Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток. Я вот подумал: а нельзя ли оснастить бензиновый ДВС турбинным двухкамерным насосом? Привод осуществлять от потока ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162

    Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

    Всем доброго времени суток. Я вот подумал: а нельзя ли оснастить бензиновый ДВС турбинным двухкамерным насосом? Привод осуществлять от потока выхлопа, а нагнетённый воздух со второй камеры подавать на дифузор карбюратора.

    Если мощность двигателя возростет процентов на 20%, то есть смысл сделать 37кубовый движок с мошностью 50-тки.

    Да, это повлияет на ресурс двигателя, но разность соимости деталей соответствующих двигателей покроет расходы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Я вот подумал: а нельзя ли оснастить бензиновый ДВС турбинным двухкамерным насосом? Да, это повлияет на ресурс двигателя, но разность соимости деталей соответствующих двигателей покроет расходы.
    Стоимость этого НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО микро ТКР будет соизмерима со стоимостью десятка хороших моторов - это раз. Во вторых - вы понятия не имеете что такое ТКР , как он работает(что для этого нужно) -такой вывод делаю из вопроса ...
    Был мотор модельный с мех.нагнетателем Рутс , но это очень дорого и очень эксклюзивно ...
    Выкиньте эту бредовую идею ...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, потому что турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
    Меня волнует целесообразность такого девайса. Будет ли двигатель мощнее? Просто движок нужен легкий, но мощный.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Во вторых - вы понятия не имеете что такое ТКР , как он работает(что для этого нужно) -такой вывод делаю из вопроса ...


    Турбокомпрессор был изобретен очень давно и с того времени стал очень популярным. Конструкция его не очень сложная (если не считать геометрию лопаток крыльчаток у современных ТКР): Корпус представляет собой две насосные камеры центробежного типа (ракушки), разделенных перегородкой. Внутри корпуса на подшипниках установлена ось, на которой с обеих сторон установлены крыльчатки. Одна из крылчаток является приводной (привод осущ. за счет потока выхлопных газов двигателя), другая в свою очередь врщаясь, всасывает воздух и подает его через трубопровод в карбюратор. Корпус ТКР при работе очень нагревается за счет температуры выхлопа, соответственно для него нужно обеспечить хороший теплоотвод.
    Принцип действия вроде таков, а далее идут тех. требования к точности изготовления всех деталей, класс применяемых высокооборотных подшипников, материалов, и т.п.

    Может Я что-то упустил, то поправте меня пожалуйста, вместо того, чтоб делать выводы о моем умственном развитии. Ничего личного, но просто не очень приятно читать такие ответы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    ЭЭ, в турбокомпрессорах подшипники не применяются... Не позволяют температурный режим (около 800 гр.С) и обороты от 70 тыс. Применяются керамические втулки.
    Таковые производятся всего несколькими (не более 5-ти, точно не помню) фирмами в мире. Технология изготовления охраняется построже проекта ФАУ-2.
    Еще из детства воспоминание... "Теория и расчет лопаточных машин" книга толщиной сантиметров 8-9. На полке у деда стояла...
    Опять же технология пайки лопаток на ротор турбины - американская... В России даже не применяется, ибо разработок на эту тему не велось. У нас лопатки крепятся механически на "ласточкин хвост". Эта технология доведена до совершенства.
    Резюме: затея, в модельном плане, обречена. Рассчитать и изготовить ее дла конкретного двигателя - нереально. Приколхозить от существующего - методом подбора дорого и долго. Да и эффективность под вопросом. А еще есть такой фактор как конфигурация выпускного тракта ПЕРЕД компрессором... Чтоб завихрения газов имели определенную форму для эффективного обдува крыльчатки.
    ИМХО Идея механического нагнетателя более жизнеспособна в данном случае, вот только надо как-то придумать размыкающую муфту, ибо на низких оборотах она переобиднит смесь...

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ИМХО Идея механического нагнетателя более жизнеспособна в данном случае, вот только надо как-то придумать размыкающую муфту, ибо на низких оборотах она переобиднит смесь...
    Я предлагаю, чисто для эксперимента, сделать электро нагнетатель
    Для 37 кубового движка, это выльется в лишние 300 грамм в виде LiPo батарейки и достаточно мощного инранера;-) Включать эту штуку можно будет только на "форсаже", автоматически или принудительно - на полет будет хватать.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    . Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
    .
    Точно - помогает... 2Т ДВС с нагнетателем...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно - помогает... 2Т ДВС с нагнетателем...
    Подумываю об FG-36;-), ей бы чуть-чуть еще мощи на верхах

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    У нас лопатки крепятся механически на "ласточкин хвост". ...
    У нас крыльчатку отливают... А втулки то ли бронзовые, то ли латунные ставят - не помню точно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 782px-Turbocharger.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	65.3 Кб
ID:	266078  

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ЭЭ, в турбокомпрессорах подшипники не применяются... Не позволяют температурный режим (около 800 гр.С) и обороты от 70 тыс. Применяются керамические втулки.
    ..
    Применяются Гибридные подшипники с шариками из нитрида кремния На обычном Ниссане СкайЛайне как пример Да и не редкость это давно . На многих ТКР стоят шарикоподшипники .

    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, потому что турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
    Меня волнует целесообразность такого девайса. Будет ли двигатель мощнее? Просто движок нужен легкий, но мощный.
    Дружище !!! Пишу последний раз , НЕ СДЕЛАЕШЬ !!! Представь какие размеры его - мизер , а для получения наддува при малом радиусе , для достижения уголвой скорости - какие обороты надо будет ??? Могу подсказать под 300.000-350.000 ... Дальше пояснять ?
    Кстати , а где это в Шполе завод по изготовлению ТКР ??? Есть в Мелитополе , в Харькове вроде ... Позвони мне лучше 80673Ч6Ч536, расскажу ...

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    ... в Харькове вроде
    Уже лет 7 как его нет...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Кстати , а где это в Шполе завод по изготовлению ТКР ??? Есть в Мелитополе , в Харькове вроде ... Позвони мне лучше 80673Ч6Ч536, расскажу ...
    В Шполі немає заводу по виготовленню ТКР, але один із існуючих виготовляє не менш складні гідро-механізми http://shzzch.com/index.php?option=c...&id=1&Itemid=3

    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Я предлагаю, чисто для эксперимента, сделать электро нагнетатель
    Для 37 кубового движка, это выльется в лишние 300 грамм в виде LiPo батарейки и достаточно мощного инранера;-) Включать эту штуку можно будет только на "форсаже", автоматически или принудительно - на полет будет хватать.
    А это идея!!! Надо будет попробывать... Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы "газа" (Throtle)... Весу конечно прибавится, но и мощности у двигателя должно прибавиться, а соответственно и тяги....
    Последний раз редактировалось GERZOG; 19.07.2009 в 23:09.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы "газа" (Throtle)...
    Ваш "переменный" резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ваш "переменный" резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые
    Переменный резистор совсем не нужен.
    Берется IGVA подкал , например. Или любой другой электронный ключ с регулируемой точкой включения - добавит 15 грамм веса. :-)

    Или, еще проще (но дороже): БК регулятор, управляемый от одельного канала газа (замикшированного с основным с заданным смещением)
    IGVA подкал может не "потянуть" нужный ток, а регулятор по любому нужен будет.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!
    Подробнее? Почему не будет работать?
    Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Хочу подвести некую черту...
    На мой взгляд если приспосабливать турбонагнетатель, или турбокомпрессор к двигателю, напрмер Раптора или Т-рекса, то может это и будет зря. Во-первых будет испорчен внешний вид модели, потому что там очень мало места для такого девайса. Во-вторых на таких вертах прибавление веса будет значительно ощутимо из-за небольшого веса самой модели.

    Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет "копийный". Не находите?

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Подробнее? Почему не будет работать?
    Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?
    Что бы всё это обьяснять уйдёт уйма времени . Подумайте просто - почему до сих пор этого не сделали именитыепроизводители а ? Есть у них и 4Т и многоцилиндровики , и Ванкель , и инжекторные моторы , а наддувного нет - ПОЧЕМУ ? Технически мега сложно и дорого , и масса с размерами - караул будет . Тем более что мотор 37 и 50 - одинаковые практически в размерах и массе , так смысл делать космический корабль(цена и сложность) из этого ? Автор темы не представляет всех моментов работы и эксплуатации наддувного мотора , он пошёл мегасложным путём поднятия мощности ...

    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Хочу подвести некую черту...
    Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет "копийный". Не находите?
    Не , ну это цирк ещё тот
    Копийный звук - падаю под стол .... Ты не путаешь с СуперМазом с Советским ТКР - он только и свистит ...

    На модель вертолёта весом 15кг. мотор 37 см3 ? Тяга в три раза выше от 500гр. из-за прибавки 20% мощности ? Смысл в этом 1кг ??? Откуда цыфры эти бредовые ?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
    .
    Пардон, но повторюсь...
    Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ! Которые модельные... Про свисток я уже писал, можно подключать!
    Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка...)

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    На автомобильных форумах давно уже обсуждали электро нагнетатели которые можно купить и поставить в жигули, но от которых толку ноль. Не один электродвигатель не способен закачать нужное количество воздуха в двигатель иначе он будет выходить за рамки разумных размеров и электропотребления. Поднимите эту тему на настоящем автомобильном форуме- засмеют. А тупо качать воздух от компресора или турбины то же не получится, нужно качать с умом(клапана управления нужны) иначе будет либо перекачивать либо не докачивать.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо за ответы всем!!!! Впринципе на вопрос, находящийся в названии этой темы, я получил всесторонний ответ.

    Вывод.

    Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.
    Уж лучше потратить время на зарабатывание денег на более мощный двигатель.

    Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек (в таком возрасте это не удивительно), но не надо из-за этого делать других дураками.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пардон, но повторюсь...
    Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ! Которые модельные... Про свисток я уже писал, можно подключать!
    Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка...)
    А покажите пожалуйста что Вы изготовили!! Или дайте ссылку на это.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ двухтактника изучают еще в школе и он не отличается на модельные или мото... или там какие еще... Авот о конструктывних особенностях двигателя, различных ньюансах режимов работы спорят даже академики. Или я не прав

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка...)
    Конечно лучшее!!!А еще и дешовое!!! К нам приезжают его получать из многих стран МИРА!!!
    Пример. Турбореактивные двигатели МоторСіч http://www.avia.ru/aut/135/
    Что у вас научились? У вас такому не научишся....

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Про свисток я уже писал, можно подключать!
    Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник...
    Последний раз редактировалось GERZOG; 21.07.2009 в 23:16.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек ), но не надо из-за этого делать других дураками.







    Аут...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Аут...
    Во-во я этого и ожидал...

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.
    Отпад! Как излагает, а? - ВнушаЕть!
    "малые сечения влекут увеличение мощности..." - надо взять на вооружение

    p.S. А интересно, конструктор знает физическое определение мощности ? Или, речь не о ней...

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    А есть раздел - БАЯН здесь на форуме ? Тема реально для него ...

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Вооо.. я то думал как мне мощщи прибавить... пойду моторчик куплю от кетайской игрушки... а вообще это всио фигня.. вот закись -это да вещчь!!!

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник...
    На всякий случАй... Перечитайте ОПУСЫ в ветке о "самодельном вертолёте"...

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от GERZOG Посмотреть сообщение
    турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
    .

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    НЕЛЬЗЯ !!!!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд

    с 2т только резонансный выхлоп и зарядка мотора (форсирование) + подбор передачи под более высокие обороты мотора

    только зачем всё это

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Зря вы электронагнетатель отвергли!
    Берем электродвигатель ватт на 500 и батарейку грамм на 400. При определенном положении ручки газа электродвигатель включается и через центробежное сцепление и ременную передачу начинает помогать вращать выходной вал ДВС-а Получаем более сильное нагнетание воздуха винтом модели и очевидную прибавку мощности!

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ALEXF Посмотреть сообщение
    НЕЛЬЗЯ !!!!! надуть накачать 2т двигатель не получится
    Попробуйте АФТАРУ это доказать...

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Аффтар испарился куда-то, а жаль, его посты о самодельном вертолете немало доставляли... Может, перешел от теоретических выкладок к практике и общественность таки увидит соосное чудо отечественного производства?

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да нет, не испарился. 31/08 был последний раз на форуме, судя по профилю.
    А вот "азарт" и "творческий потенциал" - явно пошёл на убыль.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от ALEXF Посмотреть сообщение
    НЕЛЬЗЯ !!!!! надуть накачать 2т двигатель
    Да вы что? А дизельные Audi и VW с турбо агрегатами как-то ездят... странно...
    А вот настроить всю эту байду будет очень проблематично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schiffsdieselmotor_40DM_1.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	162.8 Кб
ID:	306923  

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А с какого перепугу Вы решили, что дизель и 2-х тактник это одно и тоже?

  39. #36

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    двухтактный дизель и двухтактный "бензоед"-разные веши.в википедии все понятно написано

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    О блин , опять этот баян нашли

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Господа а ничего что карбюратор работает за счёт разряжения. Тоесть топливо всасывается в камеру згорания через жиклёры карбюратора тогда когда поршень идёт к нижней мёртвой точке. Отверстие в жиклёре открывается пропорционально дроссельной заслонке( соотношение воздух/топливо и всё такое) Так вот если установить компрессор или нагнетатель то возникнет избыточное давление и топливо просто выдавит обратно в бак. Система пригодна только для впрыска!!!
    Или я чегото пропустил или вы тут уже инжектор на моторчик приладили?

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Были турбомоторы с карбюратором.

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Где, когда? Были когдато на авто системы очень похожи на карбюратор а по сути механический моновпрыск. Там топливо под давленим.
    Поставить нагнетатель на обычный карбюратор нереально, это элементарная физика. Все знают как работает Аэрограф? Так вот возьмите какую нибудь банку просверлите отверстие размером с сопло аэрографа в крышке и ткните туда аэрограф. Нажмите курок и вскоре давление в банке сравняется с давлением подоваемым в аэрограф и краску начнёт выдавливать обратно в бачёк.
    Я не знаю как вам ещё обьяснить. Учим мат часть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выкос для бензиныча
    от NailMan в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 00:55
  2. Масло для бензиныча
    от NailMan в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения