Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

OS 50 hyper напрягает

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; ситуация такая: есть Rex600N, есть OS50 hyper, есть byron 30% нитры 26% масла, свеча OS A8. Так как выполняю манёвры ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6

    OS 50 hyper напрягает

    ситуация такая: есть Rex600N, есть OS50 hyper, есть byron 30% нитры 26% масла, свеча OS A8.
    Так как выполняю манёвры где нужна повышенная производительность, то соответственно стараюсь выжать максимум из ослика, но проблема в том, что когда я нахожу эту золотую середину, после полётов горит свеча. Происходит сие не первый раз и в связи с чем хочу выслушать мнение опытных пилотов, как бороться с таким недугом, ведь менять свечу каждые 3 бака, как минимум геморойно, а летать на богатом двигле, тоже не имеет смысла.
    ПС у меня стоит термометр venom зелёненький, но что то он глюкает: на земле работает нормально, а во время полёта он выключается и узнать точно температуру не удаётся. Но пофакту, после посадки выше 140° не наблюдал.
    С уважением.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Такая ситуация возможна при процессе разрушения коренного подшипника. Частички металла убивают свечу. Сколько отлетал мотор? Слышен ли шум подшипника?

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    мотор отлетал всего ничего 2 галлона. по поводу подшипника ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда с проблемами такого рода не встречался, но посторонних звуков не наблюдал, жужжание ровное, без тресков, стуков и прочего.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    мотор отлетал всего ничего 2 галлона. по поводу подшипника ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда с проблемами такого рода не встречался, но посторонних звуков не наблюдал, жужжание ровное, без тресков, стуков и прочего.
    по поводу термометра - была такая фигня: на земле работает, а в полете выключается было связано с его креплением - сильно пережимал стяжкой, даже когда ослаблял ее, то все равно мог отключиться... пришлось делать спец кронштейн из тонкого алюминия... зато работает хорошо и снять можно легко если что

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    Но пофакту, после посадки выше 140° не наблюдал.
    Что то Вы его "жжёте" уж очень. 140 - после посадки, это перегрев.
    У меня стоит 110 градусов ограничение в МультиГовПро. Максимум по факту -115~118.
    Подшипники могут очень сильно и не шуметь. Недавно поменял. Не такой и "убитый на вид. И люфт не беспредельный, и не безумно сильно ржавый. (второй сезон ему). Но, поставил новый и разница заметна невооружённым взглядом.
    Со старым подшипником двиг потерял "эластичность". То есть, под нагрузкой начинал "умирать" и не хотел нормально набирать обороты после "разгрузки".
    Заменил только подшипники - всё пришло в норму. Под нагрузкой ес-но обороты падают, но сразу же возвращаются к норме после снятия оной.

    Пока свечи "не ест". До этого, то же слишком часто "дохли".

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Это я привёл температуру макс. мною замеченную вообще. Когда настроен, то при посадке не более 110, и то не всегда. Вот в том то и проблема, что двиг работает так как надо, обороты держит хорошо, практически не душится при правельной работе шагом, так же как и набирает скорость после нагрузок. В общем как говорится: "Притензий нет" только свечи горят =( посмотрел, поршень чистый. Стоит говер ATG.

    ПС так подумал, ведь когда я только начинал, термометры бортовые не оч распространены были и народ летал настраивая "по ощущениям", это теперь модно по температуре настраивать, ещё и крабсмарты ставить...

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    решил, горючку сменить взял 30 нитры 20 масла, думаю чтонить изменится в лучшую сторону...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    а иглу холостого хода крутил? слишком забеднённый на переходных режимах движок запросто жгёт свечи была такая проблема на ос37 и на ос50

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    я её крутил когда по-началу двиг не заводился, но потом по инструкции выставил за ненадобностью в настройке.

  13. #10

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    ... byron 30% нитры 26% масла, свеча OS A8.
    после полётов горит свеча. ...
    ИМХО: с таким содержанием нитры, да еще и летом нужно кинуть прокладку под голову 0,1..0,2 мм.
    Ну и, как уже говорилось, проверить коренной ...

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    блин я так немогу, поменял топливо, терь летаю на rotor rage byron (30%нитра 20 масла), та же ерунда, когда богатит двиг просто холодный и не тянет, сажаю, 2 щелчка закрутил- летает отлично, двиг тянет очень прилично. Отлетал 2 бака, свернулся поехал по делам, на обратном пути решил ещё бачёк другой, подсоединяю накал... и опять стрелка вольтажа на нуле... я в шоке, никогда с таким на двс не встречался, хотя с тт намучался и перегревал его жёстко, что аж тяга пропадала, а свечу как ввернул так и работала, в гораздо более жаркие дни.
    А тут хвалёный двиг именитого производителя, а проблем больше чем с тем же тт...
    В терь буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить , наверно двиг у тебя греется или перекрут , термометр поставь нормальный- мип.

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    что есть "перекрут"?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Ямада капризней перегрел чуток и кирдык двиглу, а ОСА трудно убить.
    Ага! Если не двиглу, то паре точно!

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    буду брать ямаду, как я понял они капризны в настройке, а во всём остальном лучше осла.
    К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
    Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые... (отдерут)?

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    К ямаде закажите руки и голову,если этого не сделать то следующая ваша тема будет называться YS50 напрягает.
    Попытайтесь хоть чуть чуть подумать,неужели вам не хочеться повозиться и решить проблему???Andriyka вам уже всё рассказал.Или не царское дело кое где ковыряться,прикажу вые... (отдерут)?
    надо заметить, отличный повод повыё....
    двиг я ставил новый, я его не перегревал и не насиловал, это не первый мой двс, обкатал правильно. Разбирать нет никакого желания, хотя бы потому, что никогда не разбирал другие двс и если там не увижу труху/стружку/просто явно сломанный узел, то толку мало будет. Как я уже говорил, шумов и перебоев в работе ненаблюдал.
    Голову и руки закажите себе, чтоб коменты оставлять адекватные.

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Ваш ос как и мой не считая карба и крепёжных состоит из 9 деталей +свеча!!!Ну что там такого сложного и непостижимого.У ямады частей больше и они сложнее(помпа однако).Если вы не можете дать ума ослу (3 раза ха) то и с ямадой ничего не получится точно на все100.У меня самолетный мотор отработал 70!!!л топлива,подшипники стали не в дугу,пошел жрать свечи,как только их поменял жор прикратился.

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Ваш ос как и мой...
    сколько % нитры в топливе пользуете?

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Raptor'овод
    ИМХО, по Вашей проблеме нужно проверять подшипники.
    Температура в порядке.
    Мотор практически новый.
    А вот срок службы подшипников не прогнозируемый абсолютно. Особенно на Ослах последних партий.
    Ну по крайней мере, можно открыть крышку картера - многое сразу станет понятно.
    Летаю на 30% нитры. Свечи (А8) меняю раз в 2 галллона для профилактики. Оборотов на роторе на силовых фигурах 2200, температура в максимумах не выше 130-140. Верт JR Vibe 50.

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, если не сложно, подскажите, как определить что подшипник умер?

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ему не обязательно "умереть" так, что бы это можно было определить без снятия его с двигателя. Он пока "в процессе"...
    Если "умер" прилично, на задней крышке (картера) будут видны следы (полосы) от пальца мотыля.
    А на снятом, по характерному "похрустыванию" шариков при вращении и визуально.

  25. #22

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Снял нижнюю крышку, на ней видно круговые царапины, видимо от шатуна, на котором тоже есть царапины. Так же непонятное желтоватое пятно внизу.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    По такой фотке - ну нифига не понять!
    Фотиком надо снимать, в режиме "макро". И не торопиться.

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    я на телефон снимал, ибо моя зеркалка в ремонте. фотку я приложил, чтоб пятно показать, а царапины здесь тоже заметны. за качество, конечно, извеняюсь, но это лучше чем "никак".

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Пятно похоже на следы ржавчины. Моторчик не стоял долго?

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    ну у меня времени нету по будням летать, только уикенд, тоесть не больше 6 дней. раньше чаще летал.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Фотка конечно не ахти, но что есть то есть. Пятно - очень похоже на место, где остановился шатун с пальцем. Стоял видимо долго - приржавел (может просто и от топлива такое пятно быть) немного. Если внутри двигателя есть точки ржавчины, тады ОЙ! Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. Проведите пальцем по внутренней поверхности картера, если не стерли еще масло. А потом разотрите его пальцами - если есть стружка, то это почувствуете. Если стружка есть, тогда движек надо перебрать.
    Если есть возможность сделайте фотки:
    сгоревшей свечи;
    внутренней части двигателя, которая под крышкой картера.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    .......... Неглубокие царапины на крышке - по моему мнению ничего страшного. Так как их делает шатун, а у него есть небольшой продольный ход. ........
    ИМХО - того же мнения...
    У меня TT50 Pro - эксплуатирую. Два раза за это время (полгода) снимал-открывал заднюю крышку - на ней есть следы от коленвала-шатуна (потертости) - но люфтов и признаков умирания подшипников нет. Все работает....

    :-)

  32. #29

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    интересная ситуёвина, сегодня полетал просто отвратительно, верт вёл себя крайне странно, во-первыйх звук стал громче, во-вторых двиг явно терял обороты при нагрузке, но в то же время дико визжал при висении- типичная ситуация при бедном двигле, кроме одного НО! Я иглу открутил на 4 щелчка, вроде бы должно было дико забогатить его, но не тут то было, всё повторилось, только дымку прибавилось. Я обогатил иглу ХХ, обороты на холостых явно уменьшились, как и звук стал ниже, но в воздухе таже фигня и не тянет. В итоге: чуть не отвалившийся глушак, болтавшийся под конец на одном болте был всему виной. НО самое интересное, что меня сильно поразило, я нагружал двиг по всякому пока пытался настроить, но свеча не сгорела, он отлетал в суровейших условиях 2 бака, но на свечу идёт ток от накала. Ну разве не чудеса?
    Надеюсь, что открутившейся глушитель, был причиной всех Ваших бед.
    Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых. В прошлом году, когда впервые воспользовался Карбсмартом, обратил внимание, что свечи стали немного чаще «выходить». Стал глушить не сразу, а через 30-60 секунд после приземления. Все пришло в норму, свечи стал менять как обычно – раз в 2-3 галлона.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент, который здесь почему-то не упомянули! Когда приземляетесь, не глушите двигатель сразу. Дайте ему немного поработать на холостых.
    Позвольте не согласиться с Вами, но при этом с уважением отношусь к Вашему и любому другому (кроме перехода на лчиности, кривые руки и т.д.) мнению. Не наблюдал такой неприятности. Приземляюсь практически всегда в авторотации, т.е. с заглушенным двигателем. Свечу меняю крайне редко. Реже 3 галлонов - это точно!

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18

    Да я как бы и не настаиваю. Был такой эффект у меня в прошлом году. Может совпало так? Кто его знает? Обратил внимание, что и так может быть.

  36. #33

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    ещё пища для размышлений: мне посоветовали использовать не 30% нитры, а 20 или 15, думаете поможет?

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО не очень поможет. Плюс ко всему, многие силовые фигуры на 30-ке делать намного легче. Тот же тик-так на 20-ке для меня, например, сделать сложно – или очень размашистый получается. Но правда у меня руки пока под тик-так не сильно заточены.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    По своим рукам могу сказать, что 15 и 30ку различаю только на тик-таках. А в остальном по субъективным ощущениям вертолёт становится более чётким. Т.е. не проваливается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Погиб OS 50 Hyper
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:14
  2. os 50 hyper догнал температуру до 180 градусов
    от Andrei_Sss в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения