Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Novarossi R91HR3D

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Насколько это подходящее место для установки датчика температуры? Двигатель сам по себе довольно горячий и его нормальная температура в районе ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

    Novarossi R91HR3D

    Насколько это подходящее место для установки датчика температуры?



    Двигатель сам по себе довольно горячий и его нормальная температура в районе 130 градусов.
    Но вот сегодня в какой-то момент она поднялась почти до 200 градусов. Вот и думаю теперь, а туда ли я поставил датчик?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Скажем так, в мануале на карбсмарт именно это место указано для "высокоголовых" двигателей, как рекомендуемое для установки. Там написано что в этом месте температура меняется быстрее всего

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Меняется да. Кстати, на выпускном коллекторе она еще быстрей меняется.
    Гугл ничего корректного по этому двигателю пока не подсказал...

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Все ИМХО.
    Для чего мы вообще смотрим температуру? Прально, для настройки двигателя и просто для ее оценки. Что страдает от перегрева прежде всего?
    Тож прально, поршень и гильза. А зачем тогда мониторить температуру на голове двигателя? По своему опыту на 50-х двигателях могу сказать, что температура на ребре головы, и на ближнем к голове ребре картера отличается примерно на 20-30гр. Т.е на голове температура выше. Обычно ставлю датчик на стыке картер-голова. Там как раз самое горячее место для пары поршень-гильза.
    Голова от перегрева практически не страдает.
    Есть нюансы. Устанавливая датчик на голову двигателя, мы имеем реальную температуру пары поршень-гильза несколько ниже - на 20 - 50 гр. Риск перегреть двигатель меньше. Но так как двигатель при этом будет более богатый, тяга будет хуже.
    Устанавливая датчик на стыке картер-голова мы имеем условно реальную температуру пары поршень-гильза. Можем сделать мотор более бедным, и повысить его отдачу. Но риск перегреть двигатель возрастает.

    Еще одно ИМХО.
    Если летаешь по кривым - оставь как есть. Т.е ставь датчик температуры на ближнее к картеру ребро головки.
    Если используешь говернер и автоматическое регулирование смеси (сиречь поддержание температуры), то датчик можно ставить на стык картер-голова. Автоматика не даст перегреть двигатель, и отдача будет максимальна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Все время ставил датчик именно на ближнее к головке ребро.







    А тут решил на головку поставить. Да и вот ведь почему, не хватило длины провода, чтобы поставить его в обычное для меня место.

    Сейчас буду снимать мотор, чтобы посмотреть не спалил-ли вчера сцепление, заодно переставлю датчик.

    И еще, не знаю, что вчера отображалось на дисплее, но вот по графикам логгера максимальная температура была 141 градус. Минус 20-30 градусов, получается 110-120. Так что температура вчера была вполне нормальная.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Жень, 20-30 градусов величина условная. Это скорее для 50-го ОСА, у него бошка здоровая. Для твоего конкретного случая, если нужно знать точную разницу, то ее лучше померить.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сегодня буду мерять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    но вот по графикам логгера максимальная температура была 141 градус.
    Не понял. А почему мы с тобой вчера видели цифру 200?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Судя по всему глюк.

    Сегодян помог фак.



    Кстати, температура на головке и на блоке рядом с головкой различается на 40 градусов.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    где больше?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    На головке.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Кстати, температура на головке и на блоке рядом с головкой различается на 40 градусов.
    Не кисло так различаются. Видимо 200гр это не глюк. Просто 200гр на голове это 160 на блоке цилиндра. 160 температура высокая, но не опасная для мотора.
    Жень, получили именно тот эффект, о котором я писал выше. В принципе установка датчика на головку тебя и спасла.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Не кисло так различаются.
    На глушаке разница еще больше.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Офф: читал я вас, много думал.
    Напомнил себе того гинеколога из анекдота, который покупал черный кайен с красным кожаным салоном. ))
    Так вот. "Решено. Ставлю датчик карбсмарта на картер!"
    А датчик термометра так и оставлю на голове.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Замучишся настраивать. У тебя показатели для карбсмарта и термометра будут разные. Первичную настройку делать трудно будет. Лучше уж вместе рядом ставь. Я обычно так и делаю. Оба датчика леплю, при помощи «пластилиновой» эпоксидки на стык головы и картера.
    Либо путем измерений вычисляй точную разницу, и потом отнимай от показаний термометра.

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Это да, сначала поставлю рядом, потом отнесу термометр на голову что бы разницу понять

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хваленная труба начала облезать...



    Интересно, чем ее можно подкрасить?

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Прислали новый карбюратор с тремя иглами.





    Толкто вот попробовать его получится еще не скоро. Холодно...

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Из инструкции на бортовой термометр от TRAXXAS


  23. #20

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Хваленная труба начала облезать...



    Интересно, чем ее можно подкрасить?
    Краской термостойкой.
    В автозапчастях .Когда была девятка жигули,красил ее суппорта
    так после 3 года ездил нихрена с краской не случилось,термоядерная.
    советую. Хорошая фирма K-AUTO

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Новенький глушитель тоже начал облазить.
    Причем я замтил, что это происходит после перегрева свыше 150 градусов.

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Хваленная труба начала облезать...



    Интересно, чем ее можно подкрасить?
    На фото на лопастях пузыри или капельки воды? Не очень понятно.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Капельки. В тот день шел снег с дождем.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ok =) Этож Радикс, верно?

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ага. 710-е SB.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за зверь двигатель Novarossi 09.20 с
    от arg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 08:05
  2. OS или NOVAROSSI или WEBRA ???
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения