Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Набрел тут, интересная тема про причины повреждений двигателей "Оказалось, что поршни задраны"

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni/ там есть ещё и продолжение к модельным двигателям вероятно тоже применимо? кроме конечно таких утверждений типа Существенный избыток топлива ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Набрел тут, интересная тема про причины повреждений двигателей "Оказалось, что поршни задраны"

    http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni/
    там есть ещё и продолжение

    к модельным двигателям вероятно тоже применимо? кроме конечно таких утверждений типа
    Существенный избыток топлива способен полностью смыть масляную пленку, и условия работы колец в таком случае близки к режиму сухого трения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni/
    там есть ещё и продолжение

    к модельным двигателям вероятно тоже применимо? кроме конечно таких утверждений типа
    .
    К модельным моторам абсолютно неприменимо !!! Не те режимы, топливо с МАСЛОМ всегда само по себе !!!

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    К модельным моторам абсолютно неприменимо !!! Не те режимы, топливо с МАСЛОМ всегда само по себе !!!
    Ага, как же, банальный перегрев у 2Т двигателя оборачивается повреждением поршня, "натягиванием" металла на кольца и залегание последних. Окна в стенках цилиндра "строгают" распухший поршень...

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А по типам/причинам повреждений поршня совпадает с модельными моторами?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А по типам/причинам повреждений поршня совпадает с модельными моторами?
    А вот что такое волшебное в бензиновых модельных моторах? Все различие в форме носка картера да крепежных ушек...

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ага, как же, банальный перегрев у 2Т двигателя оборачивается повреждением поршня, "натягиванием" металла на кольца и залегание последних. Окна в стенках цилиндра "строгают" распухший поршень...
    Да же с "ага" - там речь о сухом трении при запуске и смывании маслянной плёнки , а не перегреве нормально работающего мотора - это две большие разницы

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А по типам/причинам повреждений поршня совпадает с модельными моторами?
    Да . При перегреве 2Т именно та же картина , но вызванна она не смыванием плёнки масла, а раздавливанием её при чрезмерном расширении перегретого поршня , вследствии чего поршень ппросто клинит вполть до обрыва шатуна . Кстати бывает что клинит само кольцо и обрывает только край поршня(буртик) .

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    это две большие разницы


    Да . именно та же картина

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вырванные фразы - признак слабого ума .

    Учите матчасть ...

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Учите матчасть ...
    Я конкретно эту матчасть перещупал собственными руками когда Вы еще в младших классах учились.

    Продолжайте в том же духе капать людям на мозги

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Учите , тщательнее надо .У нас в гаражах есть "мотористы" которые 30 лет как "делают моторы" не имея нутромера и путающие компрессию с степенью сжатия ... Поймите разницу 4т с раздельной системой смазки и водяным охлаждением и 2т с смазкой маслом в топливе , так же холодный пуск дизеля автомобильного и пуск модельного мотора . В младших классах я уже давно знал что есть 2т и 4т - мне это было очень интересно , игрушки были не детские машинки и куклы -а карбюраторы, поршня, помпы, редуктора и т.д.
    И Вам удачи

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    абсолютно
    Погорячился - этим словом разве

    Если есть что сказать по сути - можно и пообщаться - всегда интересно Только с конкретными моментами , а не ...

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Если есть что сказать по сути - можно и пообщаться - всегда интересно Только с конкретными моментами , а не ...
    С конкретными - всегда правильнее и обсуждение конструктивнее.

    В статье рассмотрено конечно применительно к обычной машине, фирма Механика широко известна в узких кругах сервисов - весь Город там делает моторы и если даже какая фирма гнет пальцы что она сама - сама она только снимает, разбирает и обратно собирает - а делает все же Механика.

    Конечно модельный мотор не мучают работой без масла - но только грамотные пользователи, а ведь не составит труда завести мотор на чистом бензине - и он заведется и будет работать! А не помрет сразу. Мы так подвесной мотор "случайно" по разгильдяйству завели и нагрузили - догадались только по отсутствию дыма в выхлопе - потом осматривали поршня- все как новое. Повезло конечно...

    А вот ситуация когда и масла в бензина сколько положено - а кольца залегли из-за натягивания металла поршня - достигается легче легкого - работа на обедненной смеси - что, модельный мотор нельзя так заставить поработать?! Ну конечно он обычно чуть раньше начнет терять мощность и глохнуть - только причина такой потери - то самое пропадание зазора между поршнем и цилиндром...

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Все верно , просто мало людей различают сущность и особенности модельных 2Т и 4Т , а тут ещё и автомобильные ДВС . Ведь если по общим понятиям - то всё ОДИНАКОВО - но ведь вся суть занятия чем-либо - понимать разницу и видеть все те отличия от общего .

    Поэтому та ссылка полезна в автомире , но в модельном только внесёт неясности к многому и без того непонятному ...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А вот ситуация когда и масла в бензина сколько положено - а кольца залегли из-за натягивания металла поршня - достигается легче легкого - работа на обедненной смеси - что, модельный мотор нельзя так заставить поработать?! ..
    Дык не вопрос , можно и элементарно перегрузить "неправильным" пропеллером или неверной трансмиссией и "здравствуй перегрев" ...
    Последний раз редактировалось PILOT-T; 23.12.2009 в 17:14.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Поэтому та ссылка полезна в автомире , но в модельном только внесёт неясности к многому и без того непонятному ...
    Да ладно, полноценная и проработанная информация еще никогда не вредила.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Ща поищу о танковых дизелях , думаю для КМД и МАРЗ - подойдёт ...

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ща поищу о танковых дизелях , думаю для КМД и МАРЗ - подойдёт ...
    И появится новая тема про варианты модельных топлив ;-), посмотри заодно про судовые низкооборотные...

    Вот у дальнобоев можно масло менять раз в 100тыс.... правда это 4Т

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 16:56
  2. А что то темы про inferno us sport ST2
    от bumer520 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 00:00
  3. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  4. Как генерить список интересных тем?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 19:06
  5. Причины заклинивания двигателя
    от amg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2003, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения