Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

новый двиг от OS 55HZ

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Ржаветь подшипник обещают не будет :-) http://www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    новый двиг от OS 55HZ

    Ржаветь подшипник обещают не будет :-)
    http://www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут с большими картинками:
    http://www.rcheliresource.com/exclus...-and-pictures/

    P.S. Под картинками тискать "Translated article here".

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    А тут уже принимают предварительные заказы http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11194

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ???

    Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 ...

    Цитата Сообщение от Denvd@mail.ru Посмотреть сообщение
    Ржаветь подшипник обещают не будет :-)
    http://www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html
    С нержавейки будет он ? С индексом Ю ???

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
    Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
    Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?
    Сделано по аналогии с движками 90-ого класса, в которых используются две иглы, одна для средних и одна для максимальных оборотов. Отпадает необходимость ловить средний режим балансируя основной иглой и иглой ХХ.

    Движек обещает быть интересным, особенно, если сможет на 20% нитро дать отдачу сравнимую со предыдущим движком 50SX-H на 30% нитро.

    Кстати, новый всего на 2 грамма тяжелее чем 50SX-H.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ??? Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 ...
    Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.

    А где это ваш "человек" успел взять 55 ОС ? Что бы так "компетентно" заявлять о его качествах? Уже и потестить успел?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    много фотографий нового OS55:
    http://www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=274

    уже было...

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.
    Наверное так же как и c баксопоеданием
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
    Это карбюратор по типу 61го и 91го

    ИМХО если бы брал двиг за 3 зеленых сотни, то скорее всего взял бы
    NOVAROSSI REX-57HR 3D
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 27.08.2009 в 21:00.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.

    А где это ваш "человек" успел взять 55 ОС ? Что бы так "компетентно" заявлять о его качествах? Уже и потестить успел?
    Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) ... Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО . Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
    Да и даже 50 уже немного шире чем 46 , хоть и становится в шасси 46 с переделкой моторамы . Кстати ставили ещё лет пять назад вместо 46 - 61 , переделали боковины , мотораму , кожух куллера , но "бомбы" не получилось ...
    Где взял человек- не вникал , просто по случаю мне рассказал свои впечатления , я рассказал Вам .

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Люблю такие "рассказы", прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, патаму чтА на 46 много летали...
    Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Люблю такие "рассказы", прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, патаму чтА на 46 много летали...
    Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.
    Ну если вы от детских сказок всё ещё не отошли - любите дальше Про точно - не писал , рассказал как было да и всё . Человека могу потревожить , переспросить .

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
    .
    Ответит кто на это ? Что за подшипник там ? Размер его ?

    А то а запчастях ничего нет ещё !!!- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=OSMG1955&P=Z

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Да совеЦкие поставили!
    вот такие

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Да совеЦкие поставили!
    вот такие
    И как долго он уже там работает ? У советского шариков больше , они меньше , а главное - железный сепаратор !!! Нужен полимерный !!! Хотябы для того , когда рассыплется железный , переломает весь мотор - проверенно . Да и со стальным сопротивление вращению больше кстати , обороты рабочие ниже и т.д.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    ээээ.... я разницы не заметил.
    оригинальный загремел после 2 галлонов.
    на совецком отлетал уже 4
    ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) ... Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО .
    судя по характеристикам нового мотора, для получения объема в 0.55 cu.in. понадобилось увеличить диаметр цилиндра всего на 1мм (в сравнении с OS50). Не так уж и много в плане габаритов мотора.

    OS50: диаметр 22.0мм, ход 21.5мм
    OS55: диаметр 23.0мм, ход 21.5мм

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    судя по характеристикам нового мотора, для получения объема в 0.55 cu.in. понадобилось увеличить диаметр цилиндра всего на 1мм (в сравнении с OS50). Не так уж и много в плане габаритов мотора.

    OS50: диаметр 22.0мм, ход 21.5мм
    OS55: диаметр 23.0мм, ход 21.5мм
    Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 !!! А картер ограничивает применение бОльшего коренного подшипника , вот и выходит ,что старый 15х28х7 работает теперь с ещё бОльшими оборотами и нагрузкой радиальной !!! Конечно ржаветь не будет , не успеет

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    ээээ.... я разницы не заметил.
    оригинальный загремел после 2 галлонов.
    на совецком отлетал уже 4
    ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода
    Ну может и так , их и у нас валом , это обычный , стандартный размер .Но что-то недоверяю я им Может зря ? Хотя АSР52(помоему такой) самолётный летает

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    много фотографий нового OS55:
    http://www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=274

    уже было...
    Отличные фото . На них мы видим "старого знакомого" - подшипник серии 902 15х28х7 но теперь с простым , железным сепаратором Мотор новый , болячки - старые

    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Да совеЦкие поставили!
    вот такие
    Кстати зря ругаете родной , там с фасками полный порядок - это проточки под резино-металические уплотнения - подшипник универсальный и всё .

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А где это ваш "человек" успел взять 55 ОС ? Что бы так "компетентно" заявлять о его качествах? Уже и потестить успел?
    Теперь о главном , признаю свой косяк !!! Перепутал 50 и 55 . Специально позвонил , поговорил , уточнил Речь шла о том , что ТТ рэд Лайн 50 по мнению и ощущениям его - лучше чем Макс Хайпер 50 . О 55 речь не шла .Извиняюсь за дезу
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 28.08.2009 в 16:42.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Кстати зря ругаете родной
    А как его не ругать если он помер за 2 галлона?
    Вот еще. У меня стоял явный ноунейм (отсутствовала вообще какая либо маркировка на нем) А на фотках сверху мы видим что подшипник промаркирован. Видимо это и есть ноу-хау. Ставить нормальные вместо китайских подделок

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 !!!
    Обороты максимальной мощности остались те-же: 17000об/мин. Если бы это было не так, желающим использовать этот движок пришлось бы менять пиньоны.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Оставим лирику, и посмотрим на факты.
    Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов. Хорошо видны различия.
    Или вот так: сразу с переводом.

    Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если "ржавейка", то проблемы в принципе остаются. Хотя ставившие его себе буржуи - крайне довольны.
    Что то похожее на хон в пистоне проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
    Окна в пистоне - заметных изменений нет.
    "Уши" на колене убрали, срезали под 45 градусов с тыльной сторны выступ под мотыль.
    Края контр груза на колене приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой.
    Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
    Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
    Шатун такой же длинны.
    Поршень больше в диаметре на 1мм.
    Выточка (канавка) на поршне одна, под кольцом. Для улучшения смазываемости.
    Форма поршня изменена, внизу окна для облегчения.
    Карб - понятно. Тонкая игла высоких оборотов и такая же, как старая - у средних.

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    ОS сразу трубу к своему .55HZ Hyper наваял: PowerBoost Pipe 55, первая от этой фирмы для вертов ...



    Видать жаба задавила, когда TT одновременно с выпуском RL .53, начал свои трубы к нему предлагать


  27. #24

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор?

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор?
    Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний .
    Мысль другая , в 50 поставить поршень и гильзу от 55 , тогда и карб можно от обычной десятки !!! (61 ) ставить

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он "задохнётся". Не говоря уж про полную разбалансированость.
    Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 .. - это зло!

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний
    Сразу оговорюсь - не спец я,
    но думаю все таки не пустая идея
    Карбюратор карбюратору рознь

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он "задохнётся". Не говоря уж про полную разбалансированость.
    Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 .. - это зло!
    Смысл -это 90% от 55 Кстати 46 раньше шли с КВ с разным (большим и малым) каналом , при это моторы были как бы одни и теже . Задыхаться никто не будет думаю , не забывайте о маркетинговых ходах !!! Те фото по большому - рекламма примитивная но всем понятная - больше дыра - больше моща , а не демонстрация мощи как таковой .

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь - не спец я,
    но думаю все таки не пустая идея
    Карбюратор карбюратору рознь
    Да не вопрос , поставьте от 61FХ - там такой же

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он "задохнётся".!
    А что и под что переделывалось ?

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    поставьте от 61FХ - там такой же
    Такой же в чем?
    Хотя если предположить, что все карбюраторы "с двумя длинными крутилками" одинаковы, тогда да- такой же.

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Такой же в чем?
    Хотя если предположить, что все карбюраторы "с двумя длинными крутилками" одинаковы, тогда да- такой же.
    По сути оба для мотора 10см3 .

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Карбюратор карбюратору рознь
    Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
    и в плане работы на переходных режимах.

    ИМХО

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
    и в плане работы на переходных режимах.

    ИМХО
    А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок С него и "драли"

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок С него и "драли"
    Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
    Всякие снятые с производства 61LX, 61RF, 61RX, 61SF, 61SX, 61VR имели карбы
    6B, 6H, 6P , 8H, 9B, 60B которые подавно не имели такой схемы.

    А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
    Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

    Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C

    А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
    Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

    Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.
    Ну новый брать конечно нет смысла , проще весь мотор 61 б.у. за 100$ найти . Да и невижу пока смысла конверсировать 50 в 55 . Надо подождать немного , пусть его поюзают

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

    .
    Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало
    Ну извиняйте, что зацепил
    ...
    А мерить не надо - все уже померяно
    Diameter of Opening into Engine:
    #60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
    #61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
    #60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

    #60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну извиняйте, что зацепил
    ...
    А мерить не надо - все уже померяно
    Diameter of Opening into Engine:
    #60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
    #61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
    #60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

    #60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm
    Карбы 61 и 70 имеют проставку на месте соединения (типа капронового шланга поверх алюминиевого патрубка), если её снять , то не исключаю что будет нужный диаметр Верно ? Хотя не думаю что это будет вообще востребованное действие .

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?
    Я уже видел Росси 0,57 ))))

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я уже видел Росси 0,57 ))))
    И?!
    Нельзя же так...
    Интересно думаю всем - как впечатления?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Сорри, некорректно выразился. Только на картинках, но достаточно детально. Не впечатлило. Похоже на мелкосерийное изделие с полукустарным изготовлением. Карбюратор внешне -отстой.
    Цена впечатлила (в переносном смысле) , около 300 $. Уже продаётся.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Только на картинках, но достаточно детально.
    Ааа
    на картинках он вот тут уже с февраля
    Совсем не однозначный мотор
    Но вот видео на трубе в исполнении Люкаса Ривы- это что-то!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. карбюратор 20N от OS MAX
    от dima-roker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 03:10
  2. Новинка от OS Max
    от Metanol в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 16:54
  3. Двиг от верта os 32
    от Gennady71 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения