Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Куда делись шарики? Фотки

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Двигло OS 50 SX-H Hyper. Собственно, в полете резкое снижение тяги, тик-таки не перли. Сел нормально, заглох. Попробовал стартером завести, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Куда делись шарики? Фотки

    Двигло OS 50 SX-H Hyper. Собственно, в полете резкое снижение тяги, тик-таки не перли. Сел нормально, заглох. Попробовал стартером завести, какое-то позвякивание из движка и клин.
    Пришел домой, снимаю свечу - нити нет и голый штырек. Снимаю голову - вижу на поршне лежит обломок свечки (вроде бы). Снимаю шатун - и там такое! )
    Где половина шариков? Через карб вылетели???

    Скажу сразу, все кончилось хорошо несмотря на царапины от обломков подша внутри движка и на боковинах пистона. После промывки двигла в галоше и замены коренного подшипника ( ну не было в наличии переднего, а вытащенный из двигла передний подш выглядел нормальным) - движок попер как новый, температуру наконец-то догнал в полете до 100 градусов, звук стал удивительно глухой, и тик-таки стали бешеные на 16 % нитры.

    Обратите внимание, супинатор полностью съелся и треть шариков из подша. А двиг жив и ничего!

    PS. Ну все-же, куда делись шарики? )))

    PPS. На кольце свечки сильная вмятина - перетянул!! и из-за этого свечка разбита пистоном, я полагаю. Но из-за чего разбился сразу же коренной подш, из-за обломков свечи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01894.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	48.1 Кб
ID:	310560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01895.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	44.7 Кб
ID:	310561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01897.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	37.7 Кб
ID:	310562  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Думаю осколки сепаратора с шариками ушли в глушитель. А вообще - сильно повезло что с минимальными разрушениями все кончилось

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,221
    В этом ослике 10(десять шаров) они все на месте, их невыбить, только чудом, сепаратор хрустанул и сжевался, пара огрызков ушла в "мир"!
    Свезло что непорвал пару, это удача!
    Родился с пультом в руках


    http://www.hobbycenter.ru/product_info_1627.html

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Действительно 10 шариков, сжевался только сепаратор.
    Насчет невыбить, сегодня утром вертел в руках этот подш и вдруг все шарики выкатились на пол
    Интересно, свечка обглодалась из-за осколков сепаратора или сама по себе, из-за перетяга?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,661
    Записей в дневнике
    198
    Кстати, а что это за подшипник был?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,221
    Если надет на вал и в картере, хрен они куда денуться, если только клина несловят!
    А есле вынешь вал то ессно рассымятся, ведь их так туда и заводят!
    Живу на Шарикоподшипниковской улице, напротив дома 1ГПЗ, уж экскурсий там было со школы до изжоги
    Действительно чей был зверь, неужели палёнка, я всегда пользовался Германскими( Маде ин Жомаи!!), и в талке и Тигре, потом и в МДС 6.5 вставил тоже кашерные!

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Это был вот этот подш (коренной). Передний оттуда-же, но он пока цел.
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1025/262200

    А я поставил сейчас подш отсюда, http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit7302
    заказывал там таких 3 штуки, обычной почтой, пришло в течение месяца

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Не раз так рассыпался на 46 FXе вертолётном . Мотор просто глох . Сепаратор кусками был аж в глушителе ... Менялся подшипник и снова в бой .

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,221
    Дык он ЗАКРЫТЫЙ, а посыпанный ОТКРЫТЫЙ!
    Недоверяю я закрытым, смазка типа несовсем попадает, ИХМО, пользую только открытые, на носок закрытые!

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Так я снимал крышки перед тем как поставить подш

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,221
    ???????????
    Типа непонял!

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Что не понял ? Люди брали закрытые подшипники в том же размере, смнимали резиновые уплотнения и ставили так в мотор .

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,221
    Какие на, резинки на, в ссылке чисто железки стоят, внимательнее смотри!!!!
    Это меня и удивило!!!

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Так же снимаются и ZZ.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вот я не понял, народ что, никогда подши не менял в двиглах?
    У переднего подша снимается 1 крышка, у коренного - обе, смазка вымывается в галоше (бензин-растворитель).
    Крышки жезезные! с супинаторов снимаются с помощью иголки швейной очень легко, поддев с внутренней стороны (я первый раз пробовал поддеть и снять с внешней - за%бался).

    Кстате, вытряхивать/вставлять подши нужно при хорошо прогретом в духовке картере, предварительно вытащив пару и выколотив коленвал! Греть на 170-180 градусов минут 10.

    У меня коленвал потом с трудом залез в двигло (при вставленных подшах), кто-то говорит нужно его одевать в подши строго руками , мне же пришлось стучать по нему и довольно сильно. Сейчас подумал что как-бы не повредил подши при этом, но пока летает.

    Надо было коленвал смазать предварительно наверное. Или нужно было опять греть подшипники прямо в картере перед насадкой их на коленвал? Или нужно подши сажать на коленвал строго холодными, греть новые нельзя? А старые которые грели перед их выколачиванием из картера - все равно под замену?
    Последний раз редактировалось sf73; 12.01.2010 в 23:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. куда делись одноватники LM 1.2 гГц ?
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:15
  2. Куда делись тепловые импелеры?
    от toreo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:49
  3. А куда делся игнор?
    от Сергеич в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 19:12
  4. Amocs - куда делся?
    от cosmo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:14
  5. Куда деля сайт RCMASTERCLUB ?!
    от zzlex в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2003, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения