Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Нужна консультация.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; В общем по совету бывалых разобрал свой OS Hyper 50. В итоге: Гильза чистая, но на поршне присутствуют царапины, с ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6

    Нужна консультация.

    В общем по совету бывалых разобрал свой OS Hyper 50. В итоге: Гильза чистая, но на поршне присутствуют царапины, с боку, причём некоторые довольно глубокие. Стружки или посторонних предметов не обнаружил. Подшипники вроде без дефектов, крутятся нормально, стоит ли их снимать?
    Напомню, причина разборки- двиг "ел" свечки.
    Фоты прилагаются.









  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Как минимум движок после полётов не промывался видны следы корозии на стальных деталях ,подшибники похоже ржавые менять пока не развалились ,на поршне явный отпечаток выхлопного окна -опять таки из-за того что не промывали движок,царапины на поршне не смертельны но неприятны появились скорее всего от попадания песчинок вместе с воздухом (видимо летаете в пыльном месте в чертте города) вторая причина появления царапин перегрев но тогда должно быть серьёзно покоцано кольцо в районе выхлопного окна

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    может эта ржавчинка которая на подшипнике и портит свечки ,попадая на спираль,и поршень может эта ржавчинка подъедает?это так мои догадки...

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    по поводу пыльного места- это правда, летал на футбольном поле, покрытие- грунт.
    перегревов не было, макс 150гр. за всё время. А как промывать? разбирать? он всего то 2 галлона отлетал, не так уж много для кап. промывки. Кольцо в порядке.
    Как считаете, подшипники ещё пару баков выдержат? А то я пока не знаю где новые взять, а полетать очень хочется.

    Блин, проверил ещё раз, задний подшипник немного люфтит =((
    терь надо найти магаз, который работает по субботам...
    Последний раз редактировалось Raptor'овод; 04.09.2009 в 23:10.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Явный, но уже запоздалый признак того, что подшипник пора менять, это
    появление насечек внутри картера в месте прохождения шатуном НМТ.
    Я ставил SKF, вот такой
    Подшипник радиальный шариковый 61902-2Z
    Обычного не было. Боковые заглушки перед установко снял конечно.

  8. #6

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    есть небольшая потёртость в том месте. =(
    я в Москве живу, мне их заказывать придётся.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Я так сделал.
    И к тому моменту мой тоже 2 галлона отлетал.
    Кста, на каком топливе летаете? Уж больно ржавый коренной у вас..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    byron rotor rage 30%
    Andrew, не могу посмотреть, там регистрация нужна.

  12. #9

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    По фотографиям вряд ли кто определит, пришел подшипникам писец или нет, по мне так лучше их заменить, не дожидаясь прихода толстого полярного лиса. То что двигатель убивает свечи опять же говорит в пользу такой замены.
    Первый раз когда менял, выковырял подшипники из ОС-46 АХ, там по размерам такие же, хотя по каталогу не совпадают, коренной выглядит посолиднее, чем родной на вертолетном собрате. После этого сделал вывод что подшипники - это расходный материал и создал заначку из трех комплектов.
    А как промывать? разбирать?
    Насчет промывки после полетов - не знаю, не мыл, только дожигал топливо со снятой трубкой, разобранный двигатель мыл галошей. Подшипники просто выбиваются из нагретого на плите или феном картера.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    byron rotor rage 30%
    Andrew, не могу посмотреть, там регистрация нужна.
    Упс. Правильная ссылка

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Промывать или топливом без нитры , или я промываю смесью керосина и синтетического моторного масла 80/20 шприцом через топливную трубку при помощи стартера 5 мл прибостаточно чтоб избавится от остатков нитрометана и душа спокойна и подшибники не ржавеют

    подшибники подходят от асп 46-52 ресурс как у осовских

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    а спиртом этиловым можно?

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Спирт гигроскопичен - т.е поглощает влагу. Не желательно. Там собсно все ржавеет именно от спирта.

    Цитата Сообщение от ALEXF Посмотреть сообщение
    Промывать или топливом без нитры , или я промываю смесью керосина и синтетического моторного масла 80/20 шприцом через топливную трубку при помощи стартера 5 мл прибостаточно чтоб избавится от остатков нитрометана и душа спокойна и подшибники не ржавеют

    подшибники подходят от асп 46-52 ресурс как у осовских
    А резинки в карбюраторе нормально к этому относятся? Керосин правда не самая агрессивная жидкость, но все-же.

  17. #14

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Спирт гигроскопичен - т.е поглощает влагу. Не желательно. Там собсно все ржавеет именно от спирта.
    Я всегда был уверен, что коррозия происходит именно от аш-два-о...
    а учитывая летучесть спирта, он и следы сам за собой заметёт после промывки.
    Это так, мысли в слух.

  18. #15

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Не знаю как резинки в карбе относятся к керосину у меня пока всё нормально

    ржавеет вроде как от соединения нитрометана с маслом + кислород (отпечаток выхлопного окна помните)

    человек который форсирует и доводит мне движки нашёл инструкцию 62года где сказано что если используется топливо с нитрометаном то сразу после полётов двигатель нужно промыть простым топливом либо бензином ,видимо это давняя болячка просто про неё забыли

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    что то не выходит у меня подшипник.. делал всё как описано у Stick'a: разогрел до 170, вытащил постучал об доску, а он, гад, как приклеенный, ни в какую... завтра попробую до 200 нагреть, мож тогда дело сдвинется с мёртвой точки.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Киянку резиновую посоветую пользовать. Только аккуратненько... Долбим по месту где стоит крышка.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Имхо прикипел на ржавчине

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    У себя нагревал феном, не знаю до скольки градусов, но легкий удар о деревяшку и подшипник вылетел. Ржавый был по самое не хочу. Именно из-за него двиг и встал с последствиями для себя (как минимум поршень, гильза, кольцо). Продержался подшипник 2 галлона. Вчера воткнул русский. Спасибо Andrew Stick за мысль! Ибо покупать расходный материал за 20$ как-то совсем не камильфо. Посмотрим как будет жить.
    Русские подшипники, самарского подшипникового завода, брал по 13 руб. - в принципе нормальные. Но размеры у них гуляют. Из 6-ти подшипников на коленвал нормально встали только 2. Остальные пришлось немного расточить. В двух из 6-ти немного неровно ходит обойма. Для сравнения взял еще и IBC - у того все нормально сразу. Но стоит 250р.
    Якобы осовский подшипник с Хелидиректа прожил 2 галлона, родной прожил 3 галлона. Пипец шо ваще! В качестве донора запчастей вскрыл старый осовский движек с Калибер 5, подшипник за 12 галлонов даже не заржавел, но заметный люфт присутствовал.
    Один движек конца 2007 года, второй начала 2009. Вот такая разница. То ли делают их в Китае, то ли экономят так шо ваще. Ладно, сегодня попробую облетать "новый русский" подшипник.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Не за что Вить Мой уже 4 галлона отлетал. Пока не вскрывал но на слух все ОК. Когда полетный сезон закончится, обязательно разберу мотор, посмотрю как он там себя чувствует.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Да вот, тоже будем посмотреть. Последний "осовский" отходил 2 галлона, и преподнес нехороший сюрприз. С такими тенденциями нужно брать пять-десять подшипников сразу, и тупо менять. Подшипник превратился в расходный материал.
    Андрей, если заметил, то подшипник ржавый неодинаково. Со стороны, где юбка коленвала ржавчины очень много. С другой, где просверлено отверстие - ржавчины существенно меньше - практически нет.
    Думаю, может в юбке дырдочку просверлить? Она вроде ни на что повлиять не должна, а смазываемость "закрытой" части подшипника улучшится.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Так я и взял десяток
    Ээээ, вот это хз. Я не такой великий спец по двигателестроению...

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Да вот, тоже будем посмотреть. Последний "осовский" отходил 2 галлона, и преподнес нехороший сюрприз. С такими тенденциями нужно брать пять-десять подшипников сразу, и тупо менять. Подшипник превратился в расходный материал.
    ..........
    Блин, че то отбилась у меня "охота" переходить на OS-50. Щас пока на стоковом двигателе TT-50 из кита Раптора - так и грел его до 150 не раз, и падал уже два раза и не промываю после каждого галлона (один раз промывал после снятия, чисто от грязи, бензинчиком с заправки, потом смазал....).....
    На поршне - вообще девственная чистота, никаких ржавчин, никаких люфтов.... Двигатель снимал три раза - глушитель откручивался - вот чисто по этому, мудрил с креплением.
    Свеча - уже более полугода - одна работает, OS-8.
    Правда отлетал немного - галлонов 6, два галлона - самомес 15%, два - фирмовое самолетное 15% PowerFUL, два с лишним галлона - 20% PowerFul красное вертолетное. Все работает, заводится с полтычка...

    Просто чувствуется уже - движок слабоват, хочется помощнее, вот и думаю про замену на более мощный...

    Наверное надо глядеть в сторону REDLine TT 53 - и мощный, и нет таких частых жалоб на проблемы....

    :-)

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    выбил наконец то этот подшипник! действительно люфтит, прокатывает и весь ржавый, даже шарики. передний вытащить не смог, как ни пытался... но он вроде нормально выглядит: ни следов коррозии, ни люфтов.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Примерно так все и должно быть. Передний девственно чист.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Блин, че то отбилась у меня "охота" переходить на OS-50. :-)
    Ржавеет похоже у всех. Редлайнов мало, вот и жалоб мало.
    ТТ тоже ржавеет. Во всяком случае в ТТ37 ржавые подшипники видел.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ........
    Ржавеет похоже у всех. Редлайнов мало, вот и жалоб мало.
    ТТ тоже ржавеет. Во всяком случае в ТТ37 ржавые подшипники видел.

    Возможно и так.... Статистики мало конечно....
    OS популярнее - вот и статистики много....

    :-)

  30. #27

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    ну если в свои двигатели производители будут продолжать ставить такое барахло с надеждой, что мож проканает, то и ржаветь будут и жалобы будут. 2 галлона топлива- это ничтожно мало для двигла на самом деле, в совокупности- это ~3 часа работы. У меня есть машинка, так у неё калилка уже 20й(!!!) галлон ездит без перебоев и переборки с промывкой, я его с машины то снимал раза два, поменять сцепление. Ввиду этого был очень огорчён, что такой известный производитель проиграл совсем неизвестному.
    Кстати, на ямадах такая же ерунда с подшипниками и ржавением?

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я тоже летаю на Самарских подшибниках ,только брать нужно 6 класса цена у нас 37 руб проблем нет ,ржавеют так же как осовские т.е. если пару галонов не промывать двиг после полётов ,покрываются слоем ржавчины

    в конце сезона при пробеге около 6 галонов разберу и сфотаю свой двиг ,и докажу что промывка избавляет от этой проблемы ,сейчас пробег около 4 галонов только разбирать верт нет желания тк летает безотказно

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Ага, я тоже сфотаю свой подшипник. Я не промываю. Вот и сравним

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    ну если в свои двигатели производители будут продолжать ставить такое барахло с надеждой, что мож проканает, то и ржаветь будут и жалобы будут. 2 галлона топлива- это ничтожно мало для двигла на самом деле, в совокупности- это ~3 часа работы. У меня есть машинка, так у неё калилка уже 20й(!!!) галлон ездит без перебоев и переборки с промывкой, я его с машины то снимал раза два, поменять сцепление. Ввиду этого был очень огорчён, что такой известный производитель проиграл совсем неизвестному.
    Кстати, на ямадах такая же ерунда с подшипниками и ржавением?
    Мда, я уже как-то смирился с этой проблемой, и не обращаю внимания. Подшипник на галлон топлива - фигня.
    Единственное, главное не профукать момент. Один раз я уже профукал - поршень с кольцом под замену. Остальное еще походит.
    Насколько я наковырял по форумам, на Ямаде подшипник ржавеет тоже, на Редлайне тоже. Вопрос в скорости ржавения.
    Если ответим на вопрос почему и из-за чего он ржавеет, то с проблемой можно побороться. Всякие промывки, и замены подшипника через 2 галлона - не вариант.
    На своем последнем движке - дожигал топливо, но это не помогло.

    To ALL
    Есть несколько предположений у меня на эту тему:
    Подшипник недостаточно смазывается, что видно по неоднородности ржавчины с каждой из сторон.
    Возможно коррозия активно развивается в момент работы подшипника: высокая температура, недостаточно интенсивная смазка. После останова двигателя процесс так сказать добивает подшипник.
    Во всем этом как-то замешано топливо, его производитель, компоненты, так как не у всех процесс ржавления имеет одинаковую интенсивность. Возможно в том месте как-то оседает влага.

    Предлагаю обдумать этот вопрос коллективно. Найдем причину, значит найдем способ лечения.

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Можно предположить следующее:
    Двигатель на вертолёте установлен "носком вверх", что не способствует смазыванию в полёте "блинчиком" и при хранении "стоя на лыжах".
    Ржавчина практически неизбежна при значительных перерывах в полёте, если не консервировать/промывать двигатель. Значительные - это, если летать только по выходным . Чем чаще полёты - тем меньше ржавчины.
    Ржавеет у всех по разному. Потому что, разная влажность.
    Плюс подшипник очень сильно нагружен. Тем более, в форсированных и с увеличеным объёмом двигателях.
    Уменьшение процента нитры с 30 до 20 (15) на осе - увеличивает срок службы.
    Только, тоскливая она становится, эта служба . Так что или "весело но не долго", или "долго но скушно".
    В новом ОС 55 стоит подшипник от СКФ. Если такой же как попался мне (хватило на месяц), то ничего хорошего. А так, моторка жжёт:
    http://www.youtube.com/watch?v=JqTAQ...layer_embedded

    TO: Raptor'овод
    Цитата Сообщение от Raptor'овод Посмотреть сообщение
    Отвалилась трубочка внутри бака 600ки, не могу понять как вытащить эту заглушку, не хочется весь узел покупать...
    Я так понимаю все Ваши проблемы были из за развалившейся трубки в баке. От сюда и нестабильность в проведении двигла, периодическое беднение, "вылетание" свечек и соответственно - дикая нагрузка на подшипник. Так что, производитель двигателя тут не виноват.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ..........

    Предлагаю обдумать этот вопрос коллективно. Найдем причину, значит найдем способ лечения.
    Ну вот мой первый вклад - двигатель TT-50 Pro:
    - КИТ приехал ко мне в конце в конце декабря 2008, до этого из за бугра болтался еще с месяц по России....
    - собрал окончательно - в конце января-начале февраля 2009.
    (фен закручивал без приспособлений, пальцами держал за коленвал)....

    Обкатал - где то в конце февраля-начале марта - еще снег лежал, таял уже - сыро было, температура - околонулева. Первый бак - на земле, второй - просто висение.
    Топливо - самомес (не мое) - со слов - 15 процентов нитро.
    --------------
    Потом редкие полеты по выходным.
    - 2 галлона - самомес 15 процентов.
    - 2 галлона - PowerFul - зеленое, самолетное, 15 процентов нитро. Постоянно глушитель просекал, трубки пару раз были не плотно.... поэтому частенько перегревал до 150 градусов...
    - 2 с лишним галлона - PowerFul красное вертолетное - 20 процентов нитро. Уже не перегревал - разобрался с глушаком и все стало герметично - до последнего краша - уже забеднил темературу до 111 градусов, хотел еще поиграть с малой иглой.... но пока в ремонте.
    ---------------------------
    Двигатель снимал с верта - 3 раза а это время, два раза (вчера второй раз) - промывал бензином - чисто снимал карбюратор, свечу, заднюю крышку, так промывал, высушивал, смазывал маслом АфтерРан.
    Один раз - просто снаружи почистил - чисто для эстетики.... ;-)
    ============================
    Свеча - OS-8 - как первый раз поставил - пока работала до последнего момента....
    Подкал - регуль Элайна - 2 в одном...
    Заводится - всегда с полоборота... Поначалу было иногда - перезалит двигатель - незапускался, когда с малой иглой экспериментировал.... Вернул к заводской установке - все нормально....
    =======================================
    Банку с топливом - крышку всегда закрываю, долго не держу открытой, что б не выдыхалось и не впитывало атмосферной влаги. Хранение топлива - полупустую канистру - стараюсь по возможности перелить в меньшую посуду..... где то здесь в блогах есть статья - о хранении топлива...
    Помпа для заправки - ручная. Фильтр - тройник, вначале был пластиковый с сеточкой. Теперь - Элайн, пластиковый, разборный.
    -------------------------------------------------------
    В конце полетного дня - крайний полет - вырабатываю топливо всегда до последнего, на земле, пока движок не остановится сам. Между заправками - расходный бачок наполовину невыработан.
    После краша - топливо сливаю полностью назад в канистру.
    Бачки - один раз вынимал трубки - проверял внутри чистоту и трубки....
    =========================================
    Летал на Рапторе - все блинчиком (виражи, горки), петли, перевороты. Инверт - висение с небольшими перемещениями, флипы, роллы. Тик-так - только несколько раз пробовал, хвостом вниз.
    =========================
    Падал - 2 раза - всегда скользящий носом вперед вниз шассями.
    -------------------------------
    Ну что еще. Влажность в Астрахани - черт его знает какая. По разному. Летом конечно - жара страшная.
    ==============================================
    Вчера промыл и осмотрел движок. Все нормально. Подшипник задний - девственно чист, поршень - то же. Люфтов и биений нет. Промыл бензином, смазал маслом. Компрессия - есть. Если снять свечу, карбюратор и заднюю крышку - смазанный движок покрутить за фен - так крутится свободно и легко....
    ==============================================

    :-)

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Можно предположить следующее:
    Двигатель на вертолёте установлен "носком вверх", что не способствует смазыванию в полёте "блинчиком" и при хранении "стоя на лыжах".
    Саш, самое интересное, что второй Ослик у меня прихватило на следующий день после обкатки. Буквально за ночь. Т.е я Вайб собрал, и на балконе двигло на холостых погонял один бак. Топливо разумеется по привычке дожег. Утром, ну к обеду, я решил его валом покрутить. Ага, не тут то было. Не крутится. С большим трудом раздуплил. Снял, разобрал - а там как говорится "намотало". Топливо было 20 нитро. Второй двигатель работал в режиме "выходные". На том же топливе. У него все нормуль. Мне думается, что материал стали разный.
    В общем я еще чешу репу на эту тему... Прям чудеса получаются: тут ржавеет, тут не ржавеет. Корень где-то глыбже...

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Саш, самое интересное, что второй Ослик у меня прихватило на следующий день после обкатки. Буквально за ночь. Т.е я Вайб собрал, и на балконе двигло на холостых погонял один бак. Топливо разумеется по привычке дожег. Утром, ну к обеду, я решил его валом покрутить. Ага, не тут то было. Не крутится. С большим трудом раздуплил. Снял, разобрал - а там как говорится "намотало". Топливо было 20 нитро. Второй двигатель работал в режиме "выходные". На том же топливе. У него все нормуль. Мне думается, что материал стали разный.
    В общем я еще чешу репу на эту тему... Прям чудеса получаются: тут ржавеет, тут не ржавеет. Корень где-то глыбже...
    Да 99 процентов - причина, аналогична и другим продуктам известных брендов.
    Пока производство началось, продукт пока свежий - и контроль качества идет как положено и материалы используются нужные.... Как на подходе новая линейка (тот же OS-55 вот вышел недавно) - так производство старого либо переносится на другое "производство" - а там уже за качеством контроль ниже и т.д. и т.п....... А все усилия разработчиков-менеджеров и прочая - бросаются на освоение-выпуск-продвижение нового продукта.....
    Т.е. вывод какой - сейчас не покупать OS-50 - что еще осталось на складах, а подождать, пока маленько еще подешевеет OS-55 - и брать его, ИМХО.
    =============

    Ты уже подобную мысль озвучивал вроде - когда решил брать SRIMOK 90......

    :-)

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Корень где-то глыбже...
    Да х.з. честно говоря. Читал тамошние форумы по тематике ОСа. Всё то же самое. У кого то через два галлона наворачивается, а кто то по паре лет летает без проблем.
    Исходя из смены подшипника производителем можно предположить что старые (кажется NTP или что то в этом роде) когда то были нормальные, а ныне - уже "не те"... да и без маркировки идут сейчас.
    Есть рекомендации ставить доп прокладку (0.1) с к штатной (0.2) - снижает нагрузку, двиг помягче работает. Но и моща малость притухает.

    Дожигать топливо (сугубо моё ИМХО) - не вижу смысла. Пока более мение регулярные полёты. Прыскать автераном - хуже не будет, а вот лучше?

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    TO: Raptor'овод
    Какая то у вас поверхностная логика, если за сезон эксплуатации отвалилась трубочка- значит и всегда плохая была и вообще руки кривые, что такое допускаешь... Свечи он начал жечь практически сразу после обкатки, ну может четверть галлона отлетал. Различные изменения смеси в полёте разобрать смогу. И перегревов не допускал. Поэтому сваливать всё на трубочку не совсем уместно.
    Да и действительно, зачем винить производителя, ведь проблем с подшипниками нету =) И вообще, почему подшипник за 23 рубля выглядит лучше и качественнее, чем подшипник в двс за 10 килорублей??
    Последний раз редактировалось Raptor'овод; 09.09.2009 в 23:35.

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    6
    с новым подшипником, двиг как заново родился! дури прибавилось колоссальное количество! вот что значит качественные материалы, до нового подшипа бвиг так знатно не тянул. правда я разложился слегка.... но это мелочи жизни, кто не падает - тот не летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна консультация специалиста
    от Jocker_cms в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:03
  2. Нужна консультация
    от Shal в разделе Летающие крылья
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 21:13
  3. Нужна консультация по настройке передатчика для T-Rex 450
    от calypso в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:53
  4. Нужна консультация
    от Токсик в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения