Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

5-10% нитры для осликов?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Такой вопрос возник, прочитал что OS 91-й из коробки заточен под 15 % нитрометана, если лить больше (20-30 % нитры) ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    5-10% нитры для осликов?

    Такой вопрос возник, прочитал что OS 91-й из коробки заточен под 15 % нитрометана, если лить больше (20-30 % нитры) нужна дополнительная прокладка под башку для снижения компрессии и более холодная свечка. Иначе больший процент нитры бесполезен, т.к. кривая детонации сдвигается, или что-то подобное. Оригинальную доку дома найду и прикреплю. Чем меньше нитры в топливе, тем горячее свечка должна быть и наоборот. И все расчеты для разных типов свечек приведены для 10-15 % нитры. Получается, что если не тянет на низкой нитре, это руки кривые и движок не отстроен, свечка не подобрана?

    Поправьте, если ошибаюсь, в принципе можно летать 3D и на 5 % нитры. Кто-нибудь пробовал?

    И для 50-ки это все тоже верно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    На счет свечей, то тут больше подходит температурный диапазон окружающей среду нежели что то еще. Здесь свеча только запускает двигатель и соответственно речь о том, что может допустим данная свеча разогреться до появления воспламенения смеси или нет. Нитро в топливе дает мощьность, а так калильный двиатель и без нее справиться и уж точно от содержания нитры в топливе компрессия не зависит. Может вы имели ввиду степень сжатия? Про степень сжатия, то тут необходимо смотреть на рабочий нагрев двигателя если можно путем обогощения в разумных приделах выставить нормальную температуру работы, то в необходимости изменения степени сжатия нет.

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Стоит почитать вот это:
    http://www.angelfire.com/space/helis...gMiniHowTo.PDF

    А в кратце:
    The general rules to follow are:
    The faster you run the engine, the cooler the plug.
    The higher the Nitro content the cooler the plug.
    The higher the compression, the cooler the plug.
    If you use a tuned pipe choose a cooler plug.
    The Very Hot plugs are for four-strokes.
    If your 2-stroke engine needs one of these, then it’s time for a rebuild
    Снижение компрессии и более холодная свеча - имеют приблизительно одинаковый результат - более позднее воспламенение смеси.
    Так что, обычно или одно, или другое.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Сергей, думаю, что вполне реально летать на 5% топливе, без потери мощности. Достаточно прикрутить головку на прокладку из микронной фольги.
    Во всяком случае это практикуется Люкой Инвиризи на двигателях Новаросси...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ТОчна, надо степерь сжатия повысить, вот тут такой-же кулибин это попытался сделать, я правда не смог до конца понять как (видимо не хватает знания английского), не понял что означает "grinding the cylinder somewhat down" в теме повышения компрессии. Если имеется в виду стачивание шлифованием головки циллиндра, то я думал для повышения компрессии нужно уменьшить а не увеличить рабочий объем? Ещё где-то читал, что нужно контролировать подбором свечи правильного опережения зажигания по цвету выхлопа появление детонации (выхлоп снановится темный из-за частичек аллюминия). Вроде так?

    Оригинал отсюда: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=90318

    first 0% nitro experience
    After all your advices, I decided to try 0% nitro on my raptor. This one
    sports the new TT.39 engine with the new TT muffler.
    I bought that alcohol stuff or whatever it really is (it doesn't smell like
    alcohol at all!), got some castor and - faced the first problem: From my
    gasser I'm used to a 1:50 mixture but from somewhere I remembered figures of
    up to 20% oil in nitro engines(?). That's a hell of a lot oil! But since I
    wasn't sure, I gave it a try with 20% castor.
    Started the engine. It came to life but only with 1/2 throttle stick. When I
    took the glow bat off, it died. Right, not enough compression then! I'd
    heard 0% nitro needs higher compression. After carefully grinding the
    cylinder somewhat down I tried again: Same result, it didn't run stable at
    all. It took me some time until I realized that all I'd ever heard about
    meaningful needle range doesn't apply to this kind of fuel. Eventually I
    ended up with both needles a hell of a lot leaner than they ever were before
    (almost one full rev on both). And then it worked.
    After some tweaking and two tanks spent in hover and occasional 'pull-ups',
    I actually let it fly. Boy, what a surprise: That thing has power like never
    before! I know this sounds unbelievable but it's true! It pulls 10.5 deg
    pitch easily, whereas with the former 12% CP there was some strain already
    with 9.5deg.
    Последний раз редактировалось sf73; 18.12.2009 в 10:24.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    не понял что означает "grinding the cylinder somewhat down" в теме повышения компрессии. Если имеется в виду стачивание шлифованием головки циллиндра, то я думал для повышения компрессии нужно уменьшить а не увеличить рабочий объем?
    Здесь говорится о шлифовании верхнего торца самого цилиндра, а не головки цилиндра.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    grinding the cylinder somewhat down- немного сошлифован цилиндр(привалочная поверхность) вниз .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не могли бы пояснить, повысилась ли таким образом компрессия? Уменьшился ли рабочий объем? И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Учитесь различать КОМПРЕССИЮ и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ !!!

    Компрессия - это некая абстрактная величина , характеризующая состояние ЦПГ - то есть способность удерживать давление .

    Степень сжатия - отношение обьёма надпоршневого простарнства при положении поршня в НМТ , к обьёму надпоршневого пространсва при положении поршня в ВМТ - то есть КС .

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Спасибо, буду учить. но все-же, повторю вопрос - И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду учить. но все-же, повторю вопрос - И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?
    Уменьшая толщину- увеличиваем СС -, поднимаем КПД, тепловой режим , требования к антидетонационной стойкости топлива , необходимости заменить свечу, улучшить охлаждение и т.д.

    Смысл убирать или делать тоньше прокладку или спиливать верх привалочный гильзы - одинаков .

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Нитрометан это окислитель и если увеличить степень сжатия, то уменьшется тем самом кол-во окислителя тем самым топливо будет гореть дольше вызывая повышение температуры снижение мощьности и возникновение детонации. Двигатель расчитан на определенный процент нитро и если его уменьшать то и уменьшать степень сжатия и наоборот.

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    ... Двигатель расчитан на определенный процент нитро и если его уменьшать то и уменьшать степень сжатия и наоборот.
    Рекомендую ознакомиться c веткой на дружественном форуме, а так же с мнением камрадов от runryder'а - на примере TT .53 RedLine.

    В комплекте с этим движком идут прокладки под голову - производитель рекомендует в случае работы в жарком климате, или при использовании более 15% нитры устанавливать их.

    Лично я под 20% нитры своим RedLine'у и OS MAX 50H прокладочки подбросил, о чем не жалею - стабилизировались холостые и темп. режим, облегчился запуск.
    Последний раз редактировалось Andriyka; 29.12.2009 в 14:25.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Андрей, а какой толщины прокладку + к штатной вы подбросили для ослика?
    И где сию прокладку взять?

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Андрей, а какой толщины прокладку + к штатной вы подбросили для ослика?
    И где сию прокладку взять?
    На ослика подкинул 0.1 мм (дополнительно к штатной, толщиной 0.2мм) - соответственно общая толщина "пакета" составила порядка 0.3 мм.
    Прокладку выделил приятель из моделки, у него небольшой запас за несколько лет от разных ДВС образовался, правда пришлось ее немного подрезать ножницами (шлифонуть наждачком) по наружному диаметру.
    Подходит комплект доп. прокладок к TT .53 RedLine, продаются отдельно - правда, партнамбер навскидку не скажу (тоже, по-моему слека подогнать нужно).
    Накрайняк ее можно самому вырезать из меди/латуни/алюминия подходящей толщины, используя как шаблон заводскую.

    Успехов

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А если для хайпера купить еще одну штатную, шлифануть ее до 0.1мм и поставить вместе с обычной 0.2мм?

  20. #17

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    А если для хайпера купить еще одну штатную, шлифануть ее до 0.1мм и поставить вместе с обычной 0.2мм?
    Думаю, если сделать без особого перекоса, то ничего криминального в этом не будет

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    А если купить штатную, шлифануть ее до 0.1мм и ...
    Хотел бы видеть это ... латунную фольгичку шлифуют ...
    Тогда проще и надёжнее шлифонуть торец гильзы и ставить одну или две родных прокладки . По краёней мере это технически выполнимо и правильно будет .

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
    Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.

    Если дома напряжёнка с фольгой нужной толщины:
    Идём в лабаз и покупаем большую банку "Нескафе"
    Снимаем мембрану, разглаживаем аккуратно... и получаем ровно 0,1мм

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше.
    А шлифовка торца - это заранее отсутствие ошибки Купить-то родных прокладок - не проблемма

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
    Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
    +1 и я о том же

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Да мне на самом деле ничего и ненадо шлифовать. Это так, мысли вслух.

  26. #23

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ребята! Какие цели, задачи уже и не видно! Пошли варианты колхозного дивиза! ВСЕ В КОЛХОЗ!!!! Так получается?

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками

    Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Одна нескафе-прокладка думаю получится под 5% нитры.
    Но карб придется отстраивать заново. Серег, а ты свои переливы на запуске победил?

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками

    Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
    Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания...

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    ...я ужо плохо фтыкаюсь в смысл процесса:
    а зачем столько сил тратить для возможности летать на 5% нитры?
    А чем плохо летать на 30% нитры ????
    Нахера козе гармонь ???

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Вся гармонь в цене на топливо

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    В оригинале было "нах..я козе баян, она пропьет его к х.ям" )
    Видимо Игорь совсем мало летает и экономия на полгаллоне в месяц для его бюджета не существенна, а для меня с 20-30 литров в месяц прилично получается для 600-го рекса, а для 700-го если один бак = 0.66 литра, то вообще напряжно и поневоле задумаешься о стоимости нитрометана в топливе.
    К тому-же скажем спасибо Онищенко, что отнес метанол к СДЯВ, а то бы он сейчас был бы в розлив дешевле бензина на любой заправке.

    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания...

    Интересно, эффект добавления нитрометана состоит в том, что можем сжигать больше топлива при том-же кол-ве кислорода и одновременно расход топлива увеличивается, следовательно нужно увеличивать камеру сгорания.


    Shimming the engine
    The OS91SZ engine is tuned for 15% Nitro when shipped.
    If you want to use more Nitro then you should install one of the extra
    shims that come with the engine (0.008 inch).
    The shim enlarges the distance between the piston and the cylindered.
    This will delay the detonation to compensate for the higher Nitro
    percentage.

    If you do not use the extra shim the engine will not run smooth and you will get symptoms like if
    you are using a glowplug which is too hot. But no plug is available which is cold enough to
    compensate the pre-ignition. You have to use the extra shim.

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Не сжигать больше топлива, а быстрее сжигать - НИТРО это ОКИСЛИТЕЛЬ без этого продукта нет горения вообще. Кислород- окислитель нитрометан- окислитель. Снижай нитро, но увеличивай надпоршневое пространство, которое в свою очередь будет забиваться кислородом... Уже на полубытовом уровне пытаюсь...

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Не сжигать больше топлива, а быстрее сжигать - НИТРО это ОКИСЛИТЕЛЬ без этого продукта нет горения вообще. Кислород- окислитель нитрометан- окислитель. ...

    Именно БОЛЬШЕ , а не быстрее !!! Быстрее - это ДЕТОНАЦИЯ !!!

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот так!
    Вместо того что бы самому почитать "умные книжки", или хотя бы посты и ссылки, инструкции к двигателям - гораздо проще "раздавать бесплатные советы".
    Денис, и сколько двигателей Вы уже "загубили" таким способом?
    "Зажимая" двигатель при переходе на топливо с высоким содержанием нитрометана...

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Что-то мне подсказывает, что уважаемый Виктор - чистый теоретик.
    И до реальных изменений в двигателе он не доходил.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что уважаемый Виктор - чистый теоретик.
    И до реальных изменений в двигателе он не доходил.
    Пардон - это мне ? Извольте обосновать

    Единственное - не хотелось бы доводить до " у кого ..." ...

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ни одного...

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Пардон - это мне ?
    Упс, прошу прощения Виктор Не на то имя посмотрел с просонья

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Упс, прошу прощения Виктор Не на то имя посмотрел с просонья
    С Новым Годом

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Тоже подложил прокладку. Завтра попробую завести на балконе.

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Тоже подложил прокладку. Завтра попробую завести на балконе.
    Внутреннюю часть очень удобно , просто и аккуратно - получается вырезать коньчиком ножа, приложив фольгу к гильзе Гильза выступает в роли шаблона(кондуктора) . Край ровный

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    О! Спасибо за идею. Тока я двигатель не снимал. У меня получилось снять только голову с вертолета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец попробовал 5% нитры для OS 50SX-Hyper, докладываю о результатах.
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:04
  2. walkera 5#10 не летит ((
    от SMARTFLY в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 09:12
  3. Через 5-10 лет Россия будет отброшена в каменный век?
    от YuriyDnepr в разделе Широка страна родная
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 08:28
  4. Walkera HM 5#10 Helicopter ( кто знает)
    от artik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения