Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

AlexSr
GERZOG:

Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.

Отпад! Как излагает, а? - ВнушаЕть!
“малые сечения влекут увеличение мощности…” - надо взять на вооружение😂

p.S. А интересно, конструктор знает физическое определение мощности ? Или, речь не о ней…

PILOT-T

А есть раздел - БАЯН здесь на форуме ? Тема реально для него …

Zaxar

Вооо… я то думал как мне мощщи прибавить… пойду моторчик куплю от кетайской игрушки… а вообще это всио фигня… вот закись -это да вещчь!!! 😈😃😂

pakhomov4
GERZOG:

Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник…😅

На всякий случАй… Перечитайте ОПУСЫ в ветке о “самодельном вертолёте”…

1 month later
pakhomov4
GERZOG:

турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.

😂😂😂

ALEXF

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд

с 2т только резонансный выхлоп и зарядка мотора (форсирование) + подбор передачи под более высокие обороты мотора

только зачем всё это

ADF

Зря вы электронагнетатель отвергли!
Берем электродвигатель ватт на 500 и батарейку грамм на 400. При определенном положении ручки газа электродвигатель включается и через центробежное сцепление и ременную передачу начинает помогать вращать выходной вал ДВС-а 😃 Получаем более сильное нагнетание воздуха винтом модели и очевидную прибавку мощности!

pakhomov4
ALEXF:

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится

Попробуйте АФТАРУ это доказать…

rainbow1984

Аффтар испарился куда-то, а жаль, его посты о самодельном вертолете немало доставляли… Может, перешел от теоретических выкладок к практике и общественность таки увидит соосное чудо отечественного производства?😉

AlexSr

Да нет, не испарился. 31/08 был последний раз на форуме, судя по профилю.
А вот “азарт” и “творческий потенциал” - явно пошёл на убыль. 😂

3 months later
Racer106
ALEXF:

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель

Да вы что? А дизельные Audi и VW с турбо агрегатами как-то ездят… странно…
А вот настроить всю эту байду будет очень проблематично.

AlexSr

А с какого перепугу Вы решили, что дизель и 2-х тактник это одно и тоже? 😃

nosow

двухтактный дизель и двухтактный “бензоед”-разные веши.в википедии все понятно написано

7 days later
Mr_ZZ

Господа а ничего что карбюратор работает за счёт разряжения. Тоесть топливо всасывается в камеру згорания через жиклёры карбюратора тогда когда поршень идёт к нижней мёртвой точке. Отверстие в жиклёре открывается пропорционально дроссельной заслонке( соотношение воздух/топливо и всё такое) Так вот если установить компрессор или нагнетатель то возникнет избыточное давление и топливо просто выдавит обратно в бак. Система пригодна только для впрыска!!!
Или я чегото пропустил или вы тут уже инжектор на моторчик приладили?

SerjA6

Были турбомоторы с карбюратором.

Mr_ZZ

Где, когда? Были когдато на авто системы очень похожи на карбюратор а по сути механический моновпрыск. Там топливо под давленим.
Поставить нагнетатель на обычный карбюратор нереально, это элементарная физика. Все знают как работает Аэрограф? Так вот возьмите какую нибудь банку просверлите отверстие размером с сопло аэрографа в крышке и ткните туда аэрограф. Нажмите курок и вскоре давление в банке сравняется с давлением подоваемым в аэрограф и краску начнёт выдавливать обратно в бачёк.
Я не знаю как вам ещё обьяснить. Учим мат часть.

DemonFOX
ALEXF:

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд

moto-planeta.ru/…/330-nadduv-dvukhtaktnykh-dvigate… 😎

nosow

турбы на на крбюраторные тачки втыкали обычно между карбом и впускным коллектором.тоесть,они давили уже смесь…

а насчет сабжа-по-моему для четырехтактника может и пригодиться.прилепить-бы к этому ПЦК еще какой-нибудь блоу-офф…

PILOT-T
nosow:

а насчет сабжа-по-моему для четырехтактника может и пригодиться.прилепить-бы к этому ПЦК еще какой-нибудь блоу-офф…

Написал всё что когда-то слышал …

nosow
PILOT-T:

Написал всё что когда-то слышал …

непонял?..