Из чего можно сделать прокладку под глушитель?
Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все равно травит, может конечно и руки виноваты… Есть еще какие варианты?
Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится.
А в чем проблема с паронитом-то? В любом нормальном авто-магазине продают. Стоит “копейки”. Тут на форуме кто-то писал, что можно использовать промасленную плотную бумагу или картонку. Но паронит-то заведомо лучше.
Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.
Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.
Ну значит не повезло. Я нашел буквально в перовом попавшемся. На Тимирязьевской, мелкий такой магазинчик. Листовой паронит.
Я прокладки никогда не ставлю. С ними глушитель так и норовит открутиться.
Из бумаги и плотного картона не делай. От вибрации картон уплотнится и прослабит резьбу. Глушитель открутится.
Без прокладки крутить сколько хватит сил. Локтайт и гровера не применять. Только мотор, глушитель и винты.
Поддержу Алексея! Только добавлю,что всю резьбу (внутреннюю и наружную) необходимо обезжирить! Тогда-намертво.😃
Локтайт и гровера не применять.
Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
А локтайт почему нельзя?
У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал - всё вроде нормально.
Если по теме, я всё-таки использовал высокотемпературный авто герметик, который для прокладок дрыгателя. Температуру до 340 градусов переносит и ему не страшны масло и производные.
А технология такая, тоненьким (~1мм) слоем намазал посадочное место на глушаке и дал высохнуть 12 часов. Затем всё скрутил.
Пока ничего не сопливит
А локтайт почему нельзя?
У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал - всё вроде нормально.
Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как “смазка”, или выгорает - прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?
Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как “смазка”, или выгорает - прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?
Предыдущий хозяин мотора с локтайтом собирал и мне посоветовал. Что теперь сделать можно?
Что теперь сделать можно?
Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.
Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.
Хорошо хоть не красным мазал, синий вроде как должен легко скручиваться.
В общем не буду пока пороть горячку, во время консервации всё промою.
Интересная мысль - совсем без прокладки… Как нибудь попробую, чем черт не шутит. Во только идея крутить сколько хватит сил меня пугает… при очередной установке рамы к корпус по такой методе открутил голову винту, балаго пару миллеметров из рамы торчало, выкрутил, не пришлось высверливать.
У меня на TT 39 если оставить выхлоп без прокладки - капает.
Не знаю как на вашем моторе, а на 39ом фланцы “тика в тику” не встают, не до блеска они обработаны.
Паронит имхо хрень, если уж делать - то из алюминия или меди
Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.
Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.
А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять
Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
Я не ставлю гровер потому что:
- всю жизнь имел дело с мотоциклами и никогда детали выпускной системы с гроверами не собирают.
- гровер - вещь одноразовая и при каждом съеме глушителя их нужно все равно выбрасывать. Ставить обратно - только для красоты.
- все рано прое6ёцца.
Никому ничего не навязываю. Делюсь личным опытом.
Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.
А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять
- 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал—с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350
Всегда резал из фотографии. Как вариант “сварить” при температуре в термостойком герметике, предварительн его разбавив
всегда резал из “чего то” (не знаю как этот бумажный материал называется) после того, как кончились “фирменные” прокладки. задолбался - глушитель как откручивался, так и откручивается. потом кто то посоветовал, тут на форуме, вмест прокладки использовать …
спирт 😃 да да, все обезжирить, как тут правильно советуют. и закрутить. я не использовал метод “до дури”, ну просто закрутил и всё. с тех пор забыл про глушитель (вот уже как год через месяц будет).
Никаких бумажек-паронитов. Алюминиевую прокладку (есть у ТТ и у K&S), но можно и без неё, и тщательно обезжириваем винты и резьбу в грушаке. Для большей надёжности можно винты подлиннее и контргайку с пластиком. Никогда не открутится.
Я вот таким герметиком пользуюсь:
ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок
Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант - паронит.
Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)
В моем случае не появляется.
А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает…