Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Cool Power 0% нитры ?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; http://rc-polet.ru/product_info.php?products_id=106 960 рублей, летать на таком можно? Цена уж больно привлекательная. Тик-так более вялый будет или как?...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Cool Power 0% нитры ?

    http://rc-polet.ru/product_info.php?products_id=106

    960 рублей, летать на таком можно? Цена уж больно привлекательная. Тик-так более вялый будет или как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Летать на таком можно ,только вот мотор,а точнее карбюратор другой потребуется.от Лётерле под 0 нитро.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Очень интересно! А как он правильно называется и где его можно купить? Есть ли какие-нибудь минусы 0% нитры с этим карбюратором? По топливу ведь может существенная экономия получиться!

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    http://runryder.com/helicopter/t222920p1/
    The Webra (like many european engines) are higher compression - that's why they need less nitro and why they are harder to tune.

    Брать под эти цели (экономия на топливе) Werba ?

    Сорри, опечатался, Webra. Далее в той ветке интересно про эти движки.

    i will buy the webra because i heard it is best than o.s. and the o.s. have to put 30%nitro and in the webra just run so powerfull as o.s. with 0% nitro....this engines WEBRA is product to run with 0% nitro, and if we put 5%, 10% 20% or 30%of nitro
    the engine can be damedge...

    is that true?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вот нашел ТопПро Стандарт (80/20), интересно, на нём летать можно будет с таким карбом? Цена всего 720 рублей за 4 литра!
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8471

    Ну скажите плз как этот карб правильно называется-то? Нагуглить про него ничего не смог

    Я так понимаю чем выше % нитрометана в топливе, тем холоднее двигатель. Наверное надо будет сильнее богатить смесь? и охлаждение двигла нештатное нужно при 0% нитры?
    Последний раз редактировалось sf73; 24.08.2009 в 23:47.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кажется нашел что за карб, интересно почему так мало распространен?

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=88713

    Re: 0% nitro fuel - implications?

    You could use an OS engine (like the OS61 or OS91) with an RVS 2000 Lotterle
    carburetor. This carb is designed for 0% nitro on OS engines (and others).
    Jan Henseleits 3DNT is using this carb in combination with an OS91 engine
    and I hear it performs really well. I myself use one of these carbs on an
    OS70 in a Raptor and soon also on an OS91 in a Fury.

    I'm not claiming that you get the same power as with the use of nitro but it
    certainly has a better buck to power ratio.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Попробуйте - расскажете нам, почему ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    кстате нарыл что все европейские моторы заточены под низкое содержание нитрометана в топливе.
    в частности Webra нормально работает без нитрометана. Может поэтому?

    http://www.webraengines.com/motor.ph...WNLOAD&lang=EN

    As a general rule all Webra motors will run properly on
    Alternatively the motor may be installed using the crankcase
    “straight” fuel, i.e. without nitro-methane. It is possible to use
    backplate screws, but in this case it is essential to use screws of
    “nitro”, but you must ensure that the oil content is not reduced
    adequate length: they must extend into the crankcase by at least
    when nitro is added, i.e. you must reduce the methanol content
    2.5 x the screw diameter.
    instead. As a general rule an addition of 5 - 15% nitro-methane
    Webra motors can be installed in any orientation, i.e. upright, is sufficient; this improves the motor's idling characteristics,
    inverted or “sidewinder”. overall power and starting characteristic

    ниже полезные ссылки
    http://homepage.ntlworld.com/andrew_fell/3dnt.htm
    http://www.revolutionmodels.co.uk/ac...ngines_39.html
    http://www.messiter.com/BMHC/manuals/3DNT.pdf

    особенно понравилось топливо к этой штучке
    http://www.henseleit.com/TD_Zubehoer_e.html

    Fuel: about 12% oil / no nitro!

    продается где-то здесь, половина сайта на немецком, карбюратор этот должен быть где-то там
    http://www.henseleit-helicopters.de/...t=1a&cPath=1_5
    Последний раз редактировалось sf73; 25.08.2009 в 03:31.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Связка TT RL53H + MP5 SB проверенно летает на 10% нитро. Поставить лопасти поуже, например MSComposit 600 3D и можно будет даже немного позажигать.

    PS то, что по ссылкам - это 90-ый класс с переделанным мотором и резонансной трубой, которую еще надо уметь настраивать. Что-то мне подсказывает, что чудес не бывает и дешевое топливо выльется в дорогую механику и, скорее всего, в повышенный расход топлива.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Речь идет о 1 % или 0 % нитры! Там кстате не только про 90-й, но и про 60-й класс говорится (этот карб ставится на 60 и 90-й класс). И про Webra там было сравнение с OS, говорилось что в Webra изначально компрессия выше чем в OS и они мощнее и ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем OS (но сложнее в настойке). И судя по PDF-ке с их сайта, все движки Webra заточены под низкое содержание нитрометана, рекомендуемое топливо под них 80/20 (метанол/масло, без нитрометана). На helifreak.com сравнение Webra и OS находил. И там-же где-то читал, что ВСЕ европейские движки под низкий нитрометан заточены. А ТопПро Стандарт (80/20) стоит 720 р! Более чем в 2 раза дешевле обычного с нитрометаном.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: http://www.webra-austria.at/motor.ph...r=HELI&lang=EN. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.

    з.ы. По поводу топлива: оно только в Питере и "Внимание! Жидкость для модельных ДВС не подлежит курьерской доставке и может быть приобретена только непосредственно в модельных магазинах (пожалуйста, спрашивайте у наших дилеров в своем регионе). "
    У Московских диллеров его нет.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А у меня , как раз вот такой движёчек на 600ке стоит: http://www.webra-austria.at/motor.ph...r=HELI&lang=EN. Подскажите , какой карбюратор то надо прикупить ? Щас на 15% нитре летаю.
    В принципе если верить тому pdf с сайта этих движков, 15 % нитры для него как раз предел, а рассчитаны они на “straight” fuel, т.е. без нитры?
    http://www.webraengines.com/download/en/motor.pdf

    оттуда:
    As a general rule all Webra motors will run properly on
    “straight” fuel, i.e. without nitro-methane.

    Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.
    Последний раз редактировалось sf73; 25.08.2009 в 15:12.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение

    Может попробуете Cool Power 0 % нитры за 960 рублей за галлон? В первом сообщении ветки есть ссылка. Экономия тоже приличная получится.
    Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает . В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Мы с Кирром летаем на одном поле. Сугубо субъективно, мне нравится как летает Redline на 15% нитро, а вот Вебра на 15% как-то не очень.

    Может вопрос в настройке двигателя. Я могу только за свой вертолет говорить...

    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Ну может и попробую, тем более, что у знакомого нулёвка есть. Но если честно, то он и на 15% не особо то выстреливает . В выхи попытаемся его поднастроить. Отпишусь по результатам.
    Кирр, притащи, пожалуйста, и мне чистого топлива грамм 400. Попробовать охота как редлайн 0% потянет

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    на рунрайдере если я не ошибаюсь описан результат 50-ки TT с нулевкой, если вкратце (и насколько я понял английский) двигатель по моще субъективно чуть вырос, но стал неустойчиво работать на холостых оборотах, глох. Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил. В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать. Я найду этот тред, скопирую ссылку сюда.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    0% нитры стоит 960+300 доставка=1260 (http://rc-polet.ru/shop_content.php?coID=1)
    А 15% в пилотаже 1240-5%скидки=1178 (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC0652/)
    Сомнительная экономия конечно....
    aarc, вообще то я на тебя намекал про наличие 0% Ну если будет возможность -куплю.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ну в пилотаже есть и нулевка
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3853/
    870 руб за галлон без скидки.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Так в наличии нет и неизвестно, будет ли?
    У нас вообще,имхо, на низкооктановом топливе никто не летает-магазинам наверное не выгодно продавать-навар маленький. Подобная тема уже где то здесь обсуждалась-про самомес говорили, тоже экономия минимальная выходила.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Так в наличии нет и неизвестно, будет ли?
    У нас вообще,имхо, на низкооктановом топливе никто не летает-магазинам наверное не выгодно продавать-навар маленький. Подобная тема уже где то здесь обсуждалась-про самомес говорили, тоже экономия минимальная выходила.
    Ту тему я читал. Минимальная экономия выходила потому что нитрометан дорогой , 4.5 тыс за 5 литров, и расчет был для 30% нитрометана. В топливе самое дорогое это нитрометан. В той-же теме говорилось о том, что метанол можно купить под другом названием.

    нарыл тут
    http://rc70.ru/cms/index.php?option=...ic=1642.0;wap2
    100 р за литр в итоге очень привлекательная цена ))

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    aarc, вообще то я на тебя намекал про наличие 0% Ну если будет возможность -куплю.
    Мож тогда начать с 5%? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC9585/

    Сообразим канистру на двоих

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    У меня пока соответствующего двигателя нет, некуда пока лить, все ослики от 15 до 30 нитрометана требуют. Как опробует Kirrr свою Webrа на нулевке, тогда и я её закажу. Вот где бы взять метанол! Масло вроде не проблема, и недорого. А метанол тут читаю форумы по 30 р литр берут где-то. Если учесть что стоимость тонны менанола 5.5 тыс руб за тонну это вполне правдоподобно.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    aarc я не против-давай сообразим

    Метанол, думаю можно будет купить-к нам весной дядька приезжал, говорил, что хочет сам топливо делать, да что то затух. У него можно взять, координаты у меня вроде остались.

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    кстате, нашел эти карбы под 0% нитры, 119 евро, дороговато! Они кстате под разные моторы идут, с разными посадочными диаметрами, у Webra 90 и OS 91 они оказывается разные.

    http://www.shmodelltechnik.com/produ...eu6m1c88ovam8a

    http://runryder.com/helicopter/t301112p1/
    вот тут их обсуждение, по сайту рунрайдера поискать,полно инфы
    http://runryder.com/helicopter/t21515p1/
    оттуда 'head shims was the solution (1 standard + 2 additional).' Интересно, что такое head shims, какая-то прокладка в башке.

    зарегился на www.shmodelltechnik.com (все на немецком!),для россии цена карба 100 евро +17 евро почтовые расходы. Под все двигатели есть.
    Последний раз редактировалось sf73; 26.08.2009 в 04:45.

  27. #24

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    http://rc-polet.ru/product_info.php?products_id=106
    960 рублей, летать на таком можно? Цена уж больно привлекательная. Тик-так более вялый будет или как?
    Я года 3 назад учился висеть на TT .50 без нитры и даже с 20% касторки
    Дешево, но не фига не "сердито", я тогда довольно быстро понял, что на топливе для верта не сэкономишь ...
    Пролеты и даже вялые петли/кувырки делать можно, но о тик-таках даже и речи быть не может, а запаса мощности и близко нет.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    .... описан результат 50-ки TT с нулевкой ... Человек долго бился с настройками игл, но вроде победил...
    Двиг с таким топливом очень капризный в настройках и чувствителен к погоде, до сих пор не понимаю: как я его вообще запускать мог
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ... В конце он интересовался, не вредно ли двигателю без нитрометана летать.
    Без нитры такому как TT .50 двигателю не вредно, а вот пилотаж крутить невозможно.
    Так шта используйте топливо с нитрометаном и будет Вам счастье

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Если двигатель и карб рассчитан на использование нитры - нужно использовать нитру. По ссылкам выше к примеру для движков Webra производитель говорит что они рассчитаны для использования топлива под 0% нитры и стоит он дороже O.S. Вряд-ли они хуже O.S. в таком случае? А тот карб lёtterle позволяет повысить мощь Webra с 0% нитры или кататься на топливе с 0% нитры для O.S., разумеется усложняются настройки движка и если будет желание использовать топливо с высокой нитрой с этим карбом придется под башку использовать доп. прокладки, иначе он не заведется. Для Webra со стоковым карбом вообще максимально можно использовать (согласно их доке) 15 % нитры, иначе двигло сломается, для O.S. от 15 до 30 %.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Byron или Cool Power
    от a-korenev в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения