Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

OS MAX-55HZ-H

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Сообщение от angel0k Ребят подскажите пожалуйста. на 3D РЕЖИМЕ МОТОР ОЧЕНЬ СИЛЬН НАГРЕВАЕТСЯ. Кручу верхнюю иглу но дело не меняется. ...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пожалуйста. на 3D РЕЖИМЕ МОТОР ОЧЕНЬ СИЛЬН НАГРЕВАЕТСЯ. Кручу верхнюю иглу но дело не меняется. Есть ли у кого то такая проблема?
    Верхняя с какой стороны? Это когда двигатель на верталете установлен? Тогда все правильно, это игла среднего диапозона, на большой нагрузке не работает, там работает только основная игла - нижняя.

    Или "верхняя" в смысле основая? У меня были недавно странности, грешу топливо пилотажевское. Один галлон странный попался, как-то двигательно грелся, приходилось сильно богатить. В остальном, все адекватно.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 05.08.2010 в 22:03.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    На вертолете! тоесть когда двигатель на полном газу греется нужно нижнюю вертеть???

  4. #43

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    На вертолете! тоесть когда двигатель на полном газу греется нужно нижнюю вертеть???
    Ну да, та иголка куда трубка с топливом приходит. Она главная, действует на всем диапозоне нагрузки. Та, что выше - нужна для обогащения на среднем диапозоне. В карбюраторе с одной иголкой средний дапозон обычно беднее чем нужно. Для выравнивания качества смеси в среднем диапозоне вторую иголку и сделали. Ее один раз настроил, и можно больше не трогать.

    Так что получается, нижнюю только и нужно всегда вертеть, а верхняя - она для тонкой настройки в среднем диапозоне. Ну повисеть там, пролеты без нагрузок и т.д.

  5. #44

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Такс спасибо вам большое. Завтра послезавтра будем нижнюю вертеть. Отпишусь, что да как получилось)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Добрый день. Народ подскажите где на 55 ос можно купить поршневую, то что то по инет магазинам не могу найти. Заранее спасибо.

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Колллеги!
    Стою перед выбором брать его или не стоит оно того?
    У меня умер обычный 50й осел на 600ке (очень внезапно), взял пока перекантоваться б/у но, в состоянии нового. Вот есть ли все же смысл в 55ке? Насколько чувствуется запас мощности или не стоит тратить на него деньги?
    Если буду брать, без трубы комплект и использовать с трубой MP50

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Я как-то смотрел на ос 55 и изучал вопрос с трубами. Из того, что нашел получалось следующее:

    MP5 сделан для 50-тых моторов, по отзывам буржуев с 55 осом не работает.

    Для ос 55 нужно либо funtech B320 (она для 55-56 движков), либо MP5 SB, который по отзывам буржуев, работает с 55 мотором. ну или родную осовскую трубу, которая на самом деле Funtech A395 и была разработана для 50-53 движков.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемый Форум, здравия желаю! я новичок.

    1. Я приобрел O.S. PowerBoost Pipe 55 for 55HZ.
    2. Моим объектом выбора была указанная выше труба или Хатори, выбрал родную конструкторскую мысль от производителя, пока труба в коробке, у меня много вопросов по настройке двигла.

    Прошу консультации по настройке карбюратора 40L двигло O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L.
    1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)
    2. Как регулируется холостой ход.
    3. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)
    4. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN Super Fuel type “FH” - для вертолётов и самолётов. Содержит 25% нитрометана, 22% синтетического масла, в закрытой ( на заводе) металлической канистре 4 литра. (вообще на канистре практически все написано иероглифами, поди разбери какой срок годности, в магазине купил по 2100р. за 4 литра, мне рекомендовали)
    5. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?
    Эта первая моя модель: Calibr 5, O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L, O.S.Powerboost pipe 55, GY401, GV1, BLS451.
    Практически собрал ее, получил удовольствие, осталось настроить GY401 и GV1 и ЛЕТАТЬ!. (пока учусь на симуляторе на raptore 50 3d).
    Имею опыт только с двигло автомоделей (O.S 21, Sirio 24, Kyosho GXR-28SG), Прошу поделиться своим опытом.
    Спасибо, за ответы. Nutcracker.

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)
    Не уверен что это правильно, но я ставил так, что бы в 0 заслонка была полностью закрыта, потом энд поинтами приоткрыл для устойчивого ХХ. Глушилка, соотв., двигает серву обратно в 0.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    2. Как регулируется холостой ход.
    Отверткой, там есть клапан ХХ. Я забеднял до тех пор пока при переходе из ХХ в idle не перестал глохнуть двигатель. Тут на форуме часто говорят, что вообще не надо трогать клапан ХХ. Еще есть метод т.н. щепка, с зажатием топливной трубки.


    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    3. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)
    Как я понимаю не используется, ни на самолетах ни на вертолетах. Ни разу не слышал. Возможно ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    4. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN
    Название смущает конечно , но как я понимаю, если топливо плотно закрыто, то портится там нечему.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    5. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?
    Да, питание не обязательно подключать в 7-ой канал. Я подключил через несколько каналов параллельно. Мне показалось, что так будет надежней, просадок не будет, там же в пике ощутимый ток проходит на сервы.

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Эта первая моя модель:
    Кстати, поздравляю! Удачи!

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Денис Спасибо Вам за рекомендации , завтра буду первый раз пускать двигло.
    А топливо покупал в ХоббиЦентер Название: tn_1216128869.jpg
Просмотров: 886

Размер: 2.2 Кб

  14. #51

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Нашел ответ на свой вопрос №1.
    "Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика и устанавливает газ в ноль (в электро вертолетах) или в режим холостых оборотов (у моделей с ДВС). Данная функция не зависит от положения ручки газа и не влияет на кривую шага. Обычно эта функция используется при выполнении авторотации, а также для безопасной переноски модели к месту старта. ..."
    Буду настраивать, поделюсь опытом.

  15. #52

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Нашел ответ на свой вопрос №1.
    "Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика
    Нет, это ответ на вопрос, что такое Hold. А Ваш вопрос № 1 был про:

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта).
    Вопрос тоже важный, но другой... А то как-то получилось, что я не на тот вопрос отвечал.

  16. #53

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемый Денис, здравия желаю,
    С уважением, отношусь к вашему опыту. Я в поиске и путаюсь, что касается холостого хода , так это работа двигателя в положении фиксации газа, когда сервопривод газа невосприимчив к положению рычага газа и перемещает дроссельную заслонку в режим холостого хода, который настраивается по конечной точке, как Вы описали. Спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Вот мой красавец.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00345.jpg
Просмотров: 71
Размер:	43.4 Кб
ID:	435972 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00348.jpg
Просмотров: 59
Размер:	44.6 Кб
ID:	435973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00349.jpg
Просмотров: 105
Размер:	52.1 Кб
ID:	435974 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00351.jpg
Просмотров: 134
Размер:	33.9 Кб
ID:	435975 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00352.jpg
Просмотров: 70
Размер:	42.8 Кб
ID:	435976

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    а гироскоп просто на "репейник" приклеен? сомнительное решение.

    если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа
    А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.

    Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?

  20. #57

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
    Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
    Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster

  22. #59

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

    Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Обкатка на том топливе, на котором будет летать.

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

    Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?
    Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)

  25. #62

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
    Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???
    Последний раз редактировалось Geront; 05.01.2011 в 23:52.

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    1. Скорее всего нет.
    2. Точно нет.

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
    достаточной зажигалки за 10 баксов


    вопрос такой
    на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?
    Последний раз редактировалось karabox; 25.01.2011 в 15:14.

  28. #65

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?
    Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Вопрос к Алексею про тот же 55.

    И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.

    Неужели одноигловая схема себя изжила?

    Вопрос из разряда "где собака зарылась".

  30. #67

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится..

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Ремонт глушителя окажется самым бюджетным вариантом - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4466.0

  32. #69

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    спасибо)) я даже в серьез задумался это сделать. Но вот где пилить?? у меня другой глушитель, и я вижу как там, чтото болтается с места входа в двигатель.

    а вообще глушители для os 50 подходят к 55?

  33. #70

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Новую трубу для OS 50 Hyper - вот такая труба подойдет к нему?

  34. #71

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.

    Часто производитель пишет мол труба для 50 и 55 класса. он немного лукавит =) но как правила такая труба работает. Более добросовестные делают трубу для 55 мотора отдельно.

    Я думаю что труба от 50 на 55 работать все же будет, только она не позволит мотору показать себя в полной красе =).

  35. #72

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит "бу бу бу" и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит "бу бу бу" и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?
    Все правильно поняли, заливает на средних режимах при переходе из ХХ. Вот только если я не ошибаюсь то большая игла отвечает за смесеобразование на макс. режиме, вторая игла, за работу в режиме Холостого хода, а вот винт, что посередине как раз за смесеобразование на средних режимах. По крайней мере на "53 Рэд лайне" и "50 гиппер" и на большинстве других это так - винт отвечает за регулировку смесеобразования на средних режимах. Как я понял нововведение второй иглы на "55 ХЗ" это решение проблемы неустойчивости оборотов при переходе из ХХ на средние обороты, да и вообще работе на ХХ. Думаю крутить нужно вам именно малую иглу, что отвечает за ХХ. У себя поставил все иглы по 1,5 оборота и чуть повернул в сторону забеднения регулировочный винт.

    У меня схожая проблема с вами, на переходе из ХХ в режим средних оборотов, мотор немного "тупит" стремясь заглохнуть, но потом все ровно. При нагрузке, в полете, под фигурой, заметил что мотор греется, после выхода - остывает, скорее всего винт не стоило трогать, бедня смесь на средних режимах. В эти выходные зажму малую иглу и обогащу средний винт - тем самым уберу проблему захлебывания и перегрева.

    Для сравнения: 2 года налетал на "53 редлайне" и неполный год на "55 ХЗ", разницу никакую не ощутил, только в цене.

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.
    Как показала практика, ощутимой разницы в мощности одного мотора при установке разных муфлеров нет. Держал и пилотировал 600-й с муфлером от "Киоши", ма-а-аленький такой глушачок и тихонький. Разницы в мощности не заметил. У самого тот же 600-й с трубой от "Хатори" для 50 класса на 55ХЗ стоит и держал 600-й с тем же 55ХЗ но уже 55 трубой, опять же ощутимой разницы не почувствовал. Может она и есть, но какие-нибудь 5%, что не очень то заметишь руками. Да и муфлеры у нас резонансными то не назовешь, как такового резонанса там нету.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 06.05.2011 в 15:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения