Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Колеги, поделитесь опытом или ссылочкой.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; В связи с развалившимся у меня мафлером от align, нужно купить себе новый маф и задумался я о стороннем производителе. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6

    Колеги, поделитесь опытом или ссылочкой.

    В связи с развалившимся у меня мафлером от align, нужно купить себе новый маф и задумался я о стороннем производителе. На сколько мне известно хорошие мафы делают хатори и muscle pipe от понятно кого. Но они дороже обычного алайновского.
    Расскажите, кто пробовал, стоит ли переплачивать за них, так же есть ли прирост в мощьности двигла после их установки? Интересуют непосретственно тесты и сравнения, а не "теорикрафтинг".
    С уважением.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Хатори брал на хеликрафте. Цена вопроса 76 баков. Плюс доставка. Прирост мощности ощутим, звук мало отличается от стокового, только более басовитый, породистый (но возможно субъективно с учётом кровно оттданных за него).

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    взял мр5, посмотрим, что получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я тоже взял мр5,доволен!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Только заметьте, что есть две разные трубы MP5 50: Обычная MP5 и MP5 SB. У SB более длинная передняя глухая часть:

    Обычная

    SB



    Сам использую RL53+MP5SB и 20% нитро. Мощности хватает для достаточно плотных тик-таков.

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    у меня sb. чем они отличаются, кроме размеров?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Размер - это настройка резонансной части глушителя. Под разные двигатели/режимы.

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    т.е. для большей производительности надо понимать? или именно для tt53?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Оба глушителя, и MP5 и MP5 SB, заявлены производителем для двигателей OS50, TT RL53 и YS50.

    Судя по тому, что бренд SB (Stick Banger) используется Куртисом для 3D-шной направленности, то, я так думаю, что SB настроен на более высокие обороты мотора.

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    This pipe is for the 3d pilot looking for that added power and engine response in the mid-range so they can "stick-bang"
    "эта труба предназначена для 3д пилотов ищущих прибавку в мощности и отклика двигателя в среднем диапазоне, что бы можно было "выстреливать"
    про высокие ничего не сказано, вы уверены, что на высоких тоже прибавляет мощи?

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Однако знатный мафлер этот мр5! оч понравилось поведение верта, он реже проседает теперь и реакция на газ улучшилась, он одназначно лучше алайновской трубы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сцепление: алюминий или...? Поделитесь опытом.
    от Призрак НКВД в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:59
  2. MDS-216 Поделитесь опытом
    от misha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2003, 09:57
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06
  4. Кто работал с МДС-148? Поделитесь опытом.
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2002, 23:46
  5. МДС-38ку, поделитесь опытом эксплуатации
    от Евгений С. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения