ямада 50.

mikkk

помогите правильно настроить двиг.
все, чего удалось добиться сейчас - заводится только, если прыснуть топлива под свечу, висит нормально, на газ отзывается четко, но на затяжных нагрузках чихает. теплый заводится с пол оборота.
свеча - тройка, с четверкой глохнет после выключения накала.
на холостых молотит уверенно, но если погазовать, то может заглохнуть.
в обшем вот так.

лучше всего, если ктото даст ссылку на нормальный мануал. но буду признателен за любые советы.

все, что удалось найти поиском привело на блог хелика, к которому у меня нет доступа, или, насколько я понимаю он удален.

mikkk

добавлю.
стоит карб смарт.
сейчас в самом бедном положении 1.5 оборота осн иглы. и гдето так же на холостом ходу.
раньше вообще не работал, после разбора карба и удаления какойто непонятной “сопли” стало гораздо лучше…

mikkk

мдя, не думал, что все окажутся такими безучастными… ((((
поставил новую ос а3 - двиг стало неузнать - заводится с пол пинка, холостые отличные, единственное, иногда чихает на затяжных нагрузках…
в след раз поставлю а4 и попробую больше нитры (сейчас рапикон 20).

PilotPVO

YS 50ST отличный двигатель! На своей 50-ке заменил OS MAX 50 на YS 50ST.
По мануалу рекомендуется топливо 30% nitro. Для обкатки 30% nitro и 20 - 30% масла. Свечи рекомендуются YS#2, OS#8 и Enya#3. У меня стоит OS#8.
Начальная установка для иглы количества топлива 1,5 оборота для иглы холостого хода 1 оборот. Если нужно OPERATOR`S MANUAL сброшу на e-mail. Успехов!

Алексеевич=

Мне так и не удалось победить Ям…у. Боролся-боролся, так и поменял на пару лопастей. У меня были трудности с температурой и пуском. Температура могла ни с того ни с его прыгнуть, а мог двиг несколько галлонов летать и ничего не трогал в нём. Как потом пояснил Валера (ник на форуме KV993), все неприятности заключались в пружине регулятора давления топлива. Он “поиграл” над её усилием сжатия и всё сразу вылечилось и заводиться стал, и отстреливать. Но сам я в живую не видел как этот двиг летал после Валерыного колдовства.
В общем опыта пользования Ямадой 50кой, на сколько понял не особо много. Но главная загвоздка в “чудо пружине”.
Удачи Вам. Надеюсь настроите и будете получать удовольствие от пользования Ямадой.

mikkk

сегодя все в карбе перекрутил, согласно инструкции, надеюсь получить положительный результат. завтра облетаю - отпишусь…

Алексеевич=

В борьбе с Ямадой менял все прокладки и резиночки в карбюраторе, результата не было. Всё дело было в волшебной пружине. Эмперическим путём подобрать необходимое усилие придётся. Других методик не нашёл.

9 days later
darkmind

Подскажите, пожалуйста, где сия пружина находится? И как влияет увеличение и уменьшение усилия?

mikkk

у меня, кстати, все нормально заработало. заодно поднял обороты до 1900.

Алексеевич=
darkmind:

Подскажите, пожалуйста, где сия пружина находится? И как влияет увеличение и уменьшение усилия?

Пружина в карбюраторе под мембраной. А влияние усилия не могу пояснить, т.к. не победил я Ям…у, это к Валере KV993. 😃

mikkk:

у меня, кстати, все нормально заработало. заодно поднял обороты до 1900.

1900 маловато. “Стреляет” верт при 2100 и при температуре двигателя выше 100 градусов.