Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

5-10% нитры для осликов?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Если летаете на 30% нитры, чтобы был эффект, надо подкладывать не прокладку из фольги, она очень тонкая, а специальную прокладку ...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Если летаете на 30% нитры, чтобы был эффект, надо подкладывать не прокладку из фольги, она очень тонкая, а специальную прокладку от OS Max, которая тоньше стоковой ровно в 2 раза.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Если летаете на 30% нитры, чтобы был эффект, надо подкладывать не прокладку из фольги, она очень тонкая, а специальную прокладку от OS Max, которая тоньше стоковой ровно в 2 раза.
    ССылку на деталь

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    http://rc.runryder.com/helicopter/ga...d_Shimming.pdf
    тут
    10-15 нитры - со стоковой 0.008 ''
    20-30 нитры - дополнительную от 0.004'' до 0.008 '' чтобы в сумме прокладок на 0.012 - 0.016 '' )
    ищите в магазах по названию и размерам

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А слабо, прежде чем писать умные вещи, да ещё и в дюймах, взять штангель и замерить толщину штатной прокладки?
    Фольга 0,1 равна ровное её половине.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я извиняюсь, 0.1 чего? если миллиметра - то это очень много для фольги, пищевая фольга, из которой я вырезал прокладку вместо штатной (для того, чтобы летать на 5% нитры), толщиной 1 микрон. Штатная прокладка если в сантиметрах то 0.019 см, как я понимаю, она толще фольги отнюдь не в 2 раза, а почти в 20 раз. Если речь идет о толщине прокладки из фольги для нескафе, слабо верится, что она настолько толстая (0.1 мм как Вы писали выше)!

  8. #46

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Пищевая - 1 микрон?

  9. #47

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Если речь идет о толщине прокладки из фольги для нескафе, слабо верится, что она настолько толстая (0.1 мм как Вы писали выше)!
    Сергей, а проверить слабо? Купить банку нескафе, оторвать заглушку и померить штанген-циркулем? Прежде чем писать чтото что вы не проверяли сами. Линк
    Прокладка из фольги пищевой, это = нет прокладки. т.к. пищевая очень тонкая.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    С нескафе там крышка из фольги с подложкой из бумаги! Или мы про разные банки говорим
    У Вас кстате там не нескафе, а детское питание использовалось, там действительно толстая фольга, полагаю нужной толщины. И мерить полагаю все-же нужно микрометром а не штангенциркулем, иначе на глазок получается, тем более там она с бугорками!

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Пищевая - 1 микрон?
    Вообще да, острые маникюрные ножницы скорее её рвут чем режут, очень тонкая фольга. Я её скальпелем по контуру пистона вырезал.

    А Вы наверное про фольгу, в которой запекают чего-нибудь, та да, толстая

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вообще да, острые маникюрные ножницы скорее её рвут чем режут, очень тонкая фольга.
    Чем мерили толщину?
    Если по надписи 0,001 - то это в дюймах, т.е 25,4 микрона.

  13. #50

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Или мы про разные банки говорим
    Видимо про разные. Т.к. я встречал большие банки нескафе именно с толстой фольгой. Без бумаги.
    Что касаемо детского питания...
    разрешения штанген-циркуля в 0.1мм вполне достаточно
    пупырки были безжалостно разглажены стаканом на бумаге перед измерениями (опять не читаете?)

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Оки, виноват! Я говорил, что для 30 % судя по доке из моей ссылки нужна доппрокладка (в дополнении к стоковой) толщиной 0.008 '' (как штатная стоковая) = 0.192 мм = 192 микрона.
    Для 20 % - 0.004''= 0.096мм = 96 микрон.
    Вы хотите поставить 0.1 мм,судя по приведенной ссылке на доку, как я понимаю, подходит для 20 % нитры.

    А я вообще говорил, что летаю на ослике 91 с 5-10 % нитры и говорил про то, что убрал штатную и сделал прокладку из тонкой пищевой фольги, фольга конечно не 1 микрон как я уже понял, таких вроде не делают, делают минимум от 6-7 микрон. ;(
    И у микрометра механического разрешение вроде +-10 микрон (интересно, какая точность у штангенциркуля, явно намного хуже?), точно не измеришь.
    Последний раз редактировалось sf73; 16.03.2010 в 01:59.

  15. #52

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    точно не измеришь.
    Всё просто - сверните фольгу в 10 раз

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Я говорил, что для 30 % судя по доке из моей ссылки нужна доппрокладка (в дополнении к стоковой) толщиной 0.008 '' (как штатная стоковая) = 0.192 мм = 192 микрона. Для 20 % - 0.004''= 0.096мм = 96 микрон. Вы хотите поставить 0.1 мм,судя по приведенной ссылке на доку, как я понимаю, подходит для 20 % нитры.
    Итак....
    0.192мм это практически 0.2мм - т.е. дополнительная штатная. Разницей можно пренебречь, т.к. такая дикая точность тут излишня.
    Итого для 30ки нада положить 2 штатных прокладки.
    для 20ки - 0.096мм округляем до 0.1мм - 1.5штатных прокладки или штатная + нескафе/дет. питание
    для 10-15 получается 1 штатная 0.2
    для 5-10 получается 0.5 штатной или 1 нескафе
    а для 0-5 по идее надо вообще прокладку убрать.

  17. #54

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Хоть кто-то подвел итог.

  18. #55

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Сегодня взял на полетушки 2 вида топлива 16 % и 10 % нитры от bekra, покупал все в Техноспорте.
    Летал на том-же Align 91HP с прокладкой из тонкой фольги (вместо стоковой), верт T-Rex 700 Nitro.
    пробовал разные пропорции смеси:

    чистая bekra 10 % нитры - мощи не хватает на воронку, на пирофлипе только 1 оборот, после этого двиг просаживается. Температура максимум 102 градуса.
    Далее не трогая иглы начинаю экспериментировать с разными смесями топлива (доливаю в бак в разных пропорциях смесь bekra 10% и bekra 16% нитры)

    16 % нитры - сильный! звон в движке, дури хватает на все фигуры. температура догналась до 127 градусов (повторяю, иглы не трогал после настроек на 10 % нитры)

    Делаю смесь 50 на 50, смешивая топливо на 10% и 16% нитры. Звон уходит, мощи много, температура до 117 градусов. Энергичные тик-таки в течение 8 минут, на воронке хоть и просаживается, но вытягивает.

    Делаю смесь 60 частей 16 % нитры и 40 частей 10 % нитры и кажется добиваюсь идеала. Движок глухо рокочет, мощи достаточно на воронки и пирофлипы, наконец-то получилось покрутить пирофлип на 3-4 оборота Температура около 110 градусов.
    Такая вот зависимость температуры двигла и мощи от процента нитры получилась, м.б. кому-то будет полезно.

  19. #56

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Далее не трогая иглы начинаю экспериментировать с разными смесями топлива 16% нитры)

    16 % нитры - сильный! звон в движке, дури хватает на все фигуры. температура догналась до 127 градусов (повторяю, иглы не трогал после настроек на 10 % нитры)

    .
    И смысл сего деяния ? Мотор "бедный" -детонация, перегрев . Надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить главную иглу . ИМХО .

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да смысла никакого. Одно "шамансто"...
    2: sf73 - Вы свою жадность разок переборите, купите нормальной 30-ки и двиг как надо отстройте. Вот тогда и перестанете "изобретать велосипед".

  21. #58
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Читал эту ветку - плакал

  22. #59

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Читал эту ветку - плакал
    Ну вроде детонацию победил. Смысл действий - летать много и относительно дешево. Что в этом плохого? Можно конечно изначально движок Webra 91 купить, у которой изначально высокая степень сжатия и который рассчитан на низкое/нулевое содержимое нитрометана в топливе и не мучить элайновский движок. Но вроде домучил, тянет на 13-14 % нитры как на 30-ке!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Да смысла никакого. Одно "шамансто"...
    2: sf73 - Вы свою жадность разок переборите, купите нормальной 30-ки и двиг как надо отстройте. Вот тогда и перестанете "изобретать велосипед".
    Ну хочется летать и летать каждое утро на 90-м классе, галлон за полетушки на 30-ке - дороговато выходит ! И почему велосипед-то? Смысл был в том, чтобы:
    1.Убедиться, что чем выше % нитрометана, тем горячее двигатель и его нужно богатить и расход топлива выше.
    2. Подобрать относительно дешевый вариант топлива-двигла для полетушек. Сначала была мысль купить Webra, но в Москве он стоит 12 тыс (к тому-же с карбом не под нулевой % нитры http://www.hobbyforyou.ru/catalog/500-22766.html )!+ 5 тыс резонансная труба http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3619-28317.html , решил помучить имеющийся старенький Элайн (второй сезон движку).

    И что получилось на имеющемся двигле:
    5 литров британского Bekra 16 % от техноспорта - 1400 р, 10 % - 1200р. Получившаяся смесь на 5 литров - чуть дороже 1300 р.
    1 бак 660 мл = 9 с четвертью минут агрессивного 3D или 5 литров на 70 минут чистого времени агрессивного 3D за 1300 р.
    Против моего старого варианта пилотажевской 30-ки от Powerful Rapicon, когда бака хватало на 7 минут и 3.8 литра стоит 1600р - 40 минут 3D полетушек. Экономия в 2 раза при том-же результате!
    Последний раз редактировалось sf73; 21.03.2010 в 03:26.

  23. #60

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Ну так весь смысл нитро- его можно спалить БОЛЬШЕ в том же обьёме- соответсвенно и мощность выделенная больше - но это и соответвенно расход выше . Карб надо настраивать на более богатую смесь- иначе перегрев, детонация. недоразвитая мощность , а то и падение её с поломкой мотора . Это аксиома, а не ИМХО .

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    . Смысл действий - летать много и относительно дешево. Что в этом плохого? !
    Это похвально !!! Просто дешевизна эта мнительная и может вылезти покупкой нового мотора , а то и модели - тьфу-тьфу-тьфу .

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ммм...тогда объясните, как европейские движки работают на 2% нитры либо вообще без нитры при той-же мощности? наверное степень сжатия у движков выше + резонансные трубы помогают + карбы специально рассчитанные на низкую нитру? я к тому, что необязательно выше нитра - выше мощность? Конечно ослик не потянет без нитры, нужен карб от lotterle, но простое повышение степени сжатия со стоковым карбом позволило летать на 13-14 % нитры как на 30% без негативных эффектов (движок холоднее и достаточно стабильно работает).
    Последний раз редактировалось sf73; 21.03.2010 в 23:30.

  25. #62

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Ммм...тогда объясните, как европейские движки работают на 2% нитры либо вообще без нитры при той-же мощности? наверное степень сжатия у движков выше + резонансные трубы помогают + карбы специально рассчитанные на низкую нитру?).
    Мотор мотору рознь . Есть атмосферники одинаковые по обьёму с турбомоторами- но при этом мощность таже , а то и выше . Нитро- это самый простой способ поднять мощность . Перенастраивать карб , при смене процентности, обязательно надо , как и менять СЖ .

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    У меня есть ОС 91 с карбом от Лёттерле. Все вполне нормально работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец попробовал 5% нитры для OS 50SX-Hyper, докладываю о результатах.
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:04
  2. walkera 5#10 не летит ((
    от SMARTFLY в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 09:12
  3. Через 5-10 лет Россия будет отброшена в каменный век?
    от YuriyDnepr в разделе Широка страна родная
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 08:28
  4. Walkera HM 5#10 Helicopter ( кто знает)
    от artik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения