Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

OS MAX-55HZ-H

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Приехал мне долгожданный OS55 . SPECS: Displacement: 0.55 cu in (8.93cc) Bore: 0.91" (23mm) Stroke: 0.85" (23.5mm) Practical RPM: 2,000-17,000 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18

    OS MAX-55HZ-H

    Приехал мне долгожданный OS55.
    SPECS: Displacement: 0.55 cu in (8.93cc)
    Bore: 0.91" (23mm)
    Stroke: 0.85" (23.5mm)
    Practical RPM: 2,000-17,000 RPM
    Weight: 14.39oz (408g)
    Планирую воткнуть его в Outrage Velicity N50 с 620-ми лопастями. Хотя OS50 с ними показал себя оч даже неплохо, но пытливый ум муделиста не дает покоя рукам и кошельку...
    Наши заморские друзья советуют использовать глушитель Hatori SAB-56 3D Muffler или OUTRAGE HYPER RAGE 50 XLITE VERSION.
    Ну второй у меня есть, поэтому его и буду пользовать.
    Надо еще собрать в кулак волю и все это перекинуть на вертолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03493.JPG‎
Просмотров: 2554
Размер:	99.4 Кб
ID:	294599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03494.JPG‎
Просмотров: 2544
Размер:	74.5 Кб
ID:	294600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03496.JPG‎
Просмотров: 2564
Размер:	102.9 Кб
ID:	294601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03497.JPG‎
Просмотров: 2556
Размер:	68.1 Кб
ID:	294602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03498.JPG‎
Просмотров: 2634
Размер:	74.1 Кб
ID:	294603  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Должна получиться пуля...
    Интересно как с расходом топлива будет..

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Должна получиться пуля...
    Ага...... :-)

    Да интересно очень.

    И Алексей, поподробнее, как он будет в настройке (все таки игл больше торчит у него)........

    Насчет мощности - то и так понятно, что будет пуля. А вот эксплуатация его - это пока темный лес....

    P.S. Я свой TT-50 pro недеюсь "добить" в этом межсезонье.... а то он "сволочь" все работает и работает.... и грел его до 200 градусов аж в воздухе захлох... и топливо в него всяко-разно лил - работает.....
    Вот тогда с чистой совестью буду брать что то помощнее.... Поэтому OS-55 - очень интересен как кандидат на покупку....
    :-)

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ага, тоже присматриваюсь к этому движку. Ждем продолжения истории

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Кстати, Align под своим брендом теперь тоже продает этот мотор.
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3040

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Воткнул в Велосити. Обкатал.
    Завелся с полтыка. Обе иголки открутил на 2 оборота. В процессе обкатки закрутил иглу среднего газа до 1,5 оборота, т.к. мотор заливало на переходных режимах. Иглу максимального газа пока не трогал, но думается ее придется ее тоже завернуть до 1,5-1,4 оборота, как на всех прочих ОСовских моторах.
    Про мощность ничо пока не скажу, ибо обкатка...

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Воткнул в Велосити. Обкатал.
    Завелся с полтыка. Обе иголки открутил на 2 оборота. В процессе обкатки закрутил иглу среднего газа до 1,5 оборота, т.к. мотор заливало на переходных режимах. Иглу максимального газа пока не трогал, но думается ее придется ее тоже завернуть до 1,5-1,4 оборота, как на всех прочих ОСовских моторах.
    Про мощность ничо пока не скажу, ибо обкатка...
    Ясно - уже хорошо.
    Иглы на 2 оборота........ - это по инструкции так????

    Топливо какое?

    :-)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Про мощность ничо пока не скажу, ибо обкатка...
    Алексей, поделитесь опытом. Что-то затихла темка. Очень интересен опыт пользования.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ну не летаю я зимой... Не люблю... Поэтому и опыт использования пока совсем небольшой. Вот сезон в апреле открою, буду дальше мучить.

    Аутрейдж сделал глушители специально для этого мотора и еще для 56-й Ямады. Будут ими комплектовать киты. То есть при выборе кита будет необходимо указать какой глушитель нужен. Отдельно тоже будут продаваться. Я себе заказал...

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня тоже обкатал движок. На velocity 50 c оутрэджевски глушителем для него же. То же пришлось закруть обе иглы на 1.5 оборота. Смущает, что по инструкции на обкатке должно быть 2,5 оборта. На 2.5 оборотах топливо аж из карбюратора вылевается.

    Совсем не понял как настраивать иглу высоких оборотов. Лопасти снимать и разгонять на максимум? Страшно как-то. На тик-таках, в динамике? То же страшно. Не подскажете, может есть толковая инструкция, может для 90-х движков? Там карбюратор то же с двумя иглами.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    иглу высоких оборотов, пожалуй, можно прощупать только на продолжительных тик-таках или при быстром полете кругами под полными шагами. мне проще настраивать по тик-такам, поскольку четко видно, как моторчик реагирует на нагрузку. если бодро подхватывает и через пару тик-таков начинает киснуть, значит бедноват. Если тянет неважно, но равномерно, значит богат. Ну это в кратце, по звуку и по по дыму тоже надо смотреть.

    Если пока преобладает легкий пилотаж, думаю, можно настроить среднюю иглу и спокойно себе летать. Если при спокойных полетах и при висении мотор не греется и хорошо подхватывает, то и нормально. среднюю иглу можно проверить на вертикальном подъеме под полными шагами метров на 30 (опять же удобнее на шагах около 10-11 градусов, чтоб ротор не перегружался большими шагами). Если вертолет уходит бодро, с хорошим дымом, а в конце подъема, при переходе на висение, бодро стабилизирует обороты, то и хорошо. Если восстанавливается долго, то скрее бедноват, если поднимается тяжело, то богат.

    Вообще, лучше держать мотор немного на богатой стороне. Мощности это убавит совсем немного, но зато продлит срок службы мотор и свечки. После того как настроил по вкусу - полетай в своем обычном режиме, сядь, посмотри температуру. проще сразу после посадки, не глушить, палец на донышко двигателя и считать. если 5 секунд держишь, а затем начинает жечь палец - то считай, что то, что надо. Если меньше 3 секунд, то надо богатить.

    опять же от окружающей температуры зависит. Если холодно, то рекомендованные 100С-110С можно и не получить. По моему опыту получается, что 100С-110С можно получить только при температуре воздуха +20С и выше. Может заблуждаюсь, но если на улице +5С...+10С, то не пытаюсь выжать из мотора температуру. Давно поснимал с мотора все термометры, не помогают нифига, только путают. Смотрю на поведение мотора и настройка получается.

    PS снимать лопасти и крутить на полную не надо. моторчик может запросто превысить макс. обороты. да и не даст это ничего. нагрузка нужна.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, оч. полезная информация. Видимо, действительно, иглу можно настроить только в полете, на нагруженных фигурах. Бум. пробовать.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    перечитал инструкцию от 55H. все же надо сначала большую иглу настраивать, а средняя игла уже для тонкой настройки средних оборотов. Получается, что первоначально средний диапазон настраивается большой иглой, т.е. можно среднюю пока не трогать и сделать настойку большой иглой под свой стиль полета.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    перечитал инструкцию от 55H. все же надо сначала большую иглу настраивать, а средняя игла уже для тонкой настройки средних оборотов.
    Да, читал. А Вы то как настраиваете? Крутите сначала иглу высоких оборотов, а потом средних, или сразу обе?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    я пока летаю на моторе с одной иглой: TT redline 53H. Но сути это не меняет. сначала настраивается режим высокой нагрузки, затем режим средней нагрузки.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я настраиваю иглу максимального газа. Смотрю по динамике нагруженных фигур. Тик-так, радуга.
    Потом разбираюсь с иглой среднего газа. На подхвате между разгрузкой и нагрузкой.
    Датчики, термометры, индикаторы - фтопку. Палец на крышку рулит.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Я настраиваю иглу максимального газа. Смотрю по динамике нагруженных фигур. Тик-так, радуга.
    Потом разбираюсь с иглой среднего газа. На подхвате между разгрузкой и нагрузкой.
    Датчики, термометры, индикаторы - фтопку. Палец на крышку рулит.
    Спасибо.
    Т.е., получается, если ставить управление смесью, то, видимо, то же на иглу высоких оборотов?

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Разумеется.

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Мужики, а как, у этого мотора с расходом топлива?

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    846
    Леш,как там моторчик,скока налетал,интересно ,мож раскажешь?

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом... Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом... Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.
    Наверно до этого летали на 50? Вопрос на сколько по времени у Вас получался в среднем полет на 50 и на 55?

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Я пока только учусь. Полный бак никода не расходовол за раз. Но 55 заметно ест больше. МЫ вместе с одним парнем летаем, и у нас одинаковые вертолеты, только у него 50. я летаю по плоскости, а он крутит 3d И у меня по времени кончается топливо быстрее, ну или также как у него. тоесть хватает минут на 9(хотя могу ошибиться) но режим полеа СИЛЬНО отличается. ВЫ и сами наверное знаете как новички леают) вертолеты рапторы 50

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я не заметил бОльшего расхода топлива. Летает столько же.

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Может у меня двигатель такой ненасытный. У меня большой расход

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от angel0k Посмотреть сообщение
    Может у меня двигатель такой ненасытный. У меня большой расход
    у меня TT50 pro - на Рапторе 50 стоит. Летаю 10 минут - и еще и в расходном бачке остается после посадки. Ну вроде сильно не беднил.... хотя я его не жалею, побыстрее "сдохнет" - будет повод купить что то другое. Около 125-130 температура каждый полет по градуснику.

    Но скажу - 10 минут - честно говоря много. Как то может уже привычка от маленькой электрички (там 5 минут и все....). Т.е. я бы с удовольствием летал бы и 7-8 минут - но только шоб движок конечно помощнее был.... А так - слабоват TT-50 :-(

    :-)

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    хе-хе... ротор до 2100 об/мин раскрутить и бака будет хватать на 8 минут + небольшой запас топлива остается для неспешной посадки.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    хе-хе... ротор до 2100 об/мин раскрутить и бака будет хватать на 8 минут + небольшой запас топлива остается для неспешной посадки.
    Ну у меня щас вот такой профиль полета (до Тареков и других "шоуменов" еще ой как далеко...):

    - запустил - отошел от верта, дал чутка оборотиков, включил таймер, дал оборотов 50 процентов стика - секунд 10-15 стою
    - взлетаю (у меня в нормале гувернер отключен, в АЙДЛ-1 - 2000, АЙДЛ-2-2100 гувернер).
    - повисел в нормале (не на месте, а чутка покрутил хвостом, маленький виражик в одну сторону и в другую....) - это где то секунд 30-40.
    - переключаю в первый айдл - вертикали, полеты инвертом, флипы-роллы....
    - во второй айдл - тик таки, воронки-виражи - какие умею....
    - потом опять 2000 - то же самое без тик-таков...

    Короче 10 минут таймер - неспеша на посадку - не с прямой, а так, с "выкрутасами" - бак расходный почти полный.

    Т.е. если висеть и блинчиком на 2000 - ИМХО 12 минут можно спокойно летать...
    Это топливо - РАПИКОН 20 процентов.

    По расходу: ИМХО для простоты расчета, если сравнивать движок 0,50 и 0,55 - насколько увеличился объем, настолько и увеличился расход. Т.е. на 10 процентов ОС МАКС 0,55 должен жрать больше...

    :-)

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Для блинчиков, всяких воронок и виражей вполне достаточно 1800об/мин. Даже тик-таки совершенно спокойно можно на этих оборотах делать, если не особо на шаги налегать, чтоб не душить моторку.

    Раньше мне тоже бака хватало на 10 минут в режиме блина и на 1800-1900 об/мин. Даже на 2000 об/мин и в спокойном режиме бака хватало примерно на 10 минут. Как перешел на 2100об/мин - бак высасывает очень быстро. таймер на 8:30, но я его уже давно не слышал. Сажаю раньше, оставляя в баке примерно 1 см топлива, потому как без доп. бачка.

    PS... ах да это все применительно к TT RedLine 53H + MP5 SB.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ...........

    PS... ах да это все применительно к TT RedLine 53H + MP5 SB.
    Ну да.... я ж тут влез с TT50.... Несомненно и у объема 53 и 55 расход больше полюбому...

    :-)

  34. #31

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    846
    Отлетал сегодня баночку на 55м Аляйне (он же OS),любезно предоставленным Лешей Жуковым.
    Пока только положительные впечатления,моторка после 50й юмады прет как
    бульдозер,правда пока подстрайвал ,успел по термовижину несколько раз в
    пурпрный загнать .Единственное ,что смущает ,что основная игла на2,5 оборота
    открыта. И кажется что он работает тише юмады.
    Вощем пока прикольно.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    У меня открыта примерно на полтора и та и другая!

  36. #33

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    846
    После приоткрытия винта х.х на 5гр. все встало на свои места
    Моторчик пока радует.Тфу ,тфу не сглазить.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Кто подскажет, какую трубу лучше поставить к 55 Ослу? Вернее его Элайновской версии?

    А то моя старая труба от Хатори не выдерживает и не дает полной мощи.

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Лучше всего показала себя Outrage HR55

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Может кто подскажет как правильно крутить Айдл иглу? - это что посередке. А то она у меня еле поворачивается. Нужно ли там откручивать стопор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03496 copy.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	54.3 Кб
ID:	365009  

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет как правильно крутить Айдл иглу? - это что посередке. А то она у меня еле поворачивается. Нужно ли там откручивать стопор?
    Так она вроде и должна туго ходить, об этом и в инструкции написано. Я ничего специально не откручивал, что бы ее повернуть.

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Так она вроде и должна туго ходить, об этом и в инструкции написано. Я ничего специально не откручивал, что бы ее повернуть.
    Видимо с локтайтом производитель явно перестарался, чтоб повернуть иглу, мне приходится вертолет чуть ли не коленом к земле прижимать и прикладывать значительные усилия чтобы повернуть ее.

    Посмотрим как крутится она у других.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Вскрытие мотора показало, что причиной закусывания дросселя стал все тот же стопор на карбюраторе, см фото выше.

  43. #40

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Ребят подскажите пожалуйста. на 3D РЕЖИМЕ МОТОР ОЧЕНЬ СИЛЬН НАГРЕВАЕТСЯ. Кручу верхнюю иглу но дело не меняется. Есть ли у кого то такая проблема?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения