Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

ямада 50.

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; помогите правильно настроить двиг. все, чего удалось добиться сейчас - заводится только, если прыснуть топлива под свечу, висит нормально, на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277

    ямада 50.

    помогите правильно настроить двиг.
    все, чего удалось добиться сейчас - заводится только, если прыснуть топлива под свечу, висит нормально, на газ отзывается четко, но на затяжных нагрузках чихает. теплый заводится с пол оборота.
    свеча - тройка, с четверкой глохнет после выключения накала.
    на холостых молотит уверенно, но если погазовать, то может заглохнуть.
    в обшем вот так.

    лучше всего, если ктото даст ссылку на нормальный мануал. но буду признателен за любые советы.

    все, что удалось найти поиском привело на блог хелика, к которому у меня нет доступа, или, насколько я понимаю он удален.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    добавлю.
    стоит карб смарт.
    сейчас в самом бедном положении 1.5 оборота осн иглы. и гдето так же на холостом ходу.
    раньше вообще не работал, после разбора карба и удаления какойто непонятной "сопли" стало гораздо лучше....

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    мдя, не думал, что все окажутся такими безучастными.... ((((
    поставил новую ос а3 - двиг стало неузнать - заводится с пол пинка, холостые отличные, единственное, иногда чихает на затяжных нагрузках.....
    в след раз поставлю а4 и попробую больше нитры (сейчас рапикон 20).

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    YS 50ST отличный двигатель! На своей 50-ке заменил OS MAX 50 на YS 50ST.
    По мануалу рекомендуется топливо 30% nitro. Для обкатки 30% nitro и 20 - 30% масла. Свечи рекомендуются YS#2, OS#8 и Enya#3. У меня стоит OS#8.
    Начальная установка для иглы количества топлива 1,5 оборота для иглы холостого хода 1 оборот. Если нужно OPERATOR`S MANUAL сброшу на e-mail. Успехов!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мне так и не удалось победить Ям..у. Боролся-боролся, так и поменял на пару лопастей. У меня были трудности с температурой и пуском. Температура могла ни с того ни с его прыгнуть, а мог двиг несколько галлонов летать и ничего не трогал в нём. Как потом пояснил Валера (ник на форуме KV993), все неприятности заключались в пружине регулятора давления топлива. Он "поиграл" над её усилием сжатия и всё сразу вылечилось и заводиться стал, и отстреливать. Но сам я в живую не видел как этот двиг летал после Валерыного колдовства.
    В общем опыта пользования Ямадой 50кой, на сколько понял не особо много. Но главная загвоздка в "чудо пружине".
    Удачи Вам. Надеюсь настроите и будете получать удовольствие от пользования Ямадой.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    сегодя все в карбе перекрутил, согласно инструкции, надеюсь получить положительный результат. завтра облетаю - отпишусь....

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В борьбе с Ямадой менял все прокладки и резиночки в карбюраторе, результата не было. Всё дело было в волшебной пружине. Эмперическим путём подобрать необходимое усилие придётся. Других методик не нашёл.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Подскажите, пожалуйста, где сия пружина находится? И как влияет увеличение и уменьшение усилия?

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Птз
    Возраст
    36
    Сообщений
    277
    у меня, кстати, все нормально заработало. заодно поднял обороты до 1900.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от darkmind Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где сия пружина находится? И как влияет увеличение и уменьшение усилия?
    Пружина в карбюраторе под мембраной. А влияние усилия не могу пояснить, т.к. не победил я Ям...у, это к Валере KV993.

    Цитата Сообщение от mikkk Посмотреть сообщение
    у меня, кстати, все нормально заработало. заодно поднял обороты до 1900.
    1900 маловато. "Стреляет" верт при 2100 и при температуре двигателя выше 100 градусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Raptor 50 Titan готовый к полетам
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:15
  2. Как поставить Ямаду 50 на Rartor 30V2
    от alex-novosib@ в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:27
  3. у кого катана 50 себена и ямада 63
    от Oleg.A в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 19:55
  4. Проблема с Ямадой 50
    от lunatik в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения