Еще раз про топливо.

worm-rc5

Не так давно стучался во все форумы с проблемами по мотору S50 - Sledge Hammer от ThunderTiger на монстре МТА-4. Потерял 3 месяца, а мог бы кататься по человечески и не убивать мотор изуверскими экспериментами с настройками.

Проблема с мотором решилась быстро и непринужденно. Сам в шоке. Обо всем по порядку:
В минувшую субботу договорились с приятелем покататься, благо у меня машин несколько (TOMAGAWK BX, PHOENIX-ST, truggy ST-1 и собственно SLEDGE HAMMER S50). Решили докупить топлива - в магазине осталась последняя канистра хорошего американского топлива с 16% нитрометана и соотношением топливный элемент/масло - 88/12. До этого на неделе, вынес мозги с настройкой монстра всем кому тока смог, начиная с авиамоделистов и заканчивая автомоделистами - результат везде плачевный, свеча уже ОС-8 - настройки прошаманены, новое двигло - заказано.
Короче, томагавк расстался с пул-стартером - оторвал… 😃. Ну, думаю, дай ка достану монстра… Залил топливо… приготовился к трепле нервов… завел… заработал, да как! Как часики, температура - 110 - 125 градусов как тока не гонял… настройки почти заводские… Пипец. Ушел в ступор. Во всех режимах мотор работал так, как никогда. ВСЕ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ. До этого момента покупал синее топливо с теми же параметрами, типа фирменное, а тут купил (по моим меркам) дорогущее 1950 руб за 3,8 литра… оранжевое… просто другого не было. 😃
К чему все это, а к тому - НИКОГДА, НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВЕ!!! НИКОГДА!!! Для меня это урок на всю жизнь. Приятных покатушек, уважаемые коллеги. 😃

Прошу прощения, промахнулся топиком - просьба модераторам перенести в автораздел. 😉

Andriyka

Здесь обсуждаются вертолетные двигатели 😉

worm-rc5
Andriyka:

Здесь обсуждаются вертолетные двигатели 😉

Спасибо, я же написал, что промахнулся. 😃