Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

сделал супер стартерчик

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Всем привет. После долгих мучений с обычным магазинным, а потом и самодельным стартером, наконец то пришел к замечательной модели стартера. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3

    сделал супер стартерчик

    Всем привет.
    После долгих мучений с обычным магазинным, а потом и самодельным стартером,
    наконец то пришел к замечательной модели стартера.
    Собственно он на 3м фото.Изготовлен из 2х скоростного шуруповерта,и батареи НиКд 8 банок 1300мАч.
    У шуруповерта пришлось заблокировать последнюю ступень редуктора, чтобы поднять обороты до 3000.Теперь 2 скорости 1250 об/мин для продувки и 3000 об/мин для старта.
    На самом вертолете(Калибер 30) модернезирован узел двигателя(на 1м фото),
    стоит обгонная муфта(пришлось рассверлить посадочное место до 11.2мм).
    В патрон стартера вставлен торированный пруток диаметром 6.4мм, с помошью которого он и конектится с двигателем.
    Особенность данного девайса-отсутствие рывков и плавность запуска двигателя, а также легкость рассоединения после пуска.
    Соеденил с муфтой, один раз запустил для подсоса, одел накал и один раз просто нажал и отпустил клавишу включения и он завелся!Самый удачный стартер из всех. которые я пробовал.
    Внешний вид конечно еще сырой, надо корпус делать, но это пока на первое время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки с горки 001.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	67.9 Кб
ID:	337340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки с горки 002.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	65.0 Кб
ID:	337341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотки с горки 003.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	38.8 Кб
ID:	337342  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Я вот только не уловил цель... Чем плох обычный вертолетный стартер?

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    быстроизнашиваемым соединением под шестигранник.
    Оно здесь просто отсутствует, в этом большой плюс.
    После завода двигателя вал стартера не вращается.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Т.е. это решение актуально только для Калибер 30. Допустим, применение этого хитрого устройства на Алайне ни к чему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Почему ни к чему?
    Надо только найти обгонную муфту подходящего диаметра и расточить посадочное место под нее.
    Исключается сочленение через шестигранник, следоватьельно меньше проблем, но требование держать стартер соосно с осью двигателя, а это совсем не сложно.
    Плюс в том, что двигатель после запуска не вращает вал стартера, и вынимаешь вал стартера из обгонки уже не вращающимся.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    быстроизнашиваемым соединением под шестигранник.
    эээээ.... А быстро это на сколько быстро?
    и что конкретно там износилось (и почему кстати)

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    В Трексе нет таких проблем, но может быть только у меня, в чем я сомневаюсь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    У меня за 7 месяцев гнездо под шестигранник разносило вхлам.
    Суть проблемы такова: в этом соединении есть небольшой зазор...этак 6-15 сотых миллиметра, везде поразному- это для того, чтобы легко было разъеденить после завода двигателя.
    Плюс стартер не у всех стоит вертикально, иногда под углом- это тоже увеличивает истирание.
    Обратите внимание на пыль на крыльчатке охлаждения, треть из нее-металлическая от стартера и гнезда.
    Дальше больше, сам процесс завода двигателя
    1 прокручиваем без накала(чтобы смесь попала в карбюратор и цилиндр)
    2 подключаем накал и заводим, при этом заведенный двигатель всегда вращается быстрее стартера. в момент "схватывания" он как бы бъет по неработающим граням шестигранника и вращает стартовый вал(если вал с обгонной муфтой) или весь стартер целиком(если вал без обгонной муфты).

    Лично я своим нововведением очень доволен.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Понятно. Имхо хавтило-бы покупки стартового штыря с обгонкой.
    (у меня именно такой) 3хТьфу ничего не разбило

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    В Трексе нет таких проблем, но может быть только у меня, в чем я сомневаюсь.
    Да собственно у многих вертолетов просто обгонка уже встроенная.
    Плюс у 600го узел сопряжения закаленный.

    Дим, а почему готовый стартер не выложил? Он у тебя симпатичный получился.

    Кстати у тебя разбивало скорее всего именно из-за прямого штыря.
    Обычно используют c таким концом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lascp9439.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	33.3 Кб
ID:	339244  

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    У меня тоже узел был закаленный, и штырь с шаровым наконечником,позже, но увы, видимо черезчур я его..... поэксплуатировал, и как говорится "не выдержала душа поэта ...."

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Уважаемый Дмитрий! У меня два верта Caliber 3 и Caliber 6. За несколько лет эксплуатации ни к стартеру со штырем, ни к гнезду запуска претензий не возникало! Посмотрев на ваши фото стало многое понятно.
    Я никогда не пользуюсь запуском без подключения накала и попробуйте переделать топливопровод. Успехов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4335.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	55.5 Кб
ID:	347943  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Супер Кубок Одессы 2010
    от ODD в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:11
  2. Супер сервы по супер цене
    от Maxbl4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 01:15
  3. Обсуждение покатушек Супер класса
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:47
  4. Супер, как обслужии...
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения