Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

Тема раздела Моторы ДВС, топливо, аксессуары в категории Вертолеты; Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все ...

  1. #1
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281

    Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

    Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все равно травит, может конечно и руки виноваты... Есть еще какие варианты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится.
    А в чем проблема с паронитом-то? В любом нормальном авто-магазине продают. Стоит "копейки". Тут на форуме кто-то писал, что можно использовать промасленную плотную бумагу или картонку. Но паронит-то заведомо лучше.

  4. #3
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.
    Ну значит не повезло. Я нашел буквально в перовом попавшемся. На Тимирязьевской, мелкий такой магазинчик. Листовой паронит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я прокладки никогда не ставлю. С ними глушитель так и норовит открутиться.
    Из бумаги и плотного картона не делай. От вибрации картон уплотнится и прослабит резьбу. Глушитель открутится.
    Без прокладки крутить сколько хватит сил. Локтайт и гровера не применять. Только мотор, глушитель и винты.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Поддержу Алексея! Только добавлю,что всю резьбу (внутреннюю и наружную) необходимо обезжирить! Тогда-намертво.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Локтайт и гровера не применять.
    Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
    А локтайт почему нельзя?
    У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал - всё вроде нормально.

    Если по теме, я всё-таки использовал высокотемпературный авто герметик, который для прокладок дрыгателя. Температуру до 340 градусов переносит и ему не страшны масло и производные.
    А технология такая, тоненьким (~1мм) слоем намазал посадочное место на глушаке и дал высохнуть 12 часов. Затем всё скрутил.
    Пока ничего не сопливит

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А локтайт почему нельзя?
    У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал - всё вроде нормально.
    Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как "смазка", или выгорает - прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как "смазка", или выгорает - прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?
    Предыдущий хозяин мотора с локтайтом собирал и мне посоветовал. Что теперь сделать можно?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Что теперь сделать можно?
    Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.
    Хорошо хоть не красным мазал, синий вроде как должен легко скручиваться.
    В общем не буду пока пороть горячку, во время консервации всё промою.

  16. #13
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Интересная мысль - совсем без прокладки... Как нибудь попробую, чем черт не шутит. Во только идея крутить сколько хватит сил меня пугает... при очередной установке рамы к корпус по такой методе открутил голову винту, балаго пару миллеметров из рамы торчало, выкрутил, не пришлось высверливать.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    У меня на TT 39 если оставить выхлоп без прокладки - капает.
    Не знаю как на вашем моторе, а на 39ом фланцы "тика в тику" не встают, не до блеска они обработаны.

    Паронит имхо хрень, если уж делать - то из алюминия или меди

  18. #15
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.
    А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит
    А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
    Я не ставлю гровер потому что:
    - всю жизнь имел дело с мотоциклами и никогда детали выпускной системы с гроверами не собирают.
    - гровер - вещь одноразовая и при каждом съеме глушителя их нужно все равно выбрасывать. Ставить обратно - только для красоты.
    - все рано прое6ёцца.

    Никому ничего не навязываю. Делюсь личным опытом.
    Последний раз редактировалось beatl; 18.10.2010 в 17:33.

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит
    А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять
    + 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал---с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Всегда резал из фотографии. Как вариант "сварить" при температуре в термостойком герметике, предварительн его разбавив

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    всегда резал из "чего то" (не знаю как этот бумажный материал называется) после того, как кончились "фирменные" прокладки. задолбался - глушитель как откручивался, так и откручивается. потом кто то посоветовал, тут на форуме, вмест прокладки использовать ...
    спирт да да, все обезжирить, как тут правильно советуют. и закрутить. я не использовал метод "до дури", ну просто закрутил и всё. с тех пор забыл про глушитель (вот уже как год через месяц будет).

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Никаких бумажек-паронитов. Алюминиевую прокладку (есть у ТТ и у K&S), но можно и без неё, и тщательно обезжириваем винты и резьбу в грушаке. Для большей надёжности можно винты подлиннее и контргайку с пластиком. Никогда не открутится.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я вот таким герметиком пользуюсь:
    ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант - паронит.
    Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В моем случае не появляется.
    А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
    Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает...

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Пробовал без прокладки
    Пробовал герметик, как в посте выше
    Пробовал паронитовую прокладку
    Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
    Решил забить на эти капельки, не критичны они

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
    Тогда может это не на стыке? Откуда то сверху подкапывает? Не верится, что бы с паронитом что-то может подтекать. Ну только если поверхности совсем кривые.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Откуда то сверху подкапывает?
    Может и так..
    Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально.. Снял мотор, осмтрел. Всё закручено хорошо, всё на месте)
    Решил действовать по принципу - работает, не лезь!

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально..
    Кожух фена не "мокрый" внутри?

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Кожух фена не "мокрый" внутри?
    Угадали!
    Мокро (собственно в масле) в месте, где изогнутая часть рамы перед феном, по которой поток воздуха от фена идет.
    С карба чтоль плюётся?

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    С карба чтоль плюётся?
    Это вряд ли, скорее всего из переднего подшипника. А двигатель, случайно, не 55-ый Hyper?

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    50ый осел, подшипник менял как раз не так давно.. поставил советский. Есть американских пара в загашнике, но есть ли смысл менять? ну плюется слегка.. хрен бы с ним?

    Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит.. там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
    Последний раз редактировалось Wishnu; 31.01.2011 в 19:28.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Ну если "слегка" то не страшно, вроде бы. У меня 55-ый, так он с новья "плюется" как только смесь по-богаче делаешь. Ну в любом случае, это скорее всего и является причиной "соплей" на стыке глушителя.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит.. там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
    По мотору не определишь, масло разбрызгивается в нисходящий поток от фена. На двигателе кроме тонкого слоя масла ничего не остается.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Имхо это из карба плюется, у меня на 50м осле такая-же фигня с новья. Забил. переодически снимаю мотор на профилактику и зодно отмываю снаружи.

  38. #35
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Та же история на RL53

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Имхо это из карба плюется
    В карбраторе поток воздуха всегда в двигатель, никогда обратно. Как же может из него что-то выливаться? Потом, как может так загрязняться кожух фена выше карбюратора, когда там поток воздуха всегда сверху вниз? С другой стороны топливо точно выходит через передний подшипник, это предусмотрено - подшипник так смазывается. В норме - масла не должно быть много.

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Много\мало - понятие субъективное..
    По сути верхний подшипник ведь без каких-либо уплотнителей, ничего удивительного, что через него масло гонит.

    ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?
    Там только пыльник должен быть один снаружи на подшипнике. Но он это жидкое масло не сильно удерживает. Основной "уплотнитель" масленая пленка между валом и корпусом картера еще до подшипника. Немного масла через подшипник наружу должно проходить. Если пыльника нет, то видимо, будет выходить чуть больше.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Тоже столкнулся с проблемой прокладки под глушак на 52-м.Первая да и вторая прокладка растворилась как только в полете начал откручиваться глушак Дело было в поле где само собой паранита не достать, а летать хочется
    Был найден в полетном ящике тонкий, плотный картон, из него вырезанна прокладка по форме,обмазана тонким слоем поксипола и установлена на место.После прогрева мотора протянуты болты и проблема прокладки и откручивающегося глушителя была забыта

  43. #40

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    После прогрева мотора протянуты болты и проблема
    проблема в том,что" на горячую " деформируется плоскость соприкосновения деталей...что в "больших" движках,что в модельных.Есть "пресшпан"(тонкий картон),отожённая медь , алюминий и высокотемпературные герметики,самоконтрящиеся гайки с нейлоном, капролоном и прочей синтетикой-приветствуется.И не нужно затягивать резьбовые соединения до " усеру".На больших двигателях плоскости выравнивают притиркой,а иногда и фрезеровкой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по прокладкам под выхлоп
    от sargon в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 10:10
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:49
  3. Где можно сделать тест-драйв верта?
    от KOV в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 02:04
  4. Как можно сделать брызговики?
    от Lysenok54 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 20:29
  5. Что можно сделать из этого хлама?
    от Жирный Мачо в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения