Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

ТОпливо для вертолетного Align 91HP

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; В техноспорте на полежаевской http://irvine2007.narod.ru/ Топливо калильное (20% нитрометана, 5л) 1500.00 руб. что за топливо? значительно дешевле чем в пилотаже ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    ТОпливо для вертолетного Align 91HP

    В техноспорте на полежаевской http://irvine2007.narod.ru/
    Топливо калильное (20% нитрометана, 5л)
    1500.00 руб.

    что за топливо? значительно дешевле чем в пилотаже в пересчете на литр, чуть ли не на треть дешевле Powerful-а. Можно ли на таком летать?

    Powerful к тому-же дымит очень сильно, запускал в выходные свой T-Rex 700-й, летал 10 минут и все поле заволокло дымом!!! (ветра не было).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А какой был Powerful?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    30%-й вертолетный, брал в пилотаже.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Брать нельзя !!! Особенно если Вы летали на настоящем вертолетном фирмы Рапикон!!! То, что дешевле сделано специально для того, что бы угробить Ваш мотор и ра зорвать модель пополам!!!
    Эх.. Было же время.. когда любой троечник мог смешать спирт с маслом и запустить модель без градусника и гиморроя...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А можно поподробнее, что значит " разорвать пополам"? Там масла, что ли мало или оно некачественное ?

    з.ы. Но не любой троечник мог достать метиловый спирт и эфир только кастрока в аптеке была в свободной продаже....

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Брать нельзя !!! Особенно если Вы летали на настоящем вертолетном фирмы Рапикон!!! То, что дешевле сделано специально для того, что бы угробить Ваш мотор и ра зорвать модель пополам!!!
    Эх.. Было же время.. когда любой троечник мог смешать спирт с маслом и запустить модель без градусника и гиморроя...
    Молод ты еще для "того времени"....

    Не было нихрена в "том времени".
    У меня тетя работала в больнице - иногда тырила несколько бутылочек эфира - и мне подгоняла. Масло - брали машинное, кастровое в аптеках продавалось - но в ампулках (такие мягкие, для употребления") - задолбаешся выдавливать его...

    Только керосин был без проблем.
    Вот так и занимались авиамоделизмом...

    А где брать метанол - так я вообще понятия не имел (в клубе юнных техников все было конечно, но мне там было не интересно....).

    :-)

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Молод ты еще для "того времени"....

    Не было нихрена в "том времени".
    У меня тетя работала в больнице - иногда тырила несколько бутылочек эфира - и мне подгоняла. Масло - брали машинное, кастровое в аптеках продавалось - но в ампулках (такие мягкие, для употребления") - задолбаешся выдавливать его...

    Только керосин был без проблем.
    Вот так и занимались авиамоделизмом...

    А где брать метанол - так я вообще понятия не имел (в клубе юнных техников все было конечно, но мне там было не интересно....).

    :-)
    Ну ну ))))) Я конечно же младше возрастом )))) И ник у меня не столь красноречивый Только если Вы занимались авиамоделизмом на самом деле - знали бы что вместо метанола можно использовать ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт ... Это средство для чистки стекол продавалось за копейки в любом хозмаге... касторка и масло АС-8 было везде и всегда... И только Вы задолбались его выдавливать из желатиновых капсул..При необходимости метанол можно заменить этанолом.. А если ВЫ занимались в авиамодельной секции какого нибудь дворца пионеров - то и метанол можно было достать и нитрометан тоже.. Это я так.. для примера.. Так что не надо козырять возрастом.. Я не зря про троечников написал..


    P/S Авиамоделизмом занимаюсь с 1983 года... И думаю опыта у меня поболе чем у ВАС..
    Последний раз редактировалось Rom73; 15.09.2009 в 22:08.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    примера.. Так что не надо козырять возрастом.. Я не зря про троечников написал..


    P/S Авиамоделизмом занимаюсь с 1983 года... И думаю опыта у меня поболе чем у ВАС..
    Можно и на ТЫ. Я ж на ТЫ обратился - так что........ :-)

    Ну заниматься я еще начал в 70-х.... уж точно щас не скажу, по пионерлагерям ездил регулярно, да и вообще система ДОСААФ в СССР работала хорошо.

    А метанол - да я особо и не старался его ничем заменять. В те времена еще и нормальную калилку купить свободно было невозможно (простому смертному частному лицу). В магазине Юный Техник - какие то лежали - пару пятикубовок и один Десятикубовый.... А мне нужны были 2,5 куба - для бойцовок самолетов.
    Вот поэтому самые доступные были - КМД-2,5, РИТМ - это из нормальных, которые нормально работали. А еще в магазине лежали МК-12, МК-17 (1,5 куба) - так эти и на фиг никому не нужны были.

    Тут же еще и фактор провинции надо взять. Украина, город Днепропетровск, хоть и большой и промышленный - но все равно -провинция для СССР.
    Так что не просто все было.
    Щас вообще раздолье - денег накопил - что захотел - то и купил. А тогда - совершенно наоборот - что есть - то и пользуем....
    :-)

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Дружище )) да я не против вовсе ))) Просто такие вопросы про топливо, продающееся в магазине - убивают просто.. Неужели это тема для обсуждения ?? Равно как и барабашки в полете... Это просто жевалово... Я за интересные темы..
    Без обид!

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Так кто-нибудь куда-нибудь лил это топливо, или будем продолжать бла-бла-бла ниочем?

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    так этоже техноспорт, я уних нитрометан и масло покупаю, все лето пролетал на их компанентах. готовое топливо не брал, но думаю это тоже, что и поотдельности продается...
    зы.
    и не я один, на нашей поляне.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    так этоже техноспорт, я уних нитрометан и масло покупаю, все лето пролетал на их компанентах. готовое топливо не брал, но думаю это тоже, что и поотдельности продается...
    зы.
    и не я один, на нашей поляне.
    На сколько выгоднее получается самомес по сравнению с готовым? Мы считатали выгода около 15%

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Купили Powerful Heli в пилотаже, заправили новый Раптор 30 и через 2 минуты поймали клина, решили, что двигатель бракованный. На следующий день заправили самолет с двиг. Irvine 53 и тоже самое,больше это топливо не покупали.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Канистру западло было потрясти перед употреблением ???
    Хотя конечно... Двух моделистов из Самары обидела компания Рапикон

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Таки хочу купить топливо 16% в Техноспорте.
    Движок TT RL REDLINE 53H

    Вопрос: Это топливо нужно заливать в вертолет:

    а) Чистым
    б) Мешать с касторкой
    в) Я такое г. не заливаю, у меня много бабок, и я летаю только на 30%, а все остальные - лохи

    Выберите вариант ответа.

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    На сколько выгоднее получается самомес по сравнению с готовым? Мы считатали выгода около 15%
    Что-то у Вас не правильная арифметика. Самомес получается в 2 раза дешевле.(нитрометан+метанол+синтетика)

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну так ответьте на вопрос, кто нибудь летал на техноспортовском топливе?

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=alex_bbb;1535433]Таки хочу купить топливо 16% в Техноспорте.
    Движок TT RL REDLINE 53H

    Вопрос: Это топливо нужно заливать в вертолет:

    а) Чистым
    б) Мешать с касторкой
    в) Я такое г. не заливаю, у меня много бабок, и я летаю только на 30%, а все остальные - лохи

    Покупаешь, не мешаешь ни с какой нафиг касторкой а то будет ржаветь..
    интересно причем сдесь марка двигателя упомянута? он особенный какой то что ли ?

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Покупаешь, не мешаешь ни с какой нафиг касторкой а то будет ржаветь..

    А Вы лично заливали это топливо в вертолет? Если да, то в какой движок, и сколько он у вас его скушал, и не поплохело ли движку?
    З.Ы. Просто есть подозрение, что маслица маловато в этом топливе.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Александр, а с чего ты взял, что там мало масла?
    Если есть спецификации и пропорции этого топлива, то не плохо было бы ими поделиться.

    У меня такое впечатление, что никто еще на нем летал. Похоже прийдется пробовать самому...

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    А Вы лично заливали это топливо в вертолет? Если да, то в какой движок, и сколько он у вас его скушал, и не поплохело ли движку?
    З.Ы. Просто есть подозрение, что маслица маловато в этом топливе.
    Случайно отлетал галлон... В основном летаю на Рапиконе из Пилотажа - просто магазин рядом с домом...
    Вопрос про марку двигателя считаю как минимум неуместным...
    Двигатель вертолетный поршневой... Пара без кольца - хромированная, обороты 20 тысяч по гувернеру.. Ну если уж очень хочется узнать марку двигателя - то Ослик 91 с помпой.. с синей головой...
    Есть еще Ямада 91 с черной головой.. заливал в него автомобильное топливо... Никаких проблем не заметил

    Мало того... по молодости мешал изопропиловый спирт с касторкой .. Тоже летает... но ржавеет...

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Случайно отлетал галлон...
    Спасибо, буду пробовать.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Летай не парься... Только канистру тряси перед заливкой... Масло оседает..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 02:25
  2. Вертолетное топливо для 4Т.
    от Astap78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 21:41
  3. Чем отличается топливо для вертолетных двигателей?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения