Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

arn

Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится. С герметиком что то не особо выходит все равно травит, может конечно и руки виноваты… Есть еще какие варианты?

dvolkov
arn:

Поронита к сожалению под рукой нету и в ближайшее время не предвидится.

А в чем проблема с паронитом-то? В любом нормальном авто-магазине продают. Стоит “копейки”. Тут на форуме кто-то писал, что можно использовать промасленную плотную бумагу или картонку. Но паронит-то заведомо лучше.

arn

Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.

dvolkov
arn:

Нету его в любом автомагазине, штуки три по району обошел.

Ну значит не повезло. Я нашел буквально в перовом попавшемся. На Тимирязьевской, мелкий такой магазинчик. Листовой паронит.

beatl

Я прокладки никогда не ставлю. С ними глушитель так и норовит открутиться.
Из бумаги и плотного картона не делай. От вибрации картон уплотнится и прослабит резьбу. Глушитель открутится.
Без прокладки крутить сколько хватит сил. Локтайт и гровера не применять. Только мотор, глушитель и винты.

Palek

Поддержу Алексея! Только добавлю,что всю резьбу (внутреннюю и наружную) необходимо обезжирить! Тогда-намертво.😃

dvolkov
beatl:

Локтайт и гровера не применять.

Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

Wishnu
dvolkov:

Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

А локтайт почему нельзя?
У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал - всё вроде нормально.

Если по теме, я всё-таки использовал высокотемпературный авто герметик, который для прокладок дрыгателя. Температуру до 340 градусов переносит и ему не страшны масло и производные.
А технология такая, тоненьким (~1мм) слоем намазал посадочное место на глушаке и дал высохнуть 12 часов. Затем всё скрутил.
Пока ничего не сопливит

dvolkov
Wishnu:

А локтайт почему нельзя?
У моего tt 39pro задняя крышка 100% была на синий локтайт посажена. Неделю назад откручивал - всё вроде нормально.

Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как “смазка”, или выгорает - прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?

Wishnu
dvolkov:

Обычный локтайт при высоких температурах становиться пластичным и работает как “смазка”, или выгорает - прослабляет резбовое соединение. На двигателях не применяют. Может там не простой локтайт был, или пред. хозяин был и глупость сделал?

Предыдущий хозяин мотора с локтайтом собирал и мне посоветовал. Что теперь сделать можно?

dvolkov
Wishnu:

Что теперь сделать можно?

Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.

Wishnu
dvolkov:

Даже не знаю, там до внутренней резьбы не доберешься же. Вот тема была. Я думаю проще всего попробовать разобрать да выжечь. Не знаю хвтит ли температуры духовки, например.

Хорошо хоть не красным мазал, синий вроде как должен легко скручиваться.
В общем не буду пока пороть горячку, во время консервации всё промою.

arn

Интересная мысль - совсем без прокладки… Как нибудь попробую, чем черт не шутит. Во только идея крутить сколько хватит сил меня пугает… при очередной установке рамы к корпус по такой методе открутил голову винту, балаго пару миллеметров из рамы торчало, выкрутил, не пришлось высверливать.

Wishnu

У меня на TT 39 если оставить выхлоп без прокладки - капает.
Не знаю как на вашем моторе, а на 39ом фланцы “тика в тику” не встают, не до блеска они обработаны.

Паронит имхо хрень, если уж делать - то из алюминия или меди

arn

Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.

Wishnu
arn:

Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.

А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять

beatl
dvolkov:

Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

Я не ставлю гровер потому что:

  • всю жизнь имел дело с мотоциклами и никогда детали выпускной системы с гроверами не собирают.
  • гровер - вещь одноразовая и при каждом съеме глушителя их нужно все равно выбрасывать. Ставить обратно - только для красоты.
  • все рано прое6ёцца.

Никому ничего не навязываю. Делюсь личным опытом.

PilotPVO

Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.

segun70
Wishnu:

А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять

  • 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал—с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350
3 months later
Самчук_Евгений

Всегда резал из фотографии. Как вариант “сварить” при температуре в термостойком герметике, предварительн его разбавив

RomanRom2

всегда резал из “чего то” (не знаю как этот бумажный материал называется) после того, как кончились “фирменные” прокладки. задолбался - глушитель как откручивался, так и откручивается. потом кто то посоветовал, тут на форуме, вмест прокладки использовать …
спирт 😃 да да, все обезжирить, как тут правильно советуют. и закрутить. я не использовал метод “до дури”, ну просто закрутил и всё. с тех пор забыл про глушитель (вот уже как год через месяц будет).

Zigzag

Никаких бумажек-паронитов. Алюминиевую прокладку (есть у ТТ и у K&S), но можно и без неё, и тщательно обезжириваем винты и резьбу в грушаке. Для большей надёжности можно винты подлиннее и контргайку с пластиком. Никогда не открутится.

morro_lucky

Я вот таким герметиком пользуюсь:
ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок

Andrew_Stick

Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант - паронит.
Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)

morro_lucky

В моем случае не появляется.
А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает…