Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Переход с нитро 20% на 30% двс дергается

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Ребята помогите на саваже 4,6 перешол с нитро 25% на 30%вертолётную движёк дёргается на холостых, стартуешь и сразу глохнет, может ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    новый уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    3

    Переход с нитро 20% на 30% двс дергается

    Ребята помогите на саваже 4,6 перешол с нитро 25% на 30%вертолётную движёк дёргается на холостых, стартуешь и сразу глохнет, может надо перенастроить или оно не подходит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    а до этого было автомобильное? тогда думаю дело в % масла в топливе

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    новый уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    до этого использовал автомобильное 25% не знаю сколько % масла, а сейчас сказали что это вертолётное 30% нитро 26%масла

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    масла очень много в топливе ,нужно 8-12%масла,сам катаю на 17%масла!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    andrey1983
    Вполне можно использовать.
    Например я всегда летал на вертолетной тридцатке. Пробовал залить автомобильное двадцатипроцентное. Потребовалось на пару щелчков забеднить смесь.
    В твоем случае нужно сделать смесь богаче на пару щелчков.
    А масло это все предрассудки. Из-за него только дыма может быть больше или меньше.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Помним! Нитрометан - ОКИСЛИТЕЛЬ. То есть заменяет некую часть воздуха. Больше нитры - богаче смесь.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Помним! Нитрометан - ОКИСЛИТЕЛЬ. То есть заменяет некую часть воздуха. Больше нитры - богаче смесь.
    Богаче - получается?
    Или богаче надо делать???

    Я перешел с 15 процентов на 20 процентов нитры - так иглу большую закрутил уже на полоборота, ну где то по температуре так же получилось, хотя движок ИМХО еще можно забеднить, я пока не крутил дальше.... (упал, в ремонте пока).
    Двиг - TT-50 Pro.

    :-)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Помним! Нитрометан - ОКИСЛИТЕЛЬ. То есть заменяет некую часть воздуха. Больше нитры - богаче смесь.
    Уже обсуждали: нитрометан способен окислять только сам себя, а при горении в двигателе он еще и потребляет дополнительный кислород из воздуха. ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

    И вот тут про то, что более высокая нитра - это более калорийное топливо и богатим смесь еще и для того, чтобы увеличить охлаждение двигателя. Охлаждение ДВС. Чем?

    И еще: ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Разницы между 25 и 30 нитры особо не чувствуется... Масла можно добавить в топливо до консистенции "соплей" - работать будет без проблем.. только очень дымит.. Если дергается и глохнет - богатая смесь.. Если бедная - выстреливать будет заметно резвее - но соответственно будет греться

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали: нитрометан способен окислять только сам себя, а при горении в двигателе он еще и потребляет дополнительный кислород из воздуха. ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки

    И вот тут про то, что более высокая нитра - это более калорийное топливо и богатим смесь еще и для того, чтобы увеличить охлаждение двигателя. Охлаждение ДВС. Чем?

    И еще: ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
    Один известный автор журнала, с опытом эксплуатации двигателей более 50 лет, сообщает мне, что, по его опыту, уменьшение содержания масла на 1% в модельном топливе дает тот же эффект, что и добавление 1% нитрометана. А это значительно дешевле!
    ...
    Теперь о том, как же это все-таки добавляет мощность? Все мы знаем, что есть другое "топливо", без которого жидкая часть была бы бесполезна. Помните, что это? Правильно. Это - воздух (в действительности же - кислород в воздухе).
    Каждый двигатель внутреннего сгорания смешивает воздух и жидкое топливо некоторого вида. В нашем случае это жидкое калильное топливо. Цель карбюратора состоит в том, чтобы отмерить эти два компонента в нужной пропорции, и каждый двигатель требует определенной пропорции жидкого топлива и воздуха. Попробуйте добавить слишком много жидкости без достаточного количества воздуха, и двигатель не будет работать вообще. Какова цель турбонаддува на полноразмерных двигателях? Нагнетать немного больше воздуха, чем сможет обработать простой карбюратор или инжекторная топливная система.
    Предположим, что мы должны были найти путь для сжигания большего количества жидкости в наших модельных двигателях без увеличения поступления воздуха. Это добавило бы мощности, не так ли? Хорошо, предположите, что мы это можем! Двигатель внутреннего сгорания может сжечь нитрометана более чем в 2 раза больше, чем метанола, используя один и тот же объем воздуха. Вот и все! Мы получили больше мощности. Вот так это работает, и это нетрудно для понимания. И мы не должны тратить много времени на размышление об этом в ходе повседневных полетов.



    Кстате, больше нитры - холоднее свечу!

    Nitro Glow Plug selection Guide
    http://reviews.ebay.com.au/Nitro-Glo...00000010759602
    Последний раз редактировалось sf73; 22.12.2009 в 03:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переход с 1/10 на 1/5
    от lensky в разделе Большие модели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 00:33
  2. 30e: переход с 3 банок на 6
    от стрелок-радист в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 03:38
  3. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  4. Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:45
  5. Башня переходит с 1 апреля на Евро...
    от Сергей-Zitch в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения