Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Присадки в топливо и прочие смазки

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36

    Присадки в топливо и прочие смазки

    Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
    У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Вот и отличненько. Добавляйте! А потом нам о результатах поведаете. Галлонов через 5-7

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    461
    Безполезно. Эти присадки не растворяются в топливе. Спирт однако. Проверено.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Безполезно. Эти присадки не растворяются в топливе. Спирт однако. Проверено.
    Не согласен, ER точно растворяется, это я уже проверил, но еще не летал! Как полетаю отпишусь о впечатлениях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от SergeyRonD Посмотреть сообщение
    Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
    У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
    Серёга непарься!Одна баначка ER какраз стоит как подшипники.а вторая+третья,это поршневая,семь баночек-это новый моторчик

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    461
    XADO точно не растворяется.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Серёга непарься!Одна баначка ER какраз стоит как подшипники.а вторая+третья,это поршневая,семь баночек-это новый моторчик
    Весь же вопрос это не увеличение ресурса (хотя и это не плохо) а снижение трения и как следствие повышение мощности

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Все практически присадки предназначены для использования с системой смазки с "мокрым" картером, т.е масло постоянно циркулирует по системе смазки с приличным давлением прокачиваясь маслонасосом, и смазывая трущиеся пары опять возвращается в картер. Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя. К тому же в модельных двухтактных двигателях смазка происходит на "угар", т.е. масло сгорает с топливом в камере сгорания, поэтому модификатор будет выгорать и неизвестно что он вам там в камере сгорания за отложения оставит, свечка скорее всего накроется достаточно быстро. Игра не стоит свеч... есть вероятность испортить двигатель. А пути увеличения мощьности двухтактных двигателей давно известны - это оптимизация фаз газораспределения, увеличение степени сжатия с увеличением октанового числа топлива т.е повышение количества нитрометана. Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Все практически присадки предназначены для использования с системой смазки с "мокрым" картером, т.е масло постоянно циркулирует по системе смазки с приличным давлением прокачиваясь маслонасосом, и смазывая трущиеся пары опять возвращается в картер. Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя. К тому же в модельных двухтактных двигателях смазка происходит на "угар", т.е. масло сгорает с топливом в камере сгорания, поэтому модификатор будет выгорать и неизвестно что он вам там в камере сгорания за отложения оставит, свечка скорее всего накроется достаточно быстро. Игра не стоит свеч... есть вероятность испортить двигатель. А пути увеличения мощьности двухтактных двигателей давно известны - это оптимизация фаз газораспределения, увеличение степени сжатия с увеличением октанового числа топлива т.е повышение количества нитрометана. Удачи.
    Очень много присадок как раз предназначено или допускается использование в 2-х тактном двигателе

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Все модификаторы не улучшают свойства масла, а по словам производителей создают некий пограничный слой в паре трения с определенными свойствами. Для создания этого слоя как правило требуется определенный пробег мотора и немаленький, несопоставимый с ресурсом модельного двигателя.
    Масла и модификаторы (присадки) могут подбирать по зазорам, существуют масла для новых двигателей и с пробегом. Любое масло создает пленочку на поверхности, у любого масла есть адгезия к поверхностям трения и способноть проникать в зазоры (есть специальные тесты на данные свойства). Вы же пишете о том, что сначала должен появиться так называемый Дебрис слой(поверхностный слой метала с микроповреждениями), что приводит к развитию износа, чтобы присадки начали работать, а это несосем правильно.
    Я пользуюсь http://www.motul.ru/catalog/, а именно Motul micro для модельных двигателей.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Н-камск РТ
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Здравствуйте!
    можно ли смешивать топливо разных цветов?

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я смешивал - всё нормально.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от N-kamsk Посмотреть сообщение
    можно ли смешивать топливо разных цветов?
    мешал красный Пилотаж и зеленый Coolpower - в результате получалось топливо черно-бурого цвета. отлетал на таком уже 3 галлона. Все в порядке, в топливе расслоений, выпадений и прочих неприятностей не обнаружено. При смешивании учитывал процент нитры в исходном топливе, чтоб в результате получить нужные мне 20%.

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от SergeyRonD Посмотреть сообщение
    Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
    У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
    А вы залейте эту присадку- гадость себе в авто!Вон в Кунцево 10-ка весь день типа без масла тарахтит

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    мешал красный Пилотаж и зеленый Coolpower - в результате получалось топливо черно-бурого цвета. отлетал на таком уже 3 галлона. Все в порядке, в топливе расслоений, выпадений и прочих неприятностей не обнаружено. При смешивании учитывал процент нитры в исходном топливе, чтоб в результате получить нужные мне 20%.
    И я с этой же целью смешивал - подгонял под 10-ку.
    Всё ОКей.

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от SergeyRonD Посмотреть сообщение
    Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
    У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
    А смысл ? Толку не будет 100% . ХадО - не растворяется в спирту !!! ЕR - попробуйте сначала выяснить - ЧТО ЭТО на самом деле , думаю сразу отпадёт желание с ним вообще обращаться !

    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    http://www.svong-1.com/er/response.htm

    А вот это вас вообще "порадует" !!! - http://www.svong-1.com/chlorinated/diox.htm

    Характеристики хлорированных добавок:
    • Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
    • Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
    • Легко испаряются.
    • Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
    • Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
    • Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
    • Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
    • Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
    1. Основной вывод:
    2. Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
    3. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
    4. Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

    http://www.svong-1.com/chlorinated/index.htm
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 26.11.2009 в 19:15.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    ER запрещен к продаже в Америке. Фирма выплатила компенсации где то 10 миллионов.
    Причем довольно давно! И только у нас еще им барыжат!!

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    вот мои эксперементы с пропорциями масла и типом Топливо для ДВС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка электро мотора и чистка смазка,чем?
    от Плюшевый мешок в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:25
  2. Присадки в топливо
    от Max_h в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 10:08
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:11
  4. Присадки в топливо
    от Diakor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.10.2003, 01:37
  5. Бензин в качесве присадки к топливу
    от klon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2001, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения