Трубка отвода выхлопа и температура

Andrew_Stick

Товарищи, объясните плиз физику процесса. Почему при одинаковых настройках двигателя, если снять этот хобот,

то двигатель конкретно богатится?
Просто сегодня в полете эта хрень от вибрации отвалилась и я получил сильно богатый мотор. На газ реагировал вяло, почти захлебывался. Еле поймал у земли и плавно посадил.
После перекура попробовал взлететь - богатый, и температура 68 😵
Чтобы вывести на нормальный режим - забеднил аж на 4-5 щелчков.
Так вот, мои мысли: хобот этот по идее создает доп. сопротивление выпуску, значит внутри глушителя давление повышается, соотв. увеличивается наддув.
Другими словами, если снять хобот, то мотор должен забедниться (т.к. наддув стал слабее)…
Так почему он забогатился? 😮

GERZOG

Трубка дает оспротивление выхлопу, т.к. поток при таких скоростях турбулентный. В момент открытия впускного окна, окно продувки открыто. Тоесть при нормальных условиях “трубка” дает сопротивлене потоку смеси ,что нужно для равномерного распределения её по объему цилиндра. А без “трубки” т.е. сопротивления, смесь будет просто вылетать через окно продувки.
И кстати смесь при етом должна быть нормальной, если конечно у карбоса ничего не отвалилось.😃

Andrew_Stick

В том-то и дело, с карбом все ок. После инцендента и беднения основной иглы отлетал еще 2 бака. Все как положено было.

Zigzag

У меня без зтой трубки температура на 15 градусов меньше.Скорее всего она душит мотор по выхлопу, т.е. нарушает наполнение цилиндра топливной смесью. Глушитель обычный рапторовский. Мотор ТТ50.