Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Такая беда случилась, после прошлых полетушек решил перед выходными поставить гувернер на двигатель. Снял его в верта, попробовал провернуть коленвал ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)

    Такая беда случилась, после прошлых полетушек решил перед выходными поставить гувернер на двигатель. Снял его в верта, попробовал провернуть коленвал и вот он, сюрприз. Ржа аж из карбюратора торчала, визуально она мешала провернуть коленвал. Снял крышку картера, вылилась густая гадость (хотя все топливо после полетушек дожег) снял шатун, (с большим усилием после часа мучений провернув коленвал) вытащил гильзу и поршень. Пара целая, по краям поршня небольшая ржавчинка. ТОпливо было CoolPower 20 %.

    В заднем подшипнике увидел ржавчину, картер рядом с ним облеплен ею.
    Выстучал аккуратно коленвал, пробовал промыть по максимуму картер в бензине Галоше, вычищал ржавую муть старой зубной щеткой. Нагрел картер в духовке, выстучал подшипники. После нагрева ржа схватилась, шарики в обеих подшах визуально были в рже и не проворачивались
    Картер и все остальное от ржавчинки вычистил с помощью 70-% уксусной кислоты, визуально все ровное.
    Вымочил на ночь подшипники в уксусе, вычистил по максимуму,подши визуально чистые, проворачиваются пальцами весело, только стали тусклые.

    Вопрос номер 1: Можно ли на таких подшипниках летать?

    Вопрос 2: Купил новые подши, уже привезли, оба закрыты с двух сторон. В старых люфт ощутимо больше, может ли быть, что это из-за того, что новые подши закрыты крышками с обеих сторон и из-за этого меньше люфтят?

    Вопрос 3: Обязательно ли снимать крышки с подшипников? Там вроде есть своя смазка внутри? Если обязательно, то как это сделать?

    Движок отработал 2.5 галлона разного топлива (включая обкатку). Пару раз его консервировал с After Run, последний раз летал на CoolPower, все топливо из движка дожег на полетушках, поэтому решил не консервировать и такая беда. И как оказалось после дожигания до донышка топлива все-же остается в картере всякой вязкой гадости, которая и вызывает ржавление!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вопрос номер 1:
    Ну раз уж куплены новые... Нада менять

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вопрос 3
    Обязательно. Любым подручным инструментом. И смазку оттуда вымывать. Очень тщательно. Т.к. наши подшипники смазываются топливом.
    Почему не оставить крышки? потому что через непродолжительное время наше топливо все равно попадет внутрь. И та смазка или свернется или вымоется. А крышки будут мешать нормальной смазке.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Подшипники лучше поменять. Коренной подшипник освободить от крышек.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А люфт в них должен быть? В заднем старом есть люфт довольно большой, в новом почти нет, но боюсь когда сниму крышки - появится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Странно чесс слово... Осенью просто бросаю верт.. Весной выливаю из глушака масло... Чик и полетел дальше.. Топливо кул пауер.... Не вырабатываю до последней капли никогда, не промываю никакими маслами никогда, стоит на даче в бане ( и влажность бывает реальная )... Но вот неправильно фен закрепил - сразу подшипники поменять пришлось... Но ржавчина что бы появилась... Вообще такого не припомню кроме случаев, когда касторку мешал с топливом....

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    когда сниму крышки - появится.
    не должон

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А что с неправильным креплением фена было?
    Я крепил согласно картинкам из инструкции, и болты затягивал туго. Как его можно неправильно закрепить?

    Последний раз я летал был небольшой дождик, возможно в карбюратор влага попала (реально проржавел коленвал как раз под вырезом карбюратора). Но после полетов специально чуток плеснул топлива в бак и держа верт на руках под наклоном (чтобы до капли выцедить его из бака) завел и дожег все до капли. Но как оказалось в картере ещё осталась какая-то вязкая гадость

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Он прослабляется и коленвал гуляет. стачивает заднюю крышку картера как минимум...., Убивается шатун... Если не оставить зазор при установке - продольная нагрузка, что тоже убивает подшипники... Но вот ржавчина... Не знаю откуда..

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Ну раз уж куплены новые... Нада менять


    Обязательно. Любым подручным инструментом. И смазку оттуда вымывать. Очень тщательно. Т.к. наши подшипники смазываются топливом.
    А все-же, как снять крышки с подшипников-то? Иголкой пробую в край крышки, постукивая по иголке молоточком. Чего-то не идет.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А все-же, как снять крышки с подшипников-то? Иголкой пробую в край крышки, постукивая по иголке молоточком. Чего-то не идет.
    Да острым шилом, поддеть и выдернуть нафиг. Че заморачиваться.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Подковырнуть иголкой крышку, проткнув её с краю внутренней обоймы подшипника. У меня так получилось.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вопрос снимается, у переднего подша плохо крышка снималась а у коренного на раз-два. Я просто сначала у внешней обоймы пытался отковырять, а надо было у внутренней обоймы подша. Промыл в бензине-растворителе галоша, вроде смазки не видно, готовлю пирожок в духовке, сейчас буду в него вставлять подшипники.
    Последний раз редактировалось sf73; 30.10.2009 в 22:51.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    А все проблемы в калилке начинаются с то что в топливе нитрометан, а это сильный окислитель и ему все равно что подшипники и коленвал окислять что метанол в топке. И чем больше его в топливе тем ближе проблема. Бензин плюс обычное моторное масло после полетов промыть, слить и оставить.

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Такая беда случилась.....
    У меня такая же проблема была. В прошлом году обкатал я двигатель поздно осенью. Апосля в теплую квартиру вертолет зимовать приволок... , естественно ничего не промывая. Весной, новый двигатель, благополучно заклинил. После разборки ужасная картина: окисленный картер, ржавчина на коленвале и коренном подшипнике. Шарики в нем привратились в многогранники. После промывки и замены подшипника отлетал галлонов 8 все отлично. Теперь регулярно лью After Run , если планирую верт оставлять больше чем на неделю.
    Посмотрим как эту зиму проживет.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    А все проблемы в калилке начинаются с то что в топливе нитрометан, а это сильный окислитель и ему все равно что подшипники и коленвал окислять что метанол в топке. И чем больше его в топливе тем ближе проблема. Бензин плюс обычное моторное масло после полетов промыть, слить и оставить.
    У меня ФОРА бойцовая 2 месяца после полетов пролежала (случайно забыл) топливо 20 касторки 10 нитры вчера разобрал все в моторе идеально

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    У вас 10% нитры, а на вертухах 30%

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    А все проблемы в калилке начинаются с то что в топливе нитрометан, а это сильный окислитель и ему все равно что подшипники и коленвал окислять что метанол в топке. И чем больше его в топливе тем ближе проблема. Бензин плюс обычное моторное масло после полетов промыть, слить и оставить.
    Школа у тебя наверно была старая, в которой учили ценить и уважать технику, один мотор дали и пользуйся, запорол твои проблеммы. По крайней мере у меня такая была, правда это было в советские времена. Тогда в инете японских моторов на каждой полке не было. А теперь всё по другому, увы. Не умеем ценить и уважать сердце наших моделей, да и зачем? Можно же новый купить. Подумайте 15 мин лишних на поле, избавят вас от гемороя в дальнейшем. Я на моторы даже заднюю стенку стальную делаю, чтоб вал не драл дюраль, и все это чудо не летело в пару. Женщина любит ласку, а мотор смазку. Удачных полетов !!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня такое ощущение, что владелец заржавевшего мотора просто ненадлежащим образом хранит двигатель... Я все жду когда у меня начнет ржаветь... Но кажется мне что в масле ничего не ржавеет.. Один из движков переварил без ремонта уже сорок галлонов 30 нитры.. Я даже до конца топливо не выливаю и трубки топливные третий год скоро как новые... Волшебство да и только...
    Еще мне кажется что налетав четыре галлона ))))))) вообще не стоит делиться опытом эксплуатации двигателя, так как его просто нет.. А уважаемый Сергей постоянно колдует с мотором вместо того, что бы его эксплуатировать...

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да, с этим экземпляром ослика (Ослик 50-ка Hyper) у меня постоянные проблемы.
    Заводится через пень-колоду, тянет через раз, настройки слетают. Коллеги по полю подтвердят. В прошлый раз меня даже спросили "ты его не грел?". Не грел, и на градуснике редко когда удается поднять температуру выше 80 градусов (рекорд был 86 жарким летом), хоть бедни хоть богати один хрен. Градусник установлен правильно, под первое ребро, сам он от Eagle Tree, хранит максимальную температуру за полет. Коллеги, удивленные низкой температурой на движке, мерили своим инфракрасным термометром, совпадает с моим градусником от EagleTree. Летал на топливе от пилотажа 30-ки и 15 % CoolPower, и как мне показалось на 15 % лучше строится и тянет, хотя орет на топливе 30-ке нитры громче. Может это детонация на 30-ке так проявляется? Свечи тоже менял, пробовал разные. Тягу движка строю по тому, чтобы не было просадок на тик-таке.

    По поводу хранения двигателя - когда заржавел - он стоял в комнате (не влажной) на верте неделю. В тот полет , после которого заржавел движок, летал на CoolPower 15 % и дожег топливо пережатием трубки на работающем движке, а остатки слил из бака. Сервой на хранении верта дома всегда закрываю карб и затыкаю пробкой муфлер.


    PS. Движок прошел аккуратную обкатку. Мелькала мысль что партия движков какая-то левая могла быть,покупал его в Гонконге в rcmachines.net с китом верта. Но все голограммки на нем есть и подш выглядел японским.

    PPS. Ещё вспомнил, когда падал на верте и неправильно был настроен FailSafe (инвертирован) , при выключении передатчика движок вышел на максимальные обороты и взорвалось сцепление с колоколом, видел как после этого взрыва росла температура на градуснике (выросла до 76 градусов . После этого верт был весь в гари и саже, но после разбора движка поршень без задиров, в идеале.
    Последний раз редактировалось sf73; 16.12.2009 в 22:09.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    на градуснике редко когда удается поднять температуру выше 80 градусов (рекорд был 86 жарким летом), хоть бедни хоть богати один хрен. .
    Еруеда какая-то . Мотор получается на режим никогда не выходит что ли ? Перегреть мотор забеднением - это как раз плюнуть , а тут ещё и недобор Т . Может с карбом что не так ? Мотор воздушного охлаждения всегда славился проблеммой охлаждения , а тут наоборот ...

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Тоже на карб думал, а как проверить все ли с ним в порядке?
    По поводу забеднения - если забедняю - просто тяга пропадает.
    Ещё мысль - может топливная система не в порядке. Топливная трубка не из родного комплекта, более толстые стенки (на ощупь), м.б. сечение у неё уже.

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Разве что поставить Ваш карб кому-либо, а его Вам ...

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ещё валяется запечатанный аналог этого ослика двигло от 50-ка от Align , может попробовать с него карб снять и полетать. Вообще как насчет взаимозаменяемости частей движков от OS и Align? Подшипники, пары, карб и тд?
    Башка (радиатор) движков только формой различается а остальное?

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    На сколько я знаю - Алайн - это сам Макс и пишет на своих моторах для Алайна .

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Wargass Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема была. В прошлом году обкатал я двигатель поздно осенью. Апосля в теплую квартиру вертолет зимовать приволок... , естественно ничего не промывая. Весной, новый двигатель, благополучно заклинил. После разборки ужасная картина: окисленный картер, ржавчина на коленвале и коренном подшипнике. Шарики в нем привратились в многогранники. После промывки и замены подшипника отлетал галлонов 8 все отлично. Теперь регулярно лью After Run , если планирую верт оставлять больше чем на неделю.
    Посмотрим как эту зиму проживет.
    такая проблема и у меня.я думаю что проблема всё-таки в топливе,т.е в его качестве.я летаю на питерском топливе-5,10% нитры.моторы ржавеют регулярно.

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Проблемы с отечественным метанолом действительно имеют место быть!
    проблема
    №1 - метанол сомнительного происхождения и качества (ну промыли им что-то, на вид ничего - давай продадим)
    №2 - как и любой спирт гигроскопичен, имеет тенденцию к насасыванию влаги из окружающей атмосферы (ну хранили плохо в негерметичном резервуаре, на вид ничего - давай продадим)

    Народ в девяностых годах даже сам перегоняли метанол, заново.

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Самый простой способ проверить чистоту нитрометана: - Он не горит, а добавь каплю спирта удвидишь результат. Мне покрайней мере этот фокус в молодости старые моделисты показывали, когда я заявил что на свой ЦСТКАМ залью чистого нитрометана и поимею всех на своей бойцовке. Маленький тогда был самоуверенный и дурной. Вот и приходилось учить меня дурака уму разуму.

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение

    Народ в девяностых годах даже сам перегоняли метанол, заново.
    Я его и сейчас через дистилятор перегоняю

    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Самый простой способ проверить чистоту нитрометана: - Он не горит, а добавь каплю спирта удвидишь результат. . .
    Тогда и в солярку спичку кинь - так же потухнет . Но дизель почему-то работает без добавок чего-либо .
    На чистом нитро так же работают моторы ...

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    как раз сегодня купил новое топливо,импортное,кажется голландское-завтра полетим на нём-посмотрим

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ммм..а кто нить в курсе, что в техноспорте продают английское топливо? (которое в 5-ти литровых канистрах)
    www.irvine2007.narod.ru
    я закупался, думал самомес, оказывается нет!

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    И какие впечатления?

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да честно хз, я же его не есть а летать на нём. Как можно к примеру сравнивать пилотажевское 30% и это Bekra 16 %, если карб перестраивал с 30-ки на 16 и температура воздуха другая была? По каким параметрам?
    Чисто субьективно удовлетворяет, пирофлип на этой 16% бекре делать можно, на воронках движок не затыкается. Кажется ещё дымит меньше чем пилотажевское, маслом так-же плюется, но оно вроде и не сгорает в любом топливе.
    Ну ещё пахнет по другому и вероятно вкус тоже отличается
    Почитал тут про него, www.modeltechnics.com, маркетинг один.

    Вроде как сказал продавец присадки специальные в топливе есть, какие - я не запомнил.
    Ну реально, движок же одинаково изнашивается на любом топливе, разницы не заметишь. Все зависит от кол-ва нитрометана в нём, больше нитры - больше греется, но и больше моща и вероятно больше износ.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    больше нитры - больше греется
    Жесть!

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А что, не так? Яростный срач теоретиков о том, холоднее или горячее двигатель с большей нитрой в топливе в этой конфе читал, но пока мои данные вот такие:
    Наконец попробовал 5% нитры для OS 50SX-Hyper, докладываю о результатах.
    вот тут рассказываю как летал на 5% нитры с градусником на Align 91HP, нагреть до рабочей температуры ну никак не удавалось, как не забедняй, а когда летал на 30-ке, перегреть было можно было моментально, пара лишних щелчков иглой.
    Последний раз редактировалось sf73; 05.03.2010 в 13:28.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    То есть, Вы настаиваете на том, что миллионы моделистов - идиоты, производители топлив - идиоты, всякие драг-рейсеры и прочие льющие себе нитру - идиоты ...
    И тут, выходите Вы ... и открываете всем глаза!
    Со своим "опытом"...

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ))


    Я не видел инфы от производителей топлива, что большая концентрация нитры в топливе приводит в лучшему охлаждению двигателя. Читал только споры моделистов на эту тему на этом форуме и на зарубежных.

    Или верить вот такому МАРКЕТИНГУ?

    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=58
    Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуры двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана. Этим эффектом можно пользоваться для улучшения условий работы двигателя при различных внешних температурах...

    Я согласен что чем меньше нитры - тем больше приходится забеднять движок, но температура почему-то не растет. Предполагаю все-же что тут более сложная зависимость, чем просто тупо процент нитры к температуре двигла.

    Как же тогда европейские движки (та же Webra), при одинаковой мощности с американскими (Ослик), работают на низкой нитре или вообще без нитры и не перегреваются и не требуют специального увеличенного охлаждения? К тому-же считается, что расход топлива на низкой нитре меньше!

    Я согласен только с тем, что регулировки двигла дружественнее на высокой нитре и холостые обороты устойчивее, Webra сложнее в регулировках чем OS Max. На низкой нитре или без неё придется гораздо чаще крутить иглы карба, режим работы двигла менее устойчив, 1 щелчок иглы на низкой нитре - и все , эффект как на полоборота выкрутил, сложнее поймать режим.
    Последний раз редактировалось sf73; 05.03.2010 в 18:00.

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не надо домыслов. Есть две вполне конкретные науки: Физика и Химия.
    Которые совершенно однозначно отвечают на все вопросы.
    Есть:
    - обьёмная доля топлива в топливной смеси (химическая реакция)
    - удельная теплота сгорания смеси (физический параметр веществ и работы двигателя)
    - удельная теплота парообразования (вещества)
    - удельная теплоёмкость (вещества)

    Сравнив эти , не очень "заумные" параметры для метанола и нитрометана, можно сделать вполне определённый вывод о температуре двигателя, и развиваемой мощности.

    Не пытайтесь "открыть Америку" спустя столько лет прошедших с начала использования нитрометана и метанола в качестве топлива. Всё уже было известно ещё до нашего с Вами рождения!

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ага, нафига вообще "заумная" газодинамика нужна, когда можно обойтись обычной школьной физикой.

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Жесть!
    Вы желаете с этим не согласиться ? То есть тепловой ,двигатель развивая большую мощность ,не выделяет больше тепла по Вашему ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размеры подшиков на OS 50 SX-H ?
    от Andrei_Sss в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 16:51
  2. Вопрос про os 50 sx-H hyper
    от Смирнов Олег в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:12
  3. OS-32 SX-H на самолёт
    от Костя в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2001, 17:12
  4. OS-32 SX-H
    от antoni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2001, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения