, завёл, полетел.
    Приземлился, заглушил. И дальше, Залил, завёл, полетел...
    Инструкция очень толковая, про все три иглы написано ясно и чётко.
    Или настраивать по инструкции - это не круто, для начинающих лохов?
    А супер-умельцы всё делают сами и им инженеры производителя не указ?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Хмм..а в моей инструкции к примеру не описаны настройки двигателя на разные свечи и топлива. У вас в инструкции есть, на какое содержимое нитрометана в топливе изначально настроен двигатель, какова его рабочая температура и что нужно делать, если кол-во нитрометана в топливе иное? Когда нужно ставить под. прокладку ему под башку? Инструкцию в студию!

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    А зачем сразу так всё усложнять !?
    Почему не начать с нормальной свечи №8 и не заморачиваться прокладками ?
    Инструкция говорит, что двигун "любит" 20-22% масла и 15-30% нитрометана.
    И инструкция говорит какие изменения условий могут потребовать незначительных
    (отмечу особо - НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ) изменений настроек:
    топливо, погода, настройка головы несущего винта.
    Я , конечно, не большой специалист в настройках ДВС и в хитрых премудростях,
    но простые базовые понятия иногда рулят великолепно!
    Я совсем не сторонник шаманских танцев с бубном вокруг вертолёта
    и волшебных заклинаний над настройкой карбюратора.
    Вот когда моё мастерство вырастет так, что я захочу выжимать из двигателя всё до капли,
    вот тогда и поколдую над тонкими материями и карбюратором, и с гувернёром, и с кривыми газа и шага...

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А что, остальные свечи кроме OS #8 уже ненормальны?????????????

    По поводу "незначительных подстроек", Вам знакомо слово маркетинг? к примеру я наткнулся на такой "маркетинг" , когда перестал лить After Run, летая на Cool Power 15 % нитры.

    В инструкции к этому топливу на их сайте говорится, что топливо Cool Power сделано так, что after run не нужен абсолютно. Сюрпризом для меня было, когда я после 1 недели стояния верта на полке после полетов на этом топливе снял и разобрал двигатель с новым подшипником (проверил на всякий случай, так как ехать на полетушки далеко
    Ржавеет сабака.

    http://www.morganfuel.com/cp_faq.htm#4
    Should I use after-run oil?
    No!
    Most of our flyers don't use any after-run. Petroleum based "after-run" oils do not mix with methanol-based fuels. So,we definitely don’t recommend any petroleum based lubes. Our built-in after-run oil is one of the most universally recognized features of our fuels. И далее "маркетинг"


    Далее, полагаю все-же, что остальные пилоты, которые колдуют с настройками карба и прокладками под башку, уже достигли уровня, когда простое висение и пролеты блинчиком их не удовлетворяют.


    Повторюсь, под каждое топливо рассчитывается свеча и объем камеры сгорания, изначально ослик рассчитан на 15 % нитры и #8-ку свечку. Залейте топливо с большей нитрой и нужно доп. прокладка, более холодная свечка не поможет. Меньше 15 % нитры, нужна более горячая свеча (рекомендуют Enya которая "очень горячая"). И карб придется тоже подстраивать.

    И ещё, "двигун "любит" 20-22% масла" - покажите мне топливо с таким содержимым масла?
    Почему амеры льют 17-18 % масла в их топливо? Почему не по инструкции?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC6937/
    Нитрометан, %: 15
    Масло, %: 18

    http://www.morganfuel.com/cp_faq.htm#3
    Short answer: Yes!
    Long Answer: There are 2 major reasons for that emphatic yes.
    и дальше на страницу "маркетинга"
    Последний раз редактировалось sf73; 11.12.2009 в 18:21.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Почему амеры льют 17-18 % масла в их топливо? Почему не по инструкции?
    Потому что, потому - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4484/

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Сергею Федоренко:
    Показать топливо?
    Смотрите:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9590/
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9589/
    20-30% нитры и 22% масла.
    Cool Power с 20-30% нитры то же делает 22% масла.
    Я не хочу с Вами спорить!
    Хочется под каждое топливо перенастраивать голову и менять свечи :
    действуйте! Это ваше право!
    Я Вам всего лишь привёл цитаты из манаула (и там , кстати,
    настоятельно рекомендовано лить афте-ран-оил)
    моего двигателя и поделился своим мелким опытом...
    А ещё амеры чаще пользуют 15%-е топливо потому, что оно почти на 40% дешевле
    30%-го (нитрометан у них дороговат)...
    ...и Вы , по-моему, немного лукавите, когда говорите все мастера сильно колдуют
    с прокладками и настройками... Я не мастер, ещё раз повторю, но я знаю мастеров,
    которые проповедуют не Ваш сложный подход ...
    Последний раз редактировалось Kulichik; 11.12.2009 в 19:17.

  22. #19

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Доброго всем времени суток! Спасибо всем за коментарии и советы!

    Но я вот не могу понять, чего хотите доказать тем что катите на друг!

    Я например движек еще не настроил т.к. не было времени( обкатал только), но понял одно для того чтобы просто полетать настроил - работает как часы и "не трогай", а когда делать не хрен, и вот "колдуй" издевайся над движком и собой, все равно больше чем заложено не выжмешь, а если выжмешь так только на пару полетов! Так зачем это надо, я думаю не многим хочется после полетушек перебирать весь верт! (Если только на соревнования подготовить позлому, отжечь и все ,а потом в более щадящем режиме летать)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в решении прблемы - Spektrum DX3R не работает должным образом на Savage Flux!
    от drof в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  3. Нужна помощь в заказе с Horizon hobby
    от G@RI в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 03:24
  4. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  5. Нужна помощь в настройке JR 2.4 герца 9 (глушение двгателя)
    от Grimlen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения