Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Настройка ОS37 не дает результатов

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Приветствую ! Слегка продвинутый новичок. Постараюсь описать проблему по порядку с параметрами : 1. Raptor 30 2. Двигатель OS 37 ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3

    Настройка ОS37 не дает результатов

    Приветствую !

    Слегка продвинутый новичок.

    Постараюсь описать проблему по порядку с параметрами :

    1. Raptor 30
    2. Двигатель OS 37 SZ Ring
    3. До проблемного полета - замена глушителя на цельный-тюнинговый и решение проблемы с раскручиванием вентилятора и блокировкой им муфты - успешно.
    4. Покупка топлива Poweful нитро - 15%, масло - 20%

    Запуск двигателя - норма. При переходе в средний режим по звуку и дыму ощущение богатой смеси. Игла немного прикручена, примерно 1.2 - 1.5 оборота. Дым вроде как в норме, звук тоже. Нормальный отрыв, хорошая тяга, приемистость, радость по поводу топлива и полетов. Полеты без сильных нагрузок минут 5-7. Далее эксперименты резко вверх-вниз-висеть и т.д., проверка тяги...

    Далее по звуку в стабильном висении ощущение небольшого падения оборотов, затем появилось и падение тяги. Компенсация движения вниз плохая. Далее появилось и вовсе после движения вниз отсутствие какого либо подъема вниз. Дым как и прежде нормален. Далее все хуже и хуже, отрыв едва-едва и движение вниз на ручке вверх полностью. При переводе ручки газа в середину обороты по ощущениям немного увеличиваются и стабилизируются по звуку.

    В процессе конечно же игла (не хх - ее не трогал никогда) была неоднократно кручена и верчена. Была поменяна свеча (Енья №5 - заводится стал с пол-пинка), промыт и вскрыт и закрыт магистральный фильтр.

    Было замечено следующее :

    - заглыхание при сильном забеднении 0,5 - 0,75 оборота при ручке процентов на 50 - думаю логично.
    - захлебывание и потеря мощности при сильном богатении - 2 - 2.5 оборота - думаю тоже логично
    - более-менее стабильная работа без заглыханий в районе 1 оборота с нормальным дымом, если открывать больше или закрывать - потеря мощности через 2 секунды после отрыва.
    - несколько раз двигатель необычно дольше не хотел заводиться - было видно что топливо от фильтра не идет в карбюратор, вернее сказать как бы прыгает туда-сюда.

    Термометра нет - но по ощущениям я бы не сказал что он был когда либо сильно горячим, об глушак вряд ли можно было бы получить ожог.

    Ну вот довольно подробно, хотелось бы мнения профессионалов (неужели опять движок )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Есть одно предположение ,плохая затяжка головы двигателя при нагреве возможна декомпрессия и потеря мощности ,проверь затяжку головы только без фанатизма -картер алюминиевый
    Вообще есть опыт эксплуатации этого движка один сезон ,он не любит топливо с низким содержанием нитры на 5% доставил много хлопот на 20% работал великолепно

    и ещё карб промыть не мешало бы ,я мою аэрозолем для промывки автомобильных карбов ,очень часто помогает ,и положение иглы хх тоже проверить не помешает -при открытой заслонке зазор между иглой и распылителем 0.8-1 мм по крайней мере так был настроен с завода мой ос37,просто у некоторых движков бывает что игла самопроизвольно вкручивается-выкручивается от вибрации ,особенно этим болели киошо

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Привет, желательно термометр по дыму смотря я мотор спалил, сейчас тоже ос37 и кручу иглу в зависимости от погоды всего на два три щелчка, топливную систему посмотри и свечку тройку и верхний пост тоже смотри.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Pazan Посмотреть сообщение
    Приветствую !
    ...
    Далее по звуку в стабильном висении ощущение небольшого падения оборотов, затем появилось и падение тяги. Компенсация движения вниз плохая. Далее появилось и вовсе после движения вниз отсутствие какого либо подъема вниз. Дым как и прежде нормален. Далее все хуже и хуже, отрыв едва-едва и движение вниз на ручке вверх полностью. При переводе ручки газа в середину обороты по ощущениям немного увеличиваются и стабилизируются по звуку.
    ИМХО Бедная смесь, если прочее в норме. Пару щелчков в сторону забогащения. Кстати ничего не сказали про иглу ХХ, как ее настраивали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Спасибо кто поучавствовал в обсуждении.
    Проблема решилась просто - небольшой поворота винта ХХ в сторону "забеднения" (по часовой) к установке близкой к заводской, т.е. посредине у риски. До этого была повернута градусов на 20 (против часовой) в сторону "обогащения". Поступала слишком богатая смесь при переходе со средних оборотов к рабочим - приходилось крутить малую иглу на закрытие, цикл был - богатая смесь потом резко бедная - итог, недостаток мощности, перегрев и т.д. При отворачивании иглы даже незначительно - смесь сначала богатая, затем еще богаче - нет мощности совсем. Было нарушено, так скажем, то тонкое равновесие этих двух регулировок. Все-таки винт ХХ работает всегда (а не только на холостых и средних или как говорилось до 50 процентов ручки газа) и грамотная настройка его залог избегания лишних головников. Термометр буду приобретать обязательно, ждать новый мотор дольше и все сложнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. PayPal не дает платить картой
    от 72rus в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 14:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:04
  3. Проблема настройки Sanwa rd8000.
    от CKYHC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 16:58
  4. Ebay не дает оставлять сообщения по лоттам.
    от Nikolik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 17:00
  5. Help! Markus SL30 не дает отсечку!
    от SAP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения